Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 4.12.2012 - 18:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
видать тот чел не в курсе, что на аттракционах тоже труд эксплуатируется |
4х4 |
Дата 4.12.2012 - 18:35
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
ну согласись... сейчас ребята занимаются в свое удовольствие, но т.к. содержать это удовольствие - дело дорогое, то спасают ситуацию гости ЯДЖД, которые платой за билет покрывают часть убытков. И совсем другое дело если ЯДЖД продлится до профинтерна. Тогда это будет уже полноценный вид транспорта и услугами его будут пользоваться не только люди, пришедшие на ЯДЖД с целью досуга и отдыха, но и местные жители (а среди них и алкота, гопота и т.д.). И будет это пригородный поезд с бесплатной детской рабочей силой... |
M<< |
Дата 4.12.2012 - 18:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
и пох@й. |
yardzd |
Дата 4.12.2012 - 18:39
|
||
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
И билет рублей так 500. Если сейчас за 6 км платят 110, то что будет за 25 км? |
||
yardzd |
Дата 4.12.2012 - 18:41
|
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
Рассказ о Ярославской ДЖД будет неполным, если не упомянуть разработанный в 1988 году проект её реконструкции. Рассматривалось два варианта, и в обоих случаях Ярославская дорога стала бы самой длинной в СССР.
Первый вариант предусматривал её продление за ныне действующую станцию Луговая до посёлка Красный Профинтерн. При этом большую часть нового участка предполагалось построить трёхниточным по существующей ширококолейной ветке. Протяжённость детской железной дороги по этому варианту возрастала до 25 км, и она должна была стать новым видом пригородного транспорта. По второму варианту линия детской железной дороги за платформой Зелёная должна была повернуть на восток, пересечь автомобильную дорогу на Красный Профинтерн и мимо села Пестрецово дойти до Диева Городища. В случае реализации этого варианта длина ДЖД стала бы равна 16 км. В 1989 году геодезисты Северной железной дороги провели обследование обоих вариантов трассы. На этом реализация проекта и прервалась. Первый вариант был признан непригодным по соображениям безопасности, да и слишком большим для обслуживания детьми. Для реализации же второго вариант требовалось ни много, ни мало – 3 миллиона рублей в докризисных ценах. Самой длинной детской дорогой в СССР Ярославская так и не стала… С сайта ДЖД СССР |
Путилов |
Дата 7.12.2012 - 08:30
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Построено, не построено, а рельсы (точнее железнодорожная колея) были точно в 2000 году или у меня глюк что ли был? А в 2003 уже не было. |
||
Макс И |
Дата 7.12.2012 - 08:51
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Путилов
|
||
Путилов |
Дата 7.12.2012 - 08:55
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Глупости. Что то может быть и правда. |
||||
M<< |
Дата 7.12.2012 - 09:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если рельсы там все-таки лежали, то как тогда туда дачники добирались? кроме этой насыпи дорог к местным деревням нет. |
||
yardzd |
Дата 7.12.2012 - 20:36
|
||||
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
Пешком еперный. По шпалам то не умеют люди что ли ходить? Или это только привилегия работников путевого хозяйства? |
||||
M<< |
Дата 8.12.2012 - 06:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
yardzd
по шпалам из города туда хуярить часа 3))) на машине как проехать, лучше скажи. я вот помню, что мы туда ездили в 94-95 годах. и было это точно на машине. так что предположу, что либо путей не было уже тогда, либо их не было никогда. |
ddima |
Дата 11.12.2012 - 22:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
от Тенино, ближе к Ярославлю, по крайней мере лет 40 назад, была насыпь в эту сторону, но без путей. По угличской дороге, недалеко от Чурилково (кладбища), мост, под которым, вероятно, планировалась эта ветка. На многих картах до сих пор обозначена. А вообще-то в этом районе в начале 70-х было много каких-то насыпей - вероятно дамбы.
|
maa |
Дата 15.12.2012 - 19:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Ездил и буду ездить, пока последняя электричка не уедет с ярославской земли и не заменят ее пазиком.
|
Smurfik |
Дата 5.05.2019 - 14:22
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Говорят новые электрички появились с мягкими высокими сиденьками, замечена на Данилов
|
M<< |
Дата 5.05.2019 - 21:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Smurfik
она? вроде по базе только одна пришла. из Сочи, 2013 г. постройки. |
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)