Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dvo |
Дата 17.02.2013 - 09:05
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Деточка, с такими арифметическими знаниями Вам надо сидеть в определенном месте и кричать "занято!", а совсем не рассказывать тут взрослым дядям про себестоимость и объяснять причину пробок плохим качеством дорог.) Вот МКАД - качественная дорога, но постоянно пробки. Это от покрытия или светофоров? И где все таки расчет себестоимости км на ЛиАЗе? |
||||
Алексеевич |
Дата 17.02.2013 - 09:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 128070 Регистрация: 14.02.2013 - 18:20 |
4х4
Я согласен c вами, если смотреть в начало переписки. Особенно про 8й маршрут - это самый верный выход убрать 81 и 78, в 81 с её размерами ездить вобще невозможно, ладно успел сесть, а если нет, нафиг надо эту мелочь убирать из города, мы её уже пережили, и то, что говорится - " будем долго стоять, ждать транспорта" если маршрутки уберем, нет, без них места больше будет) И городские автобусы на остановочных пунктах останавливаться будут, а не за 20 метров до него. |
Avangard |
Дата 17.02.2013 - 09:11
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
+100 4х4 M<< ВОЖДЬ вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас. а то я смотрю у вас в каждой теме мнения меняются я щетаю маршрутки нужны,но не в таком кол-ве конечно. водятлы неадекваты,аццкий график работы,система выплаты з/п и провоцирующие на всевозможные нарушения ПДД тупое расписание,составленное при царе горохе - вот проблемы маршруток. анализировать дорожную обстановку в городе и корректировать расписание никто не будет. по этому ничего не изменится.как нарушали,так и будут нарушать ибо есть план и стимул. остановки у каждого столба давно пора запретить,т.к. на некоторых маршрутах сделать это без нарушения ПДД практически невозможно. мест для остановок уже не осталось и смысл в них теряется. |
||
dvo |
Дата 17.02.2013 - 09:20
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Маршрутки должны быть ,конечно, но не на маршрутах с диким трафиком. Расписания, действующие, уже 10+ лет надо было уж несколько раз поменять.
|
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 09:23
|
||||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Я скорее Против маршруток в их нынешнем виде. я говорю про дальнюю перспективу а сейчас Им нет напросто альтернативы. ибо ходят быстро и часто. в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94 |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 09:28
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Да и чтобы конкуренция была большая.
а не только патп.ятк. чем больше конкуренция.тем лучше нам. вспомнилось -помнится кто то восхвалял ятк-типа на них равняться надо.и прочее. ток там не все так радостно. водители бегут-за 15 тысяч нет желающих драть жопу. автобусы продаются хорошие-рухлядь остается типа ка 42 |
Михаил Кузнецов |
Дата 17.02.2013 - 09:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ВОЖДЬ
Зарплаты не 15, а 20-22 после вычета НДФЛ с учетом частых резервов. Зарплата при выработке часов, согласно средним нормам - 164 ч. в месяц. На некоторых маршрутах зарплата кондуктора 18 после вычета НДФЛ. Да, там приходится гораздо больше ходить, но зарплата того стоит. Ни один ИП-маршруточник не оплачивает нормально отпуска (в т.ч. учебные, декретные), "больничные" листы, а уж про взносы в пенсионный фонд ИП вообще часто забывают.... ПАТП, ЯрАТП, ЯТК этим не грешат. Насчет автобусов ЯТК, продают то, на что находится покупатель. Замена-то водителям дается такая-же по возрасту или более новая. По поводу того, что не все идеально, так идеального ничего нет... Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 17.02.2013 - 10:02 |
Начальник |
Дата 17.02.2013 - 09:54
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Мне кажется, кто-то обсчитался с 9 газельками, 3 пазиками, и 1 Лиазом. |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 10:24
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Михаил Кузнецов
ага. это при каких сменах? я так думаю водитель не будет мне врать говоря про 15-18 грязными. |
||
4х4 |
Дата 17.02.2013 - 10:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
мнение тут поменялось только у вождя)) |
||
4х4 |
Дата 17.02.2013 - 10:51
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
именно.
|
||||
Drakar76 |
Дата 17.02.2013 - 10:54
|
||
Unregistered |
ВОЖДЬ
Добрый ты! Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят. Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми. Хоть тип автобуса поменять бы не помешало. Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 17.02.2013 - 10:56 |
||
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 17.02.2013 - 11:13
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Комфортные условия это сидя - логично? Так вот в 9 Газельках комфортно проедут минимум 90 человек, в трех пазах порядка 60ти, а в ЛИАЗ - 25 вроде... Остальные стоящие будут метаться по салону на всех ямах и кочках наших дорог.... И если на 91 можно сесть в Крестах и комфортно доехать до Брагино за час, то стоя в Лиазе за 1,5 часа тоже самое назвать комфортом... это совок поэтому комфортно это 3 Паза = 2 Лиаза, то есть по максимуму 3*50=150 на 2 лиаза это нормально, и по комфорту 3*20=60 это два лиаза сидячих + 10 человек стоя но не в давке |
||||
dvo |
Дата 17.02.2013 - 12:00
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
В 91ый не в Крестах в часы пик в тупо не залезете, про "сесть" тут речи нет.
С комфортом это значит, что даже если ты и стоишь то в человеческих условиях. У ПАЗа вместимость со стоячими 36, а у Лиаза в минимуме 90, т.е. в 2.5 раза. Причем даже те 90 будут в лучших условиях, чем 36 в пазике. Это сообщение отредактировал dvo - 17.02.2013 - 12:01 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 17.02.2013 - 12:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Вообще глобально речь идет о стимулирования использования ОТ вместо личного транспорта, так вот быть СОТЫМ пассажиром в ЛИАЗе - это не альтернатива личного транспорта! |
||
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)