![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Генпланом развития города Ярославля до 2020 года указывается на наличие сложившейся сети электротранспорта в центральной и северных частях города и недостаточное его развитие в южных районах. Предложенная перспектива связать новостройки по проспекту фрунзе (р-н «Сокол») и СЖР посредством трамвая, как ниболее экологичного и емкого транспорта через карабулинскую развязку в настоящий момент серьезно осложнена демонтажем трамвайной сети с улиц: Б. Октябрьская, Победы и пр. Толбухина в ходе из реконструкции. Существенно снизился пассажиропоток на сохранившихся трамвайных маршрутах; из центра города исчезли троллейбусы маршрутов №№ 2 и 7. Это сопровождается неуклонным ростом маршрутных перевозок автобусами малой и особо малой вместимости, автомобилизацией в целом и, как следствие, сводит на нет эффект от проведенной реконструкции улично-дорожной сети. Данная концепция реконструкции и развития трамвайной сети Ярославля включает два основных этапа: 1. Восстановление трамвайного сообщения в центральной части города (большое трамвайное кольцо). 2. Развитие трамвайного сообщения в южные района города при реализации проекта Карабулинского путепровода. Материал ставит своей задачей возвращение трамваю функций основного перевозчика (что, в настоящий момент, является глобальной тенденцией в городах, не имеющих метрополитена) и разгрузку улично-дорожной сети от маршрутного и личного автотранспорта. Этот эффект может быть достигнут при выполнении следующих условий: - максимальный охват трамвайной сетью пассажирообразующих объектов; -кардинальное повышение пассажиропотока и, как следствие, рентабельности трамвайных перевозок - качественный рост уровня услуг по перевозке пассажиров, повышение привлекательности трамвая, как вида общественного транспорта. ---------------------------------------------------- На ближайшую перспективу: Основой реконструированной трамвайной сети выступает большое кольцо (БТК), охватывающее сообщением ул. Володарского на всем ее протяжении, Которосльную Набережную, Мукомольный пер., ул. Чайковского, С-Щедрина, Победы, Кучерской пер. При этом, трамвай обслуживает стадион «Шинник» по периметру, торговые центры и цирк на пл. Труда, угличский рынок, супермаркет «Центр-7», филиал ОАО «Центртелеком», пенсионный фонд Кировского района, новый концертно-зрелищный зал, парк тысячелетия Ярославля, планетарий, основные корпуса педагогического университета, школы №№ 71, 49, 42, 43, 44, районы плотной застройки и т.д. Особенностью предлагаемой трассировки является однопутная прокладка (за исключением отрезка на Кучерском переулке и части улицы Победы), позволяющая организовать движение трамваев на выделенном полотне. Это, наряду с системой мероприятий, направленных на обеспечение приоритета трамвая при прохождении перекрестков, позволит существенно повысить скорость его движения и обезопасит от простоев в случае ДТП по вине стороннего транспорта. На основном участке ул. Володарского, от Кучерского пер. до ул. Рыбинской, прокладка обособленного полотна предполагается за счет переноса тротуара с максимальным сохранением зеленых насаждений и организацией остановок: «Ул. Свердлова», «Стадион Шинник» (в районе проходной к западной трибуне), «Площадь Труда» (на углу с ул. Угличской), «Центртелеком» (на углу с ул. Рыбинской). На отрезке от ул. Рыбинской до Которосльной Набережной предполагается прокладка пути за счет проезжей части с обособлением полотна бортовым камнем, ограждениями и организацией одностороннего движения автотранспорта в однопутном направлении. На пересечении с ул. Б. Октябрьской организуется одноименная остановка. Перед выходом на Которосльную Набережную вероятен перенос полотна на левую сторону улицы, в связи с выходом цокольной части общежития пед. Университета за красную линию. На Которосльной набережной организуются остановки: «Педагогический университет» (за перекрестком с ул. Володарского), «Концертный зал» и конечная «Парк Тысячелетия» с 3-х путным участком и диспетчерской (при желании, конечную можно продлить до Мукомольного пер). В обратном направлении движение осуществляется по улицам: Чайковского, С-Щедрина с выходом на существовавшую трассировку по ул. Победы. На участке от Которосльной Набережной до ул. Б. Октябрьской необходимо расширение проезжей части за счет переноса тротуара с правой стороны. Трамвайное полотно обосабливается по оси ул. Чайковского с организацией остановочного пункта в начале аллеи за перекрестком с ул. Б. Октябрьской. Далее обосабливается левая сторона отрезка ул. С-Щедрина от ул. Чайковского до ул. Победы с организацией на нем одностороннего движения автотранспорта в попутном направлении. Возле церкви Никиты Мученика трамвай выходит на правую сторону ул. Победы (с расширением ее на участке от ул. С-Щедрина до пл. Труда на одну полосу за счет переноса тротуара с левой стороны) и продолжает движение по существовавшей схеме. (для наглядности... очень схематично ) Недостатком однопутной схемы является односторонняя направленность движения. Для его устранения предлагается устройство стрелки на выходе из Кучерского пер. на ул. Володарского и организация кольцевого маршрута «0» («Парк Тысячелетия – Улица Свердлова- Парк Тысячелетия»): это позволит преодолеть разрыв между ул. Победы и Володарского, связать транспортным сообщением многочисленные пассажирообразующие объекты. На дальнейшую перспективу: Строительство "Карабулинского" путепровода делает возможным присоединение к описанной сети нескольких трамвайных веток. Которосльная Набережная, посредством эстакады, связывается с Толбухинским мостом. В зависимости от проектного решения обособленные пути прокладываются по оси, либо по одной из сторон моста. Новый маршрут, присоединяясь к БТК, связывает новостройки на «Соколе» и «Липовой Горе» с центром и СЖР. Вместе с этим видится развитие трамвайной сети в южной части города по ул. Гагарина (через «Арену-2000») по ул. Слепнева, с закольцовкой этих линий в дальнейшем. В Кировском районе развитие сети может выражаться в прокладке ветки с Толбухинского моста (эктакадой) через Мышкинский проезд и ул. Ухтомского к вокзалу «Ярославль-Главный». Наконец, открытие трамвайного сообщения через толбухинский мост позволяет восстановить маршрут №2 до Комсомольской площади, пролегавший, в основном, на обособленном полотне по ул. Б. Федоровской. Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.01.2013 - 22:11  | 
    ||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Пипец какой то, дороги отремонтировать не на что, а тут бабла надо немеренно, кто оплатит сей банкет?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
| 
        
          Валерич  
 многа букаф? 
 а дороги всегда ремонтировать не на что. но смотреть в будущее нужно уже сейчас, пока на отремонтированных дорогах не образовались ежедневные многокилометровые пробки 
 ну другие же города находят средства на прокладку новых путей. было бы желание.  | 
    ||||||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          И так все улицы узкие, ещё трамвайные пути туда бросить, вообще засада будет, почему я принудительно по городу должен ездить на ОТ?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 принудительно никто никому не должен. а улицы города предназначены не только для движения личного автотранспорта  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 а скоро по-другому и не получится. слишком много машин будет, припарковаться в центре негде. сплошные пробки... рано или поздно придется ограничить въезд в центр для личного транспорта... а общественный транспорт, существующий сегодня (а сегодня в центр ходят в основном маломестные маршрутки), не справится, вот трамвай и придется тянуть.  | 
    ||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Бред, тогда в центре будет ездить только трамвай, разрушать памятники своей вибрацией  
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 вы скорее всего не знаете, что такое трамвай  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Расскажите это чехам, ага))  | 
    ||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 20:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А Вы на пару случайно трамваи не продаёте? Или рельсы? Прям лоббисты какие то...наводит на определённые размышления в Вашей искренности    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 21:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      ога. мы маршруты продаем  | 
    |
| Nicknamed | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 21:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А может быть, вообще перекрыть Володарского для движения автомобилей и сделать прямо на ней двухполосное трамвайное движение?    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 21:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Возможно...., я даже не удивлюсь.... будете приватизировать ещё и ПАТП-1?  
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 22:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Nicknamed  
        
        
      нене. полностью улицу закрывать нельзя. Не забывайте, что на ней располагаются различные учреждения и жилые дома, да и трамвай, по одной лишь Володарского, не охватит эту часть города так, как это сделает БТК.  | 
    |
| Serstroy | 
        
        
        
         
        Дата 25.01.2013 - 22:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А ведь схема-то отличная. Пролегает по малонагруженным улицам, охватывает множество социально-значимых объектов + удобство пересадки на ОТ существующих маршрутов. Пассажиропоток несомненно будет, осталось только мэрии полюбить трамвай. 
        
        
      Вроде как, в этом году мэрия пранировала заказать у ЕБРР (либо в Питере) анализ пассажиропотоков и на его основе построить новые схемы движения ОТ. Так что ждём изменений в лучшую сторону, а не маршрутку по Победе до парка Тысячелетия  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (6) [1] 2 3 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.