![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (114) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarkutov |
Дата 24.10.2009 - 10:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
То-то у нас вчера все забегали: бумаги, планировки и ижие с ними.
![]() |
Yellow_Submarine |
Дата 24.10.2009 - 10:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
Блин, опять новая волна антипроизводства, выпрямления проходов и маразма.
Сама по себе система Дао Тойота дельная и полезная. Но когда пытаются применить ее в нашем (по сути советском) производстве, то получается только вредительство. Так везде у нас, у русских, когда перенимаем что-то чужеродное. |
Yellow_Submarine |
Дата 24.10.2009 - 11:21
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
Да, полностью согласна, очень верное наблюдение. Квалифицированных управленцев не хватает. В советское время такого обучения не было, сейчас у молодых манагеров нет практического опыта. Грамотно разлулил бы только наверно тот, кто много лет проработал бы заграницей на крупном автопроизводстве. А предусмотрено ли инветирование потенциальных потребителей-то за счет данного кредита? |
||
Yellow_Submarine |
Дата 24.10.2009 - 11:40
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
...они не тупые, они просто выслуживаются. И первопричина не в манагерах: моторный до сих пор работает по советской модели массового производства (это значит неповоротливой и негибкой). А сейчас в условиях рыночной экономики на заводе пытаются организовать конкурентноспособное серийное производство. Да еще хотят срубать от этого прибыль. Это невозможно. Настоящие управленцы способны только на то, чтобы выпрямдять проходы и вводить наведение чистоты на рабочих местах. А надо полностью основательно перестраивать производство. Т.е. покупать новое производительное быстропереналаживаемое оборудование, развивать инженерные (прежде всего конструкторские) кадры, перенимать инновационные способы обработки и еще много чего. Можно представить, какие бабки и сколько времени на это надо угрохать. И так со всеми машиностроительными предпритиями в стране. Никто не спорит, что чтобы регулярно получать прибыль, надо вкладывать в развитие. А выходит так, что от дряхлого пенсионера требуют, чтобы он играл в высшей лиге и забивал голы... |
||||
yarkutov |
Дата 24.10.2009 - 18:34
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
Проблемм хватает, вы правы. Сейчас весь инструмент повыкидывали, на рабочих местах работать нечем. Зато схем по сокращению потоков и графиков там всяких в избытке. Наши оптимизаторы не развивают, а губят производство. Главные технологические задачи не решаются. Одно бумагомарательство.
|
Yellow_Submarine |
Дата 25.10.2009 - 08:21
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
...и ж*поприкрывательство. Когда работала еще на заводе, смотрела с иронией на этих оптимизаторов (в простонародье говнокопателей). Это надо иметь большую наглость, либо быть тупым как пробка, чтобы БЕЗ высшего профильного технического образования (техмаш, автомех, автоматизация, да блин, логистика хотя бы) перекраивать годами налаженное производство и учить матерых старожилов как надо работать. А вы обучались на курсах оптимизаторства? Через них все на заводе ИТРы прошли. |
||
yarkutov |
Дата 25.10.2009 - 08:41
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
Я не совсем ИТР.
|
Yellow_Submarine |
Дата 25.10.2009 - 09:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
Эх, пропустили много интересного.
|
paxaxa |
Дата 25.10.2009 - 09:50
|
||
![]() в штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 29367 Регистрация: 2.03.2008 - 22:48 ![]() |
Вы правы. И это сейчас творится везде и во всём. Верха-по блату, среднее звено-тупое и выслуживается, ни у кого нет профильного образования. У нас тоже руководство только и может, что за чистотой следить, докладные писать, а в производство не суётся, чтоб не выставлять себя на посмешище. Зато с умным видом-консалдинг, ребрендинг.... Всё верно, пока каждый не будет спецом на своём месте, все наши потуги закончатся окончательным развалом. |
||
yarkutov |
Дата 25.10.2009 - 13:05
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
И не жалею. Работать надо уметь. |
||
Виктор Харитонович |
Дата 26.10.2009 - 16:41
|
![]() Тагил реально рулит! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 977 Пользователь №: 37252 Регистрация: 1.04.2009 - 17:39 ![]() |
Насчет образования Вы тут правильно пишете. Сам лично знаю пару таких начальников с образованием 8 классов!)))) ( и стали они такими благодаря только своим родственикам а не умом)
|
powder |
Дата 26.10.2009 - 17:51
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 ![]() |
Yellow_Submarine
вот уж если вспомнили Дао Тойота. начнём по порядку. неповоротливое производство - массовое, характерное для заводов системы Генри Форда. в системе Дао, как раз стремятся к быстрой переналадке. и вопрос больше не в оборудовании, а в психологии. я сам проходил такой этап, когда казалось, что на переналадку больше времени уйдёт, но когда голова встала на место, то сразу увидел много плюсов. управленец должен поддерживать порядок а ввереной ему территории, только сделать это так, чтобы и производительность не упала. это невозможно производить продукцию в надлежащем количестве и надлежащего качества, работая на грязном и захламлённом месте. система 5S - это не выкидывание всего и чистота - это целая культура. покупать новое оборудование надо было. это опять таки прерогатива менеджеров высшего звена доказать, что для развития производства необходимо новое дорогое оборудование. в Тойоте например, быстрое обогащение никогда не стояло во главе угла. компания лучше потеряет в ближайшей перспективе, но получит прибыль в долгосрочной перспективе. разруха не в клозетах, а в головах. (с) |
||
yarkutov |
Дата 26.10.2009 - 17:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 39217 Регистрация: 18.06.2009 - 19:26 ![]() |
В ЦКД-2 сокращают потоки.
|
Yellow_Submarine |
Дата 26.10.2009 - 19:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
yarkutov
В смысле? По блокам цилиндров? |
||
Yellow_Submarine |
Дата 26.10.2009 - 20:50
|
||||||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 ![]() |
powder
Ну уж если вспомнили, давайте вспомним.
Вот у нас-то все получается как раз наоборот. Когда для чистоты и красоты станки красят из пульвелизатора, не изолируя зону резания. В итоге краска попадает и на инструмент, и в эмульсию, не говоря уже о закрашенных кнопках и табличках на корпусе станка. Что уж говорить об увеличении производительности. Главное - чистота на рабочем месте! Вместо этого лучше бы заменить масляный насос и прохудившийся бак с эмульсией, чтобы вокруг станка не растекались грязные лужи и рабочий не подскользнулся. Но на ППР (планово-предупредительный ремонт, кто не знает) надо выделить деньги. А в средствах ограничены, но чистоту обязательно блюдем, засыпая эти лужи деревянной стружкой и закрашивая краской масляные пятна. Дешево и сердито.
Слушайте, какая красивая и правильная мысль!
Видно, плохо доказывали...потому, что никому не нужно работать на перспективу. Всем хочется хапнуть прямо здесь и прямо сейчас, пока с должности не сняли.
У нас показуха и выслужиться стоит во главе угла. Ничего не имею против Дао Тойота. Но эту систему уродливо извращают, когда пытаются применить в нашем устаревшем производстве. Вы сравните хотя бы уровень автоматизации на японском и на русском производствах. Японские рабочие трудятся в чистеньких тапочках, нажимая на кнопочки блока управления современного обрабатывающего центра. А наш рабочий пашет по колено в масле и металлической стружке, молясь на станок, чтобы он фурыкал до конца смены и не сломался.
Согласна, но не с этого надо начинать поднимать наше производство. Нужно прежде всего наладить техпроцесс на современном оборудовании; обучить квалифицированный обслуживающий персонал, который будет это оборудование беречь; постоянно тратиться на качественные вспомогательные средства (масло, СОЖ, воздух) и ППР. А потом уже требовать соблюдать чистоту. ЗЫ: Можете описывать японскую систему сколько угодно, но мне ничего не докажете. Я сама работала на станках простым рабочим, копалась голыми руками в грязной эмульсии, для того чтобы вытащить отработанный абразив после шлифовки. Поверьте, на качество изделий эта грязь никак не влияла. И успешно делали норму и без Дао Тойота, если станок не ломался ![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)