Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

провайдеры, качество работы.

madcat
Дата 19.11.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Накипело кароче, хочу поделится.
В последнее время при общении с ТП провайдеров у меня возникает стойкое ощущение, что кто-то из нас идиот unsure.gif Два примера,
первый - чемпион по срокам восстановления связи в худшем смысле этого слова - ТензорТелеком. Точка на Саукова, 12 магазин Кенгуру ... плять за последний месяц у нас не было связи на этой точке в общей сложности 3 недели blink.gif Две недели 1 раз и неделя во второй. Причем неоднократные звонки в ТП, каждый раз разговариваешь с новым человеком долго и подробно объясняешь ему всю предысторию, что сигнала там нет, там у нас банкомат, что ваще лампочки не горят на порту маршрутизатора, что маршрутизатор за 3 недели мы уже неоднократно перегружали и меняли на другой, и банкомат тоже перегружали, и что судя по всему там обрыв кабеля .... в итоге обещание, что выедет на место инженер и все посмотрит, вот завтра с утра ... проходит 3 дня ... звонит инженер rolleyes.gif типа мне бы проверить канал. Я спрашиваю - так вы там были? Кабель срастили? он - нет! у нас маки до НАШЕГО свича ходят. Я - ohmy.gif 3 дня прошло, обещали, что 3 дня назад туда выедет инженер ...маки ходят до ВАШЕГО свича, а между ВАШИМ свичем и НАШИМ маршрутизатором там еще почти 100м кабеля, который судя по всему обрезан .... Он - ну тогда в ближайшее время туда выедет монтажник, проходит еще дня 4, звонок из ТП и все повторяется - никто никуда не ездил, маки ходят до ИХ свича, связи на точке у нас нет, нам типа советуют перегрузить маршрутизатор blink.gif

Теперь такая же печать с Билайном ... правда тут счет на часы, но тоже смешно, в Звездном, горела месяц назад крыша, у нас там рядом офис. Вчера там начали ремонтные работы и судя по всему обрезали наш связной кабель. Я сегодня звоню уже раза 3 в техподдержку все им подробно объяснил, что нет ни телефонов ни инета, что судя по всему кабель обрезан и мало того я туда уже ездил и хозяйка здания подтверждает, что строители кабель порезали. Просил побыстрее выслать монтажников, чтобы срастили кабель .. у нас по договору время реакции 3 часа ... проходит 3 часа, начинают периодически звонить разные люди из билайна и спрашивать не появилась ли связь, можно ли проверить телефоны и что они на эти телефоны звонят, а трубку никто не берет blink.gif (честно сказать в моем понимании при обрезанном кабеле было бы очень странно если кто-то смог бы снять трубку) я опять же спрашиваю - так тестировать то для чего? вы были на месте, кабель срастили? нет никто на место не выезжал, хотят тестировать удаленно unsure.gif я хер знает, что там тестировать в обрезанном кабеле. В итоге вместо 3-х часов приехали через 5 unsure.gif найти счаз ничо не могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.11.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





madcat
Удивительно что вы столько лет сотрудничаете с ТТ и до сих пор не знаете, что звонить надо не в ТП, а своему менеджеру. Это его проблема организовать работы по восстановлению каналов связи.
PM
Top
madcat
Дата 19.11.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Fandor
да к менеджеру я тоже обращался, она мне как раз обещала, что вот завтра туда выедет монтажник, в итоге никто никуда не поехал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 20.11.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





madcat
Если интересно, можно подумать о подключении к сети Ярнет.
У нас все стабильно, узлы резервируются, скорость соответствует заявленной.

По ценам, думаю, договоримся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloman
Дата 20.11.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





Я думаю ТС при такой зависимости от каналов связи следует пересмотреть свой подход к возможному устранению аварий. Резервирование никто не отменялsmile.gif
Просто уповать на то, что заявленные в договоре временнЫе обязательства будут выполняться как-то глупо.
Нужно находить общий язык не с ТП, раз вы корп клиент, а с руководством коммерческого звена оператора. ТС вроде достаточно опытен в вопросах связиsmile.gif
Ну а вобщем, у больших провайдеров лучше чем щас вряд ли будет. Юзеры хотят 100мб за 10р/мес, да еще бонусом 150 ТВ каналов. Чтобы этому соответствовать приходится сокращать затраты, результаты чего мы видим в исходном постеsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.11.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (poloman @ 20.11.2012 - 20:54)
Нужно находить общий язык не с ТП, раз вы корп клиент, а с руководством коммерческого звена оператора.

Именно это я и пытался довести до ТС в предыдущем своём сообщении.
Тем более что у ТС (вернее его банка) есть личный менеджер.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 20.11.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Была история с недотелекомом - после ввода кибер совы ( адсл ) естественно подключив последний, жду ночного повышения один день - хрен, второй день - хрен, третий - хрен , звоню и оставляю заявку, мол так и так, какова хрена выше 8 не поднимается. Кормят завтраками - завтра все исправим, и далее уверяют, что виноват я, и вообще у вас линия гомно, и модем гомно wink.gif посылаю нах@й - пишу через сайт роскомнадзора жалобу - и о чудо, через день то один позвонил, то второй, то третий, стали названивать сотрудники недотелекома и роскомнадзора - мол у вас проблема?! оО да вы, что... надо было к нам обращаться, а не жалобы писать wink.gif выслушав все, что о них думаю, и куда им пойти с таким сервисом - по очень убедительной просьбе некой дамы - сошлись на выходе в квартиру их специалиста - который придя, делал замеры и прочие манипуляции (скрины тоже) - поняв, что косяк за ними - молча ретировался. В тот же вечер, скорость на порту увеличили до 14 laugh.gif и все заработало по тарифу 6\12. Вот и спрашивается, а стоило трахать мозг клиенту, если работают у них работают откровенные бестолочи wink.gif Ну и далее звонки чтобы снял заявку ( из роскомнадзора тоже ).

ЗЫ Стоит заметить, сейчас практически тоже самое wink.gif Margin [дБ]: скачет каждый день, от 6 до 12 - бывают разрывы - звонок и заявка - выход спеца - линия ( моя ) отличная - модем исправен. Инет есть - и нас_рать, и далее всем откровенно пох@й ( телефон работает - инет поступает, чего вам еще надо ( почти дословно ) ). Такой мини отзыв получился "отличного" сервиса, недотелекома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.11.2012 - 22:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





менеджер-нуенеджер, если контора плюёт на клиентов то плюёт на всех. От уборщицы до дитектора.
По этой причине я даже не рассматривал предложения по подключению организации вымпелкома, так как они показали не профессионализм, подключая меня к интернету дома.

Это сообщение отредактировал spike - 20.11.2012 - 22:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.11.2012 - 23:52
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ZoOmBo
Сам ты бестолочь, если не понимаешь что если линия говно и телекома тебе ничего не обязана, такая у тебя техническая возможность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 21.11.2012 - 06:13
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (spike @ 21.11.2012 - 00:52)
ZoOmBo
Сам ты бестолочь, если не понимаешь что если линия говно и телекома тебе ничего не обязана, такая у тебя техническая возможность.

Нах@й такие отмазки про качество - ранее линия всегда была выше 12+, как только нечты полазили в колодце, не долеко от дома проводя некие кабеля - сразу пришел пистец ( повторяю для особо "понятливых" линия скачет от 6 до 12 каждый день новая цифра, моя линия дома идеальная ). Меня как клиента волновать не должно - так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет. Другое дело, что им просто по хрен кто там виноват - инет сейчас есть - телефон работает - а, что там скачает нас_рать, мы этим не занимаемся.
ЗЫ Как я понимаю вы один из лизоблюдов недотелекома ? не прочитав внимательно, делаете глупые попытки отмазать недотелеком wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 21.11.2012 - 06:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 21.11.2012 - 07:13)
так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет.

Бывает. Откуда такая наивность?
Top
ZoOmBo
Дата 21.11.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (дядя Саша @ 21.11.2012 - 07:43)
Цитата (ZoOmBo @ 21.11.2012 - 07:13)
так не бывает, что было все отлично и вдруг то ломается то нет.

Бывает. Откуда такая наивность?

Вот вы, как специалист с большим стажем, как можете обьяснить, почему линия ( до дома ) прыгает от 6 до 12+ ( каждый день новая цифра ). а иногда ( редко но бывает ) и вовсе 2.3 и разрывы... И все, после неких работ в колодце, напротив дома - началось. Я вот в чудеса не верю - думаю, что где то накосячили, а исправлять-искать где - не хотят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.11.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





от ТТ все юрики бегут...
раньше жмотили деньги на качество и быстрый ремонт, а теперь и платить то за существующий нечем. ph34r.gif
PM
Top
ZoOmBo
Дата 25.11.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Тишина ... даже не удивлён smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.11.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ZoOmBo
номер заявки по поводу Вашей прыгающей линии озвучьте, плиз! И дату оформления этой заявки заодно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru