Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Продвижение в социальных сетях, Компания "Кто, если не мы"

Кто, если не мы
Дата 27.02.2013 - 07:41
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Друзья, у кого есть знакомые владельцы розничных магазинов, которые хотят продавать свои товары через Интернет (даже, если у них уже есть интернет-магазин) - перенаправляйте ко мне. Готов им бесплатно делать магазины, оказывать помощь в продвижении и получать деньги только от лидов, которые у них будут. Готов сейчас взять 5-10 магазинов.

Ретвит, репост, релайк приветствуются. Спасибо!

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Интернет Агент
Дата 15.03.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Апнем biggrin.gif
Константин, какие в отрасли новости?
PM
Top
Кто, если не мы
Дата 18.03.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (Интернет Агент @ 15.03.2013 - 17:03)
Апнем biggrin.gif
Константин, какие в отрасли новости?

В SMM основной тред в обсуждении когда SMM перестанет развлекать и привлекать, совершая опосредованную продажу; а когда придет в область непосредственно продаж. Особенно на эту тему любит говорить представитель одного агентства, который делает кейсы для Эльдорадо. Еще любопытно, что Одноклассники всеми правдами и неправдами привлекать SMMщиков к себе в сети. Пока получается странновато, там пока работает только покупка трафика в комьюнити.

В целом интернет-реклама развивается в сторону ремаркетинга (тред на 2013 год точно) и персонификации коммуникаций.

Холивар на тему "адаптивный сайт VS специализированный" вроде закончился, пацаны приняли решение.

Последняя мысль, которая меня торкнула (хотя банальность страшная) - это "чем важнее (не всегда дороже) покупка, тем больше времени человек готов тратить на подбор и анализ информации". Очень глубокая мысль в контексте конкретных ценовых и качественных предложений для рынка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suno
Дата 21.03.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




Страшно хорошо — быть рожденным с солнцем в крови!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 59711
Регистрация: 21.10.2010 - 00:33





возьмите меня на работу))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 22.03.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (suno @ 21.03.2013 - 19:36)
возьмите меня на работу))))

Пишите в личку - обсудим. Осталось только понять на какую должность претендуете))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 22.03.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Свободна должность генерального директора. "Я устал, я ухожу"

P.S. Шутка про "устал".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 22.03.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





Кто, если не мы
Уже сходил на собеседование ;D
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 17.04.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Меня часто спрашивают - а как продвинуться в социальных сетях. Существуют два принципиально разных способа подхода: оптовый и в розницу.

Оптом - это реклама в контекстной сети (тизеры), покупка рекламы в популярных пабликах.

В розницу - общение с людьми напрямую, directmarketing. Не путать со спамом в первую очередь.

Пять минут назад позвонила девушка и спросила про целесообразность продвижения в социальных сетях достаточно узких образовательных услуг для детей. Мне кажется, что им подойдет именно розничный подход к продаже.

Я бы создал группу, в которую закинул бы контент по тематике. Хороший контент. Второе - это поиск ЦА, с которым мы в дальнейшем будем искать точки общения.

В последнее время, я рассматриваю любой интернет-маркетинг как цепочку измеряемых (и изменяемых) показателей. Классическая воронка, которая адаптируется именно под интернет-продажи. В каждом бизнесе она своя, но общая структура: лид, покупка, средний чек, повторная покупка.

С помощью этих показателей мы можем измерять эффективность системы продаж в целом.

А ваш бизнес меряет показатели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 17.04.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





кто еще поначитался БМ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 17.04.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (_sega_ @ 17.04.2013 - 20:16)
кто еще поначитался БМ?

Нет, пост скорее по следам прочтения Лукича "Продажа для топов". Система лидгена у него неколько глубже. С ребятами из БМ знаком слишком опосредованно, но безусловно знаком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 17.04.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





хз, просто "лид" вызывает аллергическую чесотку, сопровождаемую нервным тиком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 18.04.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Цитата (_sega_ @ 17.04.2013 - 23:29)
хз, просто "лид" вызывает аллергическую чесотку, сопровождаемую нервным тиком.

_sega_, при всем моем уважении к твоей персоне, я не согласен с аллергическими чесотками в области понимания лидов, генерации потока и прочего-прочего.

У меня аллергию вызывают бизнесы, которые не знают, не хотят исследовать и влиять на показатели. Вот это для меня странно, любой бизнес можно разложить на простые показатели, которые и должны стать точкой опоры.

Для своего бизнеса я постоянно выстраиваю этот пучок лидгена. Самый сложный кейс - это мой собственный :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 18.04.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





Цитата (Кто @ если не мы,18.04.2013 - 10:58)
Цитата (_sega_ @ 17.04.2013 - 23:29)
хз, просто "лид" вызывает аллергическую чесотку, сопровождаемую нервным тиком.

_sega_, при всем моем уважении к твоей персоне, я не согласен с аллергическими чесотками в области понимания лидов, генерации потока и прочего-прочего.

У меня аллергию вызывают бизнесы, которые не знают, не хотят исследовать и влиять на показатели. Вот это для меня странно, любой бизнес можно разложить на простые показатели, которые и должны стать точкой опоры.

Для своего бизнеса я постоянно выстраиваю этот пучок лидгена. Самый сложный кейс - это мой собственный :-)

а еще люто не люблю когда слово бизнес используют во множественном числе (хотя теперь уже единажды встретил и в литературе, правда молодого автора).
все это терминология тех самых бизнес тренеров. маркетинг, реклама, обучающая литература и прочее используют другую треминологию.
и те самые словечки люто палят любителей тех самых бизнес-тренингов.

а тренинги в свою очередь вымораживают тем, что там наглухо забывается сам производственный процесс, продукт, качество услуг, все идет на... ну ты знаешь. вот та же БМ, на сколько удалось видеть - два момента: ты бедный и делай поток клиентов. более не узрел там ничего. два этих момента и мотивационные байки.

а потом вокруг бегают толпы "бизнесменов" и что-то продают, сами не зная что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 18.04.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





_sega_, да ты прав. Но по мне (лично мое мнение) лучше бегать и набивать шишки, чем не бегать и кричать по углам, что все куплено и раскуплено.

Понятно, что нужно обладать компетенцией, чтобы что-то продавать. Иногда об этом забывают, но такие, я уверен, долго не живут. В прямом и переносном смысле. Вся остальная идеалогия - слюни для стартаперов (меня больше выворачивает вот это слово), но если они работают - я за.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кто, если не мы
Дата 22.04.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 127843
Регистрация: 12.02.2013 - 15:46





Сегодня общался с владельцем очень крупного интернет-магазина (федеральный уровень, входит в топ-10 игроков). Он мне с точностью до рубл@ сказал стоимость максимального оффера, на который они могут пойти.

Я ОЧЕНЬ приятно удивлен подходом. Региональным игрокам будет скоро ой как не сладко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru