Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 7.07.2014 - 10:57
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
почему муниципальное предприятие должно платить бабло за аренду муниципального же имущества?
т.е. вы предлагаете сделать так, чтобы в каждой повозке в городе был свой тариф? че хочу, то и ворочу? так это будет тогда полный бардак. имхо, тариф должен быть один для городской транспортной системы в целом - за пользование услугой пассажир должен платить одинаковые деньги, не зависящие от того, какой перевозчик ему в данный момент подвернулся. ну и условия для перевозчиков и пассажиров при этом должны быть равные, а не как сейчас: одни возят льготников и работают с проездными, при этом вынуждены ездить по расписанию в невыгодное время и эксплуатировать большие автобусы, а другие работают с чистым налом, да при этом еще и ездят когда хотят, забивая на расписание, на распрекрасных экономечкси эффективных сельхоз-телегах типа ПАЗ.
кто хочет получать субсидии и льготы, пускай участвует в конкурсе на социальные автобусные маршруты (а не на коммерческие маршруты с посадкой и высадкой у любого столба). че-то я только желающих претендовать на эти маршруты пока не вижу (ну надеюсь, к осени хоть появятся). Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2014 - 11:06 |
||||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 11:49
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Блин, ну, Вы и даете
1. Предприятие независимо от формы собственности имеет собственное имущество, чужое имущество, например, из казны муниципальной или государственной - только на правах аренды. Если аренда не по рыночной ставке и только для своих - это криминал. 2. Бардак, когда власти создают монопольки, на конкурентном рынке - это тоже криминал или как минимум административка с лишением права занимать должность. Почему контролеры и правоохранители по первым двум не бдят - потому... ну, в общем, сами знаете почему. 3. Про соцтранспорт - это сон Веры Павловны? Можно, конечно и в такой форме собес устроить, только кому он нужен, кроме устроителей, льготникам точно не нужен, потому, что он будет ходить не туда куда нужно льготникам и не тогда, когда им нужно. |
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 11:51
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Работаем над "ошибками", вливайтесь |
||||||
M<< |
Дата 7.07.2014 - 13:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ок, соцтранспорт - собес, давайте сделаем одни маршрутки, станем окончательно заштатным городком третьего мира. расписания - в жопу, планирование маршрутной сети, тарифы - в жопу, пускай сами регулируются, каждый водила себе хозяин. после 9 вечера не уехать? в тверицы/доламтово/прочие ебеня ничего не ходит? до Машприбора ничего не доезжает? ну извините, издержки рынка совершенной конкуренции))) иа1984, почитайте как-нибудь на досуге про опыт Великобритании и Мексики по внедрению ваших совершенных рыночных идей на гор.транспорте - и к чему в итоге это привело. есть отрасли. в которых рынок в чистом виде работает плохо. и ОТ - одна из них. Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2014 - 13:15 |
||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 13:29
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ПАТП-1 пока что МУП. Собственник - город Ярославль. Поэтому автобусы покупаются из бюджета города, продать их и присвоить деньги себе ПАТП не может. Ещё вопросы по поводу покупки бусов для ПАТП городом есть? |
||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 13:38
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Зачем мне Мексика? Вы бы еще про Коста-Рику вспомнили? По делам мне приходится ездить часто ездить в Москву на такси. Удобнее и дешевле, чем на распрекрасном ж/д транспорте от социального государства всего за полторы тысячи. Цены не менялись года 3, машины новые, проблем никогда не было ни со временем подачи, ни в дороге. Живу в левобережной Романовской стороне Тутаева. Там сроду никакого муниципального автотранспорта не было. Никто не жалуется, все и так замечательно работает. Цены немного выше, чем в Ярославле на ржавых муниципальных автобусах, всего на 5 рублей выше, чем предлагают за билет на троллейбусе. Вот, если бы правительство области отменило незаконную норму по неоплате льготникам проезда в частном транспорте, глядишь бы пенсионерам и прочим подобным за двадцатку всего можно было бы до поликлиники доехать. |
||||
M<< |
Дата 7.07.2014 - 13:43
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
так льготники и так имеют право 50% скидки в частном транспорте. они не имеют скидки только в транспорте, работающем в режиме маршрутного такси (т.е. с посадкой и высадкой в любом не запрещенном пдд месте) вне зависимости от формы собственности. вы это имеете ввиду?
зря вы так отбрыкиваетесь. все-таки лучше на чужих ошибках учиться, чем делать свои. Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2014 - 13:50 |
||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 13:49
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Согласен ПАТП - МУП. Автобусы скорее всего в в казне города. Как возможно не нарушая закон передать в пользование автобусы из казны предприятию бесплатно? Также невозможно передать купленное за бюджетные деньги имущество муниципальным или государственным предприятиям в состав имущества предприятия, если это имущество будет создавать неравные конкурентные преимущества МУП, которое предоставляет услуги на конкурентном рынке. На практике научились "законно" выходить из такой ситуации преобразуя предприятия в бюджетные учреждения. Но это, правда, только видимость законности, поскольку рынок от этого не перестает быть конкурентным и ФАС должно реагировать на такие выкрутасы. Скорее всего имеет место или незаконное использование муниципального имущества, или закона о защите конкуренции, ну, или сговор на кокой то основе государственных контролеров, которые почему то эту ситуацию не видят. |
||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 13:55
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Вы, как всегда, шутите. Транспорт "с посадкой и высадкой в любом не запрещенном пдд месте" (маршрутка) - это изобретение местное никакого отношения к федеральным законам не имеющее. Еще раз - льготы предоставлять за счет бюджета можно, но они предоставляются физическим лицам и запрещать этим физическим лицам использовать для получения этой льготы определенные виды транспорта... Вы сами понимаете чем это попахивает. И не стройте из себя невинность. Шило - оно и есть шило. |
||||||
M<< |
Дата 7.07.2014 - 13:59
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да не, сей замечательный вид транспорта "автобус с правом посадки и высадки бла бла бла" (который в народе и зовут маршруткой) даже в общероссийском классификаторе услуг прописан. т.е. иными словами, если разрешить ездить льготникам на частном транспорте, по факту не изменится ровным счетом ничего, т.к. они и так уже имеют это право и пользуются им на целом ряде маршрутов, где частные перевозчики работают в качестве автобусов без этой самой пресловутой посадки и высадки у любого столба. т.е. если стоит цель сделать доступными для льготников вообще все виды автобусного транспорта, то нужно убирать из закона конкретно эту фразу "(кроме автобусов с правом посадки и высадки в любом не запрещенном пдд места)" ну или еще лучше - вообще запретить этот бестолковый вид транспорта, оставив только автобусы, которые останавливаются строго на остановках. и тогда льготники смогут воспользоваться любым транспортом.
вы меня в чем-то заподозрили что ли? да я тут вообще никто и в транспортной сфере даже не работаю. Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2014 - 14:08 |
||||
Путилов |
Дата 7.07.2014 - 14:18
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Серъёзно? |
||
Firework |
Дата 7.07.2014 - 14:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 126088 Регистрация: 23.01.2013 - 20:14 |
на праве хозяйственного ведения. |
||
M<< |
Дата 7.07.2014 - 14:54
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да. |
||||
Макс И |
Дата 7.07.2014 - 15:20
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А чего там на левом берегу ходит? |
||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 19:49
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Конечно заподозрил, поскольку Вы очевидных вещей стараетесь избегать и выкручиваетесь, вместо приведения реальных аргументов. Выкручиванием в частности по данному посту можно назвать как минимум 3 момента: - с какой стати классификатор видов транспорта стал выше закона; - я вообще то ничего не имею против больших автобусов и их движения не только по расписанию, но лучше круглосуточно (как легковые такси). Но по факту это и сейчас не работает и работать не будет никогда, если мэрия и прочие органы власти будут продолжать игнорировать закон и устраивать монопольки; - подмена аргументов фантазиями по поводу исключительно злых намерений предпринимателей, которые строят бизнес на честном извозе. Поскольку у Вас нет аргументов против моих доводов, что действия властей по устроению монополий в пассажирских перевозках на автотранспорте являются незаконными, можно считать, что Вы это и без меня знаете. |
||||||
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)