Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Антифриз., Выбор охлаждающей жидкости

 
Кто что пользует?
1. Что наливают на сервисе, то и есть. Не разбираюсь. [ 14 ]  [16.28%]
2. Что посоветует продавец, то и куплю. [ 9 ]  [10.47%]
3. Знаю отличия, беру то, что надо, никого не слушаю. [ 32 ]  [37.21%]
4. Нет разницы, что налить, было бы качество. [ 10 ]  [11.63%]
5. А антифриз еще и различается по составу? [ 6 ]  [6.98%]
6. Тема мутная, Тосол рулит! [ 15 ]  [17.44%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
VoVVanoRUS76
Дата 19.11.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












До десяти лет хороший антифриз ходит wink.gif
Есть даже на весь срок службы,типа вечный laugh.gif
Но правда себе не заливал,и знакомых нет кто испытывал это чудо rolleyes.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
Цитата
Хотите значительно отсрочить гибель радиатора, помпы из-за кавитации, блока, сальников-то только подходящий для данного двигателя.

гуру. подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.
Top
ilya_yar
Дата 19.11.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












тосол из забегаловки на доливку + канистра noname в запасе smile.gif
Top
andrew-bragino
Дата 19.11.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












красный хуле smile.gif
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 15:25)
подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.

В УЗАм , наверно , и просто кипяченую или талую воду можно cool.gif
Мануал допускает.
Откуда в те времена у автолюбителя тосол постоянно был?
Только зимой, по блату biggrin.gif
А если серьезно, движок хороший, добрый, у меня 2 М-412 и Иж орбита были в свое время biggrin.gif
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

По охлаждайке.
Пойдет все, кроме левого тосола (по байке, в г.Сочи на трассе продают-морская вода и купорос biggrin.gif ).
Но этот мотор прощает все.
Там каналы в блоке широченные, радиатор медно-паяный.
Можно настоящий Дзержинский тосол, обычный, силикатный, синий.
На 3 года до ржавления его хватает, потом вырабатываются силикатные добавки. В любом случае, каналы в ноль не зарастут этой пленкой. Но грязь будет.
Помпа и радиатор все равно не сильно ресурсные, замена не дорогая.

А можно и разливной у нас и G11, G12/12+.
Много глизантинов от БАСФ. Но это лишнее.
Я бы не стал мудрить.

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:28
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекинул повторно инфу с форума по антифризам.

"Любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей:
сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же. "
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 19.11.2012 - 22:23)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 15:25)
подскажи какой тогда мне лить в москвичёвский УЗАМ?smile.gif блок алюминиевый, радиаторы медные. резина обычная российская. счас залил держинский фриз х Г11 зелёный.

В УЗАм , наверно , и просто кипяченую или талую воду можно cool.gif
Мануал допускает.
Откуда в те времена у автолюбителя тосол постоянно был?
Только зимой, по блату biggrin.gif
А если серьезно, движок хороший, добрый, у меня 2 М-412 и Иж орбита были в свое время biggrin.gif
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

По охлаждайке.
Пойдет все, кроме левого тосола (по байке, в г.Сочи на трассе продают-морская вода и купорос biggrin.gif ).
Но этот мотор прощает все.
Там каналы в блоке широченные, радиатор медно-паяный.
Можно настоящий Дзержинский тосол, обычный, силикатный, синий.
На 3 года до ржавления его хватает, потом вырабатываются силикатные добавки. В любом случае, каналы в ноль не зарастут этой пленкой. Но грязь будет.
Помпа и радиатор все равно не сильно ресурсные, замена не дорогая.

А можно и разливной у нас и G11, G12/12+.
Много глизантинов от БАСФ. Но это лишнее.
Я бы не стал мудрить.

ну скажем так, у меня узам боевой. 2 литра, злой вал и так далее. в планах установка компрессора или турбины. да и не экономлю я на расходниках, масло лью кастрол эдж 10w60. так то я понимаю что можно и отработку лить, и воду и так далее. узам всё стерпит до поры. но я свой пепелац люблю. это другsmile.gif поэтому и хочется хорошие вещи ему давать кушатьsmile.gif ну вот ты бы какой антифриз лил? я вот подумываю кулстримовский какойнить
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
Цитата
Кстати, не забрали себе один из них, года полтора назад предлагал?

ээ...х\з. не помню чтобы предлагал
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Странно.
Предлагал мотор с 412. Говорил, где забирать его.
Давал телефон....

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 21:59
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
х\з. забыл может или проглядел.
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Так ответ ваш есть!
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Типа-времени тогда не было. Короче, значит, мотор так и лежит...

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2012 - 22:01
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.11.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
а чё за мотор то? напомни плиз
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 21:50)

ну скажем так, у меня узам боевой. 2 литра, злой вал и так далее. в планах установка компрессора или турбины. да и не экономлю я на расходниках, масло лью кастрол эдж 10w60. так то я понимаю что можно и отработку лить, и воду и так далее. узам всё стерпит до поры. но я свой пепелац люблю. это другsmile.gif поэтому и хочется хорошие вещи ему давать кушатьsmile.gif ну вот ты бы какой антифриз лил? я вот подумываю кулстримовский какойнить

Тогда однозначно карбоксилатный.
Феликсы всякие есть недорогие.
Только помыть ортофосфоркой в слабом растворе предварительно.
Мыли даже Кока-Колой.
Дерьма выливается-жуть.
Потом 3 раза водой прогнать.
на этом моторе есть особенность, сами знаете-поллитра ОЖне сливается с блока. Он же под углом установлен wink.gif
Надо трубку пластиковую запустить, чтоб до дна блока достала и выкачать.
Top
rer
Дата 19.11.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 19.11.2012 - 22:06)
rer
а чё за мотор то? напомни плиз

Была машина М412, сожгли мазурики, прямо во дворе.
Мотор сняли. Хотели на электростанцию или на кораблик поставить, но
лежит наверно еще.
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0544 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru