Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Стасик |
Дата 28.03.2009 - 09:57
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
А мне кажется, что новая система определения победителя чемпионата более адекватна, чем старая. Победитель должен быть победителем. Меня, например, всегда бесило, когда на последней гонке потенциальному победителю сезона можно было особо не напрягаться и просто финишировать в очках.
|
Стасик |
Дата 28.03.2009 - 10:02
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Может уже пора создавать тему F1 2009?
|
Гражданин |
Дата 28.03.2009 - 10:46
|
||
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Все на хоккее, некогда им. Место Пилот Команда 1 Дженсон Баттон Brawn GP 1'26"202 2 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'26"505 3 Себастьян Феттель RedBull 1'26"830 4 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'26"914 5 Нико Росберг Williams 1'26"973 6 Тимо Глок Toyota 1'26"975 7 Фелипе Масса Ferrari 1'27"033 8 Ярно Трулли Toyota 1'27"127 9 Кими Райкконен Ferrari 1'27"163 10 Марк Уэббер RedBull 1'27"246 11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'25"504 12 Фернандо Алонсо Renault 1'25"605 13 Казуки Накадзима Williams 1'25"607 14 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'25"726 15 Льюис Хэмильтон McLaren 1'26"454 сход 16 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'26"503 17 Нельсон Пике Renault 1'26"598 18 Джанкарло Физикелла Force India 1'26"677 19 Адриан Сутиль Force India 1'26"742 20 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'26"964 |
||
Стасик |
Дата 28.03.2009 - 11:10
|
||
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
По-моему, на нашей улице начинается праздник |
||
Ворчун |
Дата 28.03.2009 - 11:13
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Графика на экране какая-то мелкая, нифига не видно. или мне показалось? Но вроде по размеру экрана не отформатирована...
|
Гражданин |
Дата 28.03.2009 - 11:29
|
||
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Стасик
Завтра, по утру, всё расставят по своим местам (а может болиды Brawn GP на допинг проверить?) |
||
Стасик |
Дата 28.03.2009 - 11:41
|
||
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Да уж... Завтра по утру... Может просто в остальных командах финансовый кризис Кстати, а никто не знает где в интернете можно посмотреть прямую трансляцию (ну или хотя бы повтор) квалификаций и гонок нового сезона на русском языке? А то я от телевизера отвыкла совсем |
||
Latygiev |
Дата 28.03.2009 - 14:28
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
новой темы не нужно, старую по новому обозвал
наслаждайтесь |
Гражданин |
Дата 28.03.2009 - 14:45
|
||
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Стасик
Должно было быть тут http://video.sportbox.ru/VidySporta/Avtosp...0_kvalifikacija Пока нет, может наладят. |
||
Diesel |
Дата 28.03.2009 - 15:26
|
||
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
И как оно всё сейчас, если не по очкам? Что-то они за последние несколько лет часто правила менять стали. |
||
Стасик |
Дата 28.03.2009 - 15:37
|
||
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Выше ж писали, что по количеству побед. Да, новые покрышки для сухой трассы (меня испугало, если честно), 8+4 мотора... Куда катится мир... |
||
Гражданин |
Дата 28.03.2009 - 16:23
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Хэмильтон будет стартовать последним
В McLaren заменили коробку передач на машине Льюиса Хэмильтона. Теперь действующему чемпиону придется стартовать последним. Мартин Уитмарш, McLaren: “Отказала одна из передач. Регламент разрешает замену некоторых элементов коробки передач, но мы решили заменить всю коробку передач”. Согласно регламенту, команда обязана использовать одну коробку передач в четырех Гран-При. За замену полагается штраф в виде смещения на стартовой решетке. Учитывая, что Хэмильтону предстояло стартовать только 15-м, в команде решили пожертвовать стартовой позицией. Теперь, с учетом дисквалификации пилотов Toyota, британец будет стартовать 18-м. После окончания квалификации техническая проверка выявила несоответствие машин Toyota регламенту. Оба пилота команды, Ярно Трулли и Тимо Глок, дисквалифицированы. Стюарды забраковали задние антикрылья. Под нагрузкой, определенной регламентом, они прогибались, а этого не должно быть. В итоге оба пилота исключены из протокола квалификации. Теперь под вопросом участие Toyota в гонке. Если в срочном порядке на машины не будут установлены новые антикрылья, пилотам придется наблюдать за ходом гонки по телевизору. После чего Масса 6-й, Райконен 7-й |
Стасик |
Дата 29.03.2009 - 11:04
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Ахренительная гонка, господа...
1 место: Дженсон Баттон Brawn GP 2 место: Рубенс Баррикелло Brawn GP 3 место: Ярно Трулли Toyota У Рубиньо лучший круг |
malenkimib |
Дата 30.03.2009 - 09:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
гонка получилась веселой. особенно порадовал оптимистичный кубица, тем что позволил браун гп занять оба первых места понятно, что он старался как можно быстрее обогнать феттеля, для того чтобы иметь возможность потом обойти и баттона, но шансы на первое место у него были не велики. баттон поменял резину в последний раз куда позже, чем феттель, а значит были шансы проехать еще три круга без серьезных потерь времени. кубица спокойно мог подождать один круг и легко обогнать феттеля, заняв свое честно заслуженное второе место. росс браун молодчик. два первых места у частной команды с одной маленькой наклейкой на корпусе - это дорогого стоит. хорошо бы рубенс стал чемпионом. п.с.
чемпиона, как и раньше, будут определять по кол-ву очков. |
||
powder |
Дата 30.03.2009 - 10:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1
«ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ» Такого завораживающего старта сезона мир «Больших призов» еще не видел! На верхних ступенях пьедестала почета «Гран-при Австралии» Дженсон Баттон и Рубенс Барикелло – гонщики команды «Браун», чье будущее еще шесть недель назад виделось туманным. И это была далеко не единственная неожиданность спортивного уик-энда в «Альберт-парке». Росс Браун с гордой улыбкой, по-королевски поднимается по лестнице, ведущей на подиум, чтобы получить приз за победу своей команды в гонке. Сколько раз гениальный инженер проделывал этот путь, работая в «Феррари» рука об руку с Жаном Тодтом, Рори Бирном и Михаэлем Шумахером. Тогда их успехи считались закономерными. А нынешний путь Брауна кажется невероятным. В 2007 году Росс мечтал о тихой пенсии и беззаботном существовании на побережье Индийского океана. Теперь же он вновь в самом центре событий «Формулы-1», управляет собственной командой, меньше чем за полгода проделавшей путь от возможного банкротства до лидера чемпионата мира. ОЖИДАЕМАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ Победный дубль Баттона и Барикелло кажется фантастическим, но у специалистов не вызывает удивления. Когда Браун выкупил у «Хонды» ненужную ей команду, а заодно договорился с этим японским концерном о частичной финансовой помощи («хондовцы» выделили 60 млн. долларов на годовую зарплату персонала «конюшни»), он наконец привез свои машины на тесты. Тогда-то и стало ясно: его пилоты далеко не статисты. Дженсон и Рубенс остаток межсезонья поражали соперников скоростью, и задолго до «Гран-при Австралии» специалисты назвали их фаворитами первых гонок. Быстрота болидов «Браун» не единственная зимняя неожиданность. Не меньше удивляли и чемпионские «Макларены» – Хэмилтон и Ковалайнен редко вылезали из низов протоколов тестовых сессий. Руководство британской команды заявило, что ждать от «Макларен» побед на старте сезона не стоит из-за проблем с новым шасси. Однако тесты тестами, а реальную расстановку сил должен был показать первый «Гран-при». Но и так было понятно, что кардинальные изменения в регламенте (в первую очередь коснувшиеся аэродинамики, а также появления системы рекуперации кинетической энергии – KERS) порушат стереотипы насчет признанных фаворитов и аутсайдеров чемпионата. КВАЛИФИКАЦИЯ: ПЕРВЫЙ ДУБЛЬ «БРАУНА» Первая ласточка, предвещающая сенсацию в Австралии, прилетела за несколько дней до старта этапа – «Феррари», «Ред Булл» и «Рено» подали в ФИА (Международная федерация автоспорта) протест насчет слишком высоких задних диффузоров болидов «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса». Техническая комиссия признала эти элементы вполне законными, и команды были допущены к старту в Мельбурне. Правда, окончательное решение по этому поводу примет апелляционный комитет 14 апреля, так что результаты двух первых гонок сезона могут быть пересмотрены. Но главное – такие замечания от топ-«конюшен» в адрес середнячков говорят о неуверенности в собственных силах. Опасения «Феррари» и компании были не напрасны – во время тренировочных сессий и квалификации пилоты «Брауна» и «Тойоты» поразили всех скоростью! Баттон и Барикелло с запасом выиграли первые два места на старте, Трулли и Глок пробились в десятку. Правда, позже результаты гонщиков «Тойоты» в квалификации аннулировали – из-за слишком гибкого заднего антикрыла болидов. Так что гонку им предстояло начинать из боксов. Чемпион мира Льюис Хэмилтон, пробившись во второй раунд квалификации, больше не выехал на трассу – на болиде англичанина сломалась коробка передач! Его партнер по «Макларену» Хейкки Ковалайнен занял 12-е место. Пилоты «Феррари» квалифицировались чуть лучше, получив шестую (Масса) и седьмую (Райкконен) позиции, но впереди них, помимо «Браунов», оказались Феттель на «Ред Булле», Кубица на «БМВ-Заубере» и Росберг на «Уильямсе». Немыслимый расклад по меркам прошлого сезона! КУБИЦА: ПИЛОТОВ «БРАУН» НЕ ДОГНАТЬ! «Джентльмены, заводите моторы – и старт!» Машина Баттона в одно мгновение отрывается от пелотона на десятки метров! Как не вспомнить слова Кубицы, сказавшего накануне, что тягаться по скорости с «Браунами» бесполезно. Барикелло, правда, порыв напарника не поддержал – на старте бразилец откровенно замешкался, чуть не заглох да вдобавок вскоре пострадал в завале. Хэмилтон начал героический прорыв с 18-го места на старте в первую десятку, Ковалайнен сошел на первом же круге, угодив в аварию, а оба гонщика «Феррари», не сумев улучшить свои позиции, так и увязли в середине пелотона, в итоге не сумев добраться до финиша. Редкий случай – за победу не борется ни один из пилотов в алом или серебристом комбинезоне! Вот они – последствия изменений в регламенте. Расчет ФИА на изменения в аэродинамике оказался верным – из-за меньшей турбулентности позади болидов резко упростились обгоны, которым еще больше способствует система KERS (в Мельбурне она, правда, была установлена только на семи болидах). Так что красочными схватками за позиции гонка в Австралии изобиловала как никогда прежде. Вот только атаковать Баттона его преследователи так и не смогли. Феттель и Кубица, шедшие на втором-третьем местах, за три круга до финиша устроили друг другу обоюдный сход с дистанции. Поляк на более жестких и свежих покрышках атаковал немца в одной из шикан, и Себастьян Феттель, заскользив наружу поворота, снес болид Роберта Кубицы. Обе машины остались без передних антикрыльев, попытались продолжить гонку и почти синхронно через пару сотен метров улетели в отбойники. Так Барикелло, шедший четвертым, получил прямую дорогу к серебряному подиуму. И НАПОСЛЕДОК – ШТРАФЫ – Простите, ребята, мне очень-очень жаль! – сокрушался Феттель в радиоэфире, в сердцах назвав себя «идиотом». В «Ред Булл» свою юную звезду наверняка простили, но комиссары гонки признали Феттеля виновным в аварии и выписали ему штраф в виде 10 лишних позиций на старте «Гран-при Малайзии». Досталось и команде, которая попрощается с 50 000 евро за то, что сразу не позвала пилота в боксы, – немец на трех колесах пытался доехать до финиша! Кстати, клетчатый флаг все гонщики увидели, следуя стройной шеренгой за пейс-каром (он появился на трассе после аварии Кубицы и Феттеля). После финиша судьи наказали и еще одного пилота – ставшего третьим Ярно Трулли. Итальянец, совершив прогулку по траве, не вовремя обогнал Хэмилтона как раз под желтыми флагами. За что и получил положенные в этом случае дополнительные 25 секунд. Хотя сам факт, что он закончил гонку третьим, а его партнер Глок пятым (учитывая, что обе «Тойоты» стартовали из боксов), поражает! Как и прорыв действующего чемпиона мира. Но все это уже мало волновало счастливых Баттона и Барикелло, поливавших шампанским на подиуме Росса Брауна. «Да это просто волшебство!» – первое, что скажет англичанин на своей пресс-конференции. Волшебный чемпионат ожидается, не правда ли? ЧЕМПИОНАТ МИРА 1-й этап. Гран-при Австралии. 1. Баттон (Великобритания, «Браун») – 1:34.15,784. 2. Барикелло (Бразилия, «Браун») – отставание 0,807. 3. Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») – 2,914. 4. Глок (Германия, «Тойота») – 4,435. 5. Алонсо (Испания, «Рено») – 4,879. 6. Росберг (Германия, «Уильямс») – 5,722. 7. Буэми (Швейцария, «Торо Россо») – 6,004. 8. Бурдэ (Франция, «Торо Россо») – 6,298 Чемпионат мира. 1. Баттон – 10 очков. 2. Барикелло – 8. 3. Хэмилтон – 6. 4. Глок – 5. 5. Алонсо – 4. 6. Росберг – 3. 7. Буэми – 2. 8. Бурдэ – 1. Кубок конструкторов. 1. «Браун» – 18. 2. «Макларен» – 6. 3. «Тойота» – 5. 4. «Рено» – 4. 5. «Уильямс» – 3. 6. «Торо Россо» – 3. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/325900 |
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)