Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Антифриз., Выбор охлаждающей жидкости

 
Кто что пользует?
1. Что наливают на сервисе, то и есть. Не разбираюсь. [ 14 ]  [16.28%]
2. Что посоветует продавец, то и куплю. [ 9 ]  [10.47%]
3. Знаю отличия, беру то, что надо, никого не слушаю. [ 32 ]  [37.21%]
4. Нет разницы, что налить, было бы качество. [ 10 ]  [11.63%]
5. А антифриз еще и различается по составу? [ 6 ]  [6.98%]
6. Тема мутная, Тосол рулит! [ 15 ]  [17.44%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
VoVVanoRUS76
Дата 19.11.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7377
Пользователь №: 97425
Регистрация: 15.02.2012 - 14:01





До десяти лет хороший антифриз ходит wink.gif
Есть даже на весь срок службы,типа вечный laugh.gif
Но правда себе не заливал,и знакомых нет кто испытывал это чудо rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





rer
Цитата
Хотите значительно отсрочить гибель радиатора, помпы из-за кавитации, блока, сальников-то только подходящий для данного двигателя.

гуру. подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 19.11.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





тосол из забегаловки на доливку + канистра noname в запасе smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew-bragino
Дата 19.11.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 40927
Регистрация: 25.08.2009 - 00:59





красный хуле smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 15:25)
подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.

В УЗАм , наверно , и просто кипяченую или талую воду можно cool.gif
Мануал допускает.
Откуда в те времена у автолюбителя тосол постоянно был?
Только зимой, по блату biggrin.gif
А если серьезно, движок хороший, добрый, у меня 2 М-412 и Иж орбита были в свое время biggrin.gif
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

По охлаждайке.
Пойдет все, кроме левого тосола (по байке, в г.Сочи на трассе продают-морская вода и купорос biggrin.gif ).
Но этот мотор прощает все.
Там каналы в блоке широченные, радиатор медно-паяный.
Можно настоящий Дзержинский тосол, обычный, силикатный, синий.
На 3 года до ржавления его хватает, потом вырабатываются силикатные добавки. В любом случае, каналы в ноль не зарастут этой пленкой. Но грязь будет.
Помпа и радиатор все равно не сильно ресурсные, замена не дорогая.

А можно и разливной у нас и G11, G12/12+.
Много глизантинов от БАСФ. Но это лишнее.
Я бы не стал мудрить.

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:28
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекинул повторно инфу с форума по антифризам.

"Любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей:
сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же. "
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (rer @ 19.11.2012 - 22:23)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 15:25)
подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.

В УЗАм , наверно , и просто кипяченую или талую воду можно cool.gif
Мануал допускает.
Откуда в те времена у автолюбителя тосол постоянно был?
Только зимой, по блату biggrin.gif
А если серьезно, движок хороший, добрый, у меня 2 М-412 и Иж орбита были в свое время biggrin.gif
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

По охлаждайке.
Пойдет все, кроме левого тосола (по байке, в г.Сочи на трассе продают-морская вода и купорос biggrin.gif ).
Но этот мотор прощает все.
Там каналы в блоке широченные, радиатор медно-паяный.
Можно настоящий Дзержинский тосол, обычный, силикатный, синий.
На 3 года до ржавления его хватает, потом вырабатываются силикатные добавки. В любом случае, каналы в ноль не зарастут этой пленкой. Но грязь будет.
Помпа и радиатор все равно не сильно ресурсные, замена не дорогая.

А можно и разливной у нас и G11, G12/12+.
Много глизантинов от БАСФ. Но это лишнее.
Я бы не стал мудрить.

ну скажем так, у меня узам боевой. 2 литра, злой вал и так далее. в планах установка компрессора или турбины. да и не экономлю я на расходниках, масло лью кастрол эдж 10w60. так то я понимаю что можно и отработку лить, и воду и так далее. узам всё стерпит до поры. но я свой пепелац люблю. это другsmile.gif поэтому и хочется хорошие вещи ему давать кушатьsmile.gif ну вот ты бы какой антифриз лил? я вот подумываю кулстримовский какойнить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





rer
Цитата
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

ээ...х\з. не помню чтобы предлагал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Странно.
Предлагал мотор с 412. Говорил, где забирать его.
Давал телефон....

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:59
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





rer
х\з. забыл может или проглядел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Так ответ ваш есть!
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Типа-времени тогда не было. Короче, значит, мотор так и лежит...

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 22:01
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





rer
а чё за мотор то? напомни плиз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 21:50)

ну скажем так, у меня узам боевой. 2 литра, злой вал и так далее. в планах установка компрессора или турбины. да и не экономлю я на расходниках, масло лью кастрол эдж 10w60. так то я понимаю что можно и отработку лить, и воду и так далее. узам всё стерпит до поры. но я свой пепелац люблю. это другsmile.gif поэтому и хочется хорошие вещи ему давать кушатьsmile.gif ну вот ты бы какой антифриз лил? я вот подумываю кулстримовский какойнить

Тогда однозначно карбоксилатный.
Феликсы всякие есть недорогие.
Только помыть ортофосфоркой в слабом растворе предварительно.
Мыли даже Кока-Колой.
Дерьма выливается-жуть.
Потом 3 раза водой прогнать.
на этом моторе есть особенность, сами знаете-поллитра ОЖне сливается с блока. Он же под углом установлен wink.gif
Надо трубку пластиковую запустить, чтоб до дна блока достала и выкачать.
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 22:06)
rer
а чё за мотор то? напомни плиз

Была машина М412, сожгли мазурики, прямо во дворе.
Мотор сняли. Хотели на электростанцию или на кораблик поставить, но
лежит наверно еще.
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0536 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru