![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
MSL-Yaroslavl |
![]() |
Unregistered ![]() |
... На основе личной истории...
Пару недель назад нам пришлось заказывать такси для наших канадских друзей, которые собрались отдохнуть в Греции 4 дня. Естественно, для дороги до аэропорта было выбрано такси. Мы выбрали самые, на наш взгляд, надежные и "приличные" - Фаворит и Роял и позвонили, чтобы узнать цены на это удовольствие. Заранее скажу, что в итог всего веселья наши друзья уехали и вернулись на Рояле, но каких усилий и нервов нам это стоило?!... Но, обо всем по порядку. Звонок №1. Фаворит. Спрашиваем оператора, сколько же стоит доехать. Девушка нам отвечает: "Я не знаю, машина подъедет - узнаете". Мы такие не в понятках, в чем прикол-то? Расценки обычно фиксированные, до аэропорта... Советуем ей: "Ну раз вы не знаете, уточните у водителей". Она: "Я с водителями не общаюсь, только заказы принимаю". Мы вообще в ауте, даже не знаем, что дальше ей говорить. Идем на компромисс, оставляем телефон, чтобы нам узнали и перезвонили по стоимости. Звонок №2. Роял. По ценам сказали сразу, без вопросов. Озадачились выбором машины, которая поедет (это ж не Фаворит, в котором все машины одинаковые), нам нужна была объемная и вместительная. Обещались узнать, кто согласен ехать. Звонок №3. Фаворит. Звонят. Говорят: "У нас 3000 до МКАД, а дальше 13 рублей - 1 км.". Мы спрашиваем: "Ну и сколько выйдет до Шереметьево-2?". Оператор: "Понятия не имею". Мы ее спрашиваем: "А кто должен знать, если не вы? Спросите у водителей, на крайний случай, они ездили, должны быть в курсе." Не помню подробностей, но оператор заставила нас считать самим эти километры ![]() Звонок №4. Роял. Звонят. Рассказывают о марках машин, мы выбираем и говорим адрес, куда надо будет подъехать. Говорю коронную фразу про то, что чуваки иностранцы и русского не понимают (уже заранее прикидывая, что мне могут ответить). Так оно и происходит. Английского в Рояле тоже никто не знает! Оператор мне предлагает, что такси позвонит нам (в 4 часа ночи), а мы позвоним своим друзьям и скажем им о том, что приехала машина. Мы им пытаемся объяснить, что мы - это не они, и ночью собираемся спать. И настоятельно предупреждаю, чтобы ночью они нам не вздумали позвонить. Девушка также отказывается от заказа и кладет трубку (кстати, в Фаворите бросали трубку раза 3-4 и в реальности звонков было намного больше). Мы сидим в тихом ауте… Минут через 5 Роял перезванивает, уже с нормальными уточнениями, мы договариваемся, что раз уж такая беда, что никто не знает английского, они просто позвонят, а для канадцев это будет знак, что машина приехала и можно выходить. И что мы канадцам сами скажем прямо сейчас марку машины и цену. Все довольны и счастливы, обратно их приводит также Роял. Мораль: Ярославль ни фига не туристический центр Золотого кольца, в городе у нас живут только одни русские, или все кто живет, обязаны знать русский. А наши Такси, чтобы соответствовать своему уровню (между прочим, самые достойные такси в городе), даже не готовы обучить своих сотрудников 2-3 фразам на разных, наиболее популярных языках. …Мне вот интересно, как они народ на работу принимают? Без школьного образования что ли? |
|
sd1982 |
Дата 16.04.2008 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
реклама по радио ща идет. Такси 550000. Там типа иностранец звонит, оператор фразу говорит: "Where can we catch you?". нада было вам туда звонить
ЗЫ это не реклама, просто настолько это реклама достала, что наизусть выучил |
|
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Возможно и надо было сюда звонить
![]() ![]() |
|
vvv_ |
Дата 16.04.2008 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
В тему. заметил, как летом на улице Кирова интуристы интересовались у продавца одного из кафе о стоимости мороженного. Ни продавец ни интуристы ни чего из слов собеседника не понимали
![]() Вот неужели сложно составить меню на иностранном, если извесно, что иностранцам кроме Кирова гулять негде... Всё же Ярославль странный город. |
|
Белая |
Дата 16.04.2008 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
MSL-Yaroslavl
вы, батенька, сноб ![]() люди, которые приехали в страну, где гос.язык - русский, должны хотя бы пару фраз понимать на языке аборигенов. а девицы, которые сидят на телефоне за 5 копеек в сутки (не суть), не обязаны балакать на языке каждого потенциального туриста-иностранца. может им еще со школы помнить основное тригонометрическое тождество? ![]() |
|
Weber |
Дата 16.04.2008 - 15:46
|
Unregistered ![]() |
Это ещё что за нафиг? Требовать от ярославцев знания английского???
![]() Идите лесом... все в сад! |
|
Мишутка |
Дата 16.04.2008 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
это чё такое ещё??? ![]() ![]() ![]() |
||
|
Белая |
Дата 16.04.2008 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Мишутка
sin^2 α + cos^2 α = 1 вам прямая дорога работать оператором в такси ![]() |
|
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
От всех подряд ярославцев никто не требует знания английского. Нампример, рабочих у станка, дворников, и.т.п. Но от публичного человека, который представляет такую компанию как РОЯЛ (мне может еще перечислить всю массу услуг, которые компания заявляет???). Даже сайт у них гласит: "Уникальная система услуг": от поисков кадров до репетиторов для детей. Наверное среди сотрудников хоть какую-то фильтрацию надо проводить.
Но и от гостей нашего города: как туристов, так и наемных работников, мы ничего требовать не обязаны - это законы гостеприимства и правило хорошего тона. Задумайтесь, компания - визитка такси в Ярославле и области. А сотрудники пары слов на международном универсальном языке сказать не могут! Это не снобизм товарищи... Я же не прошу владеть им в совершенстве, но банальные фразы, которые учат в школе, университете и везде входящие в обязательную программу обучения, я считаю, они ОБЯЗАНЫ знать! |
|
Siga |
Дата 16.04.2008 - 16:07
|
Unregistered ![]() |
MSL-Yaroslavl
А что, действительно трудно в четыре утра, получив звонок от такси, перезвонить своим друзьям? Если это действительно друзья... вообще встреча и проводы в аэропорту процесс довольно сложный, самолеты задерживаются (сам как-то пять часов (!) ждал пассажиров в Домодедово), машины ломаются (3*тьфу), багаж теряется, опять же пробки в мск... Возил я иностранцев десятки раз. Слова "Пажалуста", "Ринг-хотел" и "Спасибо" все произносят без запинки ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Siga - 16.04.2008 - 16:09 |
|
Weber |
Дата 16.04.2008 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
MSL-Yaroslavl
Вы знаете сколько тогда будет стоить такси? Вместо того чтобы смеяться, могли бы и объяснить канадцам пару местных фраз, от них бы ничего не отвалилось. В любом случае, мне вообще не понятна суть ваших претензий? Может ещё и таксисту нужно знать английский? Вдруг иностранец захочет чего-ниубдь у него спросить или попросить? ![]() В общем, едем в Японию, покупаем разговорник, разве не так? ![]() |
|
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:23
|
Unregistered ![]() |
to Siga
1. Ванкувер не претендует на звание туристического центра Канады. 2. Никто не требует от операторов владением языком в совершенстве. Пара фраз, которые знают школьники и умение считать до 10 - это не так и много. 3. "Пажалуста", "Ринг-хотел" и "Спасибо" - это тоже знают, но толку от этих слов, если они не понимают, что им протараторили по телефону. 4. Да, в 4 утра встать трудно! Мы, между прочим, работаем полный рабочий день - ночью спим. Будить всю квартиру ради звонку в такси - это нецелесообразно! Но, собственнно, даже не вопрос звонка в 4 утра важен, вопрос в другом. Может я много требую, но если уж ты предлагаешь услугу - то делай это по полной программе, учитывая все возможные факторы. А иначе надо обязать такси заявлять в своих рекламах, что они работают только с русскоговорящими клиентами. Всех остальных они не обслуживают!!! |
|
Белая |
Дата 16.04.2008 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
MSL-Yaroslavl
вы еще и фантазёр ![]() |
|
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:30
|
||
Unregistered ![]() |
Я много чего могу сама. И объяснить, и позвонить, и научить. Дело не в том, чему я научилась в этой жизни, а дело в том, что я получаю от компании, которая предлагает услугу за деньги. И мне кажется логичным, что современный человек, работник компании подобного профиля, обязан предположить, с какими моментами на своей работе он может столкнуться, и что он должен для этого знать или выучить. Или забота работодателя, чтобы своих сотрудников научить. Здесь вопрос уже к отделам качества (если они где-то, кроме Рояла, существуют) или прямо к руководству. Какую шарашкину контору вы организовали и что вы от своей работы, кроме бабла, хотите получить?! |
||
|
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:33
|
||
Unregistered ![]() |
В чем именно я фантазирую? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)