Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршруток в автобусы, правда и мифы.

dvo
Дата 17.02.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Валерич @ 17.02.2013 - 01:28)
Цитата (dvo @ 17.02.2013 - 00:46)
Валерич
Где расчет себестоимости перевозки на Лиазе?)

Иди спать, мальчик... smile.gif Всё тебе будет...

Деточка, с такими арифметическими знаниями Вам надо сидеть в определенном месте и кричать "занято!", а совсем не рассказывать тут взрослым дядям про себестоимость и объяснять причину пробок плохим качеством дорог.)
Вот МКАД - качественная дорога, но постоянно пробки. Это от покрытия или светофоров?
И где все таки расчет себестоимости км на ЛиАЗе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексеевич
Дата 17.02.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 128070
Регистрация: 14.02.2013 - 18:20





4х4

Я согласен c вами, если смотреть в начало переписки. Особенно про 8й маршрут - это самый верный выход убрать 81 и 78, в 81 с её размерами ездить вобще невозможно, ладно успел сесть, а если нет, нафиг надо эту мелочь убирать из города, мы её уже пережили, и то, что говорится - " будем долго стоять, ждать транспорта" если маршрутки уберем, нет, без них места больше будет) И городские автобусы на остановочных пунктах останавливаться будут, а не за 20 метров до него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 17.02.2013 - 09:11
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
движение - жизнь, йоптэ. неужели настолько принципиально выйти именно у второго столба от светофора, а не пройтись от остановки до него же 100-120 метров?

+100

4х4
M<<
ВОЖДЬ

вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас.
а то я смотрю у вас в каждой теме мнения меняются biggrin.gif

я щетаю маршрутки нужны,но не в таком кол-ве конечно.

водятлы неадекваты,аццкий график работы,система выплаты з/п и провоцирующие на всевозможные нарушения ПДД тупое расписание,составленное при царе горохе - вот проблемы маршруток.
анализировать дорожную обстановку в городе и корректировать расписание никто не будет. по этому ничего не изменится.как нарушали,так и будут нарушать ибо есть план и стимул.
остановки у каждого столба давно пора запретить,т.к. на некоторых маршрутах сделать это без нарушения ПДД практически невозможно. мест для остановок уже не осталось и смысл в них теряется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 17.02.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Маршрутки должны быть ,конечно, но не на маршрутах с диким трафиком. Расписания, действующие, уже 10+ лет надо было уж несколько раз поменять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата (Avangard @ 17.02.2013 - 10:11)
Цитата
движение - жизнь, йоптэ. неужели настолько принципиально выйти именно у второго столба от светофора, а не пройтись от остановки до него же 100-120 метров?

+100

4х4
M<<
ВОЖДЬ

вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас.
а то я смотрю у вас в каждой теме мнения меняются biggrin.gif

я щетаю маршрутки нужны,но не в таком кол-ве конечно.

водятлы неадекваты,аццкий график работы,система выплаты з/п и провоцирующие на всевозможные нарушения ПДД тупое расписание,составленное при царе горохе - вот проблемы маршруток.
анализировать дорожную обстановку в городе и корректировать расписание никто не будет. по этому ничего не изменится.как нарушали,так и будут нарушать ибо есть план и стимул.
остановки у каждого столба давно пора запретить,т.к. на некоторых маршрутах сделать это без нарушения ПДД практически невозможно. мест для остановок уже не осталось и смысл в них теряется.

Я скорее Против маршруток в их нынешнем виде.
я говорю про дальнюю перспективу
а сейчас Им нет напросто альтернативы.
ибо ходят быстро и часто.
в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Да и чтобы конкуренция была большая.
а не только патп.ятк.
чем больше конкуренция.тем лучше нам.


вспомнилось -помнится кто то восхвалял ятк-типа на них равняться надо.и прочее.
ток там не все так радостно.
водители бегут-за 15 тысяч нет желающих драть жопу.
автобусы продаются хорошие-рухлядь остается типа ка 42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 17.02.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





ВОЖДЬ
Зарплаты не 15, а 20-22 после вычета НДФЛ с учетом частых резервов. Зарплата при выработке часов, согласно средним нормам - 164 ч. в месяц. На некоторых маршрутах зарплата кондуктора 18 после вычета НДФЛ. Да, там приходится гораздо больше ходить, но зарплата того стоит. Ни один ИП-маршруточник не оплачивает нормально отпуска (в т.ч. учебные, декретные), "больничные" листы, а уж про взносы в пенсионный фонд ИП вообще часто забывают.... ПАТП, ЯрАТП, ЯТК этим не грешат. Насчет автобусов ЯТК, продают то, на что находится покупатель. Замена-то водителям дается такая-же по возрасту или более новая. По поводу того, что не все идеально, так идеального ничего нет...

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 17.02.2013 - 10:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 17.02.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:21)
Сколько нужно площади, чтобы перевести 100 пассажиров в комфортных условиях?

user posted image

Мне кажется, кто-то обсчитался с 9 газельками, 3 пазиками, и 1 Лиазом.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Михаил Кузнецов
Цитата
20-22

ага.
это при каких сменах?

я так думаю водитель не будет мне врать говоря про 15-18 грязными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.02.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Avangard @ 17.02.2013 - 10:11)
4х4
M<<
ВОЖДЬ

вы уж определитесь,то ли вы против маршруток в принципе,то ли против в том виде,в котором они есть сейчас.
а то я смотрю у вас в каждой теме мнения меняются biggrin.gif


мнение тут поменялось только у вождя))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.02.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dvo @ 17.02.2013 - 10:20)
Маршрутки должны быть ,конечно, но не на маршрутах с диким трафиком. Расписания, действующие, уже 10+ лет надо было уж несколько раз поменять.

именно.

Цитата
Нужно разделить маршруты на три вида:
1. Основные. "Сквозные" маршруты, пролегающие по основным, пассажирообразующим направлениям. Соответственно, транспорт на таких направлениях должен иметь большую (БВ) или особо большую вместимость (ОБВ)
2. Второстепенные. Маршруты типа "Центр-Окраина", которые не имеет смысла продлевать в другие районы (т.к. малый пассажиропоток или слишком большие участки дублирования другого транспорта). Исп. транспорт - большой вместимости и средней вместимости
3. Подвозящие. Маршрутное такси, которое свяжет большие жилые массивы или места досуга и отдыха с главными транспортными артериями города там, где "большой" ОТ пускать нет смысла из-за малых пассажиропотоков. Исп. транспорт малой вместимости и особо малой вместимости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 17.02.2013 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОЖДЬ
Цитата
в идеале увеличить бы вместимость.убрать мелкие ловозки типа 81.94

Добрый ты! ph34r.gif
Я и очень многие именно на них чаще всего и ездят.
Причем именно эти маршруты наиболее удобны и крайне редко ездят пустыми.

Хоть тип автобуса поменять бы не помешало.
Давно пора запретить помойки в которых человек с ростом в 190 см может стоять только дико изогнувшись и может сесть только выставив ноги в проход.

Это сообщение отредактировал Drakar76 - 17.02.2013 - 10:56
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 17.02.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Начальник @ 17.02.2013 - 10:54)
Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:21)
Сколько нужно площади, чтобы перевести 100 пассажиров в комфортных условиях?

user posted image

Мне кажется, кто-то обсчитался с 9 газельками, 3 пазиками, и 1 Лиазом.

Комфортные условия это сидя - логично?
Так вот в 9 Газельках комфортно проедут минимум 90 человек, в трех пазах порядка 60ти, а в ЛИАЗ - 25 вроде...
Остальные стоящие будут метаться по салону на всех ямах и кочках наших дорог....
И если на 91 можно сесть в Крестах и комфортно доехать до Брагино за час, то стоя в Лиазе за 1,5 часа тоже самое назвать комфортом... это совок

поэтому комфортно это 3 Паза = 2 Лиаза, то есть по максимуму 3*50=150 на 2 лиаза это нормально, и по комфорту 3*20=60 это два лиаза сидячих + 10 человек стоя но не в давке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 17.02.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





В 91ый не в Крестах в часы пик в тупо не залезете, про "сесть" тут речи нет.
С комфортом это значит, что даже если ты и стоишь то в человеческих условиях.
У ПАЗа вместимость со стоячими 36, а у Лиаза в минимуме 90, т.е. в 2.5 раза. Причем даже те 90 будут в лучших условиях, чем 36 в пазике.

Это сообщение отредактировал dvo - 17.02.2013 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 17.02.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (dvo @ 17.02.2013 - 13:00)
В 91ый не в Крестах в часы пик в тупо не залезете, про "сесть" тут речи нет.
С комфортом это значит, что даже если ты и стоишь то в человеческих условиях.
У ПАЗа вместимость со стоячими 36, а у Лиаза в минимуме 90, т.е. в 2.5 раза. Причем даже те 90 будут в лучших условиях, чем 36 в пазике.

Вообще глобально речь идет о стимулирования использования ОТ вместо личного транспорта, так вот быть СОТЫМ пассажиром в ЛИАЗе - это не альтернатива личного транспорта!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru