Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программы начальных классов 2100 и Гармония, что выбрать?

жжжжж
Дата 11.02.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, простите меня, ещё выложуsmile.gif
ЁЖИК РЕЗИНОВЫЙ

По роще калиновой,
По роще осиновой
На именины к щенку
В шляпе малиновой
Шёл ёжик резиновый
С дырочкой в правом боку.

Были у ёжика
Зонтик от дождика,
Шляпа и пара галош.
Божьей коровке,
Цветочной головке
Ласково кланялся ёж.

Здравствуйте, ёлки!
На что вам иголки?
Разве мы-волки вокруг?
Как вам не стыдно!
Это обидно,
Когда ощетинился друг.

Милая птица,
Извольте спуститься-
Вы потеряли перо.
На красной аллее,
Где клёны алеют,
Ждёт вас находка в бюро.

Небо лучистое,
Облако чистое.
На именины к щенку
Ёжик резиновый
Шёл и насвистывал
Дырочкой в правом боку.

Много дорожек
Прошёл этот ёжик.
А что подарил он дружку?
Об этом он Ване
Насвистывал в ванне
Дырочкой в правом боку!
Top
ekatena
Дата 11.02.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3728
Пользователь №: 74889
Регистрация: 21.05.2011 - 12:28





жжжжж
Я конечно понимаю,что стихи эти вам нравятся.Сколько людей,столько и мнений.
Сейчас читала последнее, про ёжика Ловлю себя на мысли,что ничего в голове не остаётся.Ну не читаемо это для меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 11.02.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ekatena
Цитата
Ловлю себя на мысли,что ничего в голове не остаётся.Ну не читаемо это для меня.

ну так ведь это не значит, что стихи эти детям не подходят?
Top
galkagalka
Дата 11.02.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ekatena @ 11.02.2013 - 15:48)

У меня другое мнение.
Вот как раз рифма

СОВА ОБРОЩАЯ ПАТЛАМИ
ЧТО БЫ,ЧТО БЫ

наоборот ничему хорошему не научит моего ребёнка.
Ещё опять же моё мнение и мнение родителей всего нашего 1 класса,почему Мориц отдали 90% учебного материала. Есть более достойные представители.
Познакомились мы с её стихами,достаточно.Пусть будет многообразие стихов и авторов.

Правильно этот отрывок звучит по-другому.

Он кормит белок шишками,
За стол садится с мишками,
С пушистыми зайчишками
Да с мышками-норушками!
Он делится игрушками
С кукушками-болтушками,
С енотами и с дятлами,
С совой, обросшей патлами!

На мой взгляд - лексика и рифмы понятней и звонче некуда.
Первокласснику с сохранным интеллектом (а мы ведь о таких здесь беседуем?) более чем доступные.
Разве не так?
Top
ekatena
Дата 11.02.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3728
Пользователь №: 74889
Регистрация: 21.05.2011 - 12:28





Цитата (galkagalka @ 11.02.2013 - 16:12)


Первокласснику с сохранным интеллектом (а мы ведь о таких здесь беседуем?) более чем доступные.
Разве не так?

Моя выучила без проблем,но на собрании в классе многие были недовольны.Просили стихи данного автора заменить на других.
Я полностью родителей поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polechka
Дата 11.02.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Про Гармонию кто нибудь что нибудь скажет? Пока только один отзыв был...
Top
galkagalka
Дата 11.02.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ekatena @ 11.02.2013 - 16:21)
Цитата (galkagalka @ 11.02.2013 - 16:12)


Первокласснику с сохранным интеллектом (а мы ведь о таких здесь беседуем?) более чем доступные.
Разве не так?

Моя выучила без проблем,но на собрании в классе многие были недовольны.Просили стихи данного автора заменить на других.
Я полностью родителей поддерживаю.

Так есть же утверждённая программа, если это не внеклассное чтение.
Произвольно менять одно на другое может быть проблематично.

А потом, причина отказа от изучения творчества известного детского писателя: мне не нравится - как-то неубедительна, согласитесь.

А что бы лично вы хотели услышать?

И что именно вас не устраивает в поэзии Юнны Мориц?
Чем она, по вашему, может детской психике навредить?
Top
ekatena
Дата 11.02.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3728
Пользователь №: 74889
Регистрация: 21.05.2011 - 12:28





galkagalka
на все ваши вопросы,выше были ответы.
Конечно программа утверждена. Просто спросили у учителя о замене.
На мой взгляд вопрос исчерпан. Вам нравится-хорошо, мне не нравится-то же не плохо.Убеждать друг друга в обратном нет смысла. кто то ест мороженное,а кто то нет.
Спасибо за приведённые выше стихи.
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 11.02.2013 - 17:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Мороженое - это всё-таки личный выбор, а школьная программа для всех.

К тому же, утверждая, что творчеству этого автора посвящено девяносто процентов времени, отведенного на знакомство с литературой, вы мягко говоря. сильно лукавите и тем самым зачем-то вводите других в заблуждение.

Да и цитируете крайне неточно.
Top
xelena
Дата 11.02.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2962
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Выбирать надо учителя,а не программу.
Все программы стали примерно одинаковые.У меня оба ребенка учились по 2100,ничего сложного.Был бы учитель умный и умеющий донести до детей знания.После того,как наша учительница ушла в декрет,а нам дали девушку(сразу после института),тогда мы и увидели разницу в полном объеме(приходилось самой объяснять).
Интересуйтесь опытом учителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LESLJ@
Дата 11.02.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Выбирать надо учителя,а не программу.

Полностью согласна. Я выбирала именно учителя, она работала по традиции, меня это очень устраивало. Но когда написала заявление и ей стала отдавать, она предупредила, что будет работать по Занкову. Я сначала напряглась, сын умненький, но неусидчивый, подумала, что не справится с нагрузкой. Пошли мы все-таки по Занкову, тяжеловато бывает, приходится иногда посидеть и много работ творческого характера (с которыми в принципе ребенок справляется), но о выборе именно учителя не пожалела. Действительно, очень многое зависит от учителя, а не от программы.
Top
све
Дата 12.02.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4545
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Цитата
Девочки, у кого детки учатся по 2100 и по Занкову... Что лучше выбрать? И в чем принципиальное отличие программ? Ну хоть в двух словах... 

2100 - для математиков, Занков - для гуманитариев, это основное отличие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka107
Дата 13.03.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21011
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





А мне вот интересно, как учителя с опытом, учившие еще нас по нашим КЛАССНЫМ (!) учебникам, теперь переходят на эти программы и учат этой фигне? Нам вот до школы еще далеко, но я периодически почитываю эти темы и на меня находит тихий ужас... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NikaYar
Дата 13.03.2013 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












жжжжж
Стихов про Пони и про ёжика в программе 2100 нет. Разве что сейчас включили))
Так что умиляться нечему абсолютно.
Зато учат "Балладу о фокусах шоколада", например. Почитайте если так обожаете Мориц. Вообще, такое впечатление, что стихи выбраны максимально дебильные.
Это не эмоции. Мы все это прошли. Описаний природы ноль. Речь не развивается. Стихи приходилось буквально зубрить, потому что образно представить и запомнить на ассоциациях невозможно...

Окружающий мир, с его выносящими мозг определениями - мусорщики, едоки, чистильщики... Это, на минуточку, классификация живой природы - растений и животных! Круче - только у Борхеса... за 4 года по этому предмету пришлось проходить географию, историю, анатомию. По анатомии писали тест, где правильный ответ про главный орган организма человека - позвоночник. Случайно запомнила. Но таких перлов было много. Ну и в 4 классе - внезапно физика в 4 четверти... Причем все определения своеобразные, язык изложения детско-игровой. А! ещё же история религии ))) Кароче, страшный сон... как вспомню ))

Самое главное в программе 2100, это то, что дети, перейдя на нормальную программу в 5 классе, ничегошеньки из начальной школы НЕ МОГУТ ПРИМЕНИТЬ. Программа абсолютно автономная, нет перехода в среднее звено (да и слава богу)
Учителя среднего звена к этому готовы. И всё первое полугодие 5 класса трудолюбиво учат заново азам ))) правда дети быстрее все схватывают. Чтобы не сомневались в умственных способностях наших деток- школа с углубл. изучением языка, треть класса отличники, вторая треть - без троек.
Top
жжжжж
Дата 21.03.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Стихов про Пони и про ёжика в программе 2100 нет. Разве что сейчас включили))
Так что умиляться нечему абсолютно.
Зато учат "Балладу о фокусах шоколада", например. Почитайте если так обожаете Мориц. Вообще, такое впечатление, что стихи выбраны максимально дебильные.

Если вам не нравятся эти стихи, или стихи вообще - это не значит, что их не нужно включать в программу начальной школы. Уже только за развитие артикуляции их стоит включать, но там ведь и замечательный смысловой подтекст.
Цитата
Это не эмоции. Мы все это прошли.

ну, в начальной школе одни вы учились - понятноsmile.gif
Цитата
Речь не развивается.

отлично развивается!
Цитата
Окружающий мир,

Цитата
за 4 года по этому предмету пришлось проходить географию, историю, анатомию.

Цитата
Ну и в 4 классе - внезапно физика в 4 четверти..

и ещё астрономию забыли - тоже были основы. И я не шучу.
Окружайка очень сложная - особенно в 4 классе. Возможно, поэтому из всей программы 2100 многие оставляют только математику.
Цитата
Самое главное в программе 2100, это то, что дети, перейдя на нормальную программу в 5 классе, ничегошеньки из начальной школы НЕ МОГУТ ПРИМЕНИТЬ.

а вот это неправда. Программа сложная, но даёт огромный толчок в дальнейшем обучении (правда, не всем, а тем, кто с ней справляется).
Вообще, результаты той или иной программы понятны не сразу, а в перспективе, так сказать.
Те, кто прошел эту программу, явно стали сильнее, но только не всем детям это по силам. А программа должна быть всё же общедоступной (если для общеобразовательной школы предназначена).
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru