![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (116) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bezrukov |
Дата 27.10.2009 - 09:09
|
|
Ничего что ставка ЦБ + 3,25 = 13,25% Кто-то косячит Или уже распил? |
||
|
|
| yarkutov |
Дата 27.10.2009 - 20:42
|
|
|
Yellow_Submarine
Именно там. |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 27.10.2009 - 21:15
|
|
Bezrukov
конечно распил. не иначе. может, договоры просто подписали раньше, чем пресс-релиз вышел, м?)))) |
|
| Bezrukov |
Дата 28.10.2009 - 12:26
|
|
Вячеслав Малежик
|
|
|
|
| Yellow_Submarine |
Дата 28.10.2009 - 20:55
|
|
Хо-хо, дык они еще только соглашение о намерениях подписали. А согласование-то еще впереди. Что-то мне подсказывает, что кредитных средств Автодизель не увидит еще долго, да и вопрос СКОЛЬКО? Как помню, поначалу обещали 6,5млрд., а сейчас уже 5,8. Роняют кредиторщики, и будут ронять дальше. |
||
|
|
| alexyarp |
Дата 28.10.2009 - 21:02
|
|
А что станет с нынешним производством когда за Волгой построят новые корпуса и начнут производство двигателей новой серии?
|
|
|
|
| МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:35
|
|||||
Т.е. там сейчас 7000 вакансий осталось? |
||||||
| Le_Lu |
Дата 29.10.2009 - 00:38
|
|
МоТя, да нет же!
вот я тож ушла по соглашению... и практически тут же изменили и структуру, и штатное... уже БЕЗ моей должности... и так везде... |
|
| МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:45
|
|||||
|
Yellow_Submarine
Так меры по поддержанию чистоты не должны ограничиваться протиркой масляных пятен. Но, если нет денег, придется и пятна засыпать опилками. Чтобы, в самом деле, никто на них не подскользнулся.
Перед кем на моторном можно выслужиться? И что получить в замен? Не совсем понятно.
Вы когда-нибудь были на производстве за границей? Там всякое можно увидеть... Со стоимостью нашей рабочей силы автоматика частенько не окупает себя. Да и обслуживать намного сложнее. Все автоматизировать - это, скажем так, не единственное верное решение. ЗЫ Кем Вы, все таки, работали на производстве? Какое у Вас образование? |
||||||
| МоТя |
Дата 29.10.2009 - 00:55
|
|
Я не берусь судить о качестве работы верхушки группы ГАЗ, но мне кажется нужно учесть следующее:
1. Моторный завод - это своего рода динозавр, которого пытаются приучить жить в современном мире. 2. Оборудование - старье. Заменить на новое - легче и дешевле новый завод построить. 3. Если строить новый завод с сохранением всех старых рабочих - все равно придется процентов 80 сократить (потому что они не справятся с новой работой, с новым оборудованием, да и квалификация у них не на высоте и не нужно столько в современном производстве), а это наше государство сделать не даст. 4. Спрос на эту продукцию не настолько велик, насколько велик завод. Недозагрузка производственных мощностей - завод, по сути, работает в убыток. Стоит попробовать взять старую, ржавую трубу и попытаться ее залатать. Уверяю вас, она будет после этого раз в неделю рваться и протекать. В данной ситуации, новую трубу просто никто не дает строить. Вот и латают старую как могут. Это сообщение отредактировал МоТя - 29.10.2009 - 13:00 |
|
| Yellow_Submarine |
Дата 29.10.2009 - 21:50
|
|||||||||
|
МоТя
Ну, вот они и не ограничиваются. В последние годы и опилки на вес золота, на них ведь тоже можно сэкономить. А так опилки долго не впитывают, превращаются в труху.
Так не только про моторный и речь...
Изготовление деталей двигателей старого семейства ЯМЗ-236,238,7511,7601 не требует современного уровня автоматизации. Он действительно экономически не оправдается. Согласна.
Нет, не была. Но в свое время перелопатила кучу каталогов импортного оборудования и другого материала. Видела много нероссийских фильмов о зарубежном автомобилестроительном производстве (Ford, BMW, Ferrari, Lamborghini)...знаете, слюни текут и ком в горле. И, как медики тут говорят, за державу обидно.
Сначала рабочим, потом технологом. Инженер-технолог машиностроительных производств. А у Вас? |
||||||||||
|
|
| МоТя |
Дата 30.10.2009 - 00:39
|
|||
|
Yellow_Submarine Я тоже, скажем так, инженер технолог. Я занимался и занимаюсь организацией производства.
Опилки практически ничего не стоят. Если честно.
Фильмов не видел, реальные производства видел. Заботы о рабочих - никакой. Кризис начался - без объяснения причин толпы увольняли. Да и грязи там полно. По другому там все. Для получения прибыли настроено. Это сообщение отредактировал МоТя - 30.10.2009 - 00:40 |
||||
| Beirut |
Дата 30.10.2009 - 06:45
|
|
|
||
| Yax |
Дата 30.10.2009 - 08:32
|
|
помню как кризис начался по телеку показывали завод тайоты в японии. и вот там показывают рабочих, которые говорят - работали на заводе, жили в общежитии, начался кризис, нас уволили и из общежития выгнали, теперь под мостом живем |
||
|
|
| uhbitxrj |
Дата 30.10.2009 - 08:48
|
|
чейто сомневаюсь крепко особенно с их системой пожизненного найма а то что в общаге живут так почти все японцы в общагах живут ибо до родного дома далекои и ездют туда на скоростных поездах на выходные и праздники. смотрите чаще 1 канал вам еще не то покажут и расскажут |
||
Страницы:
(116) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.