![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dvo |
Дата 17.02.2013 - 09:05
|
|||
Деточка, с такими арифметическими знаниями Вам надо сидеть в определенном месте и кричать "занято!", а совсем не рассказывать тут взрослым дядям про себестоимость и объяснять причину пробок плохим качеством дорог.) Вот МКАД - качественная дорога, но постоянно пробки. Это от покрытия или светофоров? И где все таки расчет себестоимости км на ЛиАЗе? |
||||
| Алексеевич |
Дата 17.02.2013 - 09:06
|
|
4х4
Я согласен c вами, если смотреть в начало переписки. Особенно про 8й маршрут - это самый верный выход убрать 81 и 78, в 81 с её размерами ездить вобще невозможно, ладно успел сесть, а если нет, нафиг надо эту мелочь убирать из города, мы её уже пережили, и то, что говорится - " будем долго стоять, ждать транспорта" если маршрутки уберем, нет, без них места больше будет) И городские автобусы на остановочных пунктах останавливаться будут, а не за 20 метров до него. |
|
|
|
| Avangard |
Дата 17.02.2013 - 09:11
|
|
+100 4х4 M<< ВОЖДЬ вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас. а то я смотрю у вас в каждой теме мнения меняются я щетаю маршрутки нужны,но не в таком кол-ве конечно. водятлы неадекваты,аццкий график работы,система выплаты з/п и провоцирующие на всевозможные нарушения ПДД тупое расписание,составленное при царе горохе - вот проблемы маршруток. анализировать дорожную обстановку в городе и корректировать расписание никто не будет. по этому ничего не изменится.как нарушали,так и будут нарушать ибо есть план и стимул. остановки у каждого столба давно пора запретить,т.к. на некоторых маршрутах сделать это без нарушения ПДД практически невозможно. мест для остановок уже не осталось и смысл в них теряется. |
||
| dvo |
Дата 17.02.2013 - 09:20
|
|
Маршрутки должны быть ,конечно, но не на маршрутах с диким трафиком. Расписания, действующие, уже 10+ лет надо было уж несколько раз поменять.
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 09:23
|
|||
Я скорее Против маршруток в их нынешнем виде. я говорю про дальнюю перспективу а сейчас Им нет напросто альтернативы. ибо ходят быстро и часто. в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94 |
||||
| ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 09:28
|
|
Да и чтобы конкуренция была большая.
а не только патп.ятк. чем больше конкуренция.тем лучше нам. вспомнилось -помнится кто то восхвалял ятк-типа на них равняться надо.и прочее. ток там не все так радостно. водители бегут-за 15 тысяч нет желающих драть жопу. автобусы продаются хорошие-рухлядь остается типа ка 42 |
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 17.02.2013 - 09:45
|
|
ВОЖДЬ
Зарплаты не 15, а 20-22 после вычета НДФЛ с учетом частых резервов. Зарплата при выработке часов, согласно средним нормам - 164 ч. в месяц. На некоторых маршрутах зарплата кондуктора 18 после вычета НДФЛ. Да, там приходится гораздо больше ходить, но зарплата того стоит. Ни один ИП-маршруточник не оплачивает нормально отпуска (в т.ч. учебные, декретные), "больничные" листы, а уж про взносы в пенсионный фонд ИП вообще часто забывают.... ПАТП, ЯрАТП, ЯТК этим не грешат. Насчет автобусов ЯТК, продают то, на что находится покупатель. Замена-то водителям дается такая-же по возрасту или более новая. По поводу того, что не все идеально, так идеального ничего нет... Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 17.02.2013 - 10:02 |
|
| Начальник |
Дата 17.02.2013 - 09:54
|
|
![]() Мне кажется, кто-то обсчитался с 9 газельками, 3 пазиками, и 1 Лиазом. |
||
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 10:24
|
|
|
Михаил Кузнецов
ага. это при каких сменах? я так думаю водитель не будет мне врать говоря про 15-18 грязными. |
||
| 4х4 |
Дата 17.02.2013 - 10:49
|
|
мнение тут поменялось только у вождя)) |
||
| 4х4 |
Дата 17.02.2013 - 10:51
|
|||
именно.
|
||||
| Drakar76 |
Дата 17.02.2013 - 10:54
|
|
|
ВОЖДЬ
Добрый ты! Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят. Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми. Хоть тип автобуса поменять бы не помешало. Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 17.02.2013 - 10:56 |
||
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 17.02.2013 - 11:13
|
|||
Комфортные условия это сидя - логично? Так вот в 9 Газельках комфортно проедут минимум 90 человек, в трех пазах порядка 60ти, а в ЛИАЗ - 25 вроде... Остальные стоящие будут метаться по салону на всех ямах и кочках наших дорог.... И если на 91 можно сесть в Крестах и комфортно доехать до Брагино за час, то стоя в Лиазе за 1,5 часа тоже самое назвать комфортом... это совок поэтому комфортно это 3 Паза = 2 Лиаза, то есть по максимуму 3*50=150 на 2 лиаза это нормально, и по комфорту 3*20=60 это два лиаза сидячих + 10 человек стоя но не в давке |
||||
|
|
| dvo |
Дата 17.02.2013 - 12:00
|
|
В 91ый не в Крестах в часы пик в тупо не залезете, про "сесть" тут речи нет.
С комфортом это значит, что даже если ты и стоишь то в человеческих условиях. У ПАЗа вместимость со стоячими 36, а у Лиаза в минимуме 90, т.е. в 2.5 раза. Причем даже те 90 будут в лучших условиях, чем 36 в пазике. Это сообщение отредактировал dvo - 17.02.2013 - 12:01 |
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 17.02.2013 - 12:31
|
|
Вообще глобально речь идет о стимулирования использования ОТ вместо личного транспорта, так вот быть СОТЫМ пассажиром в ЛИАЗе - это не альтернатива личного транспорта! |
||
|
|
Страницы:
(26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.