Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя Саша |
Дата 25.11.2012 - 16:13
|
||||||
Unregistered |
Я не специалист, я простой монтёр-линейщик, причём, сельский. Меняться может не ежедневно, а постоянно. Источников шума может быть много разных. У электриков пробивает изолятор - никакие дополнительные регенераторы не помогают, даже если кабель в почти идеальном состоянии. Плохой контакт в соединениях может шуметь, плохая изоляция может шуметь. У нас ещё угольные разрядники стоят, шумят после срабатывания. В том числе и чужие колодезные лазальщики, которым запрещено запрещать туда доступ, любят вытаптывать наши кабели. А восстановить полноценно уже невозможно. Много что может быть причиной. Подавай заявки, указывай конкретно, какие параметры какой услуги не соответствуют нормам. При настойчивости, иногда удаётся что-то пробить, или хотя бы выкрошить. Но бетон есть бетон, легко не будет, а больно обязательно. |
||||||
|
Glory-Я |
Дата 11.03.2013 - 11:51
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
А я думала,что только у нас такие проблемы с инетом с тензор-мтс. Не могли сделать инет целый месяц!!! Все говорили ведутся работы... Хотя ни одного человека не было,никто не приходил. Когда стали коллективные жалобы писать от всех абонентов в Рязань,пришли и сделали все за 1! !!!!!!!!! День. Ну и конечно проблемы со скоростью. Вместо заявленной в 5 нет даже 1. И все обращения встречают лишь вежливые объяснения,что все передадим в тех.поддержку и они все сделают. А не делается ничего... Подскажите,куда обратиться можно,чтоб качество их работы проверить. Директорат видимо не спешит проверять Ярославский филиал
|
путин |
Дата 11.03.2013 - 11:55
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Glory-Я
Вы по какому адресу подключены? могут и другие варианты быть по провайдерам. |
Glory-Я |
Дата 11.03.2013 - 12:05
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
А никто к нам больше не идет. Центр. Ул.Володарского. Очень ждем конкурентов тензор-мтс,думаю несколько домов уйдут. Не нравится людям такое обслуживание
|
joun |
Дата 11.03.2013 - 12:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Glory-Я
Напишите мне в ЛС данные о доме (адрес,количество квартир) возможно сможем подключить в ближайшее время. |
Internet-partner |
Дата 11.03.2013 - 12:25
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Glory-Я а давайте проверим всех доступных провайдеров на вашем адресе
|
March |
Дата 11.03.2013 - 14:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Glory-Я, обращаться нужно туда, куда и положено в таких случаях - с письменной претензией в офис вашего провайдера. Копию претензии с отметкой о получении её провайдером оставляете себе. Если в течение двух месяцев со дня принятия претензии Вы не получите от провайдера никакого удовлетворяющего Вас ответа (или действий), Вы имеете право обратиться в суд. |
||
Glory-Я |
Дата 11.03.2013 - 21:21
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Я оставляла письменные претензии уже не один раз. Мне перезванивали,выясняли что и как.. Обещали разобраться в ситуации,даже делались попытки наладить качество работы интернета. Но... Слишком часто на оборудовании случаются аварии. Особенно часто к выхрдным-где-то в пятницу во 2й половине дня и когда праздничные дни. И опять все по-новой. Опять на рассмотрение заявки 2 рабочих дня... Опять скорость такая,что наверное черепахи быстрее бегают и опять бесконечные звонки и просьбы наладить и разобраться почему все так х...во работает
|
Dim@s |
Дата 11.03.2013 - 21:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
Glory-Я
можно адресок в личку? |
Glory-Я |
Дата 11.03.2013 - 21:31
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Вот даже пример приведу- скорость ооооочень сильно снижается(можно сказать исчезает совсем) к 12 ночи. Делали замеры,фото,приносили в офис и писали заявление... В службе техподдержки говорили,оставьте заявку и попросите пометить,чтоб вам перезвонили около 12 ночи,чтоб можно было онлайн все проверить.. Просили. Перезванивают часов в 11 утра. А смысл? Или просим позвонить в определенное время,когда точно взрослые дома и можем поработать с поддержкой. Перезванивают когда удобно им. Это нормальная работа????? Просили подойти специалиста поменять одну штучку(уж не помню как называется) каждую неделю звонила,просила подойти. Перезвонили через три!!!!!месяца. Уже вызвали из платной компании мастера,делов было ровно на 10 минут. И все это мы терпим лишь потому,что дом не большой и провайдерам не выгодно к нам идти. Выгодно только тензору. Они ради одного человека выходят и делают.
|
Fandor |
Дата 11.03.2013 - 22:59
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Glory-Я
Сказочница. |
Glory-Я |
Дата 12.03.2013 - 12:04
|
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
Ага. Точно. Вы не желаете в такой сказке пожить? Чтоб к вам так сказочно относились?
|
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 12:18
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Glory-Я
Я в ней живу почти 7 лет (с июля 2006) и весьма хорошо. |
halturatelecom |
Дата 12.03.2013 - 12:44
|
подключись-петушись Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 55457 Регистрация: 10.08.2010 - 11:51 |
Билайн и МТС шляпа. Терпение с ними лучше не испытывавть, иначе будете жалеть. Почти такие же истории, как из первого поста.
Последний раз из МТС приходили таджики-техники, которые постоянно что-то переспрашивали по телефону, верным путем идете)) |
Glory-Я |
Дата 12.03.2013 - 13:27
|
||
Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 130041 Регистрация: 11.03.2013 - 00:35 |
значит вам повезло)) или мы говорим о разных компаниях. поздравляю, хоть кто-то доволен)) |
||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)