Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

провайдеры, качество работы.

дядя Саша
Дата 25.11.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 21.11.2012 - 10:22)
Цитата (дядя Саша @ 21.11.2012 - 07:43)
Цитата (ZoOmBo @ 21.11.2012 - 07:13)
так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет.

Бывает. Откуда такая наивность?

Вот вы, как специалист с большим стажем, как можете обьяснить, почему линия ( до дома ) прыгает от 6 до 12+ ( каждый день новая цифра ). а иногда ( редко но бывает ) и вовсе 2.3 и разрывы... И все, после неких работ в колодце, напротив дома - началось. Я вот в чудеса не верю - думаю, что где то накосячили, а исправлять-искать где - не хотят.

Я не специалист, я простой монтёр-линейщик, причём, сельский. Меняться может не ежедневно, а постоянно. Источников шума может быть много разных. У электриков пробивает изолятор - никакие дополнительные регенераторы не помогают, даже если кабель в почти идеальном состоянии. Плохой контакт в соединениях может шуметь, плохая изоляция может шуметь. У нас ещё угольные разрядники стоят, шумят после срабатывания.
В том числе и чужие колодезные лазальщики, которым запрещено запрещать туда доступ, любят вытаптывать наши кабели. А восстановить полноценно уже невозможно. Много что может быть причиной. Подавай заявки, указывай конкретно, какие параметры какой услуги не соответствуют нормам. При настойчивости, иногда удаётся что-то пробить, или хотя бы выкрошить. Но бетон есть бетон, легко не будет, а больно обязательно.
Top
Glory-Я
Дата 11.03.2013 - 11:51
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





А я думала,что только у нас такие проблемы с инетом с тензор-мтс. Не могли сделать инет целый месяц!!! Все говорили ведутся работы... Хотя ни одного человека не было,никто не приходил. Когда стали коллективные жалобы писать от всех абонентов в Рязань,пришли и сделали все за 1! !!!!!!!!! День. Ну и конечно проблемы со скоростью. Вместо заявленной в 5 нет даже 1. И все обращения встречают лишь вежливые объяснения,что все передадим в тех.поддержку и они все сделают. А не делается ничего... Подскажите,куда обратиться можно,чтоб качество их работы проверить. Директорат видимо не спешит проверять Ярославский филиал
PM
Top
путин
Дата 11.03.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Glory-Я
Вы по какому адресу подключены?
могут и другие варианты быть по провайдерам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Glory-Я
Дата 11.03.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





А никто к нам больше не идет. Центр. Ул.Володарского. Очень ждем конкурентов тензор-мтс,думаю несколько домов уйдут. Не нравится людям такое обслуживание
PM
Top
joun
Дата 11.03.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Glory-Я
Напишите мне в ЛС данные о доме (адрес,количество квартир) возможно сможем подключить в ближайшее время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Internet-partner
Дата 11.03.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





Glory-Я а давайте проверим всех доступных провайдеров на вашем адресе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.03.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Glory-Я @ 11.03.2013 - 12:51)
А я думала,что только у нас такие проблемы с инетом с тензор-мтс. Не могли сделать инет целый месяц!!! Все говорили ведутся работы... Хотя ни одного человека не было,никто не приходил. Когда стали коллективные жалобы писать от всех абонентов в Рязань,пришли и сделали все за 1! !!!!!!!!! День. Ну и конечно проблемы со скоростью. Вместо заявленной в 5 нет даже 1. И все обращения встречают лишь вежливые объяснения,что все передадим в тех.поддержку и они все сделают. А не делается ничего... Подскажите,куда обратиться можно,чтоб качество их работы проверить. Директорат видимо не спешит проверять Ярославский филиал

Glory-Я, обращаться нужно туда, куда и положено в таких случаях - с письменной претензией в офис вашего провайдера. Копию претензии с отметкой о получении её провайдером оставляете себе. Если в течение двух месяцев со дня принятия претензии Вы не получите от провайдера никакого удовлетворяющего Вас ответа (или действий), Вы имеете право обратиться в суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Glory-Я
Дата 11.03.2013 - 21:21
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





Я оставляла письменные претензии уже не один раз. Мне перезванивали,выясняли что и как.. Обещали разобраться в ситуации,даже делались попытки наладить качество работы интернета. Но... Слишком часто на оборудовании случаются аварии. Особенно часто к выхрдным-где-то в пятницу во 2й половине дня и когда праздничные дни. И опять все по-новой. Опять на рассмотрение заявки 2 рабочих дня... Опять скорость такая,что наверное черепахи быстрее бегают и опять бесконечные звонки и просьбы наладить и разобраться почему все так х...во работает
PM
Top
Dim@s
Дата 11.03.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3991
Пользователь №: 45835
Регистрация: 13.01.2010 - 23:42





Glory-Я
можно адресок в личку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Glory-Я
Дата 11.03.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





Вот даже пример приведу- скорость ооооочень сильно снижается(можно сказать исчезает совсем) к 12 ночи. Делали замеры,фото,приносили в офис и писали заявление... В службе техподдержки говорили,оставьте заявку и попросите пометить,чтоб вам перезвонили около 12 ночи,чтоб можно было онлайн все проверить.. Просили. Перезванивают часов в 11 утра. А смысл? Или просим позвонить в определенное время,когда точно взрослые дома и можем поработать с поддержкой. Перезванивают когда удобно им. Это нормальная работа????? Просили подойти специалиста поменять одну штучку(уж не помню как называется) каждую неделю звонила,просила подойти. Перезвонили через три!!!!!месяца. Уже вызвали из платной компании мастера,делов было ровно на 10 минут. И все это мы терпим лишь потому,что дом не большой и провайдерам не выгодно к нам идти. Выгодно только тензору. Они ради одного человека выходят и делают.
PM
Top
Fandor
Дата 11.03.2013 - 22:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Glory-Я
Сказочница.
PM
Top
Glory-Я
Дата 12.03.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





Ага. Точно. Вы не желаете в такой сказке пожить? Чтоб к вам так сказочно относились?
PM
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Glory-Я
Я в ней живу почти 7 лет (с июля 2006) и весьма хорошо.
PM
Top
halturatelecom
Дата 12.03.2013 - 12:44
Цитировать сообщение




подключись-петушись
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Пользователь №: 55457
Регистрация: 10.08.2010 - 11:51





Билайн и МТС шляпа. Терпение с ними лучше не испытывавть, иначе будете жалеть. Почти такие же истории, как из первого поста.

Последний раз из МТС приходили таджики-техники, которые постоянно что-то переспрашивали по телефону, верным путем идете))
PM
Top
Glory-Я
Дата 12.03.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




Ежик-птица гордая!! пока не пнешь-не полетит!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 130041
Регистрация: 11.03.2013 - 00:35





Цитата (Fandor @ 12.03.2013 - 13:18)
Glory-Я
Я в ней живу почти 7 лет (с июля 2006) и весьма хорошо.

значит вам повезло)) или мы говорим о разных компаниях. поздравляю, хоть кто-то доволен))
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru