Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кто, если не мы |
Дата 27.02.2013 - 07:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Друзья, у кого есть знакомые владельцы розничных магазинов, которые хотят продавать свои товары через Интернет (даже, если у них уже есть интернет-магазин) - перенаправляйте ко мне. Готов им бесплатно делать магазины, оказывать помощь в продвижении и получать деньги только от лидов, которые у них будут. Готов сейчас взять 5-10 магазинов.
Ретвит, репост, релайк приветствуются. Спасибо! |
Интернет Агент |
Дата 15.03.2013 - 16:03
|
Интернет аналитик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 |
Апнем
Константин, какие в отрасли новости? |
Кто, если не мы |
Дата 18.03.2013 - 11:13
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
В SMM основной тред в обсуждении когда SMM перестанет развлекать и привлекать, совершая опосредованную продажу; а когда придет в область непосредственно продаж. Особенно на эту тему любит говорить представитель одного агентства, который делает кейсы для Эльдорадо. Еще любопытно, что Одноклассники всеми правдами и неправдами привлекать SMMщиков к себе в сети. Пока получается странновато, там пока работает только покупка трафика в комьюнити. В целом интернет-реклама развивается в сторону ремаркетинга (тред на 2013 год точно) и персонификации коммуникаций. Холивар на тему "адаптивный сайт VS специализированный" вроде закончился, пацаны приняли решение. Последняя мысль, которая меня торкнула (хотя банальность страшная) - это "чем важнее (не всегда дороже) покупка, тем больше времени человек готов тратить на подбор и анализ информации". Очень глубокая мысль в контексте конкретных ценовых и качественных предложений для рынка. |
||
suno |
Дата 21.03.2013 - 18:36
|
Страшно хорошо — быть рожденным с солнцем в крови! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 59711 Регистрация: 21.10.2010 - 00:33 |
возьмите меня на работу))))
|
Кто, если не мы |
Дата 22.03.2013 - 08:56
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Пишите в личку - обсудим. Осталось только понять на какую должность претендуете)))) |
||
Кто, если не мы |
Дата 22.03.2013 - 08:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Свободна должность генерального директора. "Я устал, я ухожу"
P.S. Шутка про "устал". |
ReyRein |
Дата 22.03.2013 - 09:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Кто, если не мы
Уже сходил на собеседование ;D |
Кто, если не мы |
Дата 17.04.2013 - 14:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Меня часто спрашивают - а как продвинуться в социальных сетях. Существуют два принципиально разных способа подхода: оптовый и в розницу.
Оптом - это реклама в контекстной сети (тизеры), покупка рекламы в популярных пабликах. В розницу - общение с людьми напрямую, directmarketing. Не путать со спамом в первую очередь. Пять минут назад позвонила девушка и спросила про целесообразность продвижения в социальных сетях достаточно узких образовательных услуг для детей. Мне кажется, что им подойдет именно розничный подход к продаже. Я бы создал группу, в которую закинул бы контент по тематике. Хороший контент. Второе - это поиск ЦА, с которым мы в дальнейшем будем искать точки общения. В последнее время, я рассматриваю любой интернет-маркетинг как цепочку измеряемых (и изменяемых) показателей. Классическая воронка, которая адаптируется именно под интернет-продажи. В каждом бизнесе она своя, но общая структура: лид, покупка, средний чек, повторная покупка. С помощью этих показателей мы можем измерять эффективность системы продаж в целом. А ваш бизнес меряет показатели? |
_sega_ |
Дата 17.04.2013 - 19:16
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
кто еще поначитался БМ?
|
Кто, если не мы |
Дата 17.04.2013 - 22:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Нет, пост скорее по следам прочтения Лукича "Продажа для топов". Система лидгена у него неколько глубже. С ребятами из БМ знаком слишком опосредованно, но безусловно знаком. |
||
_sega_ |
Дата 17.04.2013 - 22:29
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
хз, просто "лид" вызывает аллергическую чесотку, сопровождаемую нервным тиком.
|
Кто, если не мы |
Дата 18.04.2013 - 09:58
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
_sega_, при всем моем уважении к твоей персоне, я не согласен с аллергическими чесотками в области понимания лидов, генерации потока и прочего-прочего. У меня аллергию вызывают бизнесы, которые не знают, не хотят исследовать и влиять на показатели. Вот это для меня странно, любой бизнес можно разложить на простые показатели, которые и должны стать точкой опоры. Для своего бизнеса я постоянно выстраиваю этот пучок лидгена. Самый сложный кейс - это мой собственный :-) |
||
_sega_ |
Дата 18.04.2013 - 10:35
|
||||
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
а еще люто не люблю когда слово бизнес используют во множественном числе (хотя теперь уже единажды встретил и в литературе, правда молодого автора). все это терминология тех самых бизнес тренеров. маркетинг, реклама, обучающая литература и прочее используют другую треминологию. и те самые словечки люто палят любителей тех самых бизнес-тренингов. а тренинги в свою очередь вымораживают тем, что там наглухо забывается сам производственный процесс, продукт, качество услуг, все идет на... ну ты знаешь. вот та же БМ, на сколько удалось видеть - два момента: ты бедный и делай поток клиентов. более не узрел там ничего. два этих момента и мотивационные байки. а потом вокруг бегают толпы "бизнесменов" и что-то продают, сами не зная что. |
||||
Кто, если не мы |
Дата 18.04.2013 - 15:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
_sega_, да ты прав. Но по мне (лично мое мнение) лучше бегать и набивать шишки, чем не бегать и кричать по углам, что все куплено и раскуплено.
Понятно, что нужно обладать компетенцией, чтобы что-то продавать. Иногда об этом забывают, но такие, я уверен, долго не живут. В прямом и переносном смысле. Вся остальная идеалогия - слюни для стартаперов (меня больше выворачивает вот это слово), но если они работают - я за. |
Кто, если не мы |
Дата 22.04.2013 - 16:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Сегодня общался с владельцем очень крупного интернет-магазина (федеральный уровень, входит в топ-10 игроков). Он мне с точностью до рубл@ сказал стоимость максимального оффера, на который они могут пойти.
Я ОЧЕНЬ приятно удивлен подходом. Региональным игрокам будет скоро ой как не сладко. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)