Ярославль


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Фишка ярославских такси - только для русских!, очередные приколы от балбесов из такси

Опиум
Дата 16.04.2008 - 16:37
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103936
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Белая @ 16.04.2008 - 16:41)
MSL-Yaroslavl
вы, батенька, сноб wink.gif

точно сноб! однако это не самое плохое качество, которое может быть у человека.
Яб на месте такси, просто затарифицировал дополнительно общение на аглийском smile.gif
PM
Top
Белая
Дата 16.04.2008 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












MSL-Yaroslavl
Цитата
если уж ты предлагаешь услугу - то делай это по полной программе, учитывая все возможные факторы. А иначе надо обязать такси заявлять в своих рекламах, что они работают только с русскоговорящими клиентами.

вот в этом. возможное наличие жызни на Марсе тоже учитывать?
если клиент не может воспользоваться услугой, потому что не понимает языка, на котором ему услугу оказывают, то это проблема клиента. выходов несколько - учить язык, нанимать переводчика и т.д.
Top
Калян
Дата 16.04.2008 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Как-то стоял ночью у клуба одного (не факт какого). Короч выходит парочка, и вижу как ходят от машины к машине. Короч дошли до меня. Прикол в том что они пытались объяснить куда ехать на смеси ломаного русского и англицкого. Короч смогли договорится мы с ними даже при том что в школе я учил немецкий.

p.s. А вот номер своей машины как на неруском звучать будет даж не предствляю wink.gif

А вот таксисисту и оператору надо хоть немного знать распостраненные языки, всякое в жизни бывает.
Top
Siga
Дата 16.04.2008 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












MSL-Yaroslavl
А я вот немецкий в школе (о благословенные 80-е wink.gif )... как мне теперь с англоговорящими объясняться или сразу пойти убицца апстену wink.gif? Нет уж, приехали сюда - будьте добры иметь русский разговорник и как-то выкручиваться. А вдруг испанцы или, не дай Бог, итальянцы сюда понаедут и на такси покататься захотят? Где ж стока разговорчивых операторов круглосуточно набраться wink.gif
А ещё турок в городе работает много, на строительстве Вернисажа трудились и на Ярпиве. И, ты не поверишь, они заказывали такси Роял, каждый день на работу и с работы, хотя по-русски из них с трудом говорили еденицы.
Хотя в чём-то согласен, хотя бы днём хорошо говорящий по-английски сотрудник на телефоне должен быть. Но достаточно только днём, а никак не круглосуточно. Твой случай, думаю, еденичный. Хотя вот придёт AskMe, расскажет wink.gif
Top
Kiss
Дата 16.04.2008 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Даа, здесь трудно предъявить претензии к такси или операторам в частности, это скорее особенность россиян в целом. Менталитет закрытости, что ли...
Мы, например, подбираем персонал для иностранных компаний и найти даже ТОП-специалистов с приличным знанием иностранных языков почти невозможно. У нас почему-то знание ян. яз - уже специальность biggrin.gif Между тем как иностранцы в большой массе знают несколько языков.
Top
Опиум
Дата 16.04.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103936
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





"Арабский бы выучил только за то, что им разговаривал Ладен"
PM
Top
MSL-Yaroslavl
Дата 16.04.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Белая @ 16.04.2008 - 16:39)
вот в этом. возможное наличие жызни на Марсе тоже учитывать?
если клиент не может воспользоваться услугой, потому что не понимает языка, на котором ему услугу оказывают, то это проблема клиента. выходов несколько - учить язык, нанимать переводчика и т.д.

Если бы жизнь на Марсе была доказана, то ее можно было бы учесть. А вот факт массового потока иностранцев в Ярославле - реальность, с которой нужно учиться работать.

"Кто платит деньги, тот и заказывает музыку", помните такую фразу? В этом должны быть заинтересованы сами компании, чтобы не упустить сегмент потребителей, ведь я город приезжают не только бедные и никому не нужные (как оказалось) иностранцы, но и делегации, которые обычно передвигаются на машинах, соотвественно их нужно возить. Такси будем заказывать мы, ярославцы. Неужели не понятно, что мы обратимся к тем, кто идет навстречу нашим пожеланиям и обстоятельствам?!
Top
MSL-Yaroslavl
Дата 16.04.2008 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Siga @ 16.04.2008 - 16:53)
MSL-Yaroslavl
А я вот немецкий в школе (о благословенные 80-е wink.gif )... как мне теперь с англоговорящими объясняться или сразу пойти убицца апстену wink.gif? Нет уж, приехали сюда - будьте добры иметь русский разговорник и как-то выкручиваться. А вдруг испанцы или, не дай Бог, итальянцы сюда понаедут и на такси покататься захотят? Где ж стока разговорчивых операторов круглосуточно набраться wink.gif
А ещё турок в городе работает много, на строительстве Вернисажа трудились и на Ярпиве. И, ты не поверишь, они заказывали такси Роял, каждый день на работу и с работы, хотя по-русски из них с трудом говорили еденицы.
Хотя в чём-то согласен, хотя бы днём хорошо говорящий по-английски сотрудник на телефоне должен быть. Но достаточно только днём, а никак не круглосуточно. Твой случай, думаю, еденичный. Хотя вот придёт AskMe, расскажет wink.gif

А вы случайно не на лачетти ездите?

Касаемо итальянцев и иже с ними - так уже повелось, что именно английский стал единым международным языком, на котором говорят во всех странах мира не зависимо от национальности...
Top
Kiss
Дата 16.04.2008 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Услуга вводится при достаточном спросе на нее (ну так, для рентабельности smile.gif ) Это, конечно, фишка... Но, думаю, приехав куда-нить в Канаду, Вы не стали бы обижаться на такси, где операторы не знают русского языка?..
Top
MSL-Yaroslavl
Дата 16.04.2008 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, хорошо, что сейчас появились супермаркеты, а то, помню, несколько лет назад были проблемы, когда иностранцы себе еду с трудом покупали smile.gif))))
Top
MSL-Yaroslavl
Дата 16.04.2008 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kiss @ 16.04.2008 - 17:03)
Услуга вводится при достаточном спросе на нее (ну так, для рентабельности smile.gif ) Это, конечно, фишка... Но, думаю, приехав куда-нить в Канаду, Вы не стали бы обижаться на такси, где операторы не знают русского языка?..

Мы не говорим сейчас про мифическую Канаду. Мы рассматриваем реальный случай наличия в Ярославле большого количества иностранцев и отсутствия в крупнейшем Такси города человека, способного сказать два фразы на английском smile.gif
Top
Ангел во плоти
Дата 16.04.2008 - 17:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Мдя.... надо было в Дельту звонить... мы по аглицки говорим ... wink.gif
Top
Kiss
Дата 16.04.2008 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Круто! Ей-богу smile.gif . Мне б главбуха со знанием английского, главного инженера и электрика в придачу...
Top
вирус
Дата 16.04.2008 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












MSL-Yaroslavl
В "АБС" всем клиентам на сотовый телефон приходят СМС-ки с маркой, цветом и номером машины, взяли б ваши иностранцы разговорничег(в Россию всё-же ехали) и потихоничку за 8 бесплатных минут на посадку перевели wink.gif

Это сообщение отредактировал вирус - 16.04.2008 - 18:19
Top
Mike74
Дата 16.04.2008 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












для MSL-Yaroslavl

что значит "Everytime we touсh..." , плиз... можно перевод?
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru