Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему Новая Мэрия не помогает нам?, сокращение маршрутных такси

ddima
Дата 7.01.2013 - 21:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Не знаю, раньше 40 ходил вроде от Заволжского какого-то, сейчас 40 ездят без кондуктора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 7.01.2013 - 21:29
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





ddima
40 раньше автобусом был, когда его ЯрАТП обслуживало

Это сообщение отредактировал yardzd - 7.01.2013 - 21:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 7.01.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (yardzd @ 7.01.2013 - 22:29)
ddima
40 раньше автобусом был, когда его ЯрАТП обслуживало

Да, но вскоре он стал ходить как коммерческий маршрут и стоимость проезда = маршрутке. Ходили какие-то старые ЛАЗы - постоянно ломались в пути.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 7.01.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата
Ходили какие-то старые ЛАЗы


ЛАЗ-695

Это сообщение отредактировал yardzd - 7.01.2013 - 21:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.01.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ddima
Всё попередохло уже, государственные остались толкьо половина 73, весь 76 и почти весь 78.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 7.01.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Вот как раз 73 и стараюсь избегать, пассажиров полно, ротация высокая, а кондуктора нет. А вообще-то получается и маршрутки им невыгодны. Легче воровать и скулить о нерентабельности. Была тут как-то тема про левые билеты у кондукторов ПАТП-1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.01.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ddima
Угу, государственные маршрутки выгодны только их водителям - наличка течёт почти без какого-либо контроля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 7.01.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Да, главное вовремя поделиться с начальством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asiopa
Дата 18.01.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





а что если вот такой транспорт закупить?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :
user posted image
PM
Top
4х4
Дата 18.01.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





asiopa
баян. жуткий) в теме о приколах ОТ уже раза 2 постили)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.01.2013 - 23:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
какое 2... больше! как минимум раз в пару-тройку месяцев всплывает в разных темах
PM
Top
oldnick
Дата 23.01.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Какой же это баян? Это гармошка.
PM
Top
M<<
Дата 26.01.2013 - 15:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Стоит ли продавать муниципальные предприятия? Где завтра будут работать ярославцы? Зачем городу общественный транспорт и надо ли отказываться от услуг маршрутных такси? Об этом и многом другом читателям «Городских новостей» рассказывает Дмитрий Донсков, заместитель мэра города, курирующий социально­экономический блок.

...

Зачем нам автопарк?

Содержание городского общественного транспорта сегодня обходится очень дорого. В этом году объем дотаций отрасли составит 400 миллионов рублей. Это много. В Казани, например, пошли по другому пути. Там отказались от услуг частных автоперевозчиков – маршрутных такси. Просчитали затраты, связанные с закупкой новых автобусов большой вместимости, оптимизировали всю автотранспортную схему, устранили дублирование маршрутов, установили жесткий график движения автобусов. Все.

То же можно сделать и у нас. В Ярославле ежедневно на линию выходит 200 единиц общественного транспорта и 500 маршруток. Это очень много! Теперь приплюсуйте к этому потоку растущее число личных автомобилей, и вам станет понятно, почему при таком раскладе заполняемость муниципального транспорта не превышает 30 процентов. Маршрутки составляют нашим автобусам и троллейбусам серьезную конкуренцию – они более мобильны, в основном имеют льготные системы налогообложения, зачастую работают с нарушением расписания, правил дорожного движения.

Но есть и другая сторона этой проблемы – растущее число автомобилей не лучшим образом сказывается и на состоянии городской экологии, и на состоянии дорог. Если же мы хотя бы на 20 процентов увеличиваем заполняемость муниципальных автобусов, выстраивая новые транспортные схемы, отказываемся от маршруток, то сможем сэкономить эти самые 400 миллионов и сделать городской воздух чище. Высвободившиеся деньги вполне можно направить на другие цели. Например, каждый год строить по два так необходимых детских сада.

http://www.city-news.ru/publikatsii/obcshe...li-luchshe.html
PM
Top
Валерич
Дата 26.01.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 26.01.2013 - 16:39)
Стоит ли продавать муниципальные предприятия? Где завтра будут работать ярославцы? Зачем городу общественный транспорт и надо ли отказываться от услуг маршрутных такси? Об этом и многом другом читателям «Городских новостей» рассказывает Дмитрий Донсков, заместитель мэра города, курирующий социально­экономический блок.

...

Зачем нам автопарк?

Содержание городского общественного транспорта сегодня обходится очень дорого. В этом году объем дотаций отрасли составит 400 миллионов рублей. Это много. В Казани, например, пошли по другому пути. Там отказались от услуг частных автоперевозчиков – маршрутных такси. Просчитали затраты, связанные с закупкой новых автобусов большой вместимости, оптимизировали всю автотранспортную схему, устранили дублирование маршрутов, установили жесткий график движения автобусов. Все.

То же можно сделать и у нас. В Ярославле ежедневно на линию выходит 200 единиц общественного транспорта и 500 маршруток. Это очень много! Теперь приплюсуйте к этому потоку растущее число личных автомобилей, и вам станет понятно, почему при таком раскладе заполняемость муниципального транспорта не превышает 30 процентов. Маршрутки составляют нашим автобусам и троллейбусам серьезную конкуренцию – они более мобильны, в основном имеют льготные системы налогообложения, зачастую работают с нарушением расписания, правил дорожного движения.

Но есть и другая сторона этой проблемы – растущее число автомобилей не лучшим образом сказывается и на состоянии городской экологии, и на состоянии дорог. Если же мы хотя бы на 20 процентов увеличиваем заполняемость муниципальных автобусов, выстраивая новые транспортные схемы, отказываемся от маршруток, то сможем сэкономить эти самые 400 миллионов и сделать городской воздух чище. Высвободившиеся деньги вполне можно направить на другие цели. Например, каждый год строить по два так необходимых детских сада.

http://www.city-news.ru/publikatsii/obcshe...li-luchshe.html

Вроде взрослый, а в сказки веришь.. biggrin.gif , опять по часу ждать ОТ и с разгону в него забиваться? Наши мудрые правители сначала что-нибудь бы создали, прежде чем что-то ломать, хотя бы дороги отремонтировали, как минимум... а то хватаются за всё и толку ноль, одно п@зд@больство, ЕРУ скоро год как мэр и только реально смог зонтики повесить mad.gif Сколько можно отмазываться наследием Волончунаса? Сдаётся мне, в ближайшем будущем, грядёт приватизация ПАТП, после вытеснения частников smile.gif Кстати, для особо одарённых, за бугром весь ОТ дотационный, в смысле муниципальный транспорт. и в год можно будет строить не 2 садика, а 5-7 коттеджей для руководства мэрии, моё мнение-обязать частников возить льготников по льготной цене, не так уж их и много, экономия городу 400 лямов ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.01.2013 - 22:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Вроде взрослый, а в сказки веришь..

это вы мне или донскову? то, что я скопировал эту интервью сюда, еще не говорит, что я верю всему, что здесь написано. с чем-то я даже вынужден не согласиться.
Цитата
опять по часу ждать ОТ и с разгону в него забиваться?

а сейчас не так?
Цитата
Сдаётся мне, в ближайшем будущем, грядёт приватизация ПАТП, после вытеснения частников

ничего плохого в этом не вижу. ПАТП-3, к примеру, после акционирования стало работать лучше, на мой взгляд.
Цитата
Кстати, для особо одарённых, за бугром весь ОТ дотационный

угу. но в пример приводят отнюдь не европу, а казань. недавно еще приводили череповец. эти 2 города объединяет еще и то, что там нет маршруток.
Цитата
моё мнение-обязать частников возить льготников по льготной цене, не так уж их и много, экономия городу 400 лямов ИМХО

это решит только проблему льготников, проблемы же города в целом и пассажиров в частности это только усугубит. а потом частники могут справедливо потребовать компенсаций, шантажируя город сокращением объема траснпортной работы или вообще прекращением оной (случаи в россии уже были), и бюджету опять придется разориться, только на этот раз не на муп, а на орду маршруточников.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.01.2013 - 22:25
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru