Ярославль


Страницы: (114) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

Bezrukov
Дата 27.10.2009 - 09:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Как ранее сообщал Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, процентная ставка складывается из текущей ставки рефинансирования Центрального Банка плюс 3,25%. Таким образом, процентная ставка по кредиту на сегодняшний день согласована в размере 13,5%.

Ничего что ставка ЦБ + 3,25 = 13,25% wink.gif
Кто-то косячит wink.gif
Или уже распил? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkutov
Дата 27.10.2009 - 20:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





Yellow_Submarine

Цитата
В смысле? По блокам цилиндров?


Именно там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 27.10.2009 - 21:15
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Bezrukov
конечно распил. не иначе.
может, договоры просто подписали раньше, чем пресс-релиз вышел, м?))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.10.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Вячеслав Малежик wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 28.10.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Цитата (Beirut @ 27.10.2009 - 03:05)
Кредитное соглашение до 14 ноября должно быть утверждено Советом директоров ОАО «Автодизель», а до 12 декабря – Собранием акционеров предприятия (основные акционеры: ОАО «ГАЗ» - 61,64% и ГК «Ростехнологии» - 30,99% уставного капитала). Об этом сообщил ЯРНОВОСТЯМ генеральный директор предприятия Виктор Кадылкин.

Кроме того, первый транш кредита будет предоставлен после выполнения и другого ряда отлагательных условий, в частности – получения согласия банков-кредиторов, участвующих в реструктуризации задолженности предприятий группы ГАЗ под государственную гарантию Российской Федерации, на предоставление обеспечения по платежным обязательствам ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) по кредиту Внешэкономбанка.

Хо-хо, дык они еще только соглашение о намерениях подписали. А согласование-то еще впереди.
Что-то мне подсказывает, что кредитных средств Автодизель не увидит еще долго, да и вопрос СКОЛЬКО? Как помню, поначалу обещали 6,5млрд., а сейчас уже 5,8. Роняют кредиторщики, и будут ронять дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 28.10.2009 - 21:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





А что станет с нынешним производством когда за Волгой построят новые корпуса и начнут производство двигателей новой серии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 29.10.2009 - 00:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (alexyarp @ 23.10.2009 - 14:43)
Цитата (powder @ 23.10.2009 - 10:22)
Цитата
"Из восьми тысяч уволенных только чуть больше тысячи ушли по сокращению, остальные - по соглашению сторон.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

да, эта фраза меня тоже неприятно поразила blink.gif

Т.е. там сейчас 7000 вакансий осталось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 29.10.2009 - 00:38
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10787
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





МоТя, да нет же!
вот я тож ушла по соглашению...
и практически тут же изменили и структуру, и штатное... уже БЕЗ моей должности... и так везде...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 29.10.2009 - 00:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Yellow_Submarine
Цитата
Вместо этого лучше бы заменить масляный насос и прохудившийся бак с эмульсией, чтобы вокруг станка не растекались грязные лужи и рабочий не подскользнулся. Но на ППР (планово-предупредительный ремонт, кто не знает) надо выделить деньги. А в средствах ограничены, но чистоту обязательно блюдем, засыпая эти лужи деревянной стружкой и закрашивая краской масляные пятна. Дешево и сердито.

Так меры по поддержанию чистоты не должны ограничиваться протиркой масляных пятен. Но, если нет денег, придется и пятна засыпать опилками. Чтобы, в самом деле, никто на них не подскользнулся.

Цитата
У нас показуха и выслужиться стоит во главе угла.

Перед кем на моторном можно выслужиться? И что получить в замен? Не совсем понятно.

Цитата
Вы сравните хотя бы уровень автоматизации на японском и на русском производствах. Японские рабочие трудятся в чистеньких тапочках, нажимая на кнопочки блока управления современного обрабатывающего центра. А наш рабочий пашет по колено в масле и металлической стружке, молясь на станок, чтобы он фурыкал до конца смены и не сломался.


Вы когда-нибудь были на производстве за границей? Там всякое можно увидеть... Со стоимостью нашей рабочей силы автоматика частенько не окупает себя. Да и обслуживать намного сложнее. Все автоматизировать - это, скажем так, не единственное верное решение.

ЗЫ Кем Вы, все таки, работали на производстве? Какое у Вас образование?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 29.10.2009 - 00:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Я не берусь судить о качестве работы верхушки группы ГАЗ, но мне кажется нужно учесть следующее:
1. Моторный завод - это своего рода динозавр, которого пытаются приучить жить в современном мире.
2. Оборудование - старье. Заменить на новое - легче и дешевле новый завод построить.
3. Если строить новый завод с сохранением всех старых рабочих - все равно придется процентов 80 сократить (потому что они не справятся с новой работой, с новым оборудованием, да и квалификация у них не на высоте и не нужно столько в современном производстве), а это наше государство сделать не даст.
4. Спрос на эту продукцию не настолько велик, насколько велик завод. Недозагрузка производственных мощностей - завод, по сути, работает в убыток.

Стоит попробовать взять старую, ржавую трубу и попытаться ее залатать.
Уверяю вас, она будет после этого раз в неделю рваться и протекать.

В данной ситуации, новую трубу просто никто не дает строить. Вот и латают старую как могут.

Это сообщение отредактировал МоТя - 29.10.2009 - 13:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 29.10.2009 - 21:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





МоТя
Цитата
Так меры по поддержанию чистоты не должны ограничиваться протиркой масляных пятен. Но, если нет денег, придется и пятна засыпать опилками. Чтобы, в самом деле, никто на них не подскользнулся

Ну, вот они и не ограничиваются.
В последние годы и опилки на вес золота, на них ведь тоже можно сэкономить. А так опилки долго не впитывают, превращаются в труху.
Цитата
Перед кем на моторном можно выслужиться? И что получить в замен? Не совсем понятно.

Так не только про моторный и речь...
Цитата
Все автоматизировать - это, скажем так, не единственное верное решение.

Изготовление деталей двигателей старого семейства ЯМЗ-236,238,7511,7601 не требует современного уровня автоматизации. Он действительно экономически не оправдается. Согласна.
Цитата
Вы когда-нибудь были на производстве за границей? Там всякое можно увидеть...

Нет, не была. Но в свое время перелопатила кучу каталогов импортного оборудования и другого материала. Видела много нероссийских фильмов о зарубежном автомобилестроительном производстве (Ford, BMW, Ferrari, Lamborghini)...знаете, слюни текут и ком в горле. И, как медики тут говорят, за державу обидно.
Цитата
ЗЫ Кем Вы, все таки, работали на производстве? Какое у Вас образование?

Сначала рабочим, потом технологом. Инженер-технолог машиностроительных производств. А у Вас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 30.10.2009 - 00:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Yellow_Submarine

Я тоже, скажем так, инженер технолог.
Я занимался и занимаюсь организацией производства.

Цитата
В последние годы и опилки на вес золота, на них ведь тоже можно сэкономить. А так опилки долго не впитывают, превращаются в труху.

Опилки практически ничего не стоят. Если честно.

Цитата
Видела много нероссийских фильмов о зарубежном автомобилестроительном производстве (Ford, BMW, Ferrari, Lamborghini)...знаете, слюни текут и ком в горле. И, как медики тут говорят, за державу обидно.

Фильмов не видел, реальные производства видел. Заботы о рабочих - никакой. Кризис начался - без объяснения причин толпы увольняли.
Да и грязи там полно. По другому там все. Для получения прибыли настроено.

Это сообщение отредактировал МоТя - 30.10.2009 - 00:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 30.10.2009 - 06:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206577
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
29 окт. 2009, 10:08
Ярославский "Автодизель" намерен в 2010г завершить строительство нового завода

(уточненная версия)

Ярославль. 29 октября.
PM
Top
Yax
Дата 30.10.2009 - 08:32
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Фильмов не видел, реальные производства видел. Заботы о рабочих - никакой. Кризис начался - без объяснения причин толпы увольняли.


помню как кризис начался по телеку показывали завод тайоты в японии. и вот там показывают рабочих, которые говорят - работали на заводе, жили в общежитии, начался кризис, нас уволили и из общежития выгнали, теперь под мостом живем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 30.10.2009 - 08:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65789
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата
омню как кризис начался по телеку показывали завод тайоты в японии. и вот там показывают рабочих, которые говорят - работали на заводе, жили в общежитии, начался кризис, нас уволили и из общежития выгнали, теперь под мостом живем

чейто сомневаюсь крепко особенно с их системой пожизненного найма а то что в общаге живут так почти все японцы в общагах живут ибо до родного дома далекои и ездют туда на скоростных поездах на выходные и праздники. смотрите чаще 1 канал вам еще не то покажут и расскажут laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (114) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0678 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru