Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
wormsi |
Дата 5.07.2014 - 13:49
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
У ярГэта без выходных до 170 часов. У автобусов свыше 200. Отсюда и разница в зарплате. К этому плюсуйте билеты, выходные дни\ праздничные, классовость, на чем работает водитель сочленненая машина или нет. Не мало важный фактор выполнение пробега, чем он выше тем процент премии пропорционален ей . Это сообщение отредактировал wormsi - 5.07.2014 - 13:52 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 5.07.2014 - 16:15
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
wormsi
нахер им рекламщики? у них рекламный партнер два слона. и фоткает человек -двух слонов |
Avangard |
Дата 5.07.2014 - 16:17
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
лучше бы рекламу фоткал,чем слонов каких то |
||
603 |
Дата 5.07.2014 - 20:58
|
||||
Unregistered |
так это рекламщики и фоткают.
|
||||
|
603 |
Дата 5.07.2014 - 21:00
|
||||
Unregistered |
Ну и как?Сравнили? P.S. Не будет ли у Вас на примете,какойнибудь работки для водилы,этак,рубликов за 40-45? |
||||
|
603 |
Дата 5.07.2014 - 21:02
|
||
Unregistered |
Лично знаю людей зарабатывающих без слива,на короткой,чистыми 40рублей каждый месяц,нооо правыда часов там далеко за 200 |
||
|
603 |
Дата 5.07.2014 - 21:03
|
||
Unregistered |
|
||
|
603 |
Дата 5.07.2014 - 21:06
|
Unregistered |
wormsi
И ещё один не маловажный нюанс - в ЯрГэте за работу в выхи оплата в двойне , в патп 1 - ХуЙНАНЭ!!!((( Это сообщение отредактировал 603 - 5.07.2014 - 21:07 |
|
kokul |
Дата 6.07.2014 - 12:47
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
сравнили.в бюджетных отраслях всё гораздо тоскливей. а насчет 40-45-это надо в украинские беженцы подаваться |
||||||
603 |
Дата 6.07.2014 - 14:36
|
||||
Unregistered |
сказать - "тоскливее" ни сказать ни чего - полная жопа!
|
||||
|
kokul |
Дата 6.07.2014 - 17:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
почти. |
||
603 |
Дата 6.07.2014 - 18:35
|
||||
Unregistered |
Хочю быть беженцом из братской Украины ! Это сообщение отредактировал 603 - 6.07.2014 - 18:36 |
||||
|
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 10:17
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Если знаете поделитесь, плз, на каких условиях ПАТП и Яргорэлектротранс арендует муниципальную собственность автобусы и троллейбусы? |
||||
ia1984 |
Дата 7.07.2014 - 10:36
|
||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
В каком смысле? Тариф на транспорте - это такое чудище обло. Как я уже сказал, тарифы, точнее цены, на автомобильном транспорте, поскольку, услуга перевозке на этом транспорте в связи с тем, что рынок конкурентный, вообще не могут регулироваться на областном и муниципальном уровне. Всякие там планки нужны исключительно для того, чтобы у группы товарищей была кормушка. Собственно перевозки регулируются только ГК и доброй волей договаривающихся строн: перевозчика и пассажира. Что касается убитого транспорта, дырявых дорог и всего прочего, что связано с перевозками и безопасностью это регулируется федералами совсем другим образом: лицензированием перевозчиков, законом о безопасности дорожного движения, законом об обязательном страховании и т.п. Местные могут рулить в этом вопросе только путем выделения бюджетных средств льготникам. Но льготников от кормушки соцкодексом области от кормушки отжали и деньги дают любимым транспортным организациям (в основном муниципальным). Как рассчитывают размер бюджетных субсидий - одному богу и особо заинтересованным лицам известно. Мучаются же при этом льготники и транспортники из числа нелюбимчиков местных властей. Все что мы видим некрасивое в транспортных перевозках пассажиров - это все следствие отношения властей к вопросам организации перевозок, в первую очередь ремонта и содержания дорог, так и нежелание контролировать исполнение федерального законодательства (небесплатно, думаю). |
||||||
603 |
Дата 7.07.2014 - 10:50
|
||||
Unregistered |
Однозначно - ДА!!!
|
||||
|
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)