Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ilya64n6 |
Дата 15.11.2012 - 23:49
|
||||
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
могу показать, чего дилеры льют |
||||
rer |
Дата 15.11.2012 - 23:57
|
Unregistered |
Ха-ха.
Дилер от Хонды в лице менеджера пытался впарить G11!!!!!!!!!! и смешать с родным G12, причем была показана некая канистра, где был заявлен допуск Хонды, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО. С английским я свободно, поэтому прочитал продавцу, что на родной банке есть отметка тип2 и прямой запрет на смешивание . Получен ответ-мы всем такой льем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Караул! Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 00:00 |
|
rer |
Дата 16.11.2012 - 00:31
|
Unregistered |
Вот пост пользователя ВОЛК
Он показательный. "У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять. Считаю что можно, но только определенными антифризами. Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз - вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав. Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что в них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии. Источники: Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто. Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda: 1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии. 2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234. 3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с хондовским допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda - это одно и тоже). Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям: MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!! MOTUL Inugel Expert (синий) - имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет. SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+ SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C Texaco Havoline XLC+B2 (OF02) Texaco Havoline XLC+B50/50 MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий) Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый) Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый) Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный) AKIRA LLC (зеленый) AKIRA LLC (красный) KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный) XADO Antifreeze BS Hi-Gear Антифриз "GOLD" Cool Stream Premium 40 (оранжевый) изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий) Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234: AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что "соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) - "...концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей." Производитель BASF. EVERCOOL Organic Long Life - "...антифриз нового поколения, на основе органический кислот" (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его "чудо-свойствах" и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda. GlycoShell SF (Long Life) (красный) - "...Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей..." KYK - этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В некоторых указано, что они подходят для Honda, в некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC). Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках. На сайте ".....Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU. Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям. KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты...." Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 00:35 |
|
ТО)(@ |
Дата 16.11.2012 - 01:49
|
Paranoid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13322 Пользователь №: 72895 Регистрация: 20.04.2011 - 13:42 |
Незнаю в рабочий форд торнео бадяжил антифиры, ничего не случиловь, как ездила так и ездит. Да и полюбому в России щас все из 2х бочек льют тока цвета разные.
|
ТО)(@ |
Дата 16.11.2012 - 01:50
|
Paranoid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13322 Пользователь №: 72895 Регистрация: 20.04.2011 - 13:42 |
Да и тема на вброс больше похожа
|
kapitan-metan |
Дата 16.11.2012 - 13:28
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12208 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 27.03.2019 - 13:25 |
rer |
Дата 16.11.2012 - 20:02
|
||
Unregistered |
Параноя, дружище? Какой еще вброс, читай ссылку по моей теме КУПЛЮ АНТИФРИЗ. Опрос навеян сомнениями в том, что продавцы компетентны. |
||
|
rer |
Дата 16.11.2012 - 20:04
|
||
Unregistered |
Этиленгликолевый, карбоксилатный, органо-монокислотный. Для алюминия. 2 тип, G12, зеленый. Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 20:05 |
||
|
kokul |
Дата 17.11.2012 - 16:41
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
а ,может помпе само собой просто пора уже накрыться было? |
||||
rer |
Дата 17.11.2012 - 21:09
|
Unregistered |
Внимательно относитесь к антифризам.
Если не жалко машину-лейте все, что продается, без разбора. Хотите значительно отсрочить гибель радиатора, помпы из-за кавитации, блока, сальников-то только подходящий для данного двигателя. То же самое относится и к системам отопления котельных. Но тут дефект во время мороза грозит огромными издержками, поэтому профессионалы никогда не рискнут налить то, что нахвалил интернет или темный продавец. Только номинал с допуском. В серьезных случаях пересортица грозит даже уголовкой. Это сообщение отредактировал rer - 17.11.2012 - 21:10 |
|
kapitan-metan |
Дата 18.11.2012 - 11:54
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12208 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 27.03.2019 - 13:26 |
rer |
Дата 18.11.2012 - 14:36
|
Unregistered |
Был у нас случай, один из крупных магазинов продал тосол, пр заливке которого из радиатора пошла пена.
Вездеход успели снять с рейса, срочно заменили жидкость. Что там было? Кислота с краской? Ходили разбираться, но вопрос не перешел в юридические дрязги, все решили мирно. |
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 19.11.2012 - 09:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7377 Пользователь №: 97425 Регистрация: 15.02.2012 - 14:01 |
Мешать-на свой страх и риск)))
Как я всем говорю-на свой страх и риск хоть подсолнечное масло лейте На доливку лейте ТОЙ ЖЕ марки! Лучше НИКОГДА не мешать даже одного цвета-только в экстренных случаях(на трассе где-нибудь мало ли что может случиться) Но по прибытию домой-всю бодягу слить и залить НОВЫЙ! Когда меняете полностью-можно залить ЛЮБОЙ качественный,лучше карбоксилатный И напоследок не лейте воду и тосол |
medorov |
Дата 19.11.2012 - 10:01
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
rer
Честно говоря, никогда не задумывался. Если есть рекомендованный производителем допуск к данному ТС то и лью. |
Андрей-76 |
Дата 19.11.2012 - 13:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 40296 Регистрация: 1.08.2009 - 00:15 |
Я вот свою историю расскажу. Пригнали мне значит в 2007 г. из Германии Nissan. Ну я года три на нём поездил и решил поменять антифриз. Тем более что говорят это периодически надо делать. Стал сливать, а он как новый - цвет ядовито синий и в полном тазике дно видно. А ведь я на нём три года отъезд, да ещё Ганс, до меня неизвестно сколько. Так что хороший антифриз - вещь!
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)