Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Электричкой по Ярославлю, Для удобного и быстрого перемещения

 
Если бы Ярославские электрички ходили чаще, вы бы воспользовались этим для передвижения по городу или в пригород вместо автобусов?
Да, пользовался бы почти каждый день [ 35 ]  [33.33%]
Да, пользовался бы несколько раз в неделю [ 25 ]  [23.81%]
Да, но не чаще, чем пару-тройку раз в месяц [ 24 ]  [22.86%]
Нет, в любом случае только городским транспортом [ 21 ]  [20.00%]
Всего голосов: 105
Гости не могут голосовать 
akula
Дата 26.11.2012 - 09:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 09:43)
Цитата (akula @ 26.11.2012 - 10:34)
Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 09:25)
Цитата (Александр М. @ 26.11.2012 - 02:45)
к поезду Главный -- Красный Профинтерн... И было это в 50-е годы, ещё до электричек.

Последний поезд ушел оттуда в 2004 или в 2006 году, когда Крахмалопаточный завод продали вместе с веткой

В 2004 станция Красный Профинтерн уже была заброшенной - на ней стояли пара ржавых вагонов.

А сейчас и пути на всём протяжении ветки разобрали полностью.

http://sbchf.narod.ru/01/filino-kp.html

Сайт утверждает, что он ушел в 2005 году, движение пассажирское закончилось в 1974 г

Про грузовое движение - всё может быть, но уже летом 2004 станция выглядела абсолютно заброшенной.

Про пассажирское - автор статьи утверждает, что было пассажирское сообщение в 1997-1998 годах:

По воспоминаниям О. Костенко, летом 1998 года и (возможно) 1997 года пассажирское движение до Красного Профинтерна в экспериментальном порядке восстанавливалось. В один год поезд следовал из Филино, в другой — от Ярославля-Главного, причём тогда он курсировал дважды в день. В «основном» расписании движения пригородных поездов на вокзале Ярославль-Главный найти эти поезда было невозможно — их расписание вывешивалось на отдельном, неприметном бумажном листе. В нём сообщалось, что с определённого числа определённого месяца назначаются поезда.

Но, если честно, то сильно сомневаюсь я по поводу пассажирского движения в конце 90-х. В те годы пригородными поездами я ездил очень часто, ну и кроме того, интересовался транспортной инфраструктурой. Не помню я, чтобы в расписании (хоть на Яр.Главном, хоть на Филино) были такие поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 26.11.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21461
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





у Заволжья остался кусочек ветки и какая-то стоянка на нескольких вагонов и тепловоза. Все в довольно заброшенном виде было.
Был там 3 года назад, как сейчас - не знаю.
PM
Top
yardzd
Дата 26.11.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (akula @ 26.11.2012 - 10:52)
Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 09:43)
Цитата (akula @ 26.11.2012 - 10:34)
Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 09:25)
Цитата (Александр М. @ 26.11.2012 - 02:45)
к поезду Главный -- Красный Профинтерн... И было это в 50-е годы, ещё до электричек.

Последний поезд ушел оттуда в 2004 или в 2006 году, когда Крахмалопаточный завод продали вместе с веткой

В 2004 станция Красный Профинтерн уже была заброшенной - на ней стояли пара ржавых вагонов.

А сейчас и пути на всём протяжении ветки разобрали полностью.

http://sbchf.narod.ru/01/filino-kp.html

Сайт утверждает, что он ушел в 2005 году, движение пассажирское закончилось в 1974 г

Про грузовое движение - всё может быть, но уже летом 2004 станция выглядела абсолютно заброшенной.

Про пассажирское - автор статьи утверждает, что было пассажирское сообщение в 1997-1998 годах:

По воспоминаниям О. Костенко, летом 1998 года и (возможно) 1997 года пассажирское движение до Красного Профинтерна в экспериментальном порядке восстанавливалось. В один год поезд следовал из Филино, в другой — от Ярославля-Главного, причём тогда он курсировал дважды в день. В «основном» расписании движения пригородных поездов на вокзале Ярославль-Главный найти эти поезда было невозможно — их расписание вывешивалось на отдельном, неприметном бумажном листе. В нём сообщалось, что с определённого числа определённого месяца назначаются поезда.

Но, если честно, то сильно сомневаюсь я по поводу пассажирского движения в конце 90-х. В те годы пригородными поездами я ездил очень часто, ну и кроме того, интересовался транспортной инфраструктурой. Не помню я, чтобы в расписании (хоть на Яр.Главном, хоть на Филино) были такие поезда.

Мне знакомый машинист рассказывал, что совсем недавно поезда туда ездили на ТЭ10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.11.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 09:57)
Мне знакомый машинист рассказывал, что совсем недавно поезда туда ездили на ТЭ10

Совсем недавно - это никак не позже 2005 года, ибо потом там уже рельсов не было.

А поезда-то какие - грузовые или пассажирские?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.11.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Вилли Токарев @ 26.11.2012 - 09:55)
у Заволжья остался кусочек ветки и какая-то стоянка на нескольких вагонов и тепловоза. Все в довольно заброшенном виде было.
Был там 3 года назад, как сейчас - не знаю.

3 года назад, ЕМНИП, оставался небольшой фрагмент ветки.
Но сейчас его разобрали (может не полностью), переезда недалеко от поворота на Игнатовское кладбище уже нет. Остался лишь тупик на выходе со ст. Филино.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 26.11.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (akula @ 26.11.2012 - 11:02)
переезда недалеко от поворота на Игнатовское кладбище уже нет. Остался лишь тупик на выходе со ст. Филино.

Разобран в начале 2012 года. А тот тупик принадлежит РСП-8 и является его вытяжкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 26.11.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





чет не открывается parovoz =\
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 26.11.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (полотеньчик @ 26.11.2012 - 11:18)
чет не открывается parovoz =\

Там очень нагруженный сервер, около 600-700 тыс фоток там
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 26.11.2012 - 11:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (yardzd @ 26.11.2012 - 11:23)
Цитата (полотеньчик @ 26.11.2012 - 11:18)
чет не открывается parovoz =\

Там очень нагруженный сервер, около 600-700 тыс фоток там

Сегодня ночью открывался...
Учитывая всеобщий интерес к теме, перезаливаю фотку Северной на общедоступный сервис:
user posted image
Автор: Селивановский Николай | Фото сделано 27.V.2006
PM
Top
Макс И
Дата 26.11.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





http://forum.tr.ru/read.php?7,486168,1034571 - вот ещё ссылка по теме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 26.11.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





круть!, платформа весьма неплохо сохранилась, жаль нет старых фото с действующей электричкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.11.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Вилли Токарев @ 26.11.2012 - 10:55)
у Заволжья остался кусочек ветки и какая-то стоянка на нескольких вагонов и тепловоза. Все в довольно заброшенном виде было.
Был там 3 года назад, как сейчас - не знаю.

там стоял путеукладчик, две ТГМки, ТЭМ-1 и ТГК-2. все это охранялось. фотки сего великолепия у меня сохранились, но на другом компе. как смогу - выложу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.11.2012 - 19:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Заволжье, 2008 год
user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 26.11.2012 - 19:30
PM
Top
yardzd
Дата 26.11.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (4х4 @ 26.11.2012 - 19:57)
Цитата (Вилли Токарев @ 26.11.2012 - 10:55)
у Заволжья остался кусочек ветки и какая-то стоянка на нескольких вагонов и тепловоза. Все в довольно заброшенном виде было.
Был там 3 года назад, как сейчас - не знаю.

там стоял путеукладчик, две ТГМки, ТЭМ-1 и ТГК-2. все это охранялось. фотки сего великолепия у меня сохранились, но на другом компе. как смогу - выложу.

Сейчас там уже ничего нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 26.11.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Александр М. @ 26.11.2012 - 02:45)
... ветка от Филина на Резинотехнику... По ней, действительно, ещё в паровозные времена ходил поезд Приволжье -- Механическая. Народ называл его то ли Матаня, то ли Гогуля. Одно из этих прозвищ относилось к нему, другое -- к поезду Главный -- Красный Профинтерн... И было это в 50-е годы, ещё до электричек.



На Резинотехнике - Матаня, пожилое население помнит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru