Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Катя_& |
Дата 25.05.2009 - 00:53
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
насколько я знаю, русские тест-пилоты в F-1 есть...
|
malenkimib |
Дата 25.05.2009 - 14:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
2009 в монако это примерно так - фетель, теряя по 3-4 секунды на круге, держал пелотон, а попытка обгона со стороны массы кончилась срезаной шиканой и потерей места. в отличие от прошлого года, монако было сухим и скучным. зато росс браун опять показал, кто тут папка. зато баттон красиво пробежал после гонки случайно (?) запарковав машину не в том месте. зато райконнен улыбался (!) получая кубок за третье (!!!) место из рук принца или кого-то в этом духе. Beirut
наверно то, что пилоты не появляются. их надо тренировать. желательно с раннего детства. Telka
нет. сейчас русского тест-пилота нет ни в одной команде. |
||||
Катя_& |
Дата 25.05.2009 - 17:01
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
malenkimib
раньше вроде были... что-то я пропустила... Это сообщение отредактировал Telka - 25.05.2009 - 17:01 |
malenkimib |
Дата 26.05.2009 - 10:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
Telka
была даже российская команда мидланд, правда по большей части с россией ее связывала только гоночная лицензия. если не ошибаюсь, как раз у них был русский тест-пилот. |
Ворчун |
Дата 5.06.2009 - 09:57
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Начиная с турецкого этапа, и во всех последующих гонках сезона, мы увидим фирменную символику «МегаФона» на комбинезонах гонщиков и машинах команды. "В ING Renault F1 Team гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России" – говорится в официальном пресс-релизе. Флавио Бриаторе, Управляющий директор ING Renault F1: «Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников». |
powder |
Дата 5.06.2009 - 10:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Ворчун
помниццо у кого-то была реклама мтс, правда давненько. |
malenkimib |
Дата 5.06.2009 - 13:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
|
Ворчун |
Дата 8.06.2009 - 08:04
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Да я помню, что МТС была первой, и местечко у нее было по-козырнее. Мегафон, как ни старался нифига не смог увидеть. У Пике на правом рукаве че-та мелькнуло и все.
|
powder |
Дата 8.06.2009 - 11:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Гран-при Турции. Гонка. Баттон выиграл, Уэббер – второй, Феттель – третий, все результаты
Гран-при Турции Истанбул-Парк, Стамбул 7 июня 2009 года Гонка 1. Дженсон Баттон («Браун») 1:40.44,282 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +6,714 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +7,461 4. Ярно Трулли («Тойота») +27,843 5. Нико Росберг («Уильямс») +31,539 6. Фелипе Масса («Феррари») +39,996 7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +46,247 8. Тимо Глок («Тойота») +46,959 9. Кими Райкконен («Феррари») +50,246 10. Фернандо Алонсо («Рено») +1.02,420 11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.04,327 12. Казуки Накадзима («Уильямс») +1.06,376 13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1.20,454 14. Хейкки Ковалайнен («Макларен») + 1 круг 15. Себастьян Буэми («Торо Россо») + 1 круг 16. Нельсон Пике-младший («Рено») + 1 круг 17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») + 1 круг 18. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») + 1 круг Сошли: Рубенс Баррикелло («Браун») – 50 круг Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 5 круг http://www.sports.ru/automoto/12050635.html |
powder |
Дата 19.06.2009 - 11:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Восемь команд «Формулы-1» объявили об организации альтернативного чемпионата
В четверг ночью Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) объявила об организации альтернативного чемпионата. После четырехчасовой встречи на базе «Рено» в Энстоуне восемь членов ФОТА – «Феррари», «Макларен», «Рено», «БМВ-Заубер», «Тойота», «Браун», «Ред Булл» и «Торо Россо», – сообщили, что расстроены желанием ФИА расколоть их организацию, и что у них не осталось иного выбора, кроме организации новой гоночной серии. «Команды не могут идти на компромисс, когда речь идет о фундаментальных ценностях спорта, и поэтому отказались изменить первоначальные условные заявки на сезон-2010. У ФОТА нет другой альтернативы, кроме организации нового чемпионата, который воплотит в себе ценности его участников и их партнеров. Эта гоночная серия будет иметь прозрачное управление, один свод правил, поддерживать новых участников чемпионата, выслушивать пожелания поклонников, включая снижение цен на билеты, и прислушиваться к мнению партнеров. Лучшие гонщики, звезды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем автоспорта, будут участвовать в новой гоночной серии. С момента организации ФОТА в прошлом сентябре, команды пытались привлечь ФИА и владельцев коммерческих прав к улучшению и развитию «Формулы-1». Беспрецедентный международный финансовый кризис стал большим испытанием для «Ф-1». ФОТА гордится, что приняла самые существенные меры по сокращению финансовых затрат в истории нашего спорта. Заводские команды помогли частным конюшням, некоторые из которых, вероятно сегодня не смогли бы выступать в «Формуле-1». ФОТА согласовала значительное добровольное сокращение расходов, что помогло создать жизнеспособную модель на будущее. После этих усилий все команды подтвердили ФИА и владелец коммерческих прав, что хотят выступать в «Формуле-1» до конца 2012 года. Однако ФИА и держатель коммерческих прав провели кампанию по расколу ФОТА. Пожелания большинства команд были проигнорированы. Кроме того, владелец коммерческих прав отказался выплатить многим конюшням десятки млн долларов еще с 2006 года. Несмотря на это, ФОТА искренне надеялась на компромисс», – цитирует заявление ФОТА Autosport. http://www.sports.ru/automoto/14008576.html дождался Берни |
malenkimib |
Дата 19.06.2009 - 16:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
берни в текущем конфликте мало что контролирует - свое счастье он упустил в прошлом году, когда макс мосли сохранил пост после скандала. нехорошо так говорить, но похоже мосли после смерти сына полностью потерял связь с реальностью, либо просто хочет отомстить всем за все и сразу.
обидно будет, если производители действительно организуют новый чемпионат, но связка фиа-ф1 сильно нуждается в переменах, в первую очередь в руководстве. |
Ворчун |
Дата 19.06.2009 - 19:59
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Означает ли это, что Ф1 умерла?
|
powder |
Дата 23.06.2009 - 16:18
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Гран-при Великобритании. Гонка. Феттель выиграл, Уэббер – второй, Баррикелло – третий, все результаты
Гран-при Великобритании Сильверстоун 21 июня 2009 года Гонка 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1:26.24,848 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +15,188 3. Рубенс Баррикелло («Браун») +41,175 4. Фелипе Масса («Феррари») +45,043 5. Нико Росберг («Уильямс») +45,915 6. Дженсон Баттон («Браун») +46,285 7. Ярно Трулли («Тойота») +1.08,307 8. Кими Райкконен («Феррари»)+1.09,622 9. Тимо Глок («Тойота») +1.09,823 10. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1.11,522 11. Казуки Накадзима («Уильямс») +1.14,023 12. Нельсон Пике-младший («Рено») +1 круг 13. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1 круг 14. Фернандо Алонсо («Рено») +1 круг 15. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1 круг 16. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1 круг 17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг 18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1 круг Сошли: Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 37 круг Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 36 круг http://www.sports.ru/automoto/14398934.html |
malenkimib |
Дата 24.06.2009 - 12:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
новый чемпионат?
если не утка, то это очень серьезная заявка на успех нового чемпионата. очень интересный календарь и для зрителей, и для производителей, и для спонсоров. во-первых, монако, а где монако - там и спонсоры. во-вторых, одна или даже две трассы в сша плюс канада и мексика. отсутствие в чемпионате гп сша - одна из наиболее серьезных претензий производителей к ф1. в-третих, сингапур, на мой взгляд, лучшая находка в ф1 за последние годы. правда судить еще несколько рано, но картинка радует глаз, да и гонка была отменной. в-четвертых, классические трассы ф1, которых уже нет в ф1 (или не будет на следующий год). ну и на последок, хельсинки - странно что гп финляндии еще никто не организовывал, учитывая что финляндия - признаный поставщик пилотов во все гоночные серии. |
powder |
Дата 25.06.2009 - 13:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Альтернативного чемпионата не будет – ФИА и ФОТА достигли компромисса
Сегодня на заседании Совета ФИА восемь команд «Формулы-1» и президент Федерации Макс Мосли достигли компромисса по вопросам, связанным с регламентом и заявками на сезон-2010, сообщает Autosport. Кроме того, Мосли объявил о том, что не примет участие в выборах президента ФИА осенью этого года. «Я не буду переизбираться в октябре 2009 года. Мы помирились. Раскола не будет. Мы достигли соглашения по расходам. В следующем году будет только один чемпионат мира, и нашей целью является возвращение уровня расходов в течение двух лет на уровень начала 90-х годов », – цитирует Мосли Autosport. Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун доволен окончанием конфликта. «Рад, что победил здравый смысл», – цитирует Экклстоуна Motorsport. Отметим, что сегодня ФИА планирует обнародовать окончательный список участников чемпионата мира 2010 года. http://www.sports.ru/automoto/14931782.html вот так. |
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)