![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (69) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вероника1974 |
Дата 3.02.2013 - 16:20
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
новости и объявления.
Тема 1 здесь- Темы про аутистов: Тема : дети с речевыми проблемами Тема :дети с ДЦП Всем кто меня потерял мне можно писать в личку, всем отвечу. Новое: здесь можно скачать книги и методички о проблемах с речью бесплатно: для аутистов и не только Сайт Солнечного мира" Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 8.08.2013 - 10:27 |
Барса |
Дата 21.03.2013 - 10:36
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 183 Пользователь №: 123620 Регистрация: 20.12.2012 - 16:14 ![]() |
ллл
ну в принципе молодец ваш папа ![]() |
Ярмуравейник |
Дата 21.03.2013 - 10:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
это специфика аутичных детей - они по жизни потом визуальными образами лучше оперируют, речь для вторична в отличие от нормы. Только упорная методичная дрессировка на понимание команд может помочь, но при этом визуальный образ надо убирать постепенно иначе он будет на него опираться и все выполнять. |
||
Ярмуравейник |
Дата 21.03.2013 - 10:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
скандалы это хорошо, когда люди решают судьбы детей каждый день у них теряется ощущение реальности и понимание последствий своих диагнозов, а скандал он вроде как отрезвляет на время. |
||
ллл |
Дата 21.03.2013 - 11:22
|
||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 115002 Регистрация: 18.09.2012 - 13:45 ![]() |
Я это заметила... Когда "количество" объясняла, на отдельных карточках жирные точки-кружочки рисовала так же как на игральных костях, так когда убрала карточки и попросила дать мне четыре кубика, так он их сначала перед собой в том же расположении выставил (два под двумя), а потом мне пододвинул. Я тогда испугалась, но ни чего через несколько занятий мы это убрали. Слава, Богу!
Самое смешное, что он ему отчим, а родному как-то все равно что будет. Но на комиссиях я об этом молчу конечно, а то выставят за дверь))), пусть попотеют))) Надо заметить что с мужем вообще трудно спорить, мастерски он это умеет делать. |
||||
vesnushki2013 |
Дата 21.03.2013 - 12:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 126995 Регистрация: 3.02.2013 - 16:14 ![]() |
Центр развития,диагностики,коррекции и профилактики "ВЕСНУШКИ" пр-т Ленина 32, предлагает консультативную помощь Тарасовой Татьяны Петровны, Алтуховой Натальи Александровны, так же консультации учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога- психолога.МЫ РАДЫ ПОМОГАТЬ.
![]() |
Ярмуравейник |
Дата 21.03.2013 - 16:39
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
уже было, мы поняли!!! |
||
mdubs |
Дата 22.03.2013 - 09:33
|
![]() Просто Мария ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2297 Пользователь №: 30705 Регистрация: 4.05.2008 - 09:08 ![]() |
Вероника1974, я не знаю, может я не так выразилась, может, вы меня не так поняли..... но я удивлена.
О том, что есть педагогические диагнозы и медицинские (клинические) диагнозы мне разъясняют вот уже в течение 4х лет практически все специалисты, с которыми я когда-либо общалась. И весь мой опыт прочитанного по этой теме подтверждает это. Возможно, что-то изменилось в последние год-два, потому что за темой слежу уже не так плотно, как раньше. Задам этот вопрос своим логопеду и дефектологу, потом отпишусь, что скажут. А пока несколько выдержек: "ОНР, общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонетов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Впервые термин ОНР был введён в 50-60 годах 20 века основоположником дошкольной логопедии в России Р.Е. Левиной. Понятие общего недоразвития речи (ОНР) и в настоящее время активно используется для формирования логопедических групп детей при дошкольных учреждениях. Р.Е. Левина выделила три уровня речевого развития, которые отражают типичное состояние компонетов языка у детей с ОНР: * Первый уровень речевого развития характеризуется отсутствием речи (т.н. “безречевые дети”). Такие дети пользуются “лепетными” словами, звукоподрожаниями, сопровождают “высказывания” мимикой и жестами. Например, “би-би” может означать самолет, самосвал, пароход. * Второй уровень речевого развития. Кроме жестов и “лепетных” слов появляются хотя и искаженные, но достаточно постоянные общеупотребительные слова. Например, “лябока” вместо “яблоко”. Произносительные возможности детей значительно отстают от возрастной нормы. Нарушена слоговая структура. Например, наболее типично сокращение количества слогов: “тевики” вместо “снеговики”. * Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в присутствии знакомых (родителей, воспитателей), вносящих соответствующие пояснения в их речь. Например, “мамой ездиля асьпак. а потом ходиля де летька, там звяна. потом асьпальки небили. потом посьли пак” вместо “С мамой ездила в зоопарк, А потом ходила, где клетка - там обезьяна. Потом в зоопарке не были. Потом пошли в парк”. Рассмотренный выше подход к ОНР можно назвать педагогическим, поскольку одной из его целей является формирование специализированных логопедических групп при дошкольных учреждениях. При этом объединяются дети, примерно соответствующие одному уровню (первому, второму или третьему) речевого развития для применения к ним сходных методов речевой коррекции. Однако клинически ОНР проявляется весьма разнообразно, потому наряду с педагогическим существует и медицинский подход к ОНР, при котором нарушения делятся уже не на уровни, а на так называемые группы (не путать с группами при дошкольных учреждениях) в соответствии с неврологическими и психопатологическими синдромами. Чаще всего, говоря про ОНР, подразумевают речевые расстройства детей с нормальным интеллектом и слухом. Дело в том, что при нарушениях слуха или интеллекта недоразвитие речи, разумеется, возникает в большинстве случаев, однако при этом ОНР уже носит характер вторичного дефекта. Поэтому важно различать ОНР от других состояний как более легких, например, от временной задержки речевого развития (ЗРР), обычно не относящегося к ОНР (разные авторы трактуют этот вопрос по-разному), так и от более тяжелых расстройств, например, олигофрении или задержки речевого развития детей со сниженным слухом, при которых ОНР выступает уже в качестве вторичного дефекта. Такое разделение носит название дифференциального диагноза общего недоразвития речи" А здесь попроще написано: Существуют так называемые клинические диагнозы (алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, афазия, заикание) и педагогические диагнозы (ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР). Начнем с того, что логопед ставит диагноз, а точнее пишет логопедическое заключение, так, чтобы ему в дальнейшем по заключению было удобнее выстраивать поэтапно коррекционную работу. Приведу пример: логопед ставит диагноз - ОНР 3 уровня у ребенка с дизартрией. ОНР — это педагогический диагноз, который говорит логопеду о том, что у ребенка имеются нарушения всех сторон речи: и звуковой, и грамматики, и связной речи. Значит, логопед будет вести параллельную работу по развитию всех сторон речи. Дизартрия — это клинический диагноз, который указывает на то, что у ребенка имеются также нарушения мышечного тонуса органов артикуляции (либо гипертонус, либо гипотонус). Значит, логопед обязательно в работе будет использовать приемы массажа, а, возможно, будет вести работу параллельно с неврологом, назначать физиотерапевтические процедуры. Клинический диагноз больше делает акцент на том, по какой причине возникли речевые нарушения у ребенка, а педагогический диагноз позволяет логопеду понять, что нарушено в речи и над чем нужно работать |
Nikole |
Дата 22.03.2013 - 16:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2415 Пользователь №: 83096 Регистрация: 15.09.2011 - 18:23 ![]() |
прошу прощения, может, не в тему... может, уже читали об этой девочке...
|
Ярмуравейник |
Дата 23.03.2013 - 09:42
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
прочитала, очень интересно мне стало - а до 8 лет мама с ней ни рисовать или раскрашивать не пыталась??? |
||
natalag |
Дата 23.03.2013 - 15:45
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9055 Пользователь №: 101829 Регистрация: 1.04.2012 - 17:39 ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно пообщаться с мамочками неслышащих детей (у нас тугоухость 4 ст.приближенная к глухоте).
|
Вероника1974 |
Дата 23.03.2013 - 20:00
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 23.04.2013 - 17:58 |
Вероника1974 |
Дата 23.03.2013 - 21:23
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 23.04.2013 - 17:59 |
Вероника1974 |
Дата 23.03.2013 - 21:44
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 23.04.2013 - 17:59 |
mamaevw |
Дата 24.03.2013 - 08:54
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 130477 Регистрация: 15.03.2013 - 17:40 ![]() |
Ярославль счастливо богат калекчеством и какчеством специалистов, занимающихся этой проблематикой. Замечаний у меня три.
1. Патология речевого развития обычно является лишь частью симптомокомплекса (может быть, наиболее заметной частью). 2. Успешность КР занятий определяется комплексностью подхода к построению индивидуальной программы развития ребёнка. 3. Эффективно эту задачу решают нейропсихологические программы диагностики, абилитации, реабилитации и восстановления нарушенных функций. P. S. На удивление, это направление слабо представлено в Ярославле. Обращайтесь! |
natalag |
Дата 24.03.2013 - 09:43
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9055 Пользователь №: 101829 Регистрация: 1.04.2012 - 17:39 ![]() |
Вероника1974
хотим, но мы маленькие - 2 года и до заволги доехать с нами тяжело (мы еще не ходим, аффективно-респираторные приступы и еще куча...) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)