![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| ddima | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Не знаю, раньше 40 ходил вроде от Заволжского какого-то, сейчас 40 ездят без кондуктора.   
        
        
       | 
    |
| yardzd | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ddima  
        
        
      40 раньше автобусом был, когда его ЯрАТП обслуживало Это сообщение отредактировал yardzd - 7.01.2013 - 21:29  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ddima | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да, но вскоре он стал ходить как коммерческий маршрут и стоимость проезда = маршрутке. Ходили какие-то старые ЛАЗы - постоянно ломались в пути.  | 
    ||
| yardzd | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Это сообщение отредактировал yardzd - 7.01.2013 - 21:38  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ddima  
        
        
      Всё попередохло уже, государственные остались толкьо половина 73, весь 76 и почти весь 78.  | 
    |
| ddima | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 21:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вот как раз 73 и стараюсь избегать, пассажиров полно, ротация высокая, а кондуктора нет. А вообще-то получается и маршрутки им невыгодны. Легче воровать и скулить о нерентабельности. Была тут как-то тема про левые билеты у кондукторов ПАТП-1.   
        
        
       | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 22:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ddima  
        
        
      Угу, государственные маршрутки выгодны только их водителям - наличка течёт почти без какого-либо контроля.  | 
    |
| ddima | 
        
        
        
         
        Дата 7.01.2013 - 22:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Да, главное вовремя поделиться с начальством.   
        
        
       | 
    |
| asiopa | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 21:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          а что если вот такой транспорт закупить??   
        
        
       | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 22:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          asiopa  
        
        
      баян. жуткий) в теме о приколах ОТ уже раза 2 постили)  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 23:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      какое 2... больше! как минимум раз в пару-тройку месяцев всплывает в разных темах  | 
    |
| oldnick | 
        
        
        
         
        Дата 23.01.2013 - 23:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Какой же это баян? Это гармошка.   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 26.01.2013 - 15:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Стоит ли продавать муниципальные предприятия? Где завтра будут работать ярославцы? Зачем городу общественный транспорт и надо ли отказываться от услуг маршрутных такси? Об этом и многом другом читателям «Городских новостей» рассказывает Дмитрий Донсков, заместитель мэра города, курирующий социальноэкономический блок. 
        
        
      ... Зачем нам автопарк? Содержание городского общественного транспорта сегодня обходится очень дорого. В этом году объем дотаций отрасли составит 400 миллионов рублей. Это много. В Казани, например, пошли по другому пути. Там отказались от услуг частных автоперевозчиков – маршрутных такси. Просчитали затраты, связанные с закупкой новых автобусов большой вместимости, оптимизировали всю автотранспортную схему, устранили дублирование маршрутов, установили жесткий график движения автобусов. Все. То же можно сделать и у нас. В Ярославле ежедневно на линию выходит 200 единиц общественного транспорта и 500 маршруток. Это очень много! Теперь приплюсуйте к этому потоку растущее число личных автомобилей, и вам станет понятно, почему при таком раскладе заполняемость муниципального транспорта не превышает 30 процентов. Маршрутки составляют нашим автобусам и троллейбусам серьезную конкуренцию – они более мобильны, в основном имеют льготные системы налогообложения, зачастую работают с нарушением расписания, правил дорожного движения. Но есть и другая сторона этой проблемы – растущее число автомобилей не лучшим образом сказывается и на состоянии городской экологии, и на состоянии дорог. Если же мы хотя бы на 20 процентов увеличиваем заполняемость муниципальных автобусов, выстраивая новые транспортные схемы, отказываемся от маршруток, то сможем сэкономить эти самые 400 миллионов и сделать городской воздух чище. Высвободившиеся деньги вполне можно направить на другие цели. Например, каждый год строить по два так необходимых детских сада.  | 
    |
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 26.01.2013 - 22:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вроде взрослый, а в сказки веришь..  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 26.01.2013 - 22:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||||
        
        
 это вы мне или донскову? то, что я скопировал эту интервью сюда, еще не говорит, что я верю всему, что здесь написано. с чем-то я даже вынужден не согласиться. 
 а сейчас не так? 
 ничего плохого в этом не вижу. ПАТП-3, к примеру, после акционирования стало работать лучше, на мой взгляд. 
 угу. но в пример приводят отнюдь не европу, а казань. недавно еще приводили череповец. эти 2 города объединяет еще и то, что там нет маршруток. 
 это решит только проблему льготников, проблемы же города в целом и пассажиров в частности это только усугубит. а потом частники могут справедливо потребовать компенсаций, шантажируя город сокращением объема траснпортной работы или вообще прекращением оной (случаи в россии уже были), и бюджету опять придется разориться, только на этот раз не на муп, а на орду маршруточников. Это сообщение отредактировал M<< - 26.01.2013 - 22:25  | 
    ||||||||||
 
Страницы:
 (5) 1 2 [3] 4 5  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.