![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 09:44
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Вот в пятницу и воскресенье почему бы не сделать дополнительные общие вагоны (как бы 3-й класс)? Да и спрос был, редко когда было много свободных мест, чаще всего по трое на лавке ездили. |
||||
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
За удобство, скорость и комфорт извольте заплатить дороже. Выбор Вам предоставлен - или дёшево, сердито и где-то неудобно, но дёшево, или быстро, с комфортом и в удобное время, но несколько дороже. |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:48
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
крепатура ну может и сделают к лету, когда будет пик перевозок. Прицепят нефирменный сидячий вагон. В 81х-поездах был всего 1 вагон 3 класса, большая часть вагонов - 2 класс. Так даже этот 1 вагон оставался в продаже почти до отправления. Т.е. основной спрос был именно на 2 класс. |
||||||
spasovd |
Дата 12.02.2013 - 09:48
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 88762 Регистрация: 14.11.2011 - 21:49 ![]() |
Блин в мире есть такие поезда
а мы радуемся новым вагонам А такими поездами в Китае связаны большинство городов. Причем гораздо менее значимые чем Ярославль и Москва. Это сообщение отредактировал spasovd - 12.02.2013 - 09:49 |
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 09:53
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Кстати, а сколько стоит нефирменный сидячий вагон по отношению к фирменному? По поездам в целом я знаю, когда 60-й поезд стал фирменным, билет в плацкарт подорожал в два раза, а как с сидячкой дела обстоят? |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:55
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Сколько стоил билет в январе на 91/92 поезд в сидячий вагон, столько и будет стоить.
Проезд в фирменных поездах вроде в 1,5 раза дороже нефирменных. |
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 10:01
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А в чем заключается фирма? Получается, тапочки, салфетки и наушники стоят треть цены от 650 р., т.е. 215 р. Вот сделали бы так, хочешь это все барахло - доплачивай 215 р. и получишь его (как с бельем), не хочешь - едешь за 435 без тапочек. |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 10:04
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Я тоже не особо догоняю, чем отличается "фирма" кроме более новых вагонов с кондеями и наличия ковровой дорожки в проходе. Считаю, что было бы справедливо в фирменных поездах хотя бы чай/кофе делать бесплатными для пассажиров помимо этого дорожного набора, который, если честно, нафиг не нужен. |
||||
Рыженькая |
Дата 12.02.2013 - 10:06
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
akula
в дорожном наборе есть и кофе, и чай. Только его пить невозможно. Чай со вкусом стакана. ![]() |
akula |
Дата 12.02.2013 - 10:10
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Это в купе и СВ. В сидячих вагонах вроде нет. |
||
Рыженькая |
Дата 12.02.2013 - 10:12
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
хм.... Я было думала, что такие прод.пакеты всем положены. |
||||
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 10:19
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Вообще экономика РЖД не очень понятна. Проезд на микроавтобусе до Москвы стоит порядка 600 р., даже чуть дешевле чем на поезде. При этом затраты, по логике, на автотранспорте должны быть выше. Причины такие:
1. Автобус везет человек ну 20, а один вагон только 60, не говоря уж про весь состав в целом, т.е. на единицу пассажира расход энергии в джоулях должен быть гораздо меньше в поезде. Не только за счет гораздо большего числа перевозимых пассажиров за раз, но и за счет меньших потерь энергии, трение шин об асфальт намного выше чем металлических колес о рельсы. Плюс джоули эти стоят по-разному, одно дело дорогой бензин жечь, другое - копеечное электричество тратить (к тому же оно наверняка должно быть еще дешевле чем бытовое). 2. На водителя расходы меньше, в автобусе 1 водитель на 20 чел, в поезде бригада их 2-х человек на 500 пассажиров. Правда есть проводники, но у них квалификация другая и соответственно оплата ниже. 3. Износ вагонов по идее должен быть меньше чем у автобуса, срок службы совсем другой, соответственно расходы на амортизацию меньше. 4. Жд-транспорт получает дотации из бюджета, в том числе регионального. В свете всего этого непонятно, почему же цена тогда одинакова. |
makss |
Дата 12.02.2013 - 10:28
|
||
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
потому как РЖД - это очень коррумпированная структура, где себистоимость ВСЕГО, что только можно, завышена. с сфере ж/д перевозок, ремонта и обслуживания ж/д транспорта вообще экономические законы не применимы ![]() но я вам этого не говорил ![]() Это сообщение отредактировал makss - 12.02.2013 - 10:29 |
||
ia1984 |
Дата 12.02.2013 - 10:37
|
||||||||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
В кассе не спросят боясь нарваться на хамство или просто не зная свои законные права. В свое время также навяливали так называемую добровольную страховку от аффилированной с РЖД ТЕСТ-ЖАСО. После судебных разборок, которые почему то прохордили по субъектам федерации, а не по России в целом, в зависимости, видимо, от наличия инициативщиков в ЯО по крайней мере это безобразие прекратилось. Но только через суд сродным государством, которое это безобразие и поощряет через ФСТ |
||||||||
akula |
Дата 12.02.2013 - 10:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не пассажир должен спрашивать, а кассир при продаже билета - нужно ли человеку постельное белье. Добровольную страховку тоже без спроса впаривать перестали, но спрашивают вроде, нет ли желания её купить. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)