Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 27.05.2013 - 21:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
reaper
Упаси господь. Насколько я знаю, наказать перевозчиков за недоезд практически нельзя - нет рычагов давления. Разве что завалить комитет жалобами до крыши. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.05.2013 - 21:15 |
reaper |
Дата 27.05.2013 - 21:35
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Макс И |
Дата 27.05.2013 - 21:43
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
reaper
Я не сталкивался с подобными прецедентами. |
M<< |
Дата 27.05.2013 - 21:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
... а миром управляют инопланетяне-ящеры в обличии людей |
||
Троллейбусник |
Дата 27.05.2013 - 21:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
M<<
|
M<< |
Дата 27.05.2013 - 21:50
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
это все печально, но объясните мне, как можно сократить интервалы на муниципальных маршрутах, когда весь пассажиропоток увозится маршрутками? не спорю, сокращение интервалов даст прирост пассажиропотока, но это в долгосрочной перспективе, и не факт, что пассажиры захотят уходить с маршруток. все это значит только то, что расходы на транспорт увеличатся с сегодняшних 400 млн. до более астрономических сумм. а сейчас, напомню, задача стоит сделать эту сумму нулевой. без сокращения маршруток, убирания дублирующих маршрутов выполнение этой задачи нереально! для примера возьмем Рыбинск - у них троллейбус ПРИБЫЛЬНЫЙ (!!!), а автобусники несут убытков только на 30 млн. (в среднем за последние 5 лет) . при этом в городе на линию выходит лишь несколько десятков маршруток, причем очень значительная часть - это муниципальные маршрутки и пригородные частные маршрутки. теперь Ярославль. ЯрГЭТ в жопе (убытков на 200 млн!!!), ПАТП в жопе, зато по городу колесит 6 сотен быдловозок, имея с паразитирования на системе общественного транспорта стабильно высокий доход. т.е. фактически расходы мэрии на покрытие убытков муниципальных предприятий сводится к банальному кормлению маршрутчиков. Это сообщение отредактировал M<< - 27.05.2013 - 21:56 |
||
4х4 |
Дата 27.05.2013 - 22:05
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
если это реально Валерич перелогинился, то зря стараешься)) |
M<< |
Дата 27.05.2013 - 22:07
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а сам-то?
|
||||
4х4 |
Дата 27.05.2013 - 22:09
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
я только потом версию 76-го прочитал)) |
76yar |
Дата 27.05.2013 - 22:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Это не версия - а подъебка. А так-то реально тексты похожи: собрались тут,понимаешь, господа из мэрии, МУПов, ГУПов, а отвечать ни за что не хотят. M<<, Макс И - с повышением Вас В очередной раз Это сообщение отредактировал 76yar - 27.05.2013 - 22:38 |
||
aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 07:27
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
M<<
Виноват, не понял как это. Вроде мэрия напрямую маршрутчикам ничего не даёт. |
||
Макс И |
Дата 28.05.2013 - 09:31
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Напрямую - нет. Но всех платежеспособных пассажиров увозят маршрутки (читай - им идёт нехилая прибыль), а общественному транспорту остаются дотационные льготники. Это сообщение отредактировал Макс И - 28.05.2013 - 09:31 |
aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 09:54
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
В общем, как говорят юристы действие или бездействие приведшее к чему-либо. В данном случае, как я понимаю, мэрия кормит маршрутчиков не напрямую, а путём бездействия - то есть не желая повышать конкурентноспособность обычного ОТ. |
M<< |
Дата 28.05.2013 - 10:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17 а на какие шиши ее (конкурентоспособность) повышать, если все бабло по сути вбухивается не в развитие транспорта, а в компенсацию транспортникам "урона" от присутствия частника в их секторе?
даже если не считать льготников, которых по-любому придется компенсировать... ОТ терпит убытки от, если так можно выразиться, недозагрузки мощности. Тут где-то писали. что средняя заполняемость ОТ - 30% от максимально возможной. Если смотреть по ЯрГЭТу, где доходы в 1.5 раза ниже расходов, получается, что чтобы выйти на уровень безубыточности, нужно возить как минимум с заполняемостью 45%. но где эту заполняемость взять, если пассажиров уводят маршрутки, которые на 100% дублируют маршруты ОТ, при этом ходят быстрее (путь порой и за счет нарушений, пассажирам же пох на свою жизнь) и чаще. |
||
aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 10:11
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Ну п...ц картинка вырисовывается, замкнутый круг какой-то. В общем, классическому ОТ надо готовить белые простыни
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)