Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Антифриз., Выбор охлаждающей жидкости

 
Кто что пользует?
1. Что наливают на сервисе, то и есть. Не разбираюсь. [ 14 ]  [16.28%]
2. Что посоветует продавец, то и куплю. [ 9 ]  [10.47%]
3. Знаю отличия, беру то, что надо, никого не слушаю. [ 32 ]  [37.21%]
4. Нет разницы, что налить, было бы качество. [ 10 ]  [11.63%]
5. А антифриз еще и различается по составу? [ 6 ]  [6.98%]
6. Тема мутная, Тосол рулит! [ 15 ]  [17.44%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
iren_yar
Дата 20.11.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5533
Пользователь №: 36767
Регистрация: 16.03.2009 - 12:10





Так чего делать то? У меня антифриз ниже мин. уровня, ни разу не менялся с покупки машины... но на внешний вид еще хороший. Добавлять до нужного уровня или весь менять? В официальном сервисе сказали. что можно смешивать (т.е. просто добавить, Мобил или Шел порекомендовали). А вас тут почитала и вся в сомнениях теперь... huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTA
Дата 20.11.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





у меня зеленый
PM
Top
RTA
Дата 20.11.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (iren_yar @ 20.11.2012 - 09:25)
Так чего делать то? У меня антифриз ниже мин. уровня, ни разу не менялся с покупки машины... но на внешний вид еще хороший. Добавлять до нужного уровня или весь менять? В официальном сервисе сказали. что можно смешивать (т.е. просто добавить, Мобил или Шел порекомендовали). А вас тут почитала и вся в сомнениях теперь... huh.gif

поменяйте полностью, проблем нет с этим, я считаю, что лучше менять, если чувствуешь,что подтухает
PM
Top
VoVVanoRUS76
Дата 20.11.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





iren_yar
Меняй полностью! smile.gif
Тем более не велики деньги wink.gif
Скупой платит дважды....а то и трижды... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iren_yar
Дата 20.11.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5533
Пользователь №: 36767
Регистрация: 16.03.2009 - 12:10





Кто-нибудь подробности замены знает? Почти везде читала, что при полной замене антифриза промывают водой с каким-то моющим средством, а потом новый заливают. Позвонила в свой сервисный фентр - они об этом первый раз слышат. Сказали, что просто старый сливают и наливают новый.
И где лучше поменять его?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.11.2012 - 19:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (iren_yar @ 20.11.2012 - 12:19)
Кто-нибудь подробности замены знает? Почти везде читала, что при полной замене антифриза промывают водой с каким-то моющим средством, а потом новый заливают. Позвонила в свой сервисный фентр - они об этом первый раз слышат. Сказали, что просто старый сливают и наливают новый.
И где лучше поменять его?

Во как!!!
С одним из офиц. сервисов я уже намерен начать боевые действия из-за их некомпетентности. На этой неделе встреча с его высшим руководством, буду радеть за повышение требований к персоналу wink.gif

Для Вас.
Менять полностью не надо, если ресурс антифриза не вышел и его антикоррозионные, антикавитационные и смазывающие свойства не закончились.
Если у Вас G11, то это 3 года, если G12-5 лет, если реально G12+, то лет 10-13.
Найдите просто антифриз с соотв. допуском на Ваше авто, проверьте на оф. ресурсе производителя (могут и подделать наклейку, что , увы, уже было) и смело доливайте.
Если не известно, что там залито и цвет уже блеклый или ржавый, то менять на современный, не менее G12.
Промывать не надо, если тип антифриза не меняете, если переходите на иной класс, то очень желательно, т.к. в системе всегда остается от 0,5 до 2-х литров старого.
Лучше всего заместить дистиллированной водой, обычно по технологии-3 раза.
Способы всегда одни и те же, почитайте в мануале, как и куда наливать, как сливать и как приподнимать /наклонять машину, обезвоздушивать термостат и печку.

Промывать химией можно (обычно слабые растворы ортофосфорной кислоты и спирты). Но лучше не рисковать, а то и промывки у нас бодяжат biggrin.gif
Еще реакция с алюминием и пр. металлами пойдет, растворятся сальники biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А вот радиатор всегда при возможности лучше промыть, стандартно, слабым напором снизу вверх.
Всегда сливаются всякие отложения, даже песок, особенно, если была налита неизвестная жижа.
Ведь в моторе многих машин не только алюминий. Почти всегда и чугуний, biggrin.gif а он ржавеет...

Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 21:48
Top
rer
Дата 20.11.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RTA @ 20.11.2012 - 08:54)
у меня зеленый

Поздравляю Вас!
У меня тоже.
Но вот незадача.
Зеленый, но второго типа, G12. Фирменный.
Итог-
Цвет и хим состав никакой связи не имеют wink.gif
Top
VoVVanoRUS76
Дата 20.11.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





Чего там из-за промывки морочаетесь? blink.gif
Слил антифриз,залил дистиллированной воды(или хорошей родниковой),завел движок,поганял минуты 3-4,слил и опять залил воды во второй раз,слил...
ВСЁ,заливаем НОВЫЙ антифриз
Чё все официалами бредят прям,так ТАКИЕ КАДРЫ работают-все жалуются... mad.gif
Заведите,СВОЕГО грамотного сервисмена wink.gif
Сделает всё в лучшем виде и недорого... tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.11.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif blink.gif blink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 21:29
Top
rer
Дата 20.11.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну нет, дружище.
Только не родниковой.
Она ВСЕГДА минерализована.
И это и есть будущая накипь, ибо не сольется примерно от поллитра и более.
Надо дистиллят или умягченную, например, кипяченую или талую.

По поводу своего мастера.
Если доверяете или просто нет возможности заниматься машиной самостоятельно, то поддержу на 100%.
Но только честного, компетентного и не смотрящего на вас, как на дойную корову.
Найти такого-почти удача.
Я, к сожалению, не знаком с такими.
Да и не доверю все равно, се-ля-ви [/QUOTE]
wink.gif
Top
pilot709
Дата 20.11.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28433
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





rer Уже жду от тебя пост типа:
"Продажа, замена, спектральный анализ состояния Охл. жидк. Вашего авто". laugh.gif
laugh.gif laugh.gif

А Я "дебил", уже 20 лет лью "красный в красный", "зелёный в зелёный".
Интервалы замены:
"зелёный" - 60000
"красный"- 100000
"жёлтый"- 100000
Промывать бесполезно, т.к. чаще всего система чистая, а грязную всё равно не отмыть.

Единственный "критерий": Не заливать "байду", которая дешевле "Феликса".

Твои познания вызывают уважение, конечно..Но,
Какого цвета родной "вольвовский" а.ф. если в бачке он жёлтый, льётся красным, а в тазу зелёный?
Чем отличается "алюминий" москвичёвского блока, от тоётовского, по коррозионной стойкости?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.11.2012 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Разочарую, а может быть обрадую.
Тема не вброс перед массированой рекламой.
Ничего не продаю, и не заменяю.

Просто столкнулся впервые с проблемой-свернулся антифриз после доливки в свежекупленной машине.
Это очень разозлило, т.к. повелся на уверенный тон продавца, что "зеленый в зеленый".
После этого и стал расшаривать тему, ибо захотелось выяснить причину.
И тут такая тема открылась, как вселенная ohmy.gif

Свою жижу я уже подобрал, но поразился НЕВЕЖЕСТВУ ПРОДАВЦОВ, в том числе и оффициалов.
Редко, кто не пел песню, что G12 только красного цвета.
При предъявлении канистрочки оригинального G12 бирюзово-изумрудного оттенка делали надменное лицо и молча сваливали.
Дурят нас.

Губят нам машины.
Мы меняем помпы и текущие радиаторы и пр.

Вот и опрос создал для понимания сколько автовладельцев потенциально кормильцы сервисов.
Результаты шокируют, если честно.

По алюминию.
Да ничем, наверно не отличается.
Дело в ином.
В ширине каналов.
На москвичевском моторе палец пролезет, там и силикатный тосол вреда не принесет.
Подумаешь, полмиллиметра слой силикатной пленки будет.
А вот на высоконагруженных, где каналы в пару миллиметров, там такой тосол -гибель. Перегрев и прочее.
Плюс кавитация помпы и текущий сальник ее, текущий краник печки.
Еще, слова не мои, с форума
" а дело не в алюминии, а в прокладках. Состав резины разный. В Евпропе запрещены силикаты и фосфаты, в америке зазрешены силикаты, но запрещены фосфаты. В Японии - разрешены фосфаты, но запрещены силикаты. Соотв. каждый производитель в состав прокладок из резины добавляет разные компоненты от старения и т.п. Японские машины для японского рынка заточены под то, что в качестве ингибитора коррозии в системах с алюминием используются фосфаты. Органические же присадки не распространены в Японии. В связи с тем, что фосфаты запрещены в Европе - там использую органику (OAT). Эту органику очень не любят сальники и прокладки системы охлаждения субару и хонда. Вот и вся наука. Цвет антифриза не показатель вообще. Касательно экспортных вариантов в европу - там другие помпы и радиаторы ставят. А то, что субару гонит в РФ с левым рулём замечательно течет прям сновья. Т.к. используются детали от европейских машин, а жидкости заливаются как для японии, в связи с тем что у нас экологических ограничений на состав антифриза нет, а значит и нет смысла лить дорогой европейский антифриз. Потом по гарантии меняют радиатор на полностью алюминиевый ну а с ним заливают европейскую ОЖ. На этом проблемы заканчиваются.
Вообще можно лить любой антифриз соотв. JIS K2234.
http://www.recochem.com/english/prod...ummary_eng.pdf

Обратите внимание на OEM Approval и разный уровень PH."

А вот кому интересно состав японского антифриза - знания яп. языка и школьный курс химии вам поможет:
http://daihatsu-msds.bamboograss.com...8889-00115.pdf
Вкратце - это типичный фосфатный антифриз, который можно применять в субрау после полной промывки системы. Есть и родные субаровские антифризы - но их не найти. Насчёт TCL и других брендов - пока я не увижу на них MSDS рекомендовать я бы их не стал. С евпропейскими, а тем более американскими антифризами всё понятно:
1) европейские антифризы обычные (не long life) содержат силикаты.
2) европейский long life антифризы это сплошная органика (OAT).
3) у америкосов есть только low-silicate formula, нормальные же к нам не возят. Prestone одно время делал антифриз, который подходил для правого руля - но уже года 4 как перестал - я связывался с их представительством в Америке - задушили "зеленые".
Так что вариантов кроме родного японского антифриза нет. Но я еще раз обращаю внимание - сначала выясняйте СОСТАВ, потом покупайте!


По Вольво.
Новые-только G12, но читал и про скандинавские допуски G13.
Если он красный, а в бачке уже желтый или совсем обесцветился, то это показатель износа карбоксилатных присадок.
Если выливается зеленым, то Вы , наверно, перепутали машины biggrin.gif

Но скорее всего, темный только сначала пойдет. От следов окислов.
Если не ошибаюсь, у Вольво блоки чугунные, гильзованные.

Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 23:59
Top
VoVVanoRUS76
Дата 20.11.2012 - 23:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





Смотря какой родник laugh.gif
Минералов и солей в колодизной много tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 21.11.2012 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VoVVanoRUS76 @ 20.11.2012 - 23:56)
Смотря какой родник laugh.gif
Минералов и солей в колодизной много tongue.gif

А колодезная и родниковая разве не через пласты минералов просачиваются?
Вон у меня колодезная-сверх мягкая.
Мыло мылится, не смоешь, пена одна.
И напиться ей невозможно.
Пустая водица. Брюхо полное, а пить хочется biggrin.gif
И накипи с нее-чайник за лето корой обрастает.

Да и дистиллированная разве дифсит?
В любой больничке ведро нальют biggrin.gif

Проверить качество и отсутствие ионов элементарно-тестером померить сопротивление.

Это сообщение отредактировал rer - 21.11.2012 - 00:05
Top
iren_yar
Дата 21.11.2012 - 08:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5533
Пользователь №: 36767
Регистрация: 16.03.2009 - 12:10





rer
в машине неизвестно что залито - нигде не написано, а в сервисе сказали, что обычно, что в данный момент имелось на заводе в наличии, то и залили.
Видно только, что жидкость голубовато-зеленоватая.
Вот и не знаю, стоит ли бадяжить доливать к неизвестно чему.
В машине антифризу уже почти 6 лет (46 тыс.км). Вроде как уже пора менять...

А концентрат 1:1 разбавляют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0552 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru