![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
VoVVanoRUS76 |
Дата 19.11.2012 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
До десяти лет хороший антифриз ходит
![]() Есть даже на весь срок службы,типа вечный ![]() Но правда себе не заливал,и знакомых нет кто испытывал это чудо ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2012 - 15:25
|
||
Unregistered ![]() |
rer
гуру. подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ? ![]() |
||
|
ilya_yar |
Дата 19.11.2012 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
тосол из забегаловки на доливку + канистра noname в запасе
![]() |
|
andrew-bragino |
Дата 19.11.2012 - 20:58
|
Unregistered ![]() |
красный хуле
![]() |
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 21:23
|
||
Unregistered ![]() |
В УЗАм , наверно , и просто кипяченую или талую воду можно ![]() Мануал допускает. Откуда в те времена у автолюбителя тосол постоянно был? Только зимой, по блату ![]() А если серьезно, движок хороший, добрый, у меня 2 М-412 и Иж орбита были в свое время ![]() Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал? По охлаждайке. Пойдет все, кроме левого тосола (по байке, в г.Сочи на трассе продают-морская вода и купорос ![]() Но этот мотор прощает все. Там каналы в блоке широченные, радиатор медно-паяный. Можно настоящий Дзержинский тосол, обычный, силикатный, синий. На 3 года до ржавления его хватает, потом вырабатываются силикатные добавки. В любом случае, каналы в ноль не зарастут этой пленкой. Но грязь будет. Помпа и радиатор все равно не сильно ресурсные, замена не дорогая. А можно и разливной у нас и G11, G12/12+. Много глизантинов от БАСФ. Но это лишнее. Я бы не стал мудрить. Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:28 |
||
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 21:32
|
Unregistered ![]() |
Перекинул повторно инфу с форума по антифризам.
"Любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов). Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя. Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же. " |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2012 - 21:50
|
||||
Unregistered ![]() |
ну скажем так, у меня узам боевой. 2 литра, злой вал и так далее. в планах установка компрессора или турбины. да и не экономлю я на расходниках, масло лью кастрол эдж 10w60. так то я понимаю что можно и отработку лить, и воду и так далее. узам всё стерпит до поры. но я свой пепелац люблю. это друг ![]() ![]() |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2012 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
rer
ээ...х\з. не помню чтобы предлагал |
||
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 21:58
|
Unregistered ![]() |
Странно.
Предлагал мотор с 412. Говорил, где забирать его. Давал телефон.... Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:59 |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2012 - 21:58
|
Unregistered ![]() |
rer
х\з. забыл может или проглядел. |
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 21:59
|
Unregistered ![]() |
Так ответ ваш есть!
|
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 21:59
|
Unregistered ![]() |
Типа-времени тогда не было. Короче, значит, мотор так и лежит...
Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 22:01 |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.11.2012 - 22:06
|
Unregistered ![]() |
rer
а чё за мотор то? напомни плиз |
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 22:07
|
||
Unregistered ![]() |
Тогда однозначно карбоксилатный. Феликсы всякие есть недорогие. Только помыть ортофосфоркой в слабом растворе предварительно. Мыли даже Кока-Колой. Дерьма выливается-жуть. Потом 3 раза водой прогнать. на этом моторе есть особенность, сами знаете-поллитра ОЖне сливается с блока. Он же под углом установлен ![]() Надо трубку пластиковую запустить, чтоб до дна блока достала и выкачать. |
||
|
rer |
Дата 19.11.2012 - 22:09
|
||
Unregistered ![]() |
Была машина М412, сожгли мазурики, прямо во дворе. Мотор сняли. Хотели на электростанцию или на кораблик поставить, но лежит наверно еще. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)