Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 19.11.2012 - 13:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Накипело кароче, хочу поделится.
В последнее время при общении с ТП провайдеров у меня возникает стойкое ощущение, что кто-то из нас идиот Два примера, первый - чемпион по срокам восстановления связи в худшем смысле этого слова - ТензорТелеком. Точка на Саукова, 12 магазин Кенгуру ... плять за последний месяц у нас не было связи на этой точке в общей сложности 3 недели Две недели 1 раз и неделя во второй. Причем неоднократные звонки в ТП, каждый раз разговариваешь с новым человеком долго и подробно объясняешь ему всю предысторию, что сигнала там нет, там у нас банкомат, что ваще лампочки не горят на порту маршрутизатора, что маршрутизатор за 3 недели мы уже неоднократно перегружали и меняли на другой, и банкомат тоже перегружали, и что судя по всему там обрыв кабеля .... в итоге обещание, что выедет на место инженер и все посмотрит, вот завтра с утра ... проходит 3 дня ... звонит инженер типа мне бы проверить канал. Я спрашиваю - так вы там были? Кабель срастили? он - нет! у нас маки до НАШЕГО свича ходят. Я - 3 дня прошло, обещали, что 3 дня назад туда выедет инженер ...маки ходят до ВАШЕГО свича, а между ВАШИМ свичем и НАШИМ маршрутизатором там еще почти 100м кабеля, который судя по всему обрезан .... Он - ну тогда в ближайшее время туда выедет монтажник, проходит еще дня 4, звонок из ТП и все повторяется - никто никуда не ездил, маки ходят до ИХ свича, связи на точке у нас нет, нам типа советуют перегрузить маршрутизатор Теперь такая же печать с Билайном ... правда тут счет на часы, но тоже смешно, в Звездном, горела месяц назад крыша, у нас там рядом офис. Вчера там начали ремонтные работы и судя по всему обрезали наш связной кабель. Я сегодня звоню уже раза 3 в техподдержку все им подробно объяснил, что нет ни телефонов ни инета, что судя по всему кабель обрезан и мало того я туда уже ездил и хозяйка здания подтверждает, что строители кабель порезали. Просил побыстрее выслать монтажников, чтобы срастили кабель .. у нас по договору время реакции 3 часа ... проходит 3 часа, начинают периодически звонить разные люди из билайна и спрашивать не появилась ли связь, можно ли проверить телефоны и что они на эти телефоны звонят, а трубку никто не берет (честно сказать в моем понимании при обрезанном кабеле было бы очень странно если кто-то смог бы снять трубку) я опять же спрашиваю - так тестировать то для чего? вы были на месте, кабель срастили? нет никто на место не выезжал, хотят тестировать удаленно я хер знает, что там тестировать в обрезанном кабеле. В итоге вместо 3-х часов приехали через 5 найти счаз ничо не могут. |
Fandor |
Дата 19.11.2012 - 14:28
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
madcat
Удивительно что вы столько лет сотрудничаете с ТТ и до сих пор не знаете, что звонить надо не в ТП, а своему менеджеру. Это его проблема организовать работы по восстановлению каналов связи. |
madcat |
Дата 19.11.2012 - 15:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Fandor
да к менеджеру я тоже обращался, она мне как раз обещала, что вот завтра туда выедет монтажник, в итоге никто никуда не поехал. |
Shpak777 |
Дата 20.11.2012 - 16:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
madcat
Если интересно, можно подумать о подключении к сети Ярнет. У нас все стабильно, узлы резервируются, скорость соответствует заявленной. По ценам, думаю, договоримся |
poloman |
Дата 20.11.2012 - 19:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 588 Пользователь №: 59333 Регистрация: 15.10.2010 - 14:20 |
Я думаю ТС при такой зависимости от каналов связи следует пересмотреть свой подход к возможному устранению аварий. Резервирование никто не отменял
Просто уповать на то, что заявленные в договоре временнЫе обязательства будут выполняться как-то глупо. Нужно находить общий язык не с ТП, раз вы корп клиент, а с руководством коммерческого звена оператора. ТС вроде достаточно опытен в вопросах связи Ну а вобщем, у больших провайдеров лучше чем щас вряд ли будет. Юзеры хотят 100мб за 10р/мес, да еще бонусом 150 ТВ каналов. Чтобы этому соответствовать приходится сокращать затраты, результаты чего мы видим в исходном посте |
Fandor |
Дата 20.11.2012 - 21:34
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Именно это я и пытался довести до ТС в предыдущем своём сообщении. Тем более что у ТС (вернее его банка) есть личный менеджер. |
||
ZoOmBo |
Дата 20.11.2012 - 22:22
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Была история с недотелекомом - после ввода кибер совы ( адсл ) естественно подключив последний, жду ночного повышения один день - хрен, второй день - хрен, третий - хрен , звоню и оставляю заявку, мол так и так, какова хрена выше 8 не поднимается. Кормят завтраками - завтра все исправим, и далее уверяют, что виноват я, и вообще у вас линия гомно, и модем гомно посылаю нах@й - пишу через сайт роскомнадзора жалобу - и о чудо, через день то один позвонил, то второй, то третий, стали названивать сотрудники недотелекома и роскомнадзора - мол у вас проблема?! оО да вы, что... надо было к нам обращаться, а не жалобы писать выслушав все, что о них думаю, и куда им пойти с таким сервисом - по очень убедительной просьбе некой дамы - сошлись на выходе в квартиру их специалиста - который придя, делал замеры и прочие манипуляции (скрины тоже) - поняв, что косяк за ними - молча ретировался. В тот же вечер, скорость на порту увеличили до 14 и все заработало по тарифу 6\12. Вот и спрашивается, а стоило трахать мозг клиенту, если работают у них работают откровенные бестолочи Ну и далее звонки чтобы снял заявку ( из роскомнадзора тоже ).
ЗЫ Стоит заметить, сейчас практически тоже самое Margin [дБ]: скачет каждый день, от 6 до 12 - бывают разрывы - звонок и заявка - выход спеца - линия ( моя ) отличная - модем исправен. Инет есть - и нас_рать, и далее всем откровенно пох@й ( телефон работает - инет поступает, чего вам еще надо ( почти дословно ) ). Такой мини отзыв получился "отличного" сервиса, недотелекома. |
spike |
Дата 20.11.2012 - 22:29
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
менеджер-нуенеджер, если контора плюёт на клиентов то плюёт на всех. От уборщицы до дитектора.
По этой причине я даже не рассматривал предложения по подключению организации вымпелкома, так как они показали не профессионализм, подключая меня к интернету дома. Это сообщение отредактировал spike - 20.11.2012 - 22:31 |
spike |
Дата 20.11.2012 - 23:52
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ZoOmBo
Сам ты бестолочь, если не понимаешь что если линия говно и телекома тебе ничего не обязана, такая у тебя техническая возможность. |
ZoOmBo |
Дата 21.11.2012 - 06:13
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Нах@й такие отмазки про качество - ранее линия всегда была выше 12+, как только нечты полазили в колодце, не долеко от дома проводя некие кабеля - сразу пришел пистец ( повторяю для особо "понятливых" линия скачет от 6 до 12 каждый день новая цифра, моя линия дома идеальная ). Меня как клиента волновать не должно - так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет. Другое дело, что им просто по хрен кто там виноват - инет сейчас есть - телефон работает - а, что там скачает нас_рать, мы этим не занимаемся. ЗЫ Как я понимаю вы один из лизоблюдов недотелекома ? не прочитав внимательно, делаете глупые попытки отмазать недотелеком |
||
дядя Саша |
Дата 21.11.2012 - 06:43
|
||
Unregistered |
Бывает. Откуда такая наивность? |
||
|
ZoOmBo |
Дата 21.11.2012 - 09:22
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Вот вы, как специалист с большим стажем, как можете обьяснить, почему линия ( до дома ) прыгает от 6 до 12+ ( каждый день новая цифра ). а иногда ( редко но бывает ) и вовсе 2.3 и разрывы... И все, после неких работ в колодце, напротив дома - началось. Я вот в чудеса не верю - думаю, что где то накосячили, а исправлять-искать где - не хотят. |
||||
Sedan1 |
Дата 21.11.2012 - 09:30
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
от ТТ все юрики бегут...
раньше жмотили деньги на качество и быстрый ремонт, а теперь и платить то за существующий нечем. |
ZoOmBo |
Дата 25.11.2012 - 10:40
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Тишина ... даже не удивлён
|
Рита Ромашкина |
Дата 25.11.2012 - 15:43
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
ZoOmBo
номер заявки по поводу Вашей прыгающей линии озвучьте, плиз! И дату оформления этой заявки заодно |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)