Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Антифриз., Выбор охлаждающей жидкости

 
Кто что пользует?
1. Что наливают на сервисе, то и есть. Не разбираюсь. [ 14 ]  [16.28%]
2. Что посоветует продавец, то и куплю. [ 9 ]  [10.47%]
3. Знаю отличия, беру то, что надо, никого не слушаю. [ 32 ]  [37.21%]
4. Нет разницы, что налить, было бы качество. [ 10 ]  [11.63%]
5. А антифриз еще и различается по составу? [ 6 ]  [6.98%]
6. Тема мутная, Тосол рулит! [ 15 ]  [17.44%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
ilya64n6
Дата 15.11.2012 - 23:49
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Цитата (rer @ 15.11.2012 - 23:39)
Цитата (ilya64n6 @ 15.11.2012 - 23:17)
VoVVanoRUS76
Дзержинский Cool Wave одобрен Komatsu.

А коматсу в курсе?

могу показать, чего дилеры льют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 15.11.2012 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ха-ха.
Дилер от Хонды в лице менеджера пытался впарить G11!!!!!!!!!! и смешать с родным G12, причем была показана некая канистра, где был заявлен допуск Хонды, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО.

С английским я свободно, поэтому прочитал продавцу, что на родной банке есть отметка тип2 и прямой запрет на смешивание .

Получен ответ-мы всем такой льем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Караул! blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 00:00
Top
rer
Дата 16.11.2012 - 00:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот пост пользователя ВОЛК
Он показательный.

"У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять.
Считаю что можно, но только определенными антифризами.
Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз - вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав.
Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что в них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Источники:
http://www.hondaclub.ru/ru/o_masle.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150944656.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?ac...e;topic=5048.0
http://catalog.autodela.ru/article/view/3508

Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с хондовским допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda - это одно и тоже).

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:
MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!!
MOTUL Inugel Expert (синий) - имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз "GOLD"
Cool Stream Premium 40 (оранжевый) изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС
Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что "соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) - "...концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей." Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life - "...антифриз нового поколения, на основе органический кислот" (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его "чудо-свойствах" и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.
GlycoShell SF (Long Life) (красный) - "...Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей..."


KYK - этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В некоторых указано, что они подходят для Honda, в некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC).
Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках.
На сайте http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/sgc/ более детально описан новый антифриз SUPER GRADE COOLANT, про AKIRA LLC написано мало. Но я так понимаю AKIRA LLC - это старый антифриз фирмы KYK, а SUPER GRADE COOLANT - так сказать последняя разработка.

".....Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.


KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты...."

Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 00:35
Top
ТО)(@
Дата 16.11.2012 - 01:49
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Незнаю в рабочий форд торнео бадяжил антифиры, ничего не случиловь, как ездила так и ездит. Да и полюбому в России щас все из 2х бочек льют тока цвета разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 16.11.2012 - 01:50
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Да и тема на вброс больше похожа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 16.11.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12208
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 27.03.2019 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 16.11.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 16.11.2012 - 01:50)
Да и тема на вброс больше похожа

Параноя, дружище?
Какой еще вброс, читай ссылку по моей теме КУПЛЮ АНТИФРИЗ.

Опрос навеян сомнениями в том, что продавцы компетентны.
Top
rer
Дата 16.11.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VoVVanoRUS76 @ 15.11.2012 - 22:42)
А какой антифриз нужен? unsure.gif

Этиленгликолевый, карбоксилатный, органо-монокислотный.
Для алюминия.
2 тип, G12, зеленый. dry.gif

Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 20:05
Top
kokul
Дата 17.11.2012 - 16:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (bystroff @ 16.11.2012 - 13:28)
Цитата (ilya64n6 @ 16.11.2012 - 00:17)
VoVVanoRUS76
Дзержинский Cool Wave одобрен Komatsu.

Сoolstream наверное? smile.gif
вот уж бабка надвое.. ездил на нём на жыге. почучуть усасывало - доливал. а потом наебнулся радиатор печки, утекла почти половина.
готовый в автолиге отсутствовал - купил по совету продавца концентрат и разбодяжил по инструкции дистиллированной водой. итог - п@зда помпе тысяч через 5 км.

а ,может помпе само собой просто пора уже накрыться было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 17.11.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Внимательно относитесь к антифризам.
Если не жалко машину-лейте все, что продается, без разбора.
Хотите значительно отсрочить гибель радиатора, помпы из-за кавитации, блока, сальников-то только подходящий для данного двигателя.
То же самое относится и к системам отопления котельных.
Но тут дефект во время мороза грозит огромными издержками, поэтому профессионалы никогда не рискнут налить то, что нахвалил интернет или темный продавец.
Только номинал с допуском.
В серьезных случаях пересортица грозит даже уголовкой.

Это сообщение отредактировал rer - 17.11.2012 - 21:10
Top
kapitan-metan
Дата 18.11.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12208
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 27.03.2019 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Был у нас случай, один из крупных магазинов продал тосол, пр заливке которого из радиатора пошла пена.
Вездеход успели снять с рейса, срочно заменили жидкость.
Что там было?
Кислота с краской?

Ходили разбираться, но вопрос не перешел в юридические дрязги, все решили мирно.
Top
VoVVanoRUS76
Дата 19.11.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





Мешать-на свой страх и риск)))
Как я всем говорю-на свой страх и риск хоть подсолнечное масло лейте
На доливку лейте ТОЙ ЖЕ марки!
Лучше НИКОГДА не мешать даже одного цвета-только в экстренных случаях(на трассе где-нибудь мало ли что может случиться)
Но по прибытию домой-всю бодягу слить и залить НОВЫЙ! smile.gif
Когда меняете полностью-можно залить ЛЮБОЙ качественный,лучше карбоксилатный smile.gif
И напоследок не лейте воду и тосол wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 19.11.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





rer
Честно говоря, никогда не задумывался. Если есть рекомендованный производителем допуск к данному ТС то и лью. wink.gif

PM
Top
Андрей-76
Дата 19.11.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





Я вот свою историю расскажу. Пригнали мне значит в 2007 г. из Германии Nissan. Ну я года три на нём поездил и решил поменять антифриз. Тем более что говорят это периодически надо делать. Стал сливать, а он как новый - цвет ядовито синий и в полном тазике дно видно. А ведь я на нём три года отъезд, да ещё Ганс, до меня неизвестно сколько. Так что хороший антифриз - вещь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0565 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru