Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршруток в автобусы, правда и мифы.

SimKa
Дата 17.02.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 17.02.2013 - 13:31)
Цитата (dvo @ 17.02.2013 - 13:00)
В 91ый не в Крестах в часы пик в тупо не залезете, про "сесть" тут речи нет.
С комфортом это значит, что даже если ты и стоишь то в человеческих условиях.
У ПАЗа вместимость со стоячими 36, а у Лиаза в минимуме 90, т.е. в 2.5 раза. Причем даже те 90 будут в лучших условиях, чем 36 в пазике.

Вообще глобально речь идет о стимулирования использования ОТ вместо личного транспорта, так вот быть СОТЫМ пассажиром в ЛИАЗе - это не альтернатива личного транспорта!

и дело не только в лиазе, но еще и в том, что объективно владельцу личного транспорта куда безопаснее передвигаться на нем, нежели добраться до остановки ОТ пешком через все сугробы/бугры/ледяные торосы/лужи и т.д., и т.п. Так что вопрос сокращения использования личного транспорта за счет ОТ, действительно, крайне глобален. Маршруток бы оптимизировать для начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.02.2013 - 13:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Интервалы увеличаться втрое..., почему я буду должен стоять на остановке 20 минут?

втрое бл@))) высасывайте из пальца дальше!
Цитата
вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас.

в сотый раз, наверное, говорю, я не против частного извоза как такового, но против его организации в виде маршрутных такси. если автобусы малой вместимости где-то и должны быть - то в весьма ограниченном количестве и на маршрутах, где невыгодно пускать большие автобусы с приемлемыми интервалами (таких маршрутов много заволгой в частном секторе, например).
Цитата
Вообще глобально речь идет о стимулирования использования ОТ вместо личного транспорта

до этого мы еще не доросли, учитывая, что отмену маршруток-то освоить не можем.
я представляю, что начнется, если начать вводить таксу за парковку во дворе (и у предприятий) или ограничить въезд в центр на жоповозке))))

Это сообщение отредактировал M<< - 17.02.2013 - 14:18
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 17:25
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Где хоть оно у меня поменялось?
я ж сказал что против маршруток в их нынешнем виде.но я пока не вижу Им альтернативы.
нужно создавать альтернативу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 17.02.2013 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Я был бы рад, если б даже на сущестаующих маршруточных маршрутах заменили пазы на БВ с последующим сокращением транспортных единиц. Водители бы сами как-то поняли, за рулем чего они сидят, меньше бы стали опасно маневрировать и останавливаться по первому взмаху руки. К тому же, в некоторых маршрутках уже замечал объявления "В часы пик останавливаемся только на остановках".
PM
Top
Алексеевич
Дата 18.02.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 128070
Регистрация: 14.02.2013 - 18:20





Цитата
ВОЖДЬ Цитата
в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94


Добрый ты!
Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят.
Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми.

Хоть тип автобуса поменять бы не помешало.
Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход.


ВОт это актуальная тема, именно, Бог с ним оставить маршруты, ну хоть бы частники свои автобусы на более вместительные поменяли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 18.02.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Опять же многие частники тупо не смогут обслуживать автобусы типа Лиаз, некоторые ремонтируют на улице не имея даже ямы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.02.2013 - 15:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Misha_626
Честно - да и хрен с ними.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.02.2013 - 16:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Misha_626 @ 18.02.2013 - 16:48)
Опять же многие частники тупо не смогут обслуживать автобусы типа Лиаз, некоторые ремонтируют на улице не имея даже ямы.

Раз не смогут - пускай валят из пасс перевозок или участвуют в конкурсах на слабонагруженные маршруты, где пазикам самое место.
PM
Top
4х4
Дата 18.02.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Drakar76 @ 17.02.2013 - 11:54)
ВОЖДЬ
Цитата
в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94

Добрый ты! ph34r.gif
Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят.
Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми.

Хоть тип автобуса поменять бы не помешало.
Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход.

убрать - не значит убрать совсем. подразумевается, что убираться будут дублеры, пример в первом сообщении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.02.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Алексеевич @ 18.02.2013 - 11:37)
Цитата
ВОЖДЬ Цитата
в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94


Добрый ты!
Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят.
Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми.

Хоть тип автобуса поменять бы не помешало.
Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход.


ВОт это актуальная тема, именно, Бог с ним оставить маршруты, ну хоть бы частники свои автобусы на более вместительные поменяли.

нет. делать нужно в комплексе.
чтоб не было дублеров, гонок больших автобусов на маршрутах и больших интервалов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.02.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 18.02.2013 - 17:26)
Цитата (Misha_626 @ 18.02.2013 - 16:48)
Опять же многие частники тупо не смогут обслуживать автобусы типа Лиаз, некоторые ремонтируют на улице не имея даже ямы.

Раз не смогут - пускай валят из пасс перевозок или участвуют в конкурсах на слабонагруженные маршруты, где пазикам самое место.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексеевич
Дата 18.02.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 128070
Регистрация: 14.02.2013 - 18:20





Цитата
Раз не смогут - пускай валят из пасс перевозок или участвуют в конкурсах на слабонагруженные маршруты, где пазикам самое место.


В точку, и я с этим согласен.

Цитата
нет. делать нужно в комплексе.
чтоб не было дублеров, гонок больших автобусов на маршрутах и больших интервалов...


И опять же упираемся в вышесказанное.=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.02.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Алексеевич @ 18.02.2013 - 22:39)
Цитата
нет. делать нужно в комплексе.
чтоб не было дублеров, гонок больших автобусов на маршрутах и больших интервалов...


И опять же упираемся в вышесказанное.=)

во что именно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексеевич
Дата 18.02.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 128070
Регистрация: 14.02.2013 - 18:20





Меня именно тревожат мелкие маршрутки типа фордов транзитов и т.д. которые на 81 и 94 гоняют, именно гоняют, вес относительно не большой, моторы оборотистые, и народу забъется под завязку, ехать не комфортно, поэтому и говорю, что, ХОТЯ БЫ автобусами побольше закупились. После чего прозвучала очень хорошая по мне фраза
Цитата
Раз не смогут - пускай валят из пасс перевозок или участвуют в конкурсах на слабонагруженные маршруты, где пазикам самое место.


которую я поддерживаю и в которую мы упираемся, если есть желание, что-то изменить, а накладывающихся маршрутов, не убирая маршруток, думаю избежать не удастся.

Это сообщение отредактировал Алексеевич - 18.02.2013 - 22:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.02.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Алексеевич
еще раз
Цитата
нет. делать нужно в комплексе.
чтоб не было дублеров, гонок больших автобусов на маршрутах и больших интервалов...

все это осуществимо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru