Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VERF |
Дата 16.04.2008 - 19:05
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Да уж ситуёвина.....а я больше охереваю не от сервиса "элитной" группы такси,а от действий принимающей стороны.....если вы так беспокоитесь о своих иностранных друзьях,то будьте любезны обслужить их от звонка и до звонка...от встречи до посадки в то же такси до аэропорта......а вообще то я (который уже раз)соглашусь с уважаемым мною ВИРУСОМ по тематике разговорничка.....
|
true weed |
Дата 16.04.2008 - 19:27
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Почитал я тут ето всё...
Вот такие мысли в голову пришли. 1) В школе надо отменять поголовное обучение иностранным языкам и переходить на факультатив. Ибо один куй никто, кроме "Май нейм из Васиа" и "Лондон из зе кэпител.." ничего не знает из школьного курса. Сэкономицца куча народного бабла. 2) Я сам лично, вполне свободно владея 2 языками (кроме русского), с иностранцами в МОЕЙ стране разговариваю ТОЛЬКО по русски. Или на их языке, когда МНЕ лично интересен собеседник, а русский он знает плохо/совсем не знает. 3) Те, кто в такси на телефоне сидят, и на вежливом русском-то разговаривать ещё пока не все научились, а вы от них требуете чёрт-те чего. Хотя, да, согласен, что в туристическом городе стыдно человеку из сферы обслуживания не знать пары расхожих фраз по-английски. Но тут уж от человека конечно зависит. |
Weber |
Дата 16.04.2008 - 19:51
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
В общем проанализировав всё вышесказанное, я понял, что топикстартеру прежде всего стыдно за себя. Мог ведь помочь, но счёл целесообразным свалить всё на такси. (Причём если валить на такси, то до конца с созданием топика на форуме, для самоутверждения.) Всё-таки умудриться забыть, что русский язык ненамного "международнее" английского - нонсенс. Едьте в Мексику в славный город Сантьяго, позвоните в такси, и поговорите по-английски. А между тем на испанском говорят в стольких странах, во скольких вы ещё в жизни не были.
Английский - просто удобный язык для разговора в Европе. А вы попробуйте заговорить на нём во Франции. Вас там просто проигнорируют. Так что всё зависит от страны в которую едешь. Со своим уставом в чужой монастырь... хе-хе... ничего хорошего не выйдет. Между тем, пожалуй соглашусь, что неплохо было бы иметь в штате 1 сотрудника на телефоне и, может быть, 1 водителя со знанием английского, и брать за обслуживание иностранцев повышенную плату. Однако отсутствие спроса порождает отсутствие предложения. Не так уж часто иностранцы общаются напрямую с ярославцами. А зря. Несколько нужных фраз на русском лишними в их лексиконе бы не были. (Это не ограничивается несколькими словами типа "на здоровье", "горько" и "спасибо".) Уж цвета (машин) на русском - это любой разговорник поможет. |
ВК Ярославич |
Дата 16.04.2008 - 19:57
|
||
Unregistered |
Ту же уже русским языком сказали, что ДЕЛО НЕ В ТОМ, что может сделать человек, заказывающий такси, а что не может. ДЕЛО В ТОМ, КАКОЙ СЕРВИС ПРЕДЛАГАЕТ ТАКСИ. Точнее отсутствие какого сервиса. С этим все, по-моему, понятно. Интересен другой факт. Тут наши такси, по ходу, все выгораживают... а что есть такси на самом деле? Какой нафиг сервис, какая нафиг услуга, если 1) контроля нет 2) элементарной вежливости тоже 3) почитав другие темы и смотря на ответы таксистов (ситуация типа приезжают невовремя, вообще не приезжают или приезжают не туда куда надо и не на том, на чем заказывали) - "не нравится - закажи у другой фирмы". Так человеку наплевать что завтра и послезавтра он может заказать другое такси, если из-за этого конкретно взятого он опоздал на поезд! 4) За опоздание клиента деньги почему-то берут по минутам, а то, что машины опаздывают - это номально. Давайте в обратную сторону считать от стоимости поездки???? А, господа таксисты? И не отмазывайтесь, что у вас пробки на дорогах! У людей в квартире может грудной ребенок успокоиться не может, или молоко убежало, ваза упала разбилась - да мало ли отмазок мы можем предоставить. |
||
|
to4ka |
Дата 16.04.2008 - 20:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
MSL-Yaroslavl
а можно вопрос не скромный, вы сами кем работаете? |
VERF |
Дата 16.04.2008 - 20:24
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
ВК Ярославич
Наши волейболисты передвигаются на наших такси??? |
VERF |
Дата 16.04.2008 - 20:28
|
||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
to4ka
Вот,ответил за MSL-Yaroslavl
|
||||
вирус |
Дата 16.04.2008 - 21:36
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
ВК Ярославич
Готов аргументированно поспорить с Вами по каждому пункту вашего поста, и некоторые такси у нас в городе предоставляют максимально возможный качественный сервис. Вам этого не видно, а десятки тысяч клиентов такси в городе сервисом довольны, и понимают как это происходит и как даётся, видят эти пробки сидя в машинах, и порой знают, что задерживают, не предупредив водителя , который уже взял другой заказ Это сообщение отредактировал вирус - 16.04.2008 - 21:57 |
||
ВК Ярославич |
Дата 16.04.2008 - 21:54
|
||
Unregistered |
Ой сколько ограничений. Некоторые такси... давайте назовем хотя бы одно, а я назову косяк, который в их сервисе есть?! Причем не исправленный и не желаемый исправляться )) Не знаю как десятки тысяч, а я и мои знакомые сколько ездим, еще ни разу в целом работой какого-либо такси довольны не были. Если один раз такси приехало вовремя, это еще не значит, что так случится в следующий раз. Если у Фаворита хорошие машины - это еще не значит, что у них вежливые водители. Если Роял отвез-таки канадцев, то них в половине машин насквозь прокуренный салон. Можно продолжать до бесконечности. Все беды у нас от того, что большая часть машин у таксистов - в личной собственности, и они предывают в полной уверенности, что оказывают нереальную услугу пассажиру, и при этом могут делать что им заблагорассудится и вести себя согласно своему настроению. Кстати, там по предыдущему посту: да волейболисты тоже люди и им тоже иногда приходится пользоваться услугами такси. И если уж зашла речь, то те иностранцы, которые были благополучно отправлены в Москву и обратно как раз и были игроками нашего клуба, иностранцами, приглашенными работать в нашу страну. Будут еще вопросы? Я лично не собираюсь спорить со всеми таксистами и "таксистами" нашего города, которые тут выгораживают себя, друг друга и соседнюю контору. У меня есть свое мнение, которое удастся переубедить только повышением качества сервиса. Пока я не вижу никаких шагов навстречу, только ответные оскорбления. Наша компания свои выводы сделала, основываясь на реальных фактах. Это сообщение отредактировал ВК Ярославич - 16.04.2008 - 21:55 |
||
|
VERF |
Дата 16.04.2008 - 22:01
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
ВК Ярославич
Волейболисты нормальные люди...я с ними заграницей сталкивался,ну например Ушаков.....они на такси тоже ездили,проблем не было...а вот если что случалось,то они мне звонили и я по телефону всё решал....Учите язык страны в которой выступаешь...или делайте все,если считаете двухметровых гигантов детьми в чужой стране,чтобы они себя так не ощущали.... |
Dina1391 |
Дата 16.04.2008 - 22:03
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2899 Пользователь №: 17810 Регистрация: 30.04.2007 - 15:34 |
MSL-Yaroslavl
там далеко не такие расценки, может вы такси попутали?
насмешили...... а вы думаете, на такой не благодарный труд пойдут работать люди с высшим образованием?
сами же хороши, что друзей не можете достойно проводить, создаёте трудности, условия выдумываете..... минутное дело позвонить и сообщить номер машины и со спокойной душой, что миссия выполнена , спать дальше... а вы нервы треплете себе и диспетчерам!!!кошмар!! |
||||||||
вирус |
Дата 16.04.2008 - 22:05
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Качество сервиса напрямую зависит от его стоимости, сделать сервис качественным в вашем понятии можно, но стоить это будет в разы дороже, а т.к. востребован он будет единицами, то никто так высоко в этом плане не поднимается, так что хотите ездить как Вам хочется, купите нужную машину, возьмите на неё некурящего, не пьющего водителя, платите ему хорошо, чтоб он был в хорошем настроении и наслаждайтесь сервисом, выше Вас , думаю планку ни кто не поднимет.
|
VERF |
Дата 16.04.2008 - 22:08
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Диспетчера спрашивают:Как вам работа?...Да всё,нормально,вот только если б ни эти клиены со своими заказами... |
||
ВК Ярославич |
Дата 16.04.2008 - 22:12
|
||
Unregistered |
Машина есть, ездим - как хочется. Но не мне объяснять, когда бывают ситуации, когда на своей машине не поедешь. По поводу соответствия цен с определенным уровнем сервиса: все такси потому так плохо и работают, потому что надзора за ними никакого нет. А давали бы по шапке сверху штрафами за грязную машину, невежливое обращение, опоздание или неявку и т.д., и были бы все шелковые и ласковые, а те, кто лямку не тянут, пусть отваливатся - таковы законы конкуренции. Почему во всем мира бизнеса законы одни, а вы устанавливайте другие? |
||
|
ВК Ярославич |
Дата 16.04.2008 - 22:16
|
||||
Unregistered |
А вот это истинная правда. Сколько не звонишь - очень малое количество операторов выполняют свою работу, как работу, а не как одолжение. Есть конечно приветливые девушки... только почему то ими в итоге оказывются старшие смен в крупных компаниях? А все остальные - банальные склочники, готовые вступить с клиентом в бранную перепалку, чуть заикнешься, что что-то не так. Кстати, господа представители такси.. тут был задан резонный вопрос, почему когда опаздывают машины, причем не на 1-2 минуты, а больше, почему клиенты\пассажиры не получают никакой компенсации? Это сообщение отредактировал ВК Ярославич - 16.04.2008 - 22:16 |
||||
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)