![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 27.11.2012 - 22:19
|
|
4х4
я про электровозы и не говорил ничего |
|
| yardzd |
Дата 27.11.2012 - 22:26
|
|||
Тепловоз легче в этом плане |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 27.11.2012 - 22:27
|
|
кэп? |
||
| yardzd |
Дата 27.11.2012 - 22:28
|
|
Та не п@зди. Можно Г+П. У Г тоже движки есть. Но все дело в обороте Это сообщение отредактировал yardzd - 27.11.2012 - 22:30 |
||
|
|
| Yoojeen |
Дата 2.12.2012 - 01:05
|
|||||
В каком смысле легче? Масса тепловоза меньше, чем электровоза? За счёт чего? |
||||||
| yardzd |
Дата 2.12.2012 - 08:16
|
|||||||
Легче в плане управления, т.е разгона. Причём если брать электровоз, то надо 2 секции, а тепловоз может и с одной секцией ездить. Но опять же все дело в его обороте. Причём на СевЖД нет односекционного электровоза постоянного тока |
||||||||
|
|
| tetris |
Дата 2.12.2012 - 09:58
|
|
Маршруты неудобные... В любом случае не пользовался бы. Все пункты, в которые мне необходимо попасть, лежат далековато от железной дороги
|
|
| Александр М. |
Дата 2.12.2012 - 11:14
|
|||
О каких электропоездах речь? Об ЭР22? Так они только в музеях и остались. Живые ЭР22 только в казахстанском Степногорске есть в количестве 4 или 5 поездов -- но они выбыли из МПС, и обратно их никто не отдаст... Да и они -- уже прИ смерти Других серийных электропоездов с моторными головными вагонами, кроме опытных -- не знаю... Серийные ЭД и ЭТ головные вагоны (как и ЭР2) -- это те же прицепные, только с кабиной. Сцепка Г+П возможна только у ЭД4М в виде Г+П+М. |
||||
|
|
| yardzd |
Дата 2.12.2012 - 11:38
|
|||||
Если даже у ЭД4 возможна сцепка Г+П+М, то как она будет оборачиваться? Если сзади цеплять чмуху и работать по системе тяни-толкай, этого никто делать не будет. Тут 2 варианта: либо тепловоз с 2 вагонами, либо пускать 4-х вагонную секцию |
||||||
|
|
| Александр М. |
Дата 2.12.2012 - 15:20
|
|
А я и не предлагал. Г+П+М -- это сцепка не для самостоятельной работы, а секция в составе. Например, (Г+П+М)+(П+М)+ (М+Г), 7 вагонов. Эр2 так не сцепляется, а эд4м -- сколько угодно! Минимум электропоезда -- 4 вагона, хоть эр2, хоть эд4м. А с тепловозом хоть один вагон можно |
||
|
|
| yardzd |
Дата 2.12.2012 - 15:33
|
|
Александр М.
Можно сделать как делают на УЗ и БЧ. Берут двухсекционный тепловоз, а между секциями запиливают несколько прицепных от электрона. Вот вам и дизель-поезд |
|
|
|
| Александр М. |
Дата 2.12.2012 - 15:43
|
|
От нищеты всё можно придумать 2 секции тепловоза мощностью 2х3 тыс.лошадиных сил и пара вагонов между ними -- что может быть несуразнее и расточительнее? З.Ы. И почему только на УЗ и БЧ? Между Москвой и Новомосковском ещё недавно ходило такое же чЮдо -- две секции М62 и состав из прицепок ЭР2 Это сообщение отредактировал Александр М. - 2.12.2012 - 15:48 |
||
|
|
| Путилов |
Дата 3.12.2012 - 12:50
|
|
Жалко, что нет движения по маршруту "Ярославль-главный - Красный Профинтерн". И вообще у нас историю ценить не могут.
|
|
| 4х4 |
Дата 3.12.2012 - 12:56
|
|
тут элекроны то сокращают, что им теперь до Красного Профинтерна... пид такой пид |
||
| yardzd |
Дата 3.12.2012 - 18:45
|
|||
ПИД тут совершенно ни причем. Эта ветка принадлежит Крахмалопаточному заводу, который посчитал, что на машинах дешевле возить чем по этой ветке. |
||||
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.