![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 27.05.2013 - 21:14
|
|
reaper
Упаси господь. Насколько я знаю, наказать перевозчиков за недоезд практически нельзя - нет рычагов давления. Разве что завалить комитет жалобами до крыши. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.05.2013 - 21:15 |
|
| reaper |
Дата 27.05.2013 - 21:35
|
|
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 27.05.2013 - 21:43
|
|
reaper
Я не сталкивался с подобными прецедентами. |
|
| M<< |
Дата 27.05.2013 - 21:46
|
|
... а миром управляют инопланетяне-ящеры в обличии людей |
||
| Троллейбусник |
Дата 27.05.2013 - 21:49
|
|
M<<
|
|
|
|
| M<< |
Дата 27.05.2013 - 21:50
|
|
это все печально, но объясните мне, как можно сократить интервалы на муниципальных маршрутах, когда весь пассажиропоток увозится маршрутками? не спорю, сокращение интервалов даст прирост пассажиропотока, но это в долгосрочной перспективе, и не факт, что пассажиры захотят уходить с маршруток. все это значит только то, что расходы на транспорт увеличатся с сегодняшних 400 млн. до более астрономических сумм. а сейчас, напомню, задача стоит сделать эту сумму нулевой. без сокращения маршруток, убирания дублирующих маршрутов выполнение этой задачи нереально! для примера возьмем Рыбинск - у них троллейбус ПРИБЫЛЬНЫЙ (!!!), а автобусники несут убытков только на 30 млн. (в среднем за последние 5 лет) . при этом в городе на линию выходит лишь несколько десятков маршруток, причем очень значительная часть - это муниципальные маршрутки и пригородные частные маршрутки. теперь Ярославль. ЯрГЭТ в жопе (убытков на 200 млн!!!), ПАТП в жопе, зато по городу колесит 6 сотен быдловозок, имея с паразитирования на системе общественного транспорта стабильно высокий доход. т.е. фактически расходы мэрии на покрытие убытков муниципальных предприятий сводится к банальному кормлению маршрутчиков. Это сообщение отредактировал M<< - 27.05.2013 - 21:56 |
||
| 4х4 |
Дата 27.05.2013 - 22:05
|
|
M<<
если это реально Валерич перелогинился, то зря стараешься)) |
|
| M<< |
Дата 27.05.2013 - 22:07
|
|||
а сам-то?
|
||||
| 4х4 |
Дата 27.05.2013 - 22:09
|
|
M<<
я только потом версию 76-го прочитал)) |
|
| 76yar |
Дата 27.05.2013 - 22:34
|
|
Это не версия - а подъебка. А так-то реально тексты похожи: собрались тут,понимаешь, господа из мэрии, МУПов, ГУПов, а отвечать ни за что не хотят. M<<, Макс И - с повышением Вас В очередной раз Это сообщение отредактировал 76yar - 27.05.2013 - 22:38 |
||
| aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 07:27
|
|
|
M<<
Виноват, не понял как это. Вроде мэрия напрямую маршрутчикам ничего не даёт. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 28.05.2013 - 09:31
|
|
aleck17
Напрямую - нет. Но всех платежеспособных пассажиров увозят маршрутки (читай - им идёт нехилая прибыль), а общественному транспорту остаются дотационные льготники. Это сообщение отредактировал Макс И - 28.05.2013 - 09:31 |
|
| aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 09:54
|
|
Макс И
В общем, как говорят юристы действие или бездействие приведшее к чему-либо. В данном случае, как я понимаю, мэрия кормит маршрутчиков не напрямую, а путём бездействия - то есть не желая повышать конкурентноспособность обычного ОТ. |
|
|
|
| M<< |
Дата 28.05.2013 - 10:07
|
|
|
aleck17 а на какие шиши ее (конкурентоспособность) повышать, если все бабло по сути вбухивается не в развитие транспорта, а в компенсацию транспортникам "урона" от присутствия частника в их секторе?
даже если не считать льготников, которых по-любому придется компенсировать... ОТ терпит убытки от, если так можно выразиться, недозагрузки мощности. Тут где-то писали. что средняя заполняемость ОТ - 30% от максимально возможной. Если смотреть по ЯрГЭТу, где доходы в 1.5 раза ниже расходов, получается, что чтобы выйти на уровень безубыточности, нужно возить как минимум с заполняемостью 45%. но где эту заполняемость взять, если пассажиров уводят маршрутки, которые на 100% дублируют маршруты ОТ, при этом ходят быстрее (путь порой и за счет нарушений, пассажирам же пох на свою жизнь) и чаще. |
||
| aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 10:11
|
|
Ну п...ц картинка вырисовывается, замкнутый круг какой-то. В общем, классическому ОТ надо готовить белые простыни
|
|
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.