![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
жжжжж |
Дата 11.02.2013 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
Ну, простите меня, ещё выложу
![]() ЁЖИК РЕЗИНОВЫЙ По роще калиновой, По роще осиновой На именины к щенку В шляпе малиновой Шёл ёжик резиновый С дырочкой в правом боку. Были у ёжика Зонтик от дождика, Шляпа и пара галош. Божьей коровке, Цветочной головке Ласково кланялся ёж. Здравствуйте, ёлки! На что вам иголки? Разве мы-волки вокруг? Как вам не стыдно! Это обидно, Когда ощетинился друг. Милая птица, Извольте спуститься- Вы потеряли перо. На красной аллее, Где клёны алеют, Ждёт вас находка в бюро. Небо лучистое, Облако чистое. На именины к щенку Ёжик резиновый Шёл и насвистывал Дырочкой в правом боку. Много дорожек Прошёл этот ёжик. А что подарил он дружку? Об этом он Ване Насвистывал в ванне Дырочкой в правом боку! |
|
ekatena |
Дата 11.02.2013 - 15:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
жжжжж
Я конечно понимаю,что стихи эти вам нравятся.Сколько людей,столько и мнений. Сейчас читала последнее, про ёжика Ловлю себя на мысли,что ничего в голове не остаётся.Ну не читаемо это для меня. |
жжжжж |
Дата 11.02.2013 - 15:09
|
||
Unregistered ![]() |
ekatena
ну так ведь это не значит, что стихи эти детям не подходят? |
||
|
galkagalka |
Дата 11.02.2013 - 15:12
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно этот отрывок звучит по-другому. Он кормит белок шишками, За стол садится с мишками, С пушистыми зайчишками Да с мышками-норушками! Он делится игрушками С кукушками-болтушками, С енотами и с дятлами, С совой, обросшей патлами! На мой взгляд - лексика и рифмы понятней и звонче некуда. Первокласснику с сохранным интеллектом (а мы ведь о таких здесь беседуем?) более чем доступные. Разве не так? |
||
|
ekatena |
Дата 11.02.2013 - 15:21
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
Моя выучила без проблем,но на собрании в классе многие были недовольны.Просили стихи данного автора заменить на других. Я полностью родителей поддерживаю. |
||
polechka |
Дата 11.02.2013 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
Про Гармонию кто нибудь что нибудь скажет? Пока только один отзыв был...
|
|
galkagalka |
Дата 11.02.2013 - 16:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Так есть же утверждённая программа, если это не внеклассное чтение. Произвольно менять одно на другое может быть проблематично. А потом, причина отказа от изучения творчества известного детского писателя: мне не нравится - как-то неубедительна, согласитесь. А что бы лично вы хотели услышать? И что именно вас не устраивает в поэзии Юнны Мориц? Чем она, по вашему, может детской психике навредить? |
||||
|
ekatena |
Дата 11.02.2013 - 17:19
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
galkagalka
на все ваши вопросы,выше были ответы. Конечно программа утверждена. Просто спросили у учителя о замене. На мой взгляд вопрос исчерпан. Вам нравится-хорошо, мне не нравится-то же не плохо.Убеждать друг друга в обратном нет смысла. кто то ест мороженное,а кто то нет. Спасибо за приведённые выше стихи. ![]() ![]() ![]() |
galkagalka |
Дата 11.02.2013 - 17:26
|
Unregistered ![]() |
Мороженое - это всё-таки личный выбор, а школьная программа для всех.
К тому же, утверждая, что творчеству этого автора посвящено девяносто процентов времени, отведенного на знакомство с литературой, вы мягко говоря. сильно лукавите и тем самым зачем-то вводите других в заблуждение. Да и цитируете крайне неточно. |
|
xelena |
Дата 11.02.2013 - 19:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2962 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 ![]() |
Выбирать надо учителя,а не программу.
Все программы стали примерно одинаковые.У меня оба ребенка учились по 2100,ничего сложного.Был бы учитель умный и умеющий донести до детей знания.После того,как наша учительница ушла в декрет,а нам дали девушку(сразу после института),тогда мы и увидели разницу в полном объеме(приходилось самой объяснять). Интересуйтесь опытом учителя. |
LESLJ@ |
Дата 11.02.2013 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
Полностью согласна. Я выбирала именно учителя, она работала по традиции, меня это очень устраивало. Но когда написала заявление и ей стала отдавать, она предупредила, что будет работать по Занкову. Я сначала напряглась, сын умненький, но неусидчивый, подумала, что не справится с нагрузкой. Пошли мы все-таки по Занкову, тяжеловато бывает, приходится иногда посидеть и много работ творческого характера (с которыми в принципе ребенок справляется), но о выборе именно учителя не пожалела. Действительно, очень многое зависит от учителя, а не от программы. |
||
|
све |
Дата 12.02.2013 - 08:43
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4545 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 ![]() |
2100 - для математиков, Занков - для гуманитариев, это основное отличие. |
||
Malinka107 |
Дата 13.03.2013 - 15:44
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21011 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
А мне вот интересно, как учителя с опытом, учившие еще нас по нашим КЛАССНЫМ (!) учебникам, теперь переходят на эти программы и учат этой фигне? Нам вот до школы еще далеко, но я периодически почитываю эти темы и на меня находит тихий ужас...
![]() |
NikaYar |
Дата 13.03.2013 - 16:57
|
Unregistered ![]() |
жжжжж
Стихов про Пони и про ёжика в программе 2100 нет. Разве что сейчас включили)) Так что умиляться нечему абсолютно. Зато учат "Балладу о фокусах шоколада", например. Почитайте если так обожаете Мориц. Вообще, такое впечатление, что стихи выбраны максимально дебильные. Это не эмоции. Мы все это прошли. Описаний природы ноль. Речь не развивается. Стихи приходилось буквально зубрить, потому что образно представить и запомнить на ассоциациях невозможно... Окружающий мир, с его выносящими мозг определениями - мусорщики, едоки, чистильщики... Это, на минуточку, классификация живой природы - растений и животных! Круче - только у Борхеса... за 4 года по этому предмету пришлось проходить географию, историю, анатомию. По анатомии писали тест, где правильный ответ про главный орган организма человека - позвоночник. Случайно запомнила. Но таких перлов было много. Ну и в 4 классе - внезапно физика в 4 четверти... Причем все определения своеобразные, язык изложения детско-игровой. А! ещё же история религии ))) Кароче, страшный сон... как вспомню )) Самое главное в программе 2100, это то, что дети, перейдя на нормальную программу в 5 классе, ничегошеньки из начальной школы НЕ МОГУТ ПРИМЕНИТЬ. Программа абсолютно автономная, нет перехода в среднее звено (да и слава богу) Учителя среднего звена к этому готовы. И всё первое полугодие 5 класса трудолюбиво учат заново азам ))) правда дети быстрее все схватывают. Чтобы не сомневались в умственных способностях наших деток- школа с углубл. изучением языка, треть класса отличники, вторая треть - без троек. |
|
жжжжж |
Дата 21.03.2013 - 12:51
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Если вам не нравятся эти стихи, или стихи вообще - это не значит, что их не нужно включать в программу начальной школы. Уже только за развитие артикуляции их стоит включать, но там ведь и замечательный смысловой подтекст.
ну, в начальной школе одни вы учились - понятно ![]()
отлично развивается!
и ещё астрономию забыли - тоже были основы. И я не шучу. Окружайка очень сложная - особенно в 4 классе. Возможно, поэтому из всей программы 2100 многие оставляют только математику.
а вот это неправда. Программа сложная, но даёт огромный толчок в дальнейшем обучении (правда, не всем, а тем, кто с ней справляется). Вообще, результаты той или иной программы понятны не сразу, а в перспективе, так сказать. Те, кто прошел эту программу, явно стали сильнее, но только не всем детям это по силам. А программа должна быть всё же общедоступной (если для общеобразовательной школы предназначена). |
||||||||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)