Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Валерич |
Дата 26.01.2013 - 22:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
М<<, Вы хотите отдать все перевозки ОТ в одни руки, по типу ПАТП-3? Вы там в доле? 1/Сейчас, если требуется, я выхожу на остановку, выбираю МТ нужного направления, и сидя в тепле доезжаю до места назначения, время ожиданияч, 3-7 минут. 2/ПАТП-1 в одних руках, это уже монополия.3/ Череповец не город по сравнению с Ярославлем, его можно за пол часа весь обойти, Казань-не пример, Вы хотите сказать что в Питере и в Москве одни идиоты живут? МТ отменили и вот он рай без пробок?4/ А частников обязать как условие заключения договора катать льготников без дотаций, но за налик, пусть и не большой
|
M<< |
Дата 26.01.2013 - 23:01
|
||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
нет, я такого нигде не говорил)) полагаю, 50% доли частников и 50% муницпалов должно быть оптимально, при этом они не должны дублировать маршруты друг друга, и должны работать по одинаковым и всем понятным правилам.
не надоело одно и то же спрашивать? если человеку "не пох@й", это не значит, что у него обязательно есть коммерческий интерес. лично мне просто хочется ездить на нормальном транспорте, а не на тесных барбухайках производства павловской сельхозтехники, носящихся со скоростью света с нарушением всех мыслимых и немыслимых правил.
видать, вы там не были транспорт у них тянет если не на столицу, то точно не на 300-тысячный город. а вот у нас транспорт выглядит как в каком-то захудалом райцентре, если не считать остатки цивилизации в виде оставшихся трамваев и троллейбусов. помнится, к нам приехал один знакомый из череповца. и увидел, что происходит в транспортной сфере. взглянув на висевшую на маршрутке табличку "проезд 15 руб.", он сказал что-то вроде: "И чтобы проехать в этом соломотрясе, надо заплатить 15 рублей?!" выводы делайте сами.
а что пример? совхоз "Красный еб@нтяй"?
то-то они постепенно уходят от перевозок маршрутками и после десятилетия забвения начинают развивать нормальный транспорт. рассказать, че щас в мск и питере творится? в москве в последний раз, когда я был, вообще почти маршруток не видел, а когда-то она ими просто кишела. зато появились скоростные автобусы-экспрессы, гоняющие по выделенным полосам, этакий наземный аналог метро. открываются ранее закрытые трамвайные линии. а в питере закупаются новые длинные вагоны трамваев аля европа, да и частников там заставляют работать как обычные автобусы, а не маршрутки. без остановок где попало и с автобусами большой вместимости. маршрутки, конечно, и там, и там остались, но за последнее время их стало меньше, чего не скажешь о ярославле, который по концентрации пазиков на квадратный километр переплюнет любой заштатный райцентр или совхоз, для которого эти автобусы и были изначально предназначены.
от пробок этим не избавиться. но дорожную ситуацию облегчить можно вполне.
и чо дальше? 400 млн дотаций имеется ввиду покрытие убытков (прежде всего убытков от работы в невыгодное время), а не перевозка льготников мупами. если убрать муп и отдать всю транспортную работу маршруткам, смогут ли они без дотаций работать до 23.30 и на социально значимых маршрутах, где нет большого пассажиропотока? да они х@й забьют на это, и вечером придется ездить на такси. а из каких-то районов и вовсе круглосуточно. да и потом заменить 350 автобусов, троллейбусов и трамваев - это как минимум 1000 маршруток понадобится, весь город встанет к чертям. Это сообщение отредактировал M<< - 26.01.2013 - 23:27 |
||||||||||||||
Валерич |
Дата 26.01.2013 - 23:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Про ПАТП-3 чьи слова? Давайте наводним город Лиазами, Голазами... да весь транспорт в России отечественного производства, включая тролли и трамы, и детали там унифицированные практически все, и какой частник будет вбивать своё бабло при равных долях с государством?Ни один нормальный человек не будет развивать производство не имея контрольного пакета акций, кидать деньги на ветер? Облегчить дорожную ситуацию напихав на наши улицы неповоротливый транспорт БВ? Вы хоть раз ехали через центр за тролем? Про пики я вообще молчу... его же не обогнать и волочётся он еле-еле, дороги надо развивать... а не пытаться в наши узкие улочки засунуть троли, трамы, бусы... с таким долбо@бским подходом к дорожным проблемам мы скоро действительно встанем, как Москва, в одну большую пробку
|
M<< |
Дата 26.01.2013 - 23:38
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я говорил, что ничего не имею против приватизации патп-1, а не про то, что в городе должно быть одно транспортное предприятие!
дюже поворотливое пазло забивает город пробками похлеще неповоротливых лиазов коэффициент эффективного использования площади дороги, не слышали? по ходу нет...
бывало. но троли - отдельный разговор. щас речь про автобусы и маршрутки.
а чего пытаться? они и так там неплохо ходят.
а с вашим походом у нас будет так: или так а может быть, так Это сообщение отредактировал M<< - 26.01.2013 - 23:43 |
||||||||||
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 23:55
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
сколько можно повторять, что расширение дорог и строительство развязок - не панацея! Рост автомобилизации обгоняет строительство в разы. Нужно максимально эффективно использовать существующую дорожно-транспортную сеть, в том числе, с помощью замены автобусов малой и средней вместимости на автобусы большой и особо большой вместимости на основных пассажироемких направлениях |
||
M<< |
Дата 29.01.2013 - 10:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
Когда не было маршруток, видимо, было так ты хочешь, чтобы мы опять скатились в это дерьмо? Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2013 - 10:08 |
Валерич |
Дата 29.01.2013 - 11:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Примерно так и было
|
M<< |
Дата 29.01.2013 - 11:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
ждал вашего мнения по этому поводу |
Валерич |
Дата 29.01.2013 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Я Вас не разочаровал?
|
Нума |
Дата 29.01.2013 - 12:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10741 Пользователь №: 88952 Регистрация: 16.11.2011 - 19:18 |
Особенно "круто", наверное, сидеть у токопремника. |
||
Jarislaw |
Дата 29.01.2013 - 12:52
|
||
Не замай! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 |
Пускай попробуют запретить маршрутки и вернуть совковую монополию. На другой день разъяренный народ снесет мэрию вместе с этим Урлашовым. Или окончательно пересядет на дешевые машины, из-за которых из многих районов города и сейчас уже утром не выбраться. |
||
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 12:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Другое странно, что там не видно чьих-либо упирающихся задов и рук в стекла трамвая (как это было во время массовых давок в нашем городе в тот период когда только начинали ходить маршрутки). Возможно, что эта фотка вообще к тебе давки в транспорте отношения не имеет.
|
M<< |
Дата 29.01.2013 - 13:17
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вроде никто и не собирался возвращать совковую монополию. а вот заставить ездить частников по правилам муниципалов очень бы даже нужно.
я читал, что в казани тоже поначалу много срали кирпичами, когда газели с пазиками отменять стали и половину маршрутов изменили или сократили, но потом говна поутихли, и теперь у них в городе нормальный транспорт - ходит часто, есть и частники, и муниципалы, 90% автобусов - большой вместимости, есть небольшой процент Богданов, Хундай Каунти и коротких МАЗов. все новое поначалу воспринимается в штыки - это нормальный процесс. |
||||
Kvakin |
Дата 29.01.2013 - 13:21
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
M<<
Вот ты читал, а я это видел собственными глазами... Веришь-нет, но с тех пор я скучаю по Казани. |
||
Валерич |
Дата 29.01.2013 - 13:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Ну так езжай и наслаждайся |
||||
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)