Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Продвижение в социальных сетях, Компания "Кто, если не мы"

Кто, если не мы
Дата 12.02.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





user posted image

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Наша компания занимается ведением бизнеса клиента в социальных медиа. Инструменты подбираются в зависимости от задачки. Но обычно это группа вКонтакте + немного ярпортала + контент.

Стоимость услуг - от 5000 рублей / месяц.

Мы будем готовы видеть как конечных клиентов, так и рекламные агентства, которые хотят расширить свои услуги.

С удовольствием встретимся с вами (приглашаем в гости на чай-печенье-чего-покрепче или приедем к вам), чтобы обсудить возможное сотрудничество.

Территориально мы находимся в ТЦ Бутусовский.

Пишите на почту mail@ktoeslinemi.ru, в личку или сюда. Ответим всем и сразу :-)

P.S. Умеем делать хороший контент для сайтов/корблогов и размещать его.


Это сообщение отредактировал Кто, если не мы - 12.02.2013 - 16:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 12.02.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





вот беда-то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 12.02.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Котейка @ 12.02.2013 - 17:03)
вот беда-то

Котейка
Пофлудим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Интернет Агент
Дата 12.02.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Кто, если не мы, я не прочь пофлудить. Расскажите, в чём профит сотрудничать с вами?
PM
Top
Кто, если не мы
Дата 12.02.2013 - 16:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Интернет Агент @ 12.02.2013 - 17:43)
Кто, если не мы, я не прочь пофлудить. Расскажите, в чём профит сотрудничать с вами?

Все зависит от того, чем вы занимаетесь. В целом - можно попробовать настроить обоюдный обмен клиентами (к нам часто обращаются за разработкой сайтов, приложений, блаблабла - мы ими не занимаемся).

Либо я готов делать вам апсейл, обслуживая ваших клиентов. Или давать посреднический процент от сделки. Обсуждаемо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Интернет Агент
Дата 12.02.2013 - 17:09
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Спасибо за развёрнутый ответ. Но я хотел узнать немного о другом. В чём профит для ваших клиентов работать именно с вами. Для кого будет полезно работать с вами: продавцу тракторов, бригаде по ремонту квартир, похоронному агетству? Что они получат от работы с вами: клиентов, покупателей, станут узнавать на улице, у них будут хотеть работать ?
PM
Top
Кто, если не мы
Дата 12.02.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Интернет Агент @ 12.02.2013 - 18:09)
Спасибо за развёрнутый ответ. Но я хотел узнать немного о другом. В чём профит для ваших клиентов работать именно с вами. Для кого будет полезно работать с вами: продавцу тракторов, бригаде по ремонту квартир, похоронному агетству? Что они получат от работы с вами: клиентов, покупателей, станут узнавать на улице, у них будут хотеть работать ?

Продавец тракторов получит от нас в первую очередь имиджевый контент про то, почему нужно покупать трактору у него (мы будем долго и методично бить в точки его принципиальных преимуществ: например, сроки поставки, гарантии, постобслуживание). Лидов ему будет поставлять контекст на простенький сайт с модельками.

Бригада по ремонту квартир получит от нас группу с портфолио и ведение потенциальных клиентов (с того же Ярпортала я сделаю ему заказы на ремонт). Самое важное здесь - скорость реагирование на просчет и встречи с потенциальными. Опять же настройка контекста и простенький сайт.

Похоронное агентство - самый тяжелый пример. Потому что выборку тут делать бесполезно в любых социальных медиа и вести комьюнити. Я бы начал делать отсройку от конкурентов, посмотрел бы отзывы о компании и начал бы работать с негативом, если он есть. Сложный пример, не хочу такой кейс ей богу.

По поводу результативностей: мы всегда работаем на выполнение поставленной задачи (о, Боже, удали банальности из нашей жизни). Кому-то нужен образ в Интернете (потому что он успевает только сгружать товар - такое было до 2008 в сфере спецтехники точно), кому-то нужны продажи - тогда мы смотрим в сторону продающих возможностей аля контекст или те же группы.

А в целом работа строится по принципу - долбим по нужным нам характеристикам. Нужно заведению N сделать образ "у нас весело-весело" - ну значит будем через вечеринки показывать это.

Все действительно зависит от заказчика, его задач (истинных и надуманных). Как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 12.02.2013 - 17:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Большинству в Ярославле хватает связки: вКонтакте + Ярпортал + немного рекламного трафика. Стоит 9000 рублей / месяц (с бюджетом на рекламу).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 13.02.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Работал с этими ребятами, все понравилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 13.02.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





эх... молодость моя smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 13.02.2013 - 13:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Rumata_муж_ @ 13.02.2013 - 13:19)
эх... молодость моя smile.gif

Приходи к нам! Будем строить будущее вместе :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 18.02.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Наше мнение smile.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Интернет Агент
Дата 18.02.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Кто, если не мы, вот читаю я Ваши сообщения и понимаю, что придраться то не к чему, хотя я очень это люблю при всей своей нелюбви к соцсетям. Складывается ощущение, что у вас достаточно серьёзный поход к делу. Интересует меня один вопрос. Можно ли увеличить (измерить) количество обращений потенциальных клиентов, привлечённых с помощью соцсетей. Может быть есть какие-либо примеры из реальной жизни с цифрами. Ну типо был сайт с посещаемостью 1000 чел./мес. Давал 40 звонков месяц. Запустились в соцсетях, спустя 3 месяца стало выходить 55-60 звонков в месяц, посещаемость сайта сильно не увеличилась. Нет таких данных у Вас? Просто я всегда ориентирован на продажу товаров или услуг, и слово "имидж клиента" для меня пустой звук, если не брать в рассчёт клубы-рестораны.
PM
Top
Кто, если не мы
Дата 18.02.2013 - 15:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Интернет Агент @ 18.02.2013 - 12:30)
Кто, если не мы, вот читаю я Ваши сообщения и понимаю, что придраться то не к чему, хотя я очень это люблю при всей своей нелюбви к соцсетям. Складывается ощущение, что у вас достаточно серьёзный поход к делу. Интересует меня один вопрос. Можно ли увеличить (измерить) количество обращений потенциальных клиентов, привлечённых с помощью соцсетей. Может быть есть какие-либо примеры из реальной жизни с цифрами. Ну типо был сайт с посещаемостью 1000 чел./мес. Давал 40 звонков месяц. Запустились в соцсетях, спустя 3 месяца стало выходить 55-60 звонков в месяц, посещаемость сайта сильно не увеличилась. Нет таких данных у Вас? Просто я всегда ориентирован на продажу товаров или услуг, и слово "имидж клиента" для меня пустой звук, если не брать в рассчёт клубы-рестораны.

Попробую ответить по порядку.

Данные такие, естественно, мы собираем; но они слишком не показательны. И вот почему:

Во-первых, в кейсах наших есть разные пути вывода трафика из социальных сетей: в паблик (цель - пузомерка-друзья) на сайт (пузомерка для Метрики).

Если мы говорим про сайт, то потом можно поставить цель и посмотреть конверсию до посещения страницы "Корзина" или "Контакты". При этом, глупо кидать людей только в группу или сайт - трафик размывается по каналам.

Мы считаем социальные медиа самодостаточной средой для развития коммуникаций.

Но мы никогда не бросаемся цифрами аля "монетизируем 2,3,10% всех друзей". Монетизировать-то мы их, конечно, монетизируем... Но тут возникает вопрос - а как проверять? Если это интернет-магазин, то еще более-менее можно. Если говорить про оффлайн-точки, то гораздо тяжелее.

Пример: был магазин одежды. Мы раздавали скидку 5% при флаере вКонтакте. При этом, лично я приезжал в этот магазин и продавец мне в лоб предложил скидку в 10%. Кто кого пытается обмануть?

Мы не воспринимаем социальные медиа как чисто-кристальный инструмент продаж. Нет, это механизм, который будет работать в комплексе, синергии. Причем, как рекламных инструментов (хотя соцмедиа могут существовать и в автономности), так и в вопросе коммуникаций. Если вы 100 раз напишите у себя "Купи куртку" - вы продадите ее 1 раз. А на следующий месяц - 0 раз, потому что вы всех достанете.

У нас есть кейсы, которые были изначально настроены на продажу. Например, продажу комплексных обедов. Мы искали людей, которые работают в районе, который нас интересовал и продавали им это предложение. Были ли заказы? Безусловно! Было ли это эффективно? Едва ли. Конечно, заказчик получил дополнительных клиентов, но мы не настроили канал привлечения новых клиентов, который мог бы получиться.

Продажа товаров / услуг - это математика + искусство. Искусство причем заключается в реализации правильного контента и подхода к нему. Это долгосрочная иницииатива, к которой нужно быть готовым.

P.S. Резюмирую: все нужно рассматривать конкретно в зависимости от целей, продукта/услуги, среды, привычек пользователей.

P.P.S. У нас не получилось продавать через Интернет в Ярославле воду питьевую в бутылках. Не получилось продать и курсы по эзотерике в Интернет. Не получилось. Оба клиента хотели результатов здесь и сейчас, мы дай бог окупили стоимость наших услуг. Возможно, надо было сразу объяснять, что процесс этот может расстянутся не на месяц-два, а на полгода-год. Сейчас умнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 18.02.2013 - 21:08
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Молодцы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru