Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 20:40
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Как я понимаю Ваш рай незаконен и веревочка кода-нибудь закончится петлей |
||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 20:40
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А, вот Вы к чему ведёте. Ну наконец-то я Вас понял. Но настолько витиевато Вы к этому шли, что аж страшно. Возможно, Вы и правы, это уже экономика, что есть не моя сфера. По поводу же непосредственной организации перевозок по строго(!) установленным маршрутам посредством проведения конкурсов, я остаюсь при своём мнении - без чёткого государственного регулирования будет хаос и бардак. И хуже от этого будет пассажиру: чьи расписания движения доступны в сети - маршруток или социального ОТ? Ладно, с Вами хорошо, но я лучше пойду изучать особенности экспорта ЛиАЗов в тёплые края. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.07.2014 - 20:52 |
||
603 |
Дата 7.07.2014 - 20:55
|
||
Unregistered |
|
||
|
aleck17 |
Дата 7.07.2014 - 21:08
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Кстати, а есть информация действует ли такая система, где-нибудь у нас (в смысле в России)? В Москве вроде можно купить билет "90 минут" - это не оно? |
||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 21:13
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Экспорт ЛИАзов в теплые края. Это намек, что подвизаетесь на ниве продажи этих чудо машин в Крым. Надеетесь, что тамошняя казна большую партию купить, как в Ярославле? Про чудеса государственного регулирования наслышаны и испытал на собственной шкуре особенно в части защиты прав - увольте. Лучше вообще без государства, чем с таким. |
||||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 21:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
В Москве да, система похожа на то, что хочет Вячеслав Малежик. к сожалению, сейчас я не обладаю всей полнотой информации по московским тарифам (а искать влом), но возможность такого разнообразия (одно/двух поездочники, тройки и т.п.) появилась из-за использования бумажных магнитных карт, эмиссия которых стоит копейки. Наши же валидаторы, НЯЗ, работают только с пластиковыми чипованными картами, стоимость эмиссии которых в разы дороже бумажных. |
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 21:15
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Подстолом |
||
aleck17 |
Дата 7.07.2014 - 21:16
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Да уж весело, само словосочетание "честный предприниматель" звучит типа "сухая вода" или "порядочный политик". Вспомнился анекдот: Марк Твен, проходя мимо могилы, на которой было написано "Здесь лежит журналист и просто порядочный человек", сказал "надо же, теперь в одной могиле двоих хоронят" Это сообщение отредактировал aleck17 - 7.07.2014 - 21:17 |
||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 21:21
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Остроумно, но это скорее свойства личности автора, а не истона в последней инстанции. Если бы все предприниматели были злонамеренными, то ния, ни вы здесь бы не постили, а лежали рядышком в братской могиле или просто наши кости валялись бы где попало незахороненными. Вот с государством ровно обратная ситуация, в смысле больше вреда, чем пользы. |
||||
aleck17 |
Дата 7.07.2014 - 21:24
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А жаль. Я конечно дилетант в этой теме, но думаю, что 2 мероприятия могли бы существенно увеличить эффективность работы ОТ: ввести такие билеты и сделать сквозные маршруты автобусов, троллейбусов и |
||
aleck17 |
Дата 7.07.2014 - 21:26
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Так начались призывы к свержению существующего (и всякого другого) государственного строя, статья однако |
||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 21:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Для этого нужна воля, а её у нашего транспортного руководства не очень много, к сожалению... |
M<< |
Дата 7.07.2014 - 22:36
|
||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да? ну по крайней мере автобусники возят народ допоздна по известному всем расписанию, а не съебывают с маршрута, когда им заблагорассудится, оставив пассажиров куковать на остановках.
уважаемый, фантазируете здесь только вы с вашей навязчивой идеей, что конкуренция рулит во всех сегментах экономики. сравнивать перевозки общественным транспортом с легковым такси - это вообще нонсенс. сходство только в том, что и у тех, и у тех 4 колеса))) роль этих бизнесов в городе, механизм принятия решения потребителем коренным образом отличаются.
то, что везде воруют бабло, я и без вас знаю. но то, что его станут воровать меньше после развала мупов и перехода на нерегулируемые маршрутки, я совсем не верю. найдут другие пути, как бабло стричь. а вот система общественного транспорта будет безвозвратно просрана, в перевозках наступит хаос. примеры в России уже есть. вы этого добиваетесь?
единственное, в чем я с вами согласен. и вообще я за уравнивание в правах и ОБЯЗАННОСТЯХ всех перевозчиков. это касается и провоза льготников и других аспектов. положительные примеры такого частного честного" извоза уже есть - это ИП Воронин и Ярославская транспортная компания. Вот именно к такой работе и нужно уламывать всех частников. уламывать силовыми методами. а не давать им окончательно распоясываться и превращать систему в бардак.
с точки решения городских задач это очень разные виды транспорта. ОТ решает транспортный вопрос в городе, а такси нет, только какие-то сливки снимает и всё.
задрот. Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2014 - 23:33 |
||||||||||||
german6012007 |
Дата 7.07.2014 - 22:55
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Да осень скоро! aleck17
+1 У нас честный бизнес в принципе НЕВОЗМОЖЕН! |
||||
alexander186 |
Дата 8.07.2014 - 08:13
|
||||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Не правда, учти сдвоенное заднее, их два и считаются они за 2)))
А что такое легковое такси? Разве в нем перевозят через весь город за 16-20 рублей? Это сообщение отредактировал alexander186 - 8.07.2014 - 08:15 |
||||
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)