Ярославль


Страницы: (114) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

yarkutov
Дата 24.10.2009 - 10:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





То-то у нас вчера все забегали: бумаги, планировки и ижие с ними. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 24.10.2009 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Блин, опять новая волна антипроизводства, выпрямления проходов и маразма.
Сама по себе система Дао Тойота дельная и полезная. Но когда пытаются применить ее в нашем (по сути советском) производстве, то получается только вредительство. Так везде у нас, у русских, когда перенимаем что-то чужеродное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 24.10.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Цитата (Admiral67 @ 22.10.2009 - 11:19)
"осваивать" кредит будет такая команда, что лучше бы этот кредит не давали. При чем речь идет не о воровстве (контроль банка будет на должном уровне) - речь идет о некомпетентных менеджерах, принимающих решения по проекту. В третьих - проект постигнет та же судьба что и JR41, Штайер, ЯМЗ 650 из-за отвратительной работы с потребителями. Сделать двигатель - не самое сложное дело - заводы-потребители должны в свою очередь подготовить новые шасси и кузова. Думаете этим взаимодействием управляют на должном уровне?

Да, полностью согласна, очень верное наблюдение. Квалифицированных управленцев не хватает. В советское время такого обучения не было, сейчас у молодых манагеров нет практического опыта. Грамотно разлулил бы только наверно тот, кто много лет проработал бы заграницей на крупном автопроизводстве.
А предусмотрено ли инветирование потенциальных потребителей-то за счет данного кредита?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 24.10.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Цитата (powder @ 23.10.2009 - 09:15)
Цитата
речь идет о некомпетентных менеджерах, принимающих решения по проекту

группа ГАЗ страдает от тупости нанятых менеджеров. и это факт.

...они не тупые, они просто выслуживаются.
И первопричина не в манагерах: моторный до сих пор работает по советской модели массового производства (это значит неповоротливой и негибкой). А сейчас в условиях рыночной экономики на заводе пытаются организовать конкурентноспособное серийное производство. Да еще хотят срубать от этого прибыль. Это невозможно.
Настоящие управленцы способны только на то, чтобы выпрямдять проходы и вводить наведение чистоты на рабочих местах.
А надо полностью основательно перестраивать производство. Т.е. покупать новое производительное быстропереналаживаемое оборудование, развивать инженерные (прежде всего конструкторские) кадры, перенимать инновационные способы обработки и еще много чего. Можно представить, какие бабки и сколько времени на это надо угрохать. И так со всеми машиностроительными предпритиями в стране.
Никто не спорит, что чтобы регулярно получать прибыль, надо вкладывать в развитие. А выходит так, что от дряхлого пенсионера требуют, чтобы он играл в высшей лиге и забивал голы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkutov
Дата 24.10.2009 - 18:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





Проблемм хватает, вы правы. Сейчас весь инструмент повыкидывали, на рабочих местах работать нечем. Зато схем по сокращению потоков и графиков там всяких в избытке. Наши оптимизаторы не развивают, а губят производство. Главные технологические задачи не решаются. Одно бумагомарательство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 25.10.2009 - 08:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Цитата (yarkutov @ 24.10.2009 - 18:34)
Проблемм хватает, вы правы. Сейчас весь инструмент повыкидывали, на рабочих местах работать нечем. Зато схем по сокращению потоков и графиков там всяких в избытке. Наши оптимизаторы не развивают, а губят производство. Главные технологические задачи не решаются. Одно бумагомарательство.

...и ж*поприкрывательство.
Когда работала еще на заводе, смотрела с иронией на этих оптимизаторов (в простонародье говнокопателей). Это надо иметь большую наглость, либо быть тупым как пробка, чтобы БЕЗ высшего профильного технического образования (техмаш, автомех, автоматизация, да блин, логистика хотя бы) перекраивать годами налаженное производство и учить матерых старожилов как надо работать.
А вы обучались на курсах оптимизаторства? Через них все на заводе ИТРы прошли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkutov
Дата 25.10.2009 - 08:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





Я не совсем ИТР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 25.10.2009 - 09:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Эх, пропустили много интересного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 25.10.2009 - 09:50
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





Цитата
Это надо иметь большую наглость, либо быть тупым как пробка, чтобы БЕЗ высшего профильного технического образования (техмаш, автомех, автоматизация, да блин, логистика хотя бы) перекраивать годами налаженное производство и учить матерых старожилов как надо работать.

Вы правы. И это сейчас творится везде и во всём.
Верха-по блату, среднее звено-тупое и выслуживается, ни у кого нет профильного образования. У нас тоже руководство только и может, что за чистотой следить, докладные писать, а в производство не суётся, чтоб не выставлять себя на посмешище. Зато с умным видом-консалдинг, ребрендинг.... Всё верно, пока каждый не будет спецом на своём месте, все наши потуги закончатся окончательным развалом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkutov
Дата 25.10.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





Цитата
Эх, пропустили много интересного.


И не жалею. Работать надо уметь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виктор Харитонович
Дата 26.10.2009 - 16:41
Цитировать сообщение




Тагил реально рулит!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 37252
Регистрация: 1.04.2009 - 17:39





Насчет образования Вы тут правильно пишете. Сам лично знаю пару таких начальников с образованием 8 классов!)))) ( и стали они такими благодаря только своим родственикам а не умом)
PM
Top
powder
Дата 26.10.2009 - 17:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Yellow_Submarine
Цитата
...они не тупые, они просто выслуживаются.
И первопричина не в манагерах: моторный до сих пор работает по советской модели массового производства (это значит неповоротливой и негибкой). А сейчас в условиях рыночной экономики на заводе пытаются организовать конкурентноспособное серийное производство. Да еще хотят срубать от этого прибыль. Это невозможно.
Настоящие управленцы способны только на то, чтобы выпрямдять проходы и вводить наведение чистоты на рабочих местах.
А надо полностью основательно перестраивать производство. Т.е. покупать новое производительное быстропереналаживаемое оборудование, развивать инженерные (прежде всего конструкторские) кадры, перенимать инновационные способы обработки и еще много чего. Можно представить, какие бабки и сколько времени на это надо угрохать. И так со всеми машиностроительными предпритиями в стране.
Никто не спорит, что чтобы регулярно получать прибыль, надо вкладывать в развитие. А выходит так, что от дряхлого пенсионера требуют, чтобы он играл в высшей лиге и забивал голы...

вот уж если вспомнили Дао Тойота. начнём по порядку. неповоротливое производство - массовое, характерное для заводов системы Генри Форда. в системе Дао, как раз стремятся к быстрой переналадке. и вопрос больше не в оборудовании, а в психологии. я сам проходил такой этап, когда казалось, что на переналадку больше времени уйдёт, но когда голова встала на место, то сразу увидел много плюсов.
управленец должен поддерживать порядок а ввереной ему территории, только сделать это так, чтобы и производительность не упала. это невозможно производить продукцию в надлежащем количестве и надлежащего качества, работая на грязном и захламлённом месте. система 5S - это не выкидывание всего и чистота - это целая культура.
покупать новое оборудование надо было. это опять таки прерогатива менеджеров высшего звена доказать, что для развития производства необходимо новое дорогое оборудование. в Тойоте например, быстрое обогащение никогда не стояло во главе угла. компания лучше потеряет в ближайшей перспективе, но получит прибыль в долгосрочной перспективе.
разруха не в клозетах, а в головах. (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkutov
Дата 26.10.2009 - 17:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Пользователь №: 39217
Регистрация: 18.06.2009 - 19:26





В ЦКД-2 сокращают потоки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 26.10.2009 - 19:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





yarkutov
Цитата
В ЦКД-2 сокращают потоки.

В смысле? По блокам цилиндров?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 26.10.2009 - 20:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





powder
Цитата
вот уж если вспомнили Дао Тойота.

Ну уж если вспомнили, давайте вспомним.
Цитата
управленец должен поддерживать порядок а ввереной ему территории, только сделать это так, чтобы и производительность не упала.

Вот у нас-то все получается как раз наоборот. Когда для чистоты и красоты станки красят из пульвелизатора, не изолируя зону резания. В итоге краска попадает и на инструмент, и в эмульсию, не говоря уже о закрашенных кнопках и табличках на корпусе станка. Что уж говорить об увеличении производительности. Главное - чистота на рабочем месте!
Вместо этого лучше бы заменить масляный насос и прохудившийся бак с эмульсией, чтобы вокруг станка не растекались грязные лужи и рабочий не подскользнулся. Но на ППР (планово-предупредительный ремонт, кто не знает) надо выделить деньги. А в средствах ограничены, но чистоту обязательно блюдем, засыпая эти лужи деревянной стружкой и закрашивая краской масляные пятна. Дешево и сердито.
Цитата
это невозможно производить продукцию в надлежащем количестве и надлежащего качества, работая на грязном и захламлённом месте.

Слушайте, какая красивая и правильная мысль!
Цитата
покупать новое оборудование надо было. это опять таки прерогатива менеджеров высшего звена доказать, что для развития производства необходимо новое дорогое оборудование.

Видно, плохо доказывали...потому, что никому не нужно работать на перспективу. Всем хочется хапнуть прямо здесь и прямо сейчас, пока с должности не сняли.
Цитата
в Тойоте например, быстрое обогащение никогда не стояло во главе угла. компания лучше потеряет в ближайшей перспективе, но получит прибыль в долгосрочной перспективе.

У нас показуха и выслужиться стоит во главе угла.
Ничего не имею против Дао Тойота. Но эту систему уродливо извращают, когда пытаются применить в нашем устаревшем производстве. Вы сравните хотя бы уровень автоматизации на японском и на русском производствах. Японские рабочие трудятся в чистеньких тапочках, нажимая на кнопочки блока управления современного обрабатывающего центра. А наш рабочий пашет по колено в масле и металлической стружке, молясь на станок, чтобы он фурыкал до конца смены и не сломался.
Цитата
система 5S - это не выкидывание всего и чистота - это целая культура.

Согласна, но не с этого надо начинать поднимать наше производство. Нужно прежде всего наладить техпроцесс на современном оборудовании; обучить квалифицированный обслуживающий персонал, который будет это оборудование беречь; постоянно тратиться на качественные вспомогательные средства (масло, СОЖ, воздух) и ППР. А потом уже требовать соблюдать чистоту.

ЗЫ: Можете описывать японскую систему сколько угодно, но мне ничего не докажете. Я сама работала на станках простым рабочим, копалась голыми руками в грязной эмульсии, для того чтобы вытащить отработанный абразив после шлифовки. Поверьте, на качество изделий эта грязь никак не влияла. И успешно делали норму и без Дао Тойота, если станок не ломался cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (114) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0182 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru