Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кто, если не мы |
Дата 12.02.2013 - 15:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Здравствуйте, уважаемые друзья. Наша компания занимается ведением бизнеса клиента в социальных медиа. Инструменты подбираются в зависимости от задачки. Но обычно это группа вКонтакте + немного ярпортала + контент. Стоимость услуг - от 5000 рублей / месяц. Мы будем готовы видеть как конечных клиентов, так и рекламные агентства, которые хотят расширить свои услуги. С удовольствием встретимся с вами (приглашаем в гости Территориально мы находимся в ТЦ Бутусовский. Пишите на почту mail@ktoeslinemi.ru, в личку или сюда. Ответим всем и сразу :-) P.S. Умеем делать хороший контент для сайтов/корблогов и размещать его. Это сообщение отредактировал Кто, если не мы - 12.02.2013 - 16:00 |
Котейка |
Дата 12.02.2013 - 16:03
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
вот беда-то
|
Кто, если не мы |
Дата 12.02.2013 - 16:27
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Котейка Пофлудим? |
||
Интернет Агент |
Дата 12.02.2013 - 16:43
|
Интернет аналитик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 |
Кто, если не мы, я не прочь пофлудить. Расскажите, в чём профит сотрудничать с вами?
|
Кто, если не мы |
Дата 12.02.2013 - 16:53
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Все зависит от того, чем вы занимаетесь. В целом - можно попробовать настроить обоюдный обмен клиентами (к нам часто обращаются за разработкой сайтов, приложений, блаблабла - мы ими не занимаемся). Либо я готов делать вам апсейл, обслуживая ваших клиентов. Или давать посреднический процент от сделки. Обсуждаемо. |
||
Интернет Агент |
Дата 12.02.2013 - 17:09
|
Интернет аналитик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 |
Спасибо за развёрнутый ответ. Но я хотел узнать немного о другом. В чём профит для ваших клиентов работать именно с вами. Для кого будет полезно работать с вами: продавцу тракторов, бригаде по ремонту квартир, похоронному агетству? Что они получат от работы с вами: клиентов, покупателей, станут узнавать на улице, у них будут хотеть работать ?
|
Кто, если не мы |
Дата 12.02.2013 - 17:23
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Продавец тракторов получит от нас в первую очередь имиджевый контент про то, почему нужно покупать трактору у него (мы будем долго и методично бить в точки его принципиальных преимуществ: например, сроки поставки, гарантии, постобслуживание). Лидов ему будет поставлять контекст на простенький сайт с модельками. Бригада по ремонту квартир получит от нас группу с портфолио и ведение потенциальных клиентов (с того же Ярпортала я сделаю ему заказы на ремонт). Самое важное здесь - скорость реагирование на просчет и встречи с потенциальными. Опять же настройка контекста и простенький сайт. Похоронное агентство - самый тяжелый пример. Потому что выборку тут делать бесполезно в любых социальных медиа и вести комьюнити. Я бы начал делать отсройку от конкурентов, посмотрел бы отзывы о компании и начал бы работать с негативом, если он есть. Сложный пример, не хочу такой кейс ей богу. По поводу результативностей: мы всегда работаем на выполнение поставленной задачи ( А в целом работа строится по принципу - долбим по нужным нам характеристикам. Нужно заведению N сделать образ "у нас весело-весело" - ну значит будем через вечеринки показывать это. Все действительно зависит от заказчика, его задач (истинных и надуманных). Как-то так. |
||
Кто, если не мы |
Дата 12.02.2013 - 17:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Большинству в Ярославле хватает связки: вКонтакте + Ярпортал + немного рекламного трафика. Стоит 9000 рублей / месяц (с бюджетом на рекламу).
|
ReyRein |
Дата 13.02.2013 - 11:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Работал с этими ребятами, все понравилось.
|
Rumata_муж_ |
Дата 13.02.2013 - 12:19
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
эх... молодость моя
|
Кто, если не мы |
Дата 13.02.2013 - 13:10
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Приходи к нам! Будем строить будущее вместе :-) |
||
Кто, если не мы |
Дата 18.02.2013 - 09:54
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Наше мнение
|
Интернет Агент |
Дата 18.02.2013 - 11:30
|
Интернет аналитик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 |
Кто, если не мы, вот читаю я Ваши сообщения и понимаю, что придраться то не к чему, хотя я очень это люблю при всей своей нелюбви к соцсетям. Складывается ощущение, что у вас достаточно серьёзный поход к делу. Интересует меня один вопрос. Можно ли увеличить (измерить) количество обращений потенциальных клиентов, привлечённых с помощью соцсетей. Может быть есть какие-либо примеры из реальной жизни с цифрами. Ну типо был сайт с посещаемостью 1000 чел./мес. Давал 40 звонков месяц. Запустились в соцсетях, спустя 3 месяца стало выходить 55-60 звонков в месяц, посещаемость сайта сильно не увеличилась. Нет таких данных у Вас? Просто я всегда ориентирован на продажу товаров или услуг, и слово "имидж клиента" для меня пустой звук, если не брать в рассчёт клубы-рестораны.
|
Кто, если не мы |
Дата 18.02.2013 - 15:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Попробую ответить по порядку. Данные такие, естественно, мы собираем; но они слишком не показательны. И вот почему: Во-первых, в кейсах наших есть разные пути вывода трафика из социальных сетей: в паблик (цель - пузомерка-друзья) на сайт (пузомерка для Метрики). Если мы говорим про сайт, то потом можно поставить цель и посмотреть конверсию до посещения страницы "Корзина" или "Контакты". При этом, глупо кидать людей только в группу или сайт - трафик размывается по каналам. Мы считаем социальные медиа самодостаточной средой для развития коммуникаций. Но мы никогда не бросаемся цифрами аля "монетизируем 2,3,10% всех друзей". Монетизировать-то мы их, конечно, монетизируем... Но тут возникает вопрос - а как проверять? Если это интернет-магазин, то еще более-менее можно. Если говорить про оффлайн-точки, то гораздо тяжелее. Пример: был магазин одежды. Мы раздавали скидку 5% при флаере вКонтакте. При этом, лично я приезжал в этот магазин и продавец мне в лоб предложил скидку в 10%. Кто кого пытается обмануть? Мы не воспринимаем социальные медиа как чисто-кристальный инструмент продаж. Нет, это механизм, который будет работать в комплексе, синергии. Причем, как рекламных инструментов (хотя соцмедиа могут существовать и в автономности), так и в вопросе коммуникаций. Если вы 100 раз напишите у себя "Купи куртку" - вы продадите ее 1 раз. А на следующий месяц - 0 раз, потому что вы всех достанете. У нас есть кейсы, которые были изначально настроены на продажу. Например, продажу комплексных обедов. Мы искали людей, которые работают в районе, который нас интересовал и продавали им это предложение. Были ли заказы? Безусловно! Было ли это эффективно? Едва ли. Конечно, заказчик получил дополнительных клиентов, но мы не настроили канал привлечения новых клиентов, который мог бы получиться. Продажа товаров / услуг - это математика + искусство. Искусство причем заключается в реализации правильного контента и подхода к нему. Это долгосрочная иницииатива, к которой нужно быть готовым. P.S. Резюмирую: все нужно рассматривать конкретно в зависимости от целей, продукта/услуги, среды, привычек пользователей. P.P.S. У нас не получилось продавать через Интернет в Ярославле воду питьевую в бутылках. Не получилось продать и курсы по эзотерике в Интернет. Не получилось. Оба клиента хотели результатов здесь и сейчас, мы дай бог окупили стоимость наших услуг. Возможно, надо было сразу объяснять, что процесс этот может расстянутся не на месяц-два, а на полгода-год. Сейчас умнее. |
||
Total |
Дата 18.02.2013 - 21:08
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Молодцы
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)