Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 14:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
... На основе личной истории...
Пару недель назад нам пришлось заказывать такси для наших канадских друзей, которые собрались отдохнуть в Греции 4 дня. Естественно, для дороги до аэропорта было выбрано такси. Мы выбрали самые, на наш взгляд, надежные и "приличные" - Фаворит и Роял и позвонили, чтобы узнать цены на это удовольствие. Заранее скажу, что в итог всего веселья наши друзья уехали и вернулись на Рояле, но каких усилий и нервов нам это стоило?!... Но, обо всем по порядку. Звонок №1. Фаворит. Спрашиваем оператора, сколько же стоит доехать. Девушка нам отвечает: "Я не знаю, машина подъедет - узнаете". Мы такие не в понятках, в чем прикол-то? Расценки обычно фиксированные, до аэропорта... Советуем ей: "Ну раз вы не знаете, уточните у водителей". Она: "Я с водителями не общаюсь, только заказы принимаю". Мы вообще в ауте, даже не знаем, что дальше ей говорить. Идем на компромисс, оставляем телефон, чтобы нам узнали и перезвонили по стоимости. Звонок №2. Роял. По ценам сказали сразу, без вопросов. Озадачились выбором машины, которая поедет (это ж не Фаворит, в котором все машины одинаковые), нам нужна была объемная и вместительная. Обещались узнать, кто согласен ехать. Звонок №3. Фаворит. Звонят. Говорят: "У нас 3000 до МКАД, а дальше 13 рублей - 1 км.". Мы спрашиваем: "Ну и сколько выйдет до Шереметьево-2?". Оператор: "Понятия не имею". Мы ее спрашиваем: "А кто должен знать, если не вы? Спросите у водителей, на крайний случай, они ездили, должны быть в курсе." Не помню подробностей, но оператор заставила нас считать самим эти километры Мы навскидку прикинули, получилось примерно столько же, что и в Рояле. Заказываем машину, и предупреждаем, чтобы тот, кто ночью (в 4 часа) будет звонить, говорить, что приехала машина, сказал это на английском, т.к. ребята русского не знают. Девушка: "У нас никто не сможет ТАК позвонить". У меня отваливается челюсть, я уточняю: "Что, у вас во всем штате сотрудников никто не в состоянии произнести простейшую фразу на английском, которую может сказать ученик начальных классов, о том что приехала машина, выходите, номер такой-то?" В итоге оператор мне отвечает, что такой заказ они принять не могут. Я кладу трубку и смеюсь до коликов... отказать в заказе, потому что они не могу пригласить пассажира к машине?... Звонок №4. Роял. Звонят. Рассказывают о марках машин, мы выбираем и говорим адрес, куда надо будет подъехать. Говорю коронную фразу про то, что чуваки иностранцы и русского не понимают (уже заранее прикидывая, что мне могут ответить). Так оно и происходит. Английского в Рояле тоже никто не знает! Оператор мне предлагает, что такси позвонит нам (в 4 часа ночи), а мы позвоним своим друзьям и скажем им о том, что приехала машина. Мы им пытаемся объяснить, что мы - это не они, и ночью собираемся спать. И настоятельно предупреждаю, чтобы ночью они нам не вздумали позвонить. Девушка также отказывается от заказа и кладет трубку (кстати, в Фаворите бросали трубку раза 3-4 и в реальности звонков было намного больше). Мы сидим в тихом ауте… Минут через 5 Роял перезванивает, уже с нормальными уточнениями, мы договариваемся, что раз уж такая беда, что никто не знает английского, они просто позвонят, а для канадцев это будет знак, что машина приехала и можно выходить. И что мы канадцам сами скажем прямо сейчас марку машины и цену. Все довольны и счастливы, обратно их приводит также Роял. Мораль: Ярославль ни фига не туристический центр Золотого кольца, в городе у нас живут только одни русские, или все кто живет, обязаны знать русский. А наши Такси, чтобы соответствовать своему уровню (между прочим, самые достойные такси в городе), даже не готовы обучить своих сотрудников 2-3 фразам на разных, наиболее популярных языках. …Мне вот интересно, как они народ на работу принимают? Без школьного образования что ли? |
sd1982 |
Дата 16.04.2008 - 15:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
реклама по радио ща идет. Такси 550000. Там типа иностранец звонит, оператор фразу говорит: "Where can we catch you?". нада было вам туда звонить
ЗЫ это не реклама, просто настолько это реклама достала, что наизусть выучил |
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 15:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
Возможно и надо было сюда звонить Но хотели выбрать такси понадежнее. Об этом даже не вспомнили. Мы вообще радио не слушаем
|
vvv_ |
Дата 16.04.2008 - 15:40
|
человек и пароход Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1974 Пользователь №: 2879 Регистрация: 26.01.2005 - 16:57 |
В тему. заметил, как летом на улице Кирова интуристы интересовались у продавца одного из кафе о стоимости мороженного. Ни продавец ни интуристы ни чего из слов собеседника не понимали ).
Вот неужели сложно составить меню на иностранном, если извесно, что иностранцам кроме Кирова гулять негде... Всё же Ярославль странный город. |
Белая |
Дата 16.04.2008 - 15:41
|
чудо-зверь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Пользователь №: 16542 Регистрация: 27.03.2007 - 11:22 |
MSL-Yaroslavl
вы, батенька, сноб люди, которые приехали в страну, где гос.язык - русский, должны хотя бы пару фраз понимать на языке аборигенов. а девицы, которые сидят на телефоне за 5 копеек в сутки (не суть), не обязаны балакать на языке каждого потенциального туриста-иностранца. может им еще со школы помнить основное тригонометрическое тождество? |
Weber |
Дата 16.04.2008 - 15:46
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
Это ещё что за нафиг? Требовать от ярославцев знания английского???
Идите лесом... все в сад! |
Мишутка |
Дата 16.04.2008 - 15:46
|
||
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
это чё такое ещё??? |
||
Белая |
Дата 16.04.2008 - 15:51
|
чудо-зверь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Пользователь №: 16542 Регистрация: 27.03.2007 - 11:22 |
Мишутка
sin^2 α + cos^2 α = 1 вам прямая дорога работать оператором в такси |
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 15:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
От всех подряд ярославцев никто не требует знания английского. Нампример, рабочих у станка, дворников, и.т.п. Но от публичного человека, который представляет такую компанию как РОЯЛ (мне может еще перечислить всю массу услуг, которые компания заявляет???). Даже сайт у них гласит: "Уникальная система услуг": от поисков кадров до репетиторов для детей. Наверное среди сотрудников хоть какую-то фильтрацию надо проводить.
Но и от гостей нашего города: как туристов, так и наемных работников, мы ничего требовать не обязаны - это законы гостеприимства и правило хорошего тона. Задумайтесь, компания - визитка такси в Ярославле и области. А сотрудники пары слов на международном универсальном языке сказать не могут! Это не снобизм товарищи... Я же не прошу владеть им в совершенстве, но банальные фразы, которые учат в школе, университете и везде входящие в обязательную программу обучения, я считаю, они ОБЯЗАНЫ знать! |
Siga |
Дата 16.04.2008 - 16:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
MSL-Yaroslavl
А что, действительно трудно в четыре утра, получив звонок от такси, перезвонить своим друзьям? Если это действительно друзья... вообще встреча и проводы в аэропорту процесс довольно сложный, самолеты задерживаются (сам как-то пять часов (!) ждал пассажиров в Домодедово), машины ломаются (3*тьфу), багаж теряется, опять же пробки в мск... Возил я иностранцев десятки раз. Слова "Пажалуста", "Ринг-хотел" и "Спасибо" все произносят без запинки Не думаю, что такси в том же, к примеру, Ванкувере, держит русскоязычного оператора на тот случай, что примчатся ярославцы Это сообщение отредактировал Siga - 16.04.2008 - 16:09 |
Weber |
Дата 16.04.2008 - 16:17
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
MSL-Yaroslavl
Вы знаете сколько тогда будет стоить такси? Вместо того чтобы смеяться, могли бы и объяснить канадцам пару местных фраз, от них бы ничего не отвалилось. В любом случае, мне вообще не понятна суть ваших претензий? Может ещё и таксисту нужно знать английский? Вдруг иностранец захочет чего-ниубдь у него спросить или попросить? В общем, едем в Японию, покупаем разговорник, разве не так? |
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:23
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
to Siga
1. Ванкувер не претендует на звание туристического центра Канады. 2. Никто не требует от операторов владением языком в совершенстве. Пара фраз, которые знают школьники и умение считать до 10 - это не так и много. 3. "Пажалуста", "Ринг-хотел" и "Спасибо" - это тоже знают, но толку от этих слов, если они не понимают, что им протараторили по телефону. 4. Да, в 4 утра встать трудно! Мы, между прочим, работаем полный рабочий день - ночью спим. Будить всю квартиру ради звонку в такси - это нецелесообразно! Но, собственнно, даже не вопрос звонка в 4 утра важен, вопрос в другом. Может я много требую, но если уж ты предлагаешь услугу - то делай это по полной программе, учитывая все возможные факторы. А иначе надо обязать такси заявлять в своих рекламах, что они работают только с русскоговорящими клиентами. Всех остальных они не обслуживают!!! |
Белая |
Дата 16.04.2008 - 16:24
|
чудо-зверь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Пользователь №: 16542 Регистрация: 27.03.2007 - 11:22 |
MSL-Yaroslavl
вы еще и фантазёр |
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:30
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
Я много чего могу сама. И объяснить, и позвонить, и научить. Дело не в том, чему я научилась в этой жизни, а дело в том, что я получаю от компании, которая предлагает услугу за деньги. И мне кажется логичным, что современный человек, работник компании подобного профиля, обязан предположить, с какими моментами на своей работе он может столкнуться, и что он должен для этого знать или выучить. Или забота работодателя, чтобы своих сотрудников научить. Здесь вопрос уже к отделам качества (если они где-то, кроме Рояла, существуют) или прямо к руководству. Какую шарашкину контору вы организовали и что вы от своей работы, кроме бабла, хотите получить?! |
||
MSL-Yaroslavl |
Дата 16.04.2008 - 16:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 29632 Регистрация: 13.03.2008 - 13:56 |
В чем именно я фантазирую? |
||
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)