Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 19:54
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Помнится, в своё время маршруткам были разрешены ночные перевозки по двойному тарифу. Только они худо-бедно ездили с 22 до 24, а потом на дорогах не было никого. Вы думаете, сейчас будет по-другому? |
||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 19:55
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Право наделения имуществом муниципальных предприятий на праве хозяйственного ведения или ином праве у органов местного самоуправления есть, но только под контролем антимонопольной службы. Может быть Вам известны действия мэрии по согласованию использования казенного имущества муниципальными предприятиями в сфере перевозок пассажиров на автотранспорте, поделитесь фактами, плз. |
||||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 19:59
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Знаете, я вот вижу это дело не только снаружи, но и частично изнутри. Так вот, большинство перевозчиков (как бизнесмены, а не личности) - редкостные хапуги, которые за копейку мать продадут и удавятся. И мнение пассажира, как потребителя их услуг, им интересно в последнюю очередь. Есть сверхприбыли - будут возить, нет - даже носа не высунут. Самые яркие примеры - маршрутки у которых поверх маршрутоуказателей стыдливо стоит табличка "Заказной" или "Дети". ПАТП, чтобы вы не подумали, что я огульно за них, тоже этим грешило. PS: Дав свободу частникам, в узду их не загонишь уже никогда. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.07.2014 - 20:02 |
||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:01
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Там никогда во времена СССР ничего ни ходило (население порядка 8 тысяч, расстояние от конца до конца порядка 5 км). В РФ лет 15 уже исключительно легковые такси и исключительно частные. С разрешениями или без - не знаю, но с шашечками. В последние годы постепенно раздолбанные Автовазовские заменяют на новенькие логаны. Вряд ли им первозчиков бюджет спонсирует: или в кредит или за заработанные нелегким трудом. |
||||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ia1984
А при чём тут легковые таксомоторы? Мы, вроде бы, за автобусы сейчас говорим. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.07.2014 - 20:03 |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:09
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Еще раз: реально никто никогда ничего не запрещал, в смысле санкций за неисполнение упомянутых Вами запретов не было. Пряников от бюджета не давали - это другой вопрос. Ну, как полагаю, был еще сговор чиновников с некоторыми маршрутчиками, что и подтвердил УФАС своими майскими решениями о признании незаконными действий ДГХ по непроведению конкурсов с 2006 по настоящее время. От сговора тоже ничего хорошего ждать не стоит. Договариваются стороны как бы клиента облапошить, деньги бюджетные попилить, конкурентов из других регионов не пустить. Результат сговора налицо. Жертва сговора - честный бизнес и пассажиры. |
||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:10
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
То есть я вру, когда рассказываю здесь о ситуации в левобережном Тутаеве и с поездками в Москву? |
||||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ia1984
При чём тут левобережный Тутаев? Я там не живу, и ситуации не знаю. Зато регулярно вижу, как ярославские маршрутки улепётывают на заказ вместо работы на маршруте или просто не выходят на линию. Чего далеко ходить - для обслуживания Доброфеста были сняты машины с 91 и 99 маршрутов (т.е. в вечер пятницы на этих маршрутах работали явно не все машины). Про поездки в Москву - это Вы нелегалов на Спринтеро-Фордо-Мерсах, которые под заказные трансферы косят, имеете в виду? Ну так у меня знакомые ездили на таком. Один раз зимой пришлось из-под Переславля в Ярославль на попутках добираться, т.к. это ведро сдохло по дороге. И да, если у меня будет стоять выбор полуубитая частная ГАЗель за 100 рублей или (положа руку на сердце, тоже не первой свежести) государственный междугородний ЛиГолАЗ за 200, то я выберу ЛиГолАЗ. А Вы меня этого выбора хотите лишить, отпустив рынок в свободное плаванье. Ибо полушакальные перевозки мелочью априори выгоднее перевозок большими автобусами. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.07.2014 - 20:20 |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:21
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Мы говорим о передвижении драгоценных тел пассажиров путем заключения ими договоров перевозки автомобильным транспортом. Тип транспортного средства для пассажира имеет значение только в смысле комфорта, скорости и максимальной скорости добраться из пункта А в пункт Б. Запрет на частичную оплату стоимости поездки в легковом такси вообще идет из времен СССР. Какая разница государству на каком типе транспортного средства передвигается льготник. Если положена из бюджета компенсация, допустим 20 поездок в месяц льготнику в размере, допустим (точной цифры не знаю) 200 рублей за тот же месяц, то почему же не монетизировать эту льготу, как давно сделано в отношении льготы на прибретение лекарств? Хочет льготник получать услуги за счет каких то транспортных возможностей властей - пожалуйста, не хочет в натуре - отдай деньгами на личный счет. Проблема, как я понимаю, упирается только в нежелание властей, небескорыстное думаю. |
||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:21
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ia1984
Давайте не будем трогать такси, ниша ОТ и такси, согласитесь очень разная. |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:31
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Я Вас в рай не зову - это сугубо Ваше личное дело. Просто мне смешно читать Ваши домыслы о моих привязанностях. И потом -это в Ярославле и прочих местах препятствуют развитию конкуренции. На моих маршрутах этого не замечал. Там где государство не по делу не вмешивается в гражданские правоотношения все рано или поздно приходит в надлежащий порядок с довольными пассажирами и вполне себе удовлетворенными предпринимателями. Я ничего не знаю про Ваш личный опыт по поездкам в Москву, у меня другой опыт проверенный временем. Машины новые и чистые, водители не курят, правил ПДД не нарушают, вежливы и предупредительны с пассажирами, вплоть до того что ждут пока пассажир не закроет за собой дверь в подъезд после высадки, особенно в темное время суток. Договор перевозки в бумажном виде. Законны ли услуги таких такси - не знаю. Поскольку фирмы открыто рекламируют свои услуги, в пути никогда никаких проверок не было у меня нет оснований никуда жаловаться. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 7.07.2014 - 20:33
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
всю тему не осилил, готов платить 25 рублей за часовой билет, с правом пересадок.
|
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ia1984
Вот и Вы в наш "рай" не лезьте, в таком случае. Нас (постояльцев этого раздела) вполне устраивает текущая ситуация, Ваши "новшества" принесут только хаос и разруху. |
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:36
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вячеслав Малежик
Многие готовы. Только это не реально на данный момент, систему жутко негибкую выбрали для электронных проездных. |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:38
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
С точки зрения передвижения в пространстве, то, что называется легковым такси куда как лучше того, что называется общественным транспортом. А, вот то, что власти не хотят давать деньги на проезд в утвержденном размере, исключительно в связи с тем, что льготник выбирают такси - это не только формально незаконно, но и постыдно. И это не оффтоп. |
||
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)