![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
Дата 16.04.2008 - 16:37
|
|
точно сноб! однако это не самое плохое качество, которое может быть у человека. Яб на месте такси, просто затарифицировал дополнительно общение на аглийском |
||
| Белая |
Дата 16.04.2008 - 16:39
|
|
|
MSL-Yaroslavl
вот в этом. возможное наличие жызни на Марсе тоже учитывать? если клиент не может воспользоваться услугой, потому что не понимает языка, на котором ему услугу оказывают, то это проблема клиента. выходов несколько - учить язык, нанимать переводчика и т.д. |
||
|
|
| Калян |
Дата 16.04.2008 - 16:43
|
|
Как-то стоял ночью у клуба одного (не факт какого). Короч выходит парочка, и вижу как ходят от машины к машине. Короч дошли до меня. Прикол в том что они пытались объяснить куда ехать на смеси ломаного русского и англицкого. Короч смогли договорится мы с ними даже при том что в школе я учил немецкий.
p.s. А вот номер своей машины как на неруском звучать будет даж не предствляю А вот таксисисту и оператору надо хоть немного знать распостраненные языки, всякое в жизни бывает. |
|
|
|
| Siga |
Дата 16.04.2008 - 16:53
|
|
MSL-Yaroslavl
А я вот немецкий в школе (о благословенные 80-е А ещё турок в городе работает много, на строительстве Вернисажа трудились и на Ярпиве. И, ты не поверишь, они заказывали такси Роял, каждый день на работу и с работы, хотя по-русски из них с трудом говорили еденицы. Хотя в чём-то согласен, хотя бы днём хорошо говорящий по-английски сотрудник на телефоне должен быть. Но достаточно только днём, а никак не круглосуточно. Твой случай, думаю, еденичный. Хотя вот придёт AskMe, расскажет |
|
|
|
| Kiss |
Дата 16.04.2008 - 16:56
|
|
Даа, здесь трудно предъявить претензии к такси или операторам в частности, это скорее особенность россиян в целом. Менталитет закрытости, что ли...
Мы, например, подбираем персонал для иностранных компаний и найти даже ТОП-специалистов с приличным знанием иностранных языков почти невозможно. У нас почему-то знание ян. яз - уже специальность |
|
|
|
| Опиум |
Дата 16.04.2008 - 16:57
|
|
"Арабский бы выучил только за то, что им разговаривал Ладен"
|
|
| MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:57
|
|
Если бы жизнь на Марсе была доказана, то ее можно было бы учесть. А вот факт массового потока иностранцев в Ярославле - реальность, с которой нужно учиться работать. "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку", помните такую фразу? В этом должны быть заинтересованы сами компании, чтобы не упустить сегмент потребителей, ведь я город приезжают не только бедные и никому не нужные (как оказалось) иностранцы, но и делегации, которые обычно передвигаются на машинах, соотвественно их нужно возить. Такси будем заказывать мы, ярославцы. Неужели не понятно, что мы обратимся к тем, кто идет навстречу нашим пожеланиям и обстоятельствам?! |
||
|
|
| MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 17:02
|
|
А вы случайно не на лачетти ездите? Касаемо итальянцев и иже с ними - так уже повелось, что именно английский стал единым международным языком, на котором говорят во всех странах мира не зависимо от национальности... |
||
|
|
| Kiss |
Дата 16.04.2008 - 17:03
|
|
Услуга вводится при достаточном спросе на нее (ну так, для рентабельности
|
|
|
|
| MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 17:08
|
|
Кстати, хорошо, что сейчас появились супермаркеты, а то, помню, несколько лет назад были проблемы, когда иностранцы себе еду с трудом покупали
|
|
|
|
| MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 17:15
|
|
Мы не говорим сейчас про мифическую Канаду. Мы рассматриваем реальный случай наличия в Ярославле большого количества иностранцев и отсутствия в крупнейшем Такси города человека, способного сказать два фразы на английском |
||
|
|
| Ангел во плоти |
Дата 16.04.2008 - 17:30
|
|
Мдя.... надо было в Дельту звонить... мы по аглицки говорим ...
|
|
|
|
| Kiss |
Дата 16.04.2008 - 17:38
|
|
Круто! Ей-богу
|
|
|
|
| вирус |
Дата 16.04.2008 - 18:09
|
|
MSL-Yaroslavl
В "АБС" всем клиентам на сотовый телефон приходят СМС-ки с маркой, цветом и номером машины, взяли б ваши иностранцы разговорничег(в Россию всё-же ехали) и потихоничку за 8 бесплатных минут на посадку перевели Это сообщение отредактировал вирус - 16.04.2008 - 18:19 |
|
|
|
| Mike74 |
Дата 16.04.2008 - 18:21
|
|
для MSL-Yaroslavl
что значит "Everytime we touсh..." , плиз... можно перевод? |
|
|
|
Страницы:
(11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.