![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| madcat |
Дата 19.11.2012 - 13:30
|
|
Накипело кароче, хочу поделится.
В последнее время при общении с ТП провайдеров у меня возникает стойкое ощущение, что кто-то из нас идиот первый - чемпион по срокам восстановления связи в худшем смысле этого слова - ТензорТелеком. Точка на Саукова, 12 магазин Кенгуру ... плять за последний месяц у нас не было связи на этой точке в общей сложности 3 недели Теперь такая же печать с Билайном ... правда тут счет на часы, но тоже смешно, в Звездном, горела месяц назад крыша, у нас там рядом офис. Вчера там начали ремонтные работы и судя по всему обрезали наш связной кабель. Я сегодня звоню уже раза 3 в техподдержку все им подробно объяснил, что нет ни телефонов ни инета, что судя по всему кабель обрезан и мало того я туда уже ездил и хозяйка здания подтверждает, что строители кабель порезали. Просил побыстрее выслать монтажников, чтобы срастили кабель .. у нас по договору время реакции 3 часа ... проходит 3 часа, начинают периодически звонить разные люди из билайна и спрашивать не появилась ли связь, можно ли проверить телефоны и что они на эти телефоны звонят, а трубку никто не берет |
|
| Fandor |
Дата 19.11.2012 - 14:28
|
|
madcat
Удивительно что вы столько лет сотрудничаете с ТТ и до сих пор не знаете, что звонить надо не в ТП, а своему менеджеру. Это его проблема организовать работы по восстановлению каналов связи. |
|
|
|
| madcat |
Дата 19.11.2012 - 15:05
|
|
Fandor
да к менеджеру я тоже обращался, она мне как раз обещала, что вот завтра туда выедет монтажник, в итоге никто никуда не поехал. |
|
| Shpak777 |
Дата 20.11.2012 - 16:53
|
|
madcat
Если интересно, можно подумать о подключении к сети Ярнет. У нас все стабильно, узлы резервируются, скорость соответствует заявленной. По ценам, думаю, договоримся |
|
|
|
| poloman |
Дата 20.11.2012 - 19:54
|
|
Я думаю ТС при такой зависимости от каналов связи следует пересмотреть свой подход к возможному устранению аварий. Резервирование никто не отменял
Просто уповать на то, что заявленные в договоре временнЫе обязательства будут выполняться как-то глупо. Нужно находить общий язык не с ТП, раз вы корп клиент, а с руководством коммерческого звена оператора. ТС вроде достаточно опытен в вопросах связи Ну а вобщем, у больших провайдеров лучше чем щас вряд ли будет. Юзеры хотят 100мб за 10р/мес, да еще бонусом 150 ТВ каналов. Чтобы этому соответствовать приходится сокращать затраты, результаты чего мы видим в исходном посте |
|
|
|
| Fandor |
Дата 20.11.2012 - 21:34
|
|
Именно это я и пытался довести до ТС в предыдущем своём сообщении. Тем более что у ТС (вернее его банка) есть личный менеджер. |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 20.11.2012 - 22:22
|
|
Была история с недотелекомом - после ввода кибер совы ( адсл ) естественно подключив последний, жду ночного повышения один день - хрен, второй день - хрен, третий - хрен , звоню и оставляю заявку, мол так и так, какова хрена выше 8 не поднимается. Кормят завтраками - завтра все исправим, и далее уверяют, что виноват я, и вообще у вас линия гомно, и модем гомно
ЗЫ Стоит заметить, сейчас практически тоже самое |
|
| spike |
Дата 20.11.2012 - 22:29
|
|
менеджер-нуенеджер, если контора плюёт на клиентов то плюёт на всех. От уборщицы до дитектора.
По этой причине я даже не рассматривал предложения по подключению организации вымпелкома, так как они показали не профессионализм, подключая меня к интернету дома. Это сообщение отредактировал spike - 20.11.2012 - 22:31 |
|
|
|
| spike |
Дата 20.11.2012 - 23:52
|
|
ZoOmBo
Сам ты бестолочь, если не понимаешь что если линия говно и телекома тебе ничего не обязана, такая у тебя техническая возможность. |
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 21.11.2012 - 06:13
|
|
Нах@й такие отмазки про качество - ранее линия всегда была выше 12+, как только нечты полазили в колодце, не долеко от дома проводя некие кабеля - сразу пришел пистец ( повторяю для особо "понятливых" линия скачет от 6 до 12 каждый день новая цифра, моя линия дома идеальная ). Меня как клиента волновать не должно - так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет. Другое дело, что им просто по хрен кто там виноват - инет сейчас есть - телефон работает - а, что там скачает нас_рать, мы этим не занимаемся. ЗЫ Как я понимаю вы один из лизоблюдов недотелекома ? не прочитав внимательно, делаете глупые попытки отмазать недотелеком |
||
| дядя Саша |
Дата 21.11.2012 - 06:43
|
|
Бывает. Откуда такая наивность? |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 21.11.2012 - 09:22
|
|||
Вот вы, как специалист с большим стажем, как можете обьяснить, почему линия ( до дома ) прыгает от 6 до 12+ ( каждый день новая цифра ). а иногда ( редко но бывает ) и вовсе 2.3 и разрывы... И все, после неких работ в колодце, напротив дома - началось. Я вот в чудеса не верю - думаю, что где то накосячили, а исправлять-искать где - не хотят. |
||||
| Sedan1 |
Дата 21.11.2012 - 09:30
|
|
от ТТ все юрики бегут...
раньше жмотили деньги на качество и быстрый ремонт, а теперь и платить то за существующий нечем. |
|
| ZoOmBo |
Дата 25.11.2012 - 10:40
|
|
Тишина ... даже не удивлён
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 25.11.2012 - 15:43
|
|
ZoOmBo
номер заявки по поводу Вашей прыгающей линии озвучьте, плиз! И дату оформления этой заявки заодно |
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.