Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

F1-10, формуломанам сюда

The Official
Дата 7.04.2009 - 07:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Пользователь №: 27174
Регистрация: 12.11.2007 - 14:20





А как по мне, так ферраристы своей недееспособностью очень даже радуют biggrin.gif Вообще, если честно, душу грет только успешное выступление Браунов на мерсовских моторах и коробках. А вот сам МакЛарен очень огорчает. Правда, они об этом предупреждали, но всегда же хочется на лучшее надеяться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 14.04.2009 - 16:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Двойной диффузор: быть или не быть?

Обозреватель радио "Маяк" Егор Новиков специально для "СЭ Интернет" рассказывает об острой ситуации с техническими новинками в "Формуле-1".

"Формула-1" замерла в ожидании апелляционного суда Международной автомобильной федерации, на котором будет вынесен вердикт по делу "двойного диффузора" трех команд - "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса". Многие считают, что парижское заседание 14 апреля станет судьбоносным для нынешнего чемпионата и, возможно, для будущего королевы автоспорта. Однако не стоит сгущать краски. В этом вопросе достаточно подводных камней, о которые - не ровен час - можно и споткнуться.

Так почему камнем преткновения между командами стал этот пресловутый диффузор? Новый регламент предполагает существенные изменения в аэродинамике болидов, что, как мы уже увидели в Австралии и Малайзии, привело к значительным потерям прижимной силы. Следственно - потере скорости. Однако трем командам при постройке новых машин удалось найти решения, которые балансируют на грани фола.

Формально болиды "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса" соответствуют новому регламенту "Формулы-1". Иначе они бы не прошли техническую проверку перед двумя первыми этапами сезона. Но проблема прочтения регламента в "Больших призах" существовала всегда. Такова специфика технического вида спорта. Тем более что в новом своде правил четкой трактовки по поводу диффузоров нет.

Во всей этой истории вызывают удивление не протесты команд, а то, что сами они не пошли по пути "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса". В прошлом году Росс Браун, тогда представлявший "Хонду", настаивал на более жестких ограничениях на аэродинамику, заметив при этом, что иначе за его парнями вряд ли кто сможет угнаться. Представители других команд рассмеялись Брауну в лицо. Хорошо смеется тот, кто смеется последним - не правда ли?

Решение апелляционного суда будет скорее политическим, чем техническим. Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) сейчас набирает силу. И старается как можно чаще вставлять палки в колеса FIA. Безусловно, это не может нравиться Мосли и Экклстоуну. Поэтому в интересах федерации наметить раскол в FOTA. Ведь если 14 апреля диффузоры признают не соответствующими регламенту, то "Браун", "Тойота" и "Уильямс" подадут свой протест - теперь уже на конструкцию аэродинамических элементов на боковых понтонах "Ред Булла" и "Феррари". И тогда, возможно, это станет первым толчком к череде встречных протестов, что в итоге приведет к неизбежному конфликту. Кто останется в выигрыше? Вот в чем вопрос.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl294937.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malenkimib
Дата 15.04.2009 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 33483
Регистрация: 16.10.2008 - 09:41





smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 17.04.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Казнить нельзя, помиловать!

Обозреватель радио "Маяк" Егор Новиков специально для "СЭ Интернет" подводит итоги судебного разбирательства, касающегося технических новинок команд "Браун", "Тойота" и "Уильямс".

В среду апелляционный суд Международной автомобильной федерации вынес решение относительно легальности диффузоров "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса". Тем самым в известной крылатой фразе, вынесенной в заголовок, наконец-то поставлены знаки препинания. Аэродинамические элементы признаны легальными.

Очевидно, что вердикт этот устроит не всех. Однако теперь у команд, которые подали этот протест, нет иного выхода, кроме как в максимально сжатые сроки "перелопатить" свои машины и сделать их конкурентоспособными. О работе над аналогичными решениями в конструкции диффузоров "Феррари", "Ред Булл" и "БМВ-Заубер" заявляли еще до начала заседания апелляционного суда. Теперь пора переходить от слов к делу.

Безусловно, для столь масштабных изменений в конструкции болидов "оппозиционерам" потребуется время. И деньги. Но ради получения конечного результата - а именно, достижения той самой фантастической скорости, которую демонстрируют нынче "Браун" и компания, та же "Феррари" готова на все.

Правда, кто мешал семи командам раньше прочесть регламент так, как прочитали его в "Брауне", "Тойоте" и "Уильямсе"? "Феррари" и "Макларену" еще можно сделать скидку: в прошлом сезоне эти команды боролись за титул до последнего гран-при, и во главе угла у них стояла судьба чемпионата-2008. Но позвольте, чем тогда занимались остальные? На славу поработали лишь в "Ред Булле" - прогресс на старте нынешнего сезона у "энергетиков" очевиден. А вот "Рено" и "БМВ-Заубер", которых причисляли к фаворитам, занимались непонятно чем.

Так или иначе, но у "диффузорной" медали есть и обратная сторона. И не сказать о ней - преступление. Своим решением по "Брауну", "Тойоте" и "Уильямсу" ФИА наступила на горло своей собственной песне о сокращении расходов. Ведь теперь, чтобы внести коррективы в свои болиды, команды вынуждены будут потратить колоссальные средства. Кроме того, скандальные диффузоры, как показал старт сезона, увеличению обгонов не способствуют. Вот и получается, что суть основных решений федерации по аэродинамике и деньгам, принятых накануне сезона-2009, была уничтожена самой же ФИА.

В лагере болельщиков "Формулы-1" сейчас наверняка найдутся те, кто готов хоть в Китае короновать "Браун". Такая позиция мне чужда. Безусловно, решение апелляционного суда окажет огромное влияние на чемпионат-2009. Но говорить о том, что судьба титула предрешена, я бы не стал. Суд внес ясность в регламент, командам предоставлена возможность догнать лидеров. Можно двигаться дальше.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296246.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 17.04.2009 - 10:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





"Феррари" вплотную займется двойными диффузорами

После решения апелляционного комитета Международной федерации автоспорта (FIA) о легальности использования двойных диффузоров (опротестовать их применение "Брауном", "Тойотой" и "Уильямсом" пытались "Феррари", "Ред Булл" и "Рено") в Скудерии решили фундаментально изменить дизайн болида F-60. Решение FIA ударило по тем командам, которые не стали применять концептуальных новинок при конструировании машин на 2009 год. Теперь они должны догонять конкурентов, поскольку двойные диффузоры позволяют добиться существенных преимуществ в скорости за счет увеличения прижимной силы.

Пилот "Феррари" Кими Райкконен на прошлой неделе выразил мнение, что двойные диффузоры просто жизненно необходимы для победы в чемпионате. При этом чемпион мира-2007 предлагал подождать несколько гонок, прежде чем его команда разберется в ситуации. В своем заявлении глава Скудерии Стефано Доменикали разъяснил: "Феррари" дожидался решения FIA, а раз в федерации одобрили использование двойных диффузоров, теперь итальянская конюшня обязательно будет инвестировать деньги в их разработку и внедрение.

"К несчастью, такое решение заставляет нас переключиться с развития основных областей дизайна автомобиля на новые, чтобы сохранить конкурентоспособность и идти в ногу с остальными с точки зрения технических нормативов. И на это мы потратим время и деньги. Теперь удвоим наши усилия, чтобы вернуть команду на высочайший уровень", - приводит Autosport слова главы Скудерии.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296250.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 17.04.2009 - 10:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





В первых свободных заездах Хэмилтону не было равных

Шанхай (Китай)

60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

3-й этап

"Гран-при Китая"

Первые свободные заезды

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.37,334

2. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1.37,450

3. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.37,556

4. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1.37,672

5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.37,752

6. Трулли (Италия, "Тойота) - 1.37,764

7. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.37,860

8. Глок (Германия, "Тойота") - 1.37,894

9. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.38,090

10 .Бурде (Франция, "Торо Россо") - 1.38,195
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296578.html
Макларен уже использует двойные диффузоры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 20.04.2009 - 09:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





"Ред Булл" одержал первую победу в истории

Шанхай (Китай)

60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

3-й этап

"Гран-при Китая"

Гонка

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1:57.43,485

2. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - отставание 10,970

3. Баттон (Великобритания, "Браун") - 44,975

4. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.03,704

5. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1.05,102

6. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.11,866

7. Глок (Германия, "Тойота") - 1.14,476

8. Буэми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.16,439

9. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.24,309

10. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.31,750…

Сошли: Сьютиль (Германия, "Форс Индия"), Накаджима (Япония, "Уильямс"), Масса (Бразилия, "Феррари"), Трулли (Италия, "Тойота").

Себастьян Феттель выиграл второе "Гран-при" в своей карьере и принес "Ред Булл" первую победу в истории. Личный зачет по-прежнему возглавляет победитель двух предыдущих гонок Дженсон Баттон, пришедший к финишу третьим. Его отрыв от ближайшего конкурента составляет шесть очков.

Во вчерашней квалификации лучший результат показал Феттель, который и сегодня ушел со старта во главе пелотона, а сразу за ним расположился двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на "Рено". Гонщикам уже не в первый раз в сезоне не повезло с погодой, - в Шанхае шел сильный дождь - и болиды вышли на трассу вместе с машиной безопасности, поэтому за первые восемь кругов ничего интересного не происходило. Еще до того, как пейс-кар покинул трассу, первым на пит-стоп ушел болид Адриана Сьютиля, который решил поменять резину на более подходящую.

Избежать столкновений на мокрой трассе не удалось: на 18-м круге пострадали болиды Роберта Кубицы и Ярно Трулли. Поляк смог продолжить борьбу после ремонта, а вот Трулли пришлось завершить гонку. Также "Гран-при Китая" получился драматичным для Фелипе Массы и его команды "Феррари". Сам бразилец, который шел третьим, на 21-м круге неожиданно остановился и не смог продолжить борьбу, и в итоге результат Скудерии в Шанхае стал самым худшим с 1981 года (другой пилот команды Кими Райкконен финишировал 12-м).

Также не смог завершить гонку Сьютиль: у его болида оторвало колесо, но сам пилот не пострадал.

А для "Ред Булла" эта гонка получилась самой успешной в истории - Феттель практически всю дистанцию провел во главе пелотона, причем за 15 кругов до конца гонки он удачно атаковал Дженсона Баттона, хотя тот еще не был в боксах, в отличие от будущего победителя. Его партнер по команде Марк Уэббер смог обогнать Алонсо, который ошибся при выборе тактики (испанцу пришлось отправиться на дозаправку во время нахождения на трассе машины безопасности), и обеспечить австрийской конюшне дубль.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296947.html
Феррари без очков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malenkimib
Дата 20.04.2009 - 09:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 33483
Регистрация: 16.10.2008 - 09:41





понравилось, как в гонке дженсон и рубенс один за другим заехали в боксы, когда на трассе уже была машина безопасности. хорошо, что отменили дурацкое правило закрытого питлейна.
а феттель, думаю, станет чемпионом. причем не один раз. но надеюсь не в этом году.

Это сообщение отредактировал malenkimib - 21.04.2009 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 21.04.2009 - 10:21
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Шуми с Тодом в кино про Астерикса порадовали. laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 27.04.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Дженсон Баттон выиграл третий "Гран-при" из четырех

Сахир (Бахрейн)

60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

4-й этап

"Гран-при Бахрейна"

1. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1:31.48,182

2. Феттель (Германия, "Ред Булл") - отставание 7,187

3. Трулли (Италия, "Тойота") - 9,170

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 22,096

5. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 37,779

6. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 42,052

7. Глок (Германия, "Тойота") - 42,880

8. Алонсо (Испания, "Рено") - 52,775

Для Дженсона Баттона эта победа стала третьей в сезоне - до этого он финишировал первым в Австралии и Малайзии.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl298275.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 12.05.2009 - 08:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Баттон выиграл четвертую гонку в сезоне

ФОРМУЛА-1
Вчера в Барселоне завершился пятый этап чемпионата мира-2009. Уже четвертую победу в сезоне одержал британец Дженсон Баттон, опередивший своего товарища по команде «Браун» Рубенса Барикелло, сообщает корреспондент «Советского спорта» Дмитрий СПИРИН.

Гонка началась с аварии, в результате которой на трассе появилась машина безопасности. В первой же связке поворотов борьбу завершили Ярно Трулли, Адриан Сутил и два пилота «Торо Россо» — Себастьян Буэми и Себастьян Бурдэ.

Баттон, стартовав с поул-позишн, на первых кругах уступил лидерство Барикелло, однако в дальнейшем благодаря более продуманной тактике пит-стопов британец сумел вернуться на первую позицию и уверенно выиграть «Гран-при Испании». Следом за «Браунами» финишировали оба болида команды «Ред Булл».

СТАТИСТИКА
1. Баттон (Великобритания, «Браун») – 1:37.19,202. 2. Барикелло (Бразилия, «Браун») – отставание – 13,056. 3. Уэббер (Австралия, «Ред Булл») – 13,924. 4. Феттель (Германия, «Ред Булл») – 18,941. 5. Алонсо (Испания, «Рено») – 43,166. 6. Масса (Бразилия, «Феррари») – 50,827. 7. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») – 52,312. 8. Росберг (Германия, «Уильямс») – 1.05,211. 9. Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»). 10. Глок (Германия, «Тойота»). 11. Кубица (Польша, «БМВ-Заубер»). 12. Пике (Бразилия, «Рено»). 13. Накаджима (Япония, «Уильямс»). 14. Физикелла (Италия, «Форс Индия») – все – 1 круг.

Общий зачет. Положение лидеров. 1.Баттон – 41 очко. 2. Барикелло – 27. 3. Феттель – 23. 4. Уэббер – 15,5.

Кубок конструкторов. Положение лидеров. 1. «Браун» – 68. 2. «Ред Булл» – 38,5. 3. «Тойота» – 26,5.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/330571
показалось, что Масса до финиша не доедет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
The Official
Дата 12.05.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Пользователь №: 27174
Регистрация: 12.11.2007 - 14:20





Сдается мне, тактика пит-стопов была продумана именно для того, чтобы Барик пропустил Кнопкина..... Есть у меня такое смутное ощущение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 12.05.2009 - 13:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





The Official
Барик как всегда на вторых ролях, такова его судьба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя_&
Дата 24.05.2009 - 15:25
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





моя любимая трасса в Монако...
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Алексей Попов - красавчик.
Джейсон Баттон молодец.
rolleyes.gif
Хотя жить несколько лет в Монако и не выиграть здесь было бы преступлением.
ph34r.gif


Это сообщение отредактировал Telka - 24.05.2009 - 16:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 25.05.2009 - 00:46
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204594
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





что мешает появиться русскому пилоту Формулы-1 ?
всякие бразильцы есть.. а чем Россия хуже Бразилии?
PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru