Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (176) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red XIII |
Дата 11.02.2013 - 21:57
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
А никто и не просит комфорта бизнес-класса. Вот смотрите, есть автобус такой - "Икарус". Выпущен в лохматых 70-х годах прошлого века. И в нем уже были достаточно комфортные мягкие сидения с регулируемой спинкой. Да что далеко ходить! Даже в новых трамваях стоят мягкие кресла с подогревом, заметно более удобные, чем в пригородных электричках или плацкартных вагонах старого образца. Так какого рожна РЖД не может разродиться нормальными салонами? Все остальные это уже сделали! Назовите хоть один транспорт, где пассажиров заставляют сидеть, скрючившись на деревянной или металлической скамейке, в лучшем случае обитой дермантином? Что за дикость такая? Сегодняшний второй класс должен быть низшим классом с соответствующей ценой. Жесткие вагоны нужно запретить, как издевательство над пассажирами. Вместо этого на 2 класс задирают цену, а тем, кто против, предлагают сидеть по 4 часа на этих засиженных до дыр жестких скамейках. Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный... Это сообщение отредактировал Red XIII - 12.02.2013 - 00:01 |
||
полотеньчик |
Дата 11.02.2013 - 22:19
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а в европе вы еще и стоя поедете, даже поболее по времени, если место сидячее не оплатите)
в новых вагонах помимо полок есть кладовая (= |
||||
Евгеньевич |
Дата 11.02.2013 - 23:30
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ага, конечно, были бы низкоприбыльным врят ли бы интересовали турфирмы. РЖД монополия и ведёт себя соответственно. Захотели убрали 3 класс, зато добавили купе и СВ. Надо же бабло выкачивать из населения. Впоследнее время РЖД нагло занимается рекетом выжимая деньги из людей на оплату их ненавязчивого сервиса и из государства, грозясь прихлопнуть пригород и частично сократив плацкартные вагоны. Убрав третий класс РЖД лишает людей возможности недорого добраться до Москвы. |
||||
Red XIII |
Дата 11.02.2013 - 23:54
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
А это вообще укатайка... Кому могла прийти в голову идея пустить купейный вагон по 3-х часовому маршруту? Если это женщина, то она должна писать картины грудью. Для завершения образа, так сказать. Это сообщение отредактировал Red XIII - 12.02.2013 - 00:04 |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 05:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Нет, НЕ лишает. У Вас есть возможность поехать в общем вагоне за 300 руб. Куда уж дешевле? Не нравится общий вагон - езжайте в плацкарте, он порядка 500 руб стоит (дешевле чем сидячее место в новых поездах). так что не надо говорить, что Вам не оставили выбора. Между Москвой и Ярославлем ежедневно курсирует 15 пар поездов, летом еще больше. |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 05:47
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Вот прямо сейчас, за 1 час до отправления 101 поезда в продаже всего 5 свободных мест в СВ (13 продано) и 5 свободных мест в купейном вагоне (21 продано). Примерно такой же расклад на 103 и 105 поезд, на завтрашние поезда. Значит, спрос есть. Не все в 3-м классе хотят ездить. И это при том, что до сих пор есть свободные места в сидячих вагонах. Это сообщение отредактировал akula - 12.02.2013 - 05:50 |
||||
Александр-Яр |
Дата 12.02.2013 - 07:56
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6187 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Именно поэтому вам доверили флудить на форуме, а не заниматься бизнесом перевозок. Дорогие билеты - купе и спальные будут расхватываться не хуже сидячих. |
||||
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 08:34
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
За 500 р. плацкарта нет, самый дешевый 608 р., самый дорогой 923 р. На завтра по крайней мере |
||||
полотеньчик |
Дата 12.02.2013 - 08:51
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Red XIII
спрос то есть, значит все ок |
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
От этой цены стоимость постельного белья вычтите (113 руб) и получите стоимость 497 руб (на завтра). |
||
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 09:19
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Вот оно что, Михалыч, белье уже по умолчанию стали в плацкарт включать. |
||||
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:21
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Нет, в кассе Вас спросят, нужно белье или нет, а при покупке билета на сайте, если нужно бельё, надо поставить галочку в соответствующее поле. Эту услугу никто не навязывает. Но первоначальные цены на сайте РЖД, выдаваемые за запрос - указаны с учётом стоимости комплекта белья. |
||||||
tina |
Дата 12.02.2013 - 09:35
|
||
пользователь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2156 Пользователь №: 28158 Регистрация: 6.01.2008 - 13:44 |
С бельем или без белья сидеть на полке неудобно, для небольших расстояний больше подходят сидячие места. Есть спрос на СВ, пусть будет, но пусть будет и 3 класс, который широко востребован. Не надо говорить, что общие места его заменяют. Общие и плацкарт это на проходящие поезда, что тоже неудобно, может опоздать, да и идет до Мск более 4 часов. |
||
akula |
Дата 12.02.2013 - 09:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Да ни хрена он не был широко востребован. На 81х-поезда всегда первым заканчивался 2-й класс, а места в 3-м были доступны ещё буквально за пару дней до отправления (кроме вечера пятницы и воскресенья, но в эти дни и 1-й класс улетал в миг). |
||
крепатура |
Дата 12.02.2013 - 09:43
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
И все же, почему бы не сделать в этом составе хотя бы один или два общих вагона? Взять старый плацкарт, продать в нем места как в общий. Математика получается такая: цена билета сейчас (650) * кол-во мест сейчас (60) = 39000. Делим это на 81, получаем 481 р. И вычесть отсюда тапочки, салфетки, наушники, мелочь, но рублей 80 стоит, таким образом общий вагон был бы 400 р. Это при такой же прибыли перевозчика, но если посмотреть дальше, как-то же котласский поезд умудряется иметь общий за 300 р. Там значит это нормально, а почему бы здесь так же не сделать?
|
Страницы: (176) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)