Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Алексей Волков
Дата 8.01.2017 - 03:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (ia1984 @ 8.01.2017 - 00:30)
Про белье так даже и не думал что на 4 часа днём его могут всучить. И тут уж выбора никто не предлагает. А может я захочу в СВ прокатиться с дамой и на шелковом белье.

В СВ и в купейных бельё как раз по умолчанию входит в сервис, его там даже не отменить. А в плацкартном есть такая возможность. Согласен с вами, меню сайта не очень удобное, можно и лопухнуться по неопытности или в спешке. Тем не менее, перед оплатой там выдаётся страница для проверки ВСЕХ параметров заказа, начиная с даты и номера поезда и заканчивая бельём, так что если что пропустили, то вам остаётся пенять на себя. Ну, или брать билет по-старинке, в кассе на вокзале, кассиры обычно сами спрашивают, нужно ли бельё и страховка. А жалобу или пожелание будет действеннее изложить в письме или звонке напрямую в ФПК/РЖД, вдруг да подействует. Можете тоже записать меня в "патриоты РЖД", на самом деле я просто регулярно езжу уже больше 10 лет, поэтому успел набить себе шишек и набраться кое-какого опыта smile.gif

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 8.01.2017 - 03:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 8.01.2017 - 08:19
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата (ia1984 @ 7.01.2017 - 16:32)
В Рождество на Москву захотелось посмотреть. Утром в 7-часов, как то рановато. Хотел на дневной, как раз к включению иллюминации поспел бы. Глядь, а дневной электричке в онлайн-кассе РЖД и нет. Есть 5-го, есть 10-го, 7-го нет. Все глаза проглядел, нет и все тут.
В чем дело никто не знает?
Пришлось билет брать на дневной проходящий. Билеты на треть дороже. Ну, фик с ними, думаю, зато в комфорте. Оказалось все наоборот. Вагоны вроде новые, но оба туалета якобы замёрзли. Удобства в соседнем вагоне. А в соседний вагон надо ещё через открытый тамбур пройти. Красивый такой тамбур, весь упакованный довольно Толстым слоем инея.
Скорый фирменный почему то на полчаса дольше, чем электричка идёт. На улице -32, в вагоне +28. Окно заледенело и с него текло всю дорогу. Титан сломан. По заказу Проводник грела воду в кофейнике (может выть из соседнего вагона носила).
В вагоне выдали незаказанных постельное белье. Как бы давно сказано в том числе судом, что дополнительные услуги только по желанию. Никакого предупреждения о том, что билет с бельём не было. За ненужное белье заплатил 140 рублей. Мелочь, но неприятно.
Праздник начался с неприятности.

бедный путешественник
уж сколько лет бельё по умолчанию включается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.01.2017 - 08:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ia1984 @ 7.01.2017 - 23:30)
А чо обосновывать. Козе понятно, что мошенничество. Только идиоты "патриоты" по определению любящие любую власть при любых условиях или состоящие на кормлении в РЖД такую х...ню могут написать.
Если по копаться, уверен, что можно и решения судов по признанию такого рода действия незаконными можно найти. Но это ж казенная монополия, какой же пристав её тронет.
Помнится как принимал участие по навязывание РЖД так называемой добровольной страховки от одной единственной страховой фирмы. Так тогда ещё не было он-Лайн касс и можно было бы по частному случаю с кассиром договориться. Кстати добили тогда все-таки. По крайней мере теперь при он-Лайн покупке, если пропустил птичку убрать по этой "добровольной страховке" вываливается список страховых фирм и уж ту точно сам решаешь у кого страховаться, либо вообще не страховаться. Про белье так даже и не думал что на 4 часа днём его могут всучить. И тут уж выбора никто не предлагает. А может я захочу в СВ прокатиться с дамой и на шелковом белье.

Уважаемый, поясните ещё раз, что именно из написанного мною в посте выше Вы считаете "х...ей"?

Какого выбора Вам не предлагают? Для Вас лично ещё раз напишу, что при оформлении билета на сайте есть опция "оплатить постельное белье" и есть возможность от неё отказаться. Перед оплатой для Вас выводится вся информация о заказе, в том числе и про постельное белье, с этого шага можно вернуться назад и исправить, если что-то не так.

Какой ещё выбор Вам нужен?

ЗЫ. К любителям власти себя не отношу и к РЖД тоже не прикормлен. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 8.01.2017 - 10:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ia1984 @ 7.01.2017 - 22:38)
Про все проданные билеты не знаю. Я ж не утверждал что электрички не было, просто спрашивал кто может быть знает в чем причина. Но вообще то можно было бы, оставить страничку, нет билетов, значит и не купил бы.

Ни капли не фанат РЖД и уж тем более власти smile.gif Но для этого тоже есть галочка.
В любом деле сначала обжигаешься и набиваешь шишки, зато теперь вы уж точно на эти грабли не наступите smile.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.01.2017 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Да нормальный сервис у РЖД. С электронным билетом так вообще сказка. Даешь проводнику паспорт, говоришь фамилию и все. В коем веке про возню в билетных кассах можно забыть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 8.01.2017 - 10:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





А рядом еще есть видеоинструкция по покупке билета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 8.01.2017 - 10:40
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





просто экран всего 4 дюйма, вот и не заметил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.01.2017 - 10:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (syrex @ 8.01.2017 - 10:37)
Да нормальный сервис у РЖД. С электронным билетом так вообще сказка. Даешь проводнику паспорт, говоришь фамилию и все. В коем веке про возню в билетных кассах можно забыть.

По электронному билету претензий нет - всё удобно и понятно.

Претензии больше по качеству обслуживания в поездах - если в фирменных поездах всё более менее чисто и опрятно (в поездах 101-106 Ярославль-Москва так вообще почти идеально), то в обычных есть немалый шанс нарваться на старый раздолбанный вагон, промёрзшие туалеты и прочие косяки.

Ну и ценник на билеты (купе, СВ) порой неадекватен... Поэтому предпочитаю летать - и быстрее, и дешевле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.01.2017 - 10:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (olgafurkalo @ 8.01.2017 - 10:40)
просто экран всего 4 дюйма, вот и не заметил

Это не проблемы РЖД.. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 8.01.2017 - 11:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 8.01.2017 - 10:46)
Цитата (olgafurkalo @ 8.01.2017 - 10:40)
просто экран всего 4 дюйма, вот и не заметил

Это не проблемы РЖД.. laugh.gif

Ну они могли и по-другому галочки по-умолчанию расставить, более клиентоориентированно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 8.01.2017 - 11:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (крепатура @ 8.01.2017 - 12:06)
Цитата (akula @ 8.01.2017 - 10:46)
Цитата (olgafurkalo @ 8.01.2017 - 10:40)
просто экран всего 4 дюйма, вот и не заметил

Это не проблемы РЖД.. laugh.gif

Ну они могли и по-другому галочки по-умолчанию расставить, более клиентоориентированно.

Возможно галочки расставлены из соображений, что 90% пассажиров этого поезда берут белье, например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 8.01.2017 - 11:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (dominusego @ 8.01.2017 - 11:08)
Цитата (крепатура @ 8.01.2017 - 12:06)
Цитата (akula @ 8.01.2017 - 10:46)
Цитата (olgafurkalo @ 8.01.2017 - 10:40)
просто экран всего 4 дюйма, вот и не заметил

Это не проблемы РЖД.. laugh.gif

Ну они могли и по-другому галочки по-умолчанию расставить, более клиентоориентированно.

Возможно галочки расставлены из соображений, что 90% пассажиров этого поезда берут белье, например.

Ну тут есть простор для фантазии. Можно ориентироваться на длину маршрута, время дня, в спорных случаях явно задавать вопрос насчет белья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 8.01.2017 - 11:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





крепатура
да не думаю, что в программу покупки билетов заложено расчет длины маршрута, время дня. Тупо решили, раз поезд дальний и проходящий, то по умолчанию включено белье, для местных есть свой поезд и сидячие вагоны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 8.01.2017 - 12:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (dominusego @ 8.01.2017 - 11:27)
крепатура
да не думаю, что в программу покупки билетов заложено расчет длины маршрута, время дня. Тупо решили, раз поезд дальний и проходящий, то по умолчанию включено белье, для местных есть свой поезд и сидячие вагоны.

Сейчас не заложено, это я пишу как бы сделали в организации здорового человека, а не курильщика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 8.01.2017 - 20:02
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (dominusego @ 8.01.2017 - 11:57)
крепатура
да не думаю, что в программу покупки билетов заложено расчет длины маршрута, время дня. Тупо решили, раз поезд дальний и проходящий, то по умолчанию включено белье, для местных есть свой поезд и сидячие вагоны.

Вот и я думаю, что если пофантазировать, то можно по умолчанию всем выставить женский пол, а уж усли не заметили, то вам в цену билета включат ещё и прокладки. Поезд дальнего следования, ну что б белье постельное не попачкать.
PM
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0472 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru