![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (114) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 27.10.2009 - 09:09
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ничего что ставка ЦБ + 3,25 = 13,25% ![]() Кто-то косячит ![]() Или уже распил? ![]() |
||
yarkutov |
Дата 27.10.2009 - 20:42
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
Yellow_Submarine
Именно там. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 27.10.2009 - 21:15
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Bezrukov
конечно распил. не иначе. может, договоры просто подписали раньше, чем пресс-релиз вышел, м?)))) |
Bezrukov |
Дата 28.10.2009 - 12:26
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Вячеслав Малежик
![]() |
Yellow_Submarine |
Дата 28.10.2009 - 20:55
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
Хо-хо, дык они еще только соглашение о намерениях подписали. А согласование-то еще впереди. Что-то мне подсказывает, что кредитных средств Автодизель не увидит еще долго, да и вопрос СКОЛЬКО? Как помню, поначалу обещали 6,5млрд., а сейчас уже 5,8. Роняют кредиторщики, и будут ронять дальше. |
||
alexyarp |
Дата 28.10.2009 - 21:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 ![]() |
А что станет с нынешним производством когда за Волгой построят новые корпуса и начнут производство двигателей новой серии?
|
МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:35
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Т.е. там сейчас 7000 вакансий осталось? |
||||||
Le_Lu |
Дата 29.10.2009 - 00:38
|
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10787 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
МоТя, да нет же!
вот я тож ушла по соглашению... и практически тут же изменили и структуру, и штатное... уже БЕЗ моей должности... и так везде... |
МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:45
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Yellow_Submarine
Так меры по поддержанию чистоты не должны ограничиваться протиркой масляных пятен. Но, если нет денег, придется и пятна засыпать опилками. Чтобы, в самом деле, никто на них не подскользнулся.
Перед кем на моторном можно выслужиться? И что получить в замен? Не совсем понятно.
Вы когда-нибудь были на производстве за границей? Там всякое можно увидеть... Со стоимостью нашей рабочей силы автоматика частенько не окупает себя. Да и обслуживать намного сложнее. Все автоматизировать - это, скажем так, не единственное верное решение. ЗЫ Кем Вы, все таки, работали на производстве? Какое у Вас образование? |
||||||
МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:55
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Я не берусь судить о качестве работы верхушки группы ГАЗ, но мне кажется нужно учесть следующее:
1. Моторный завод - это своего рода динозавр, которого пытаются приучить жить в современном мире. 2. Оборудование - старье. Заменить на новое - легче и дешевле новый завод построить. 3. Если строить новый завод с сохранением всех старых рабочих - все равно придется процентов 80 сократить (потому что они не справятся с новой работой, с новым оборудованием, да и квалификация у них не на высоте и не нужно столько в современном производстве), а это наше государство сделать не даст. 4. Спрос на эту продукцию не настолько велик, насколько велик завод. Недозагрузка производственных мощностей - завод, по сути, работает в убыток. Стоит попробовать взять старую, ржавую трубу и попытаться ее залатать. Уверяю вас, она будет после этого раз в неделю рваться и протекать. В данной ситуации, новую трубу просто никто не дает строить. Вот и латают старую как могут. Это сообщение отредактировал МоТя - 29.10.2009 - 13:00 |
Yellow_Submarine |
Дата 29.10.2009 - 21:50
|
||||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
МоТя
Ну, вот они и не ограничиваются. В последние годы и опилки на вес золота, на них ведь тоже можно сэкономить. А так опилки долго не впитывают, превращаются в труху.
Так не только про моторный и речь...
Изготовление деталей двигателей старого семейства ЯМЗ-236,238,7511,7601 не требует современного уровня автоматизации. Он действительно экономически не оправдается. Согласна.
Нет, не была. Но в свое время перелопатила кучу каталогов импортного оборудования и другого материала. Видела много нероссийских фильмов о зарубежном автомобилестроительном производстве (Ford, BMW, Ferrari, Lamborghini)...знаете, слюни текут и ком в горле. И, как медики тут говорят, за державу обидно.
Сначала рабочим, потом технологом. Инженер-технолог машиностроительных производств. А у Вас? |
||||||||||
МоТя |
Дата 30.10.2009 - 00:39
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Yellow_Submarine Я тоже, скажем так, инженер технолог. Я занимался и занимаюсь организацией производства.
Опилки практически ничего не стоят. Если честно.
Фильмов не видел, реальные производства видел. Заботы о рабочих - никакой. Кризис начался - без объяснения причин толпы увольняли. Да и грязи там полно. По другому там все. Для получения прибыли настроено. Это сообщение отредактировал МоТя - 30.10.2009 - 00:40 |
||||
Beirut |
Дата 30.10.2009 - 06:45
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206577 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Yax |
Дата 30.10.2009 - 08:32
|
||
![]() делаем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 ![]() |
помню как кризис начался по телеку показывали завод тайоты в японии. и вот там показывают рабочих, которые говорят - работали на заводе, жили в общежитии, начался кризис, нас уволили и из общежития выгнали, теперь под мостом живем |
||
uhbitxrj |
Дата 30.10.2009 - 08:48
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
чейто сомневаюсь крепко особенно с их системой пожизненного найма а то что в общаге живут так почти все японцы в общагах живут ибо до родного дома далекои и ездют туда на скоростных поездах на выходные и праздники. смотрите чаще 1 канал вам еще не то покажут и расскажут ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)