Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 13:47
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Glory-Я
Нет, мы с вами говорим об одной компании - ТТ/КОМСТАР/МТС. У меня в подписи всё написано. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 13:47 |
Glory-Я |
Дата 12.03.2013 - 15:39
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Значит у нас какие-то особенные провода в доме. Что ни скорость обещанную не держит и часто "вылетает". И служба поддержки не в Рязани находится,а рядом. И все сложности устраняют перед тем,как они успевают возникнуть. Только поздравить можно!!! Ну и тензору хорошо,хоть кто-то о них хорошего мнения:-)
|
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 15:58
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Glory-Я
Да провода везде одинаковые. Скорость стабильная. Вылеты бывают, но очень редко. Моя ТП, да и ваша тоже, находится на Тутаевском 4а. В Рязани находится call-центр МТС, а не ТП. |
Glory-Я |
Дата 12.03.2013 - 22:02
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
А знаете,такое ощущение,что ярославская техподдержка как дед мороз-все знают,что он есть,но никто его не видел!! С сентября месяца прошу,чтоб пришли и проверили оборудование домашнее. Сказали,что это будет мне денег стоить! Говорю,хорошо,звоните и приходите!! Думаете позвонили и пришли????????
|
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 22:50
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Glory-Я
Вы наверное сильно удивитесь, но своим оборудованием, установленном у меня в квартире, я занимаюсь сам. Зона ответственности прова заканчивается на вводе кабеля в мою квартиру. И так было всегда. Даже в совковые времена за сохранность и работоспособность ТА, проводки отвечал клиент, а не компания связи. Другое дело если вы взяли оборудование у прова в аренду. Тут да, специалисты прова должны по вашей заявке проверять его работоспособность. Но..... для ускорения этого процесса лучше принести его для проверки в инженерную службу прова. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 22:56 |
Glory-Я |
Дата 13.03.2013 - 16:15
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Вы правы конечно на 100%. Я даже согласна,чтоб они пришли и посмотрели,денег за вызов заплатить. Просто я так считаю,что каждый должен своим делом заниматься. Если я врач,а в проводах,компах ничего не понимаю,так я и не лезу, пусть лучше придет и посмотрит человек,который понимает это,учился понимать. Думаю,вы наверное тоже не пойдете делать медицинскую манипуляцию сами для себя или родственника только лишь по тому,что по симптомам похоже. Уж наверное вы к специалисту обратитесь?? И вообще наверное дело не в моем оборудовании и проводах. Когда делается что-то онлайн вместе со специалистом из службы тп скорость увеличивается раза в три выше заявленной.. Но проходит неделя,к выходным особенно или праздникам,начинаются работы на оборудовании и опять сидим ничего открыть в сети не можем. Вот я и прошу спецов разобраться. А они лишь заученными фразами разговаривают. Вроде и не послали,но по смыслу оказываешься именно там
|
kristina |
Дата 16.03.2013 - 18:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4737 Пользователь №: 23199 Регистрация: 4.09.2007 - 13:03 |
Fandor, не подскажите телефончик ярославской тех поддержки. Всегда звоним видимо в рязань, через 8 800...
И еще вопросик, реально как-то повлиять на скорость устранения "повреждений"?? Это сообщение отредактировал kristina - 16.03.2013 - 18:13 |
Fandor |
Дата 16.03.2013 - 18:27
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Не подскажу, так как сам пользуюсь личными телефонами сотрудников. А они разглашению не подлежат.
Звонить, звонить и звонить с целью напоминания о своём существовании. Или писать через сайт в ТП. Других способов я не знаю. |
||||
Glory-Я |
Дата 16.03.2013 - 18:32
|
||
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Как мужчина пишет,он не сотрудник мтс,он просто их клиент и ему все нравится. У ярославской техподдержки телефона нет!! Надо звонить 26-36-09, при этом все равно попадете в рязань. Просто излагаете свою проблему,они заученными фразами отвечают либо составляют заявку. На скорость никак не повлияете. Единственное что можно сделать,это грубо говоря "выносить мозг" звонками. Пусть составляют заявки,проверяют. Это единственный способ хоть как то заставить работать. Хотя бы в какой-то мере получить то,о чем они заявляют в договоре |
||
Glory-Я |
Дата 16.03.2013 - 18:36
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Нам реально полоскали мозги всем в течение месяца тем,что якобы что-то с оборудованием,ведутся работы и скоро все сделают. Как оказалось,они пришли к дому,попытались найти старосту,чтоб ключи взять от чердака. Старосты не былр,они развернулись и все,больше их никто не видел. А нам говорили,что работы ведутся. Пока жители дома не завалили абонентский пункт своими заявлениями и сама староста написала график работы и свой телефон. Молодые люди из тп созвонились с ней,пришли и сделали все минут за 20. А до этого месяц только говорили,что работа работается и дела делаются
|
Glory-Я |
Дата 16.03.2013 - 18:40
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
kristina
А у вас тоже нет выбора и вы только тензор-мтс можете "выносить"? Лучше бы сменили,если есть тех.возможность |
lwlist |
Дата 16.03.2013 - 18:46
|
Unregistered |
Я как свалил с ТТ-МТС так и забыл что такое низкая скорость и разрывы.
|
|
Glory-Я |
Дата 16.03.2013 - 19:50
|
||
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
вот именно, самый хороший выход. У меня просто пока проводного выбора нет |
||
kristina |
Дата 17.03.2013 - 16:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4737 Пользователь №: 23199 Регистрация: 4.09.2007 - 13:03 |
Glory-Я, выбор есть. Провайдера точно менять будем, здесь уже ловить нечего, раньше когда Fandor работал, он помогал, на нем многое держалось, сейчас уже вообще ничего не узнаешь, не сделаешь.. А так, все хорошо начиналось.
|
Fandor |
Дата 17.03.2013 - 16:17
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
kristina
Адрес можно ваш узнать, лучше в личку. |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)