Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Электричкой по Ярославлю, Для удобного и быстрого перемещения

 
Если бы Ярославские электрички ходили чаще, вы бы воспользовались этим для передвижения по городу или в пригород вместо автобусов?
Да, пользовался бы почти каждый день [ 35 ]  [33.33%]
Да, пользовался бы несколько раз в неделю [ 25 ]  [23.81%]
Да, но не чаще, чем пару-тройку раз в месяц [ 24 ]  [22.86%]
Нет, в любом случае только городским транспортом [ 21 ]  [20.00%]
Всего голосов: 105
Гости не могут голосовать 
M<<
Дата 27.11.2012 - 22:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
я про электровозы и не говорил ничего
PM
Top
yardzd
Дата 27.11.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (4х4 @ 27.11.2012 - 22:41)
Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
но учитывая частые остановки и хреновое ускорение у тепловозов,

у электровозов не лучше))

Тепловоз легче в этом плане
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.11.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 23:19)
4х4
я про электровозы и не говорил ничего

кэп?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 27.11.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
минимум 4 вагона можно в электричке сцепить.

Та не п@зди. Можно Г+П. У Г тоже движки есть. Но все дело в обороте

Это сообщение отредактировал yardzd - 27.11.2012 - 22:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 2.12.2012 - 01:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (yardzd @ 27.11.2012 - 23:26)
Цитата (4х4 @ 27.11.2012 - 22:41)
Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
но учитывая частые остановки и хреновое ускорение у тепловозов,

у электровозов не лучше))

Тепловоз легче в этом плане

В каком смысле легче? Масса тепловоза меньше, чем электровоза? За счёт чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 2.12.2012 - 08:16
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Yoojeen @ 2.12.2012 - 02:05)
Цитата (yardzd @ 27.11.2012 - 23:26)
Цитата (4х4 @ 27.11.2012 - 22:41)
Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
но учитывая частые остановки и хреновое ускорение у тепловозов,

у электровозов не лучше))

Тепловоз легче в этом плане

В каком смысле легче? Масса тепловоза меньше, чем электровоза? За счёт чего?

Легче в плане управления, т.е разгона. Причём если брать электровоз, то надо 2 секции, а тепловоз может и с одной секцией ездить. Но опять же все дело в его обороте. Причём на СевЖД нет односекционного электровоза постоянного тока
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tetris
Дата 2.12.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




something to do here
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 28852
Регистрация: 7.02.2008 - 22:21





Маршруты неудобные... В любом случае не пользовался бы. Все пункты, в которые мне необходимо попасть, лежат далековато от железной дороги sad.gif
PM
Top
Александр М.
Дата 2.12.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (yardzd @ 27.11.2012 - 23:28)
Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
минимум 4 вагона можно в электричке сцепить.

Та не п@зди. Можно Г+П. У Г тоже движки есть. Но все дело в обороте

О каких электропоездах речь? Об ЭР22? Так они только в музеях и остались. Живые ЭР22 только в казахстанском Степногорске есть в количестве 4 или 5 поездов -- но они выбыли из МПС, и обратно их никто не отдаст... Да и они -- уже прИ смерти sad.gif
Других серийных электропоездов с моторными головными вагонами, кроме опытных -- не знаю...
Серийные ЭД и ЭТ головные вагоны (как и ЭР2) -- это те же прицепные, только с кабиной. Сцепка Г+П возможна только у ЭД4М в виде Г+П+М.
PM
Top
yardzd
Дата 2.12.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Александр М. @ 2.12.2012 - 12:14)
Цитата (yardzd @ 27.11.2012 - 23:28)
Цитата (M<< @ 27.11.2012 - 19:28)
минимум 4 вагона можно в электричке сцепить.

Та не п@зди. Можно Г+П. У Г тоже движки есть. Но все дело в обороте

О каких электропоездах речь? Об ЭР22? Так они только в музеях и остались. Живые ЭР22 только в казахстанском Степногорске есть в количестве 4 или 5 поездов -- но они выбыли из МПС, и обратно их никто не отдаст... Да и они -- уже прИ смерти sad.gif
Других серийных электропоездов с моторными головными вагонами, кроме опытных -- не знаю...
Серийные ЭД и ЭТ головные вагоны (как и ЭР2) -- это те же прицепные, только с кабиной. Сцепка Г+П возможна только у ЭД4М в виде Г+П+М.

Если даже у ЭД4 возможна сцепка Г+П+М, то как она будет оборачиваться? Если сзади цеплять чмуху и работать по системе тяни-толкай, этого никто делать не будет.

Тут 2 варианта: либо тепловоз с 2 вагонами, либо пускать 4-х вагонную секцию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 2.12.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (yardzd @ 2.12.2012 - 12:38)
Если даже у ЭД4 возможна сцепка Г+П+М, то как она будет оборачиваться? Если сзади цеплять чмуху и работать по системе тяни-толкай, этого никто делать не будет.

Тут 2 варианта: либо тепловоз с 2 вагонами, либо пускать 4-х вагонную секцию

А я и не предлагал. Г+П+М -- это сцепка не для самостоятельной работы, а секция в составе. Например, (Г+П+М)+(П+М)+ (М+Г), 7 вагонов. Эр2 так не сцепляется, а эд4м -- сколько угодно!
Минимум электропоезда -- 4 вагона, хоть эр2, хоть эд4м.
А с тепловозом хоть один вагон можно smile.gif
PM
Top
yardzd
Дата 2.12.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Александр М.
Можно сделать как делают на УЗ и БЧ. Берут двухсекционный тепловоз, а между секциями запиливают несколько прицепных от электрона. Вот вам и дизель-поезд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 2.12.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (yardzd @ 2.12.2012 - 16:33)
Александр М.
Можно сделать как делают на УЗ и БЧ. Берут двухсекционный тепловоз, а между секциями запиливают несколько прицепных от электрона. Вот вам и дизель-поезд

От нищеты всё можно придумать sad.gif Даже то, что в эксплуатации ввергнет в ещё бОльшую нищету sad.gif
2 секции тепловоза мощностью 2х3 тыс.лошадиных сил и пара вагонов между ними -- что может быть несуразнее и расточительнее?

З.Ы. И почему только на УЗ и БЧ? Между Москвой и Новомосковском ещё недавно ходило такое же чЮдо -- две секции М62 и состав из прицепок ЭР2 sad.gif

Это сообщение отредактировал Александр М. - 2.12.2012 - 15:48
PM
Top
Путилов
Дата 3.12.2012 - 12:50
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Жалко, что нет движения по маршруту "Ярославль-главный - Красный Профинтерн". И вообще у нас историю ценить не могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.12.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 3.12.2012 - 13:50)
Жалко, что нет движения по маршруту "Ярославль-главный - Красный Профинтерн". И вообще у нас историю ценить не могут.

тут элекроны то сокращают, что им теперь до Красного Профинтерна... пид такой пид
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 3.12.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (4х4 @ 3.12.2012 - 13:56)
Цитата (Путилов @ 3.12.2012 - 13:50)
Жалко, что нет движения по маршруту "Ярославль-главный - Красный Профинтерн". И вообще у нас историю ценить не могут.

тут элекроны то сокращают, что им теперь до Красного Профинтерна... пид такой пид

ПИД тут совершенно ни причем. Эта ветка принадлежит Крахмалопаточному заводу, который посчитал, что на машинах дешевле возить чем по этой ветке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0622 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru