Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Продвижение в социальных сетях, Компания "Кто, если не мы"

Кто, если не мы
Дата 14.06.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Пригласили на радио. Немного поговорил - http://www.echo76.ru/program-theme/776. Получилось немного скомкано, хотя мне лично понравилось.

Говорили про бизнес, стартапы, поддержку бизнеса.
Top
Косичка
Дата 14.06.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












На самом деле продвижение в социаоках работает.
Но только не глупо-кандовое....
А то в друзья прсятся шторы, мебеля, эйвоны и пр
Top
Кто, если не мы
Дата 16.06.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Косичка @ 14.06.2013 - 22:51)
На самом деле продвижение в социаоках работает.
Но только не глупо-кандовое....
А то в друзья прсятся шторы, мебеля, эйвоны и пр

Никто и не спорит. Шторы в друзья н-надо?
Top
overmouse
Дата 16.06.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Кто, если не мы @ 27.02.2013 - 08:41)
Друзья, у кого есть знакомые владельцы розничных магазинов, которые хотят продавать свои товары через Интернет (даже, если у них уже есть интернет-магазин) - перенаправляйте ко мне. Готов им бесплатно делать магазины, оказывать помощь в продвижении и получать деньги только от лидов, которые у них будут. Готов сейчас взять 5-10 магазинов.

Ретвит, репост, релайк приветствуются. Спасибо!

user posted image

Есть такое, оффлайн точка существует несколько лет, постоянные покупатели есть, но нужно расширять сферу продаж. Как связаться, если все ещё актуально?
Top
Кто, если не мы
Дата 17.06.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Пишите в личку - договоримся, правда сейчас взяли все, что только могли )) Напишите что за товар, что за магазин и так далее. Подумаю, что можно сделать.
Top
Кто, если не мы
Дата 29.07.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Вышла еще одна наша статейка в "Деловой среде".

Сетевая битва

Насколько ярославские компании следуют трендам и используют социальные сети в бизнесе? «ДС» попросила владельца smm-компании «Кто, если не мы» Константина Заостровцева протестировать несколько ярославских кейсов и дать рекомендации по грамотной работе в Сети.

Заклятые друзья

Все слышали про ярославские клубы «Мёд» (http://vk.com/honeynightclub) и «Король Королю» (http://vk.com/korolkorolu) , но мало кто знает, что эти клубы активно конкурируют и в социальных сетях.

Итак, устраиваем шуточный бой этим тяжеловесам.

Общее количество участников группы

В группе «Мёда» — 21641 участник (на момент написания этого материала), у «Короля» — 25783 участника. Побеждает «Король Королю» (0:1).

Мы все знаем, что можно накрутить ботов за 2 копейки и выйти вперед, но давайте посмотрим, сколько в группах ярославцев: 8622 в «Мёде» и 12352 в «Короле» 0:2.

Активность группы

Последняя запись клуба «Мёд» более свежая. 1:2. Мы рекомендуем размещать 2-3 записи в день, чтобы их увидело максимальное количество ваших подписчиков.

Контент

И в одной, и в другой группе стена закрыта от публикаций. Кто-то называет это защитой от спама, однако такая «защита» не мешает писать спам в комментариях к постам. А вот удаляют его не всегда и нечасто. Так что закрытие стен демонстрирует скорее лень администраторов, чем заботу о качестве сообщений. Нужно быть более открытыми!

В основном контент обеих групп посвящен предстоящим мероприятиям. Оба клуба просто выкладывают афишу. Скучно. Разве что «Мёд» чаще размещает к афишам подборки песен. Все равно скучно, однако добавляем «Мёду» балл.

Итоговый счет 2:2. Конечно, клубам есть куда стремиться, но для победы каждой не хватает совсем немного. Заигрывать именно с интернет-аудиторией не начали еще ни те, ни другие. Я продолжаю следить за гонкой.

Пойдем в кино?

Продолжим дружеские дуэли теперь в сфере кино. Естественно, в первую очередь в нашем конкурсе принимает участие http://vk.com/kinoteatr.rodina.yaroslavl (кинотеатр «Родина»), вторым дуэлянтом будет http://vk.com/kinomax76 («Киномакс»).

Общее количество участников сети

«Родина» — 7745, «Киномакс» — 19803. 0:1 в пользу «Киномакс». Сравнивать по ярославцам бессмысленно — слишком большой разрыв, а вот их доля абсолютно одинаковая (73% у обоих).

Активность группы

«Родина» обогнала «Киномакс» аж на три дня. Зря модераторы «Киномакса» так надолго оставляют свою аудиторию. В жизни кинотеатров (я уж молчу про мир кино) происходит так много событий, что глупо это не использовать. 1:1.

Активность аудитории

Хорошо, что стены для публикации открыты в обеих группах. Посмотрим, как часто задают вопросы участники группы и какова скорость ответа на них.

24 человека задали свои вопросы, написали отзывы, разместили смешные картинки на стене «Родины» и 17 человек в «Киномаксе». «Родина» вырывается вперед, 2:1.

Контент

И там, и там в основном афиши и голосование за фильмы. «Киномакс» использует соцсети в том числе для набора персонала. Специальных акций тоже больше в «Киномаксе».

Но победу за контент я хочу отдать «Киномаксу» за проведение в группе конкурсов среди аудитории. Простой конкурс — билет на кинопоказ за лучший отзыв к фильму — вовлекает большое количество пользователей и повышает их лояльность в дальнейшем. Счет 2:2.

Многие знают, что арт-директор «Родины» Андрей Алексеев — достаточно активный пользователь твиттера (https://twitter.com/Andr_Aleks). Будучи частым гостем различных кинофестивалей, он делится этой информацией у себя на странице. Но эксклюзив — в руках любого, было бы желание. Поэтому я начисляю Андрею и «его» кинотеатру еще один балл. 3:2 — трудная победа «Родины». «Киномакс», тем не менее, большие молодцы, еще чуть-чуть, и вы вырветесь вперед.

Отличники

http://vk.com/dobrofest — музыкальный фестиваль, который проходит в конце июня в Ярославле, приобрел за 3 года немало поклонников. В группе сейчас больше 32000 участников. Активность видна — особенно в преддверии мероприятия, люди горячо обсуждают наличие/отсутствие комаров, палаток и прочего.

К чести организаторов на большинство вопросов они достаточно оперативно реагировали и отвечали участникам.

user posted image

Перед мероприятием был запущен своеобразный обратный отсчет. Судя по откликам, получилось неплохо.

«Он, конечно, талантлив, но ему бы немного трудолюбия»

Все мы с вами знаем группы, где не отвечают на вопросы пользователей, а прайс-лист был актуален в декабре позапрошлого года. Говорят, что хвалить нужно прилюдно, а ругать — один на один.

Вот типичный скриншот из «живой» ярославской группы.

user posted image

Эта ярославская компания занимается производством и продажей валенок. Если углубиться в изучение материала, в соцсетях можно встретить немало компаний, которым не нужны клиенты.

В прошлых номерах «ДС» мы уже рассматривали предпосылки основных ошибок, допускаемых в социальных сетях. Если вы хотите работать с этой аудиторией, то в первую очередь следите за качеством контента и периодичностью его выхода. Все остальное на начальном этапе аудитория вам простит.

Удачи в интернет-раскрутке!

Оригинал: http://delovayasreda76.ru/setevaya-bitva/
Top
nixtel
Дата 13.09.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Кто, если не мы @ 27.02.2013 - 08:41)
Друзья, у кого есть знакомые владельцы розничных магазинов, которые хотят продавать свои товары через Интернет (даже, если у них уже есть интернет-магазин) - перенаправляйте ко мне. Готов им бесплатно делать магазины, оказывать помощь в продвижении и получать деньги только от лидов, которые у них будут. Готов сейчас взять 5-10 магазинов.

Ретвит, репост, релайк приветствуются. Спасибо!

user posted image

У меня есть интернет-магазин и я хочу его продвигать... бесплатно rolleyes.gif
Top
nixtel
Дата 13.09.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот если рекламу розничного магазина (реального) крутануть недельку по тв, интересно эффективно ли и насколько дорого?
Top
_sega_
Дата 13.09.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












nixtel
а если тупо вот взять да и посчитать? )
Top
nixtel
Дата 13.09.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












высеры птиц не интересны, хотелось бы узнать мнение бывалых, а точнее тех, кто уже воспользовался, оценил и сложил свое мнение.
Top
_sega_
Дата 13.09.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












бл@, спасибо, доставило laugh.gif
Top
Кто, если не мы
Дата 16.09.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nixtel @ 13.09.2013 - 14:23)
Цитата (Кто @ если не мы,27.02.2013 - 08:41)
Друзья, у кого есть знакомые владельцы розничных магазинов, которые хотят продавать свои товары через Интернет (даже, если у них уже есть интернет-магазин) - перенаправляйте ко мне. Готов им бесплатно делать магазины, оказывать помощь в продвижении и получать деньги только от лидов, которые у них будут. Готов сейчас взять 5-10 магазинов.

Ретвит, репост, релайк приветствуются. Спасибо!

user posted image

У меня есть интернет-магазин и я хочу его продвигать... бесплатно rolleyes.gif

Здравствуйте, пока набрали необходимое нам количество магазинов. Да и там ведь не бесплатно, а за лидов.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru