Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

крепатура
Дата 12.02.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:41)
Цитата (tina @ 12.02.2013 - 09:35)
но пусть будет и 3 класс, который широко востребован.

Да ни хрена он не был широко востребован. biggrin.gif

На 81х-поезда всегда первым заканчивался 2-й класс, а места в 3-м были доступны ещё буквально за пару дней до отправления (кроме вечера пятницы и воскресенья, но в эти дни и 1-й класс улетал в миг).

Вот в пятницу и воскресенье почему бы не сделать дополнительные общие вагоны (как бы 3-й класс)? Да и спрос был, редко когда было много свободных мест, чаще всего по трое на лавке ездили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (tina @ 12.02.2013 - 09:35)
Общие и плацкарт это на проходящие поезда, что тоже неудобно, может опоздать, да и идет до Мск более 4 часов.

За удобство, скорость и комфорт извольте заплатить дороже.

Выбор Вам предоставлен - или дёшево, сердито и где-то неудобно, но дёшево, или быстро, с комфортом и в удобное время, но несколько дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 09:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (крепатура @ 12.02.2013 - 09:44)
Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:41)
Цитата (tina @ 12.02.2013 - 09:35)
но пусть будет и 3 класс, который широко востребован.

Да ни хрена он не был широко востребован. biggrin.gif

На 81х-поезда всегда первым заканчивался 2-й класс, а места в 3-м были доступны ещё буквально за пару дней до отправления (кроме вечера пятницы и воскресенья, но в эти дни и 1-й класс улетал в миг).

Вот в пятницу и воскресенье почему бы не сделать дополнительные общие вагоны (как бы 3-й класс)? Да и спрос был, редко когда было много свободных мест, чаще всего по трое на лавке ездили.

крепатура

ну может и сделают к лету, когда будет пик перевозок. Прицепят нефирменный сидячий вагон.

В 81х-поездах был всего 1 вагон 3 класса, большая часть вагонов - 2 класс. Так даже этот 1 вагон оставался в продаже почти до отправления.

Т.е. основной спрос был именно на 2 класс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spasovd
Дата 12.02.2013 - 09:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 88762
Регистрация: 14.11.2011 - 21:49





Блин в мире есть такие поезда
http://www.youtube.com/embed/QzSVMyHiAvo
а мы радуемся новым вагонам


А такими поездами в Китае связаны большинство городов. Причем гораздо менее значимые чем Ярославль и Москва.

http://www.youtube.com/embed/RdlVENJvvMk

Это сообщение отредактировал spasovd - 12.02.2013 - 09:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 12.02.2013 - 09:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:48)
Прицепят нефирменный сидячий вагон.

Кстати, а сколько стоит нефирменный сидячий вагон по отношению к фирменному? По поездам в целом я знаю, когда 60-й поезд стал фирменным, билет в плацкарт подорожал в два раза, а как с сидячкой дела обстоят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Сколько стоил билет в январе на 91/92 поезд в сидячий вагон, столько и будет стоить.

Проезд в фирменных поездах вроде в 1,5 раза дороже нефирменных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 12.02.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:55)
Проезд в фирменных поездах вроде в 1,5 раза дороже нефирменных.

А в чем заключается фирма? Получается, тапочки, салфетки и наушники стоят треть цены от 650 р., т.е. 215 р. Вот сделали бы так, хочешь это все барахло - доплачивай 215 р. и получишь его (как с бельем), не хочешь - едешь за 435 без тапочек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (крепатура @ 12.02.2013 - 10:01)
Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:55)
Проезд в фирменных поездах вроде в 1,5 раза дороже нефирменных.

А в чем заключается фирма? Получается, тапочки, салфетки и наушники стоят треть цены от 650 р., т.е. 215 р. Вот сделали бы так, хочешь это все барахло - доплачивай 215 р. и получишь его (как с бельем), не хочешь - едешь за 435 без тапочек.

Я тоже не особо догоняю, чем отличается "фирма" кроме более новых вагонов с кондеями и наличия ковровой дорожки в проходе.

Считаю, что было бы справедливо в фирменных поездах хотя бы чай/кофе делать бесплатными для пассажиров помимо этого дорожного набора, который, если честно, нафиг не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 12.02.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





akula
в дорожном наборе есть и кофе, и чай.
Только его пить невозможно.
Чай со вкусом стакана. dry.gif
PM
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Рыженькая @ 12.02.2013 - 10:06)
akula
в дорожном наборе есть и кофе, и чай.
Только его пить невозможно.
Чай со вкусом стакана. dry.gif

Это в купе и СВ. В сидячих вагонах вроде нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 12.02.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (akula @ 12.02.2013 - 11:10)
Цитата (Рыженькая @ 12.02.2013 - 10:06)
akula
в дорожном наборе есть и кофе, и чай.
Только его пить невозможно.
Чай со вкусом стакана.  dry.gif

Это в купе и СВ. В сидячих вагонах вроде нет.

хм....
Я было думала, что такие прод.пакеты всем положены.

PM
Top
крепатура
Дата 12.02.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Вообще экономика РЖД не очень понятна. Проезд на микроавтобусе до Москвы стоит порядка 600 р., даже чуть дешевле чем на поезде. При этом затраты, по логике, на автотранспорте должны быть выше. Причины такие:

1. Автобус везет человек ну 20, а один вагон только 60, не говоря уж про весь состав в целом, т.е. на единицу пассажира расход энергии в джоулях должен быть гораздо меньше в поезде. Не только за счет гораздо большего числа перевозимых пассажиров за раз, но и за счет меньших потерь энергии, трение шин об асфальт намного выше чем металлических колес о рельсы. Плюс джоули эти стоят по-разному, одно дело дорогой бензин жечь, другое - копеечное электричество тратить (к тому же оно наверняка должно быть еще дешевле чем бытовое).
2. На водителя расходы меньше, в автобусе 1 водитель на 20 чел, в поезде бригада их 2-х человек на 500 пассажиров. Правда есть проводники, но у них квалификация другая и соответственно оплата ниже.
3. Износ вагонов по идее должен быть меньше чем у автобуса, срок службы совсем другой, соответственно расходы на амортизацию меньше.
4. Жд-транспорт получает дотации из бюджета, в том числе регионального.

В свете всего этого непонятно, почему же цена тогда одинакова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 12.02.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (крепатура @ 12.02.2013 - 10:19)
Вообще экономика РЖД не очень понятна.

В свете всего этого непонятно, почему же цена тогда одинакова.

потому как РЖД - это очень коррумпированная структура, где себистоимость ВСЕГО, что только можно, завышена.
с сфере ж/д перевозок, ремонта и обслуживания ж/д транспорта вообще экономические законы не применимы dry.gif
но я вам этого не говорил ph34r.gif

Это сообщение отредактировал makss - 12.02.2013 - 10:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 12.02.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (akula @ 12.02.2013 - 10:21)
Цитата (крепатура @ 12.02.2013 - 09:19)
Цитата (akula @ 12.02.2013 - 09:16)
Цитата (крепатура @ 12.02.2013 - 08:34)
За 500 р. плацкарта нет, самый дешевый 608 р., самый дорогой 923 р. На завтра по крайней мере

От этой цены стоимость постельного белья вычтите (113 руб) и получите стоимость 497 руб (на завтра).

Вот оно что, Михалыч, белье уже по умолчанию стали в плацкарт включать.

Нет, в кассе Вас спросят, нужно белье или нет, а при покупке билета на сайте, если нужно бельё, надо поставить галочку в соответствующее поле. Эту услугу никто не навязывает.

Но первоначальные цены на сайте РЖД, выдаваемые за запрос - указаны с учётом стоимости комплекта белья.

В кассе не спросят боясь нарваться на хамство или просто не зная свои законные права. В свое время также навяливали так называемую добровольную страховку от аффилированной с РЖД ТЕСТ-ЖАСО. После судебных разборок, которые почему то прохордили по субъектам федерации, а не по России в целом, в зависимости, видимо, от наличия инициативщиков в ЯО по крайней мере это безобразие прекратилось. Но только через суд сродным государством, которое это безобразие и поощряет через ФСТ
PM
Top
akula
Дата 12.02.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ia1984 @ 12.02.2013 - 10:37)
В кассе не спросят боясь нарваться на хамство или просто не зная свои законные права. В свое время также навяливали так называемую добровольную страховку от аффилированной с РЖД ТЕСТ-ЖАСО.

Не пассажир должен спрашивать, а кассир при продаже билета - нужно ли человеку постельное белье.

Добровольную страховку тоже без спроса впаривать перестали, но спрашивают вроде, нет ли желания её купить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0167 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru