![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
iren_yar |
Дата 20.11.2012 - 08:25
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5542 Пользователь №: 36767 Регистрация: 16.03.2009 - 12:10 ![]() |
Так чего делать то? У меня антифриз ниже мин. уровня, ни разу не менялся с покупки машины... но на внешний вид еще хороший. Добавлять до нужного уровня или весь менять? В официальном сервисе сказали. что можно смешивать (т.е. просто добавить, Мобил или Шел порекомендовали). А вас тут почитала и вся в сомнениях теперь...
![]() |
RTA |
Дата 20.11.2012 - 08:54
|
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
у меня зеленый
|
RTA |
Дата 20.11.2012 - 08:55
|
||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
поменяйте полностью, проблем нет с этим, я считаю, что лучше менять, если чувствуешь,что подтухает |
||
VoVVanoRUS76 |
Дата 20.11.2012 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
iren_yar
Меняй полностью! ![]() Тем более не велики деньги ![]() Скупой платит дважды....а то и трижды... ![]() |
|
iren_yar |
Дата 20.11.2012 - 12:19
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5542 Пользователь №: 36767 Регистрация: 16.03.2009 - 12:10 ![]() |
Кто-нибудь подробности замены знает? Почти везде читала, что при полной замене антифриза промывают водой с каким-то моющим средством, а потом новый заливают. Позвонила в свой сервисный фентр - они об этом первый раз слышат. Сказали, что просто старый сливают и наливают новый.
И где лучше поменять его? |
rer |
Дата 20.11.2012 - 19:19
|
||
Unregistered ![]() |
Во как!!! С одним из офиц. сервисов я уже намерен начать боевые действия из-за их некомпетентности. На этой неделе встреча с его высшим руководством, буду радеть за повышение требований к персоналу ![]() Для Вас. Менять полностью не надо, если ресурс антифриза не вышел и его антикоррозионные, антикавитационные и смазывающие свойства не закончились. Если у Вас G11, то это 3 года, если G12-5 лет, если реально G12+, то лет 10-13. Найдите просто антифриз с соотв. допуском на Ваше авто, проверьте на оф. ресурсе производителя (могут и подделать наклейку, что , увы, уже было) и смело доливайте. Если не известно, что там залито и цвет уже блеклый или ржавый, то менять на современный, не менее G12. Промывать не надо, если тип антифриза не меняете, если переходите на иной класс, то очень желательно, т.к. в системе всегда остается от 0,5 до 2-х литров старого. Лучше всего заместить дистиллированной водой, обычно по технологии-3 раза. Способы всегда одни и те же, почитайте в мануале, как и куда наливать, как сливать и как приподнимать /наклонять машину, обезвоздушивать термостат и печку. Промывать химией можно (обычно слабые растворы ортофосфорной кислоты и спирты). Но лучше не рисковать, а то и промывки у нас бодяжат ![]() Еще реакция с алюминием и пр. металлами пойдет, растворятся сальники ![]() ![]() ![]() А вот радиатор всегда при возможности лучше промыть, стандартно, слабым напором снизу вверх. Всегда сливаются всякие отложения, даже песок, особенно, если была налита неизвестная жижа. Ведь в моторе многих машин не только алюминий. Почти всегда и чугуний, ![]() Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 21:48 |
||
|
rer |
Дата 20.11.2012 - 19:34
|
||
Unregistered ![]() |
Поздравляю Вас! У меня тоже. Но вот незадача. Зеленый, но второго типа, G12. Фирменный. Итог- Цвет и хим состав никакой связи не имеют ![]() |
||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 20.11.2012 - 21:09
|
Unregistered ![]() |
Чего там из-за промывки морочаетесь?
![]() Слил антифриз,залил дистиллированной воды(или хорошей родниковой),завел движок,поганял минуты 3-4,слил и опять залил воды во второй раз,слил... ВСЁ,заливаем НОВЫЙ антифриз Чё все официалами бредят прям,так ТАКИЕ КАДРЫ работают-все жалуются... ![]() Заведите,СВОЕГО грамотного сервисмена ![]() Сделает всё в лучшем виде и недорого... ![]() |
|
rer |
Дата 20.11.2012 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 21:29 |
|
rer |
Дата 20.11.2012 - 21:29
|
Unregistered ![]() |
Ну нет, дружище.
Только не родниковой. Она ВСЕГДА минерализована. И это и есть будущая накипь, ибо не сольется примерно от поллитра и более. Надо дистиллят или умягченную, например, кипяченую или талую. По поводу своего мастера. Если доверяете или просто нет возможности заниматься машиной самостоятельно, то поддержу на 100%. Но только честного, компетентного и не смотрящего на вас, как на дойную корову. Найти такого-почти удача. Я, к сожалению, не знаком с такими. Да и не доверю все равно, се-ля-ви [/QUOTE] ![]() |
|
pilot709 |
Дата 20.11.2012 - 22:00
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30623 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
rer Уже жду от тебя пост типа:
"Продажа, замена, спектральный анализ состояния Охл. жидк. Вашего авто". ![]() ![]() ![]() А Я "дебил", уже 20 лет лью "красный в красный", "зелёный в зелёный". Интервалы замены: "зелёный" - 60000 "красный"- 100000 "жёлтый"- 100000 Промывать бесполезно, т.к. чаще всего система чистая, а грязную всё равно не отмыть. Единственный "критерий": Не заливать "байду", которая дешевле "Феликса". Твои познания вызывают уважение, конечно..Но, Какого цвета родной "вольвовский" а.ф. если в бачке он жёлтый, льётся красным, а в тазу зелёный? Чем отличается "алюминий" москвичёвского блока, от тоётовского, по коррозионной стойкости? |
rer |
Дата 20.11.2012 - 23:36
|
Unregistered ![]() |
Разочарую, а может быть обрадую.
Тема не вброс перед массированой рекламой. Ничего не продаю, и не заменяю. Просто столкнулся впервые с проблемой-свернулся антифриз после доливки в свежекупленной машине. Это очень разозлило, т.к. повелся на уверенный тон продавца, что "зеленый в зеленый". После этого и стал расшаривать тему, ибо захотелось выяснить причину. И тут такая тема открылась, как вселенная ![]() Свою жижу я уже подобрал, но поразился НЕВЕЖЕСТВУ ПРОДАВЦОВ, в том числе и оффициалов. Редко, кто не пел песню, что G12 только красного цвета. При предъявлении канистрочки оригинального G12 бирюзово-изумрудного оттенка делали надменное лицо и молча сваливали. Дурят нас. Губят нам машины. Мы меняем помпы и текущие радиаторы и пр. Вот и опрос создал для понимания сколько автовладельцев потенциально кормильцы сервисов. Результаты шокируют, если честно. По алюминию. Да ничем, наверно не отличается. Дело в ином. В ширине каналов. На москвичевском моторе палец пролезет, там и силикатный тосол вреда не принесет. Подумаешь, полмиллиметра слой силикатной пленки будет. А вот на высоконагруженных, где каналы в пару миллиметров, там такой тосол -гибель. Перегрев и прочее. Плюс кавитация помпы и текущий сальник ее, текущий краник печки. Еще, слова не мои, с форума " а дело не в алюминии, а в прокладках. Состав резины разный. В Евпропе запрещены силикаты и фосфаты, в америке зазрешены силикаты, но запрещены фосфаты. В Японии - разрешены фосфаты, но запрещены силикаты. Соотв. каждый производитель в состав прокладок из резины добавляет разные компоненты от старения и т.п. Японские машины для японского рынка заточены под то, что в качестве ингибитора коррозии в системах с алюминием используются фосфаты. Органические же присадки не распространены в Японии. В связи с тем, что фосфаты запрещены в Европе - там использую органику (OAT). Эту органику очень не любят сальники и прокладки системы охлаждения субару и хонда. Вот и вся наука. Цвет антифриза не показатель вообще. Касательно экспортных вариантов в европу - там другие помпы и радиаторы ставят. А то, что субару гонит в РФ с левым рулём замечательно течет прям сновья. Т.к. используются детали от европейских машин, а жидкости заливаются как для японии, в связи с тем что у нас экологических ограничений на состав антифриза нет, а значит и нет смысла лить дорогой европейский антифриз. Потом по гарантии меняют радиатор на полностью алюминиевый ну а с ним заливают европейскую ОЖ. На этом проблемы заканчиваются. Вообще можно лить любой антифриз соотв. JIS K2234. Обратите внимание на OEM Approval и разный уровень PH." А вот кому интересно состав японского антифриза - знания яп. языка и школьный курс химии вам поможет: Вкратце - это типичный фосфатный антифриз, который можно применять в субрау после полной промывки системы. Есть и родные субаровские антифризы - но их не найти. Насчёт TCL и других брендов - пока я не увижу на них MSDS рекомендовать я бы их не стал. С евпропейскими, а тем более американскими антифризами всё понятно: 1) европейские антифризы обычные (не long life) содержат силикаты. 2) европейский long life антифризы это сплошная органика (OAT). 3) у америкосов есть только low-silicate formula, нормальные же к нам не возят. Prestone одно время делал антифриз, который подходил для правого руля - но уже года 4 как перестал - я связывался с их представительством в Америке - задушили "зеленые". Так что вариантов кроме родного японского антифриза нет. Но я еще раз обращаю внимание - сначала выясняйте СОСТАВ, потом покупайте! По Вольво. Новые-только G12, но читал и про скандинавские допуски G13. Если он красный, а в бачке уже желтый или совсем обесцветился, то это показатель износа карбоксилатных присадок. Если выливается зеленым, то Вы , наверно, перепутали машины ![]() Но скорее всего, темный только сначала пойдет. От следов окислов. Если не ошибаюсь, у Вольво блоки чугунные, гильзованные. Это сообщение отредактировал rer - 20.11.2012 - 23:59 |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 20.11.2012 - 23:56
|
Unregistered ![]() |
Смотря какой родник
![]() Минералов и солей в колодизной много ![]() |
|
rer |
Дата 21.11.2012 - 00:01
|
||
Unregistered ![]() |
А колодезная и родниковая разве не через пласты минералов просачиваются? Вон у меня колодезная-сверх мягкая. Мыло мылится, не смоешь, пена одна. И напиться ей невозможно. Пустая водица. Брюхо полное, а пить хочется ![]() И накипи с нее-чайник за лето корой обрастает. Да и дистиллированная разве дифсит? В любой больничке ведро нальют ![]() Проверить качество и отсутствие ионов элементарно-тестером померить сопротивление. Это сообщение отредактировал rer - 21.11.2012 - 00:05 |
||
|
iren_yar |
Дата 21.11.2012 - 08:05
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5542 Пользователь №: 36767 Регистрация: 16.03.2009 - 12:10 ![]() |
rer
в машине неизвестно что залито - нигде не написано, а в сервисе сказали, что обычно, что в данный момент имелось на заводе в наличии, то и залили. Видно только, что жидкость голубовато-зеленоватая. Вот и не знаю, стоит ли бадяжить доливать к неизвестно чему. В машине антифризу уже почти 6 лет (46 тыс.км). Вроде как уже пора менять... А концентрат 1:1 разбавляют? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)