Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Требуется специалист по рекламе, Срочно!!!

shurka
Дата 4.03.2008 - 09:35
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Total ээ... я про дизайнера, про медиапланера так.... на ум пришло.... потому что медиапланер на определнном уровне это просто умение общаться, получать информацию и ее грамотно обощать... не обязательно уметь счиатть grp и прочую суть...

а дизайнер все же... несколько иное... программы нужно знать, желательно хорошо... вкус иметь... образование профильное....

гы... почитала, посмеялась, поплакала....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 4.03.2008 - 09:37
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Rumata_муж_ @ 3.03.2008 - 16:32)
3)московскую специфику работы в любой из отраслей можно выводить в отдельное бизнес-направление...там все по "диплома оф юниверсети оф щикаго" (или любимые многими три буквы...МВА я имею ввиду wink.gif ), то бишь абсолютные штатовские форматы работы...мы же все таки чуть поодаль будем...а чем дальше от столицы, то и своя, региональная, "корректировка позицианирования"

московская специфика ровно одна - объмы работы позволяют иметь в штате узких специалистов.

про МБА вас обманули. это давно общее место и на него смотрят на собеседовании тогда, когда больше смотреть не на что.

бизнес скул - это круто. но если ты не крут, то никакая бизнес-скул не спасет. даже лондон скул оф экономик. даже гарвард скул)

что такое, по вашему, штатовские форматы работы? просто интересно.

и вот это... "а чем дальше от столицы, то и своя, региональная, "корректировка позицианирования" - что бы сия фраза означала.... ой, Алиса... ой....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярилинъ
Дата 4.03.2008 - 13:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 28327
Регистрация: 16.01.2008 - 10:30





Цитата
а дизайнер все же... несколько иное... программы нужно знать, желательно хорошо... вкус иметь... образование профильное....
Эх, shurka, Ваши бы слова да Богу в уши...
Пример из жизни: недавно наблюдал как специалист по рекламе, в одной, весьма уважаемой конторе, САМОЗАБВЕННО И СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА КЛЕИЛ виниловую аппликацию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 4.03.2008 - 14:35
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 4.03.2008 - 09:37)
дизайнер? верстальщик? менеджер? сейлс-мендежер? вы бы определились...

московская специфика ровно одна - объмы работы позволяют иметь в штате узких специалистов.

во - все сама и ответила smile.gif
а ярославские объемы этого не позволяют и поэтому и дизайнер и верстальщик и сэйлс-менеджер. не всегда но очень часто.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 4.03.2008 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shurka @ 4.03.2008 - 09:37)
...про МБА вас обманули. это давно общее место и на него смотрят на собеседовании тогда, когда больше смотреть не на что...

...что такое, по вашему, штатовские форматы работы? просто интересно...

...и вот это... "а чем дальше от столицы, то и своя, региональная, "корректировка позицианирования" - что бы сия фраза означала.... ой, Алиса... ой....

МБА я упомянул только потому, что участники форума частенька оперируют этим термином...я даж не знаю, что это такое и с чем его едят)мне даж в гуль впадлу лезть , чтобы узнавать)))

про штаты...я всегда считал, что штаты впереди планеты всей в плане рекламы, значит я верю, что огни боги в этом ремесле, а значит незабвенно верю в их "модель работы в рекламе"..."абсолютно штатовский-есть абсолютно правильный и логичный"...моя точка зрения прошу заметить

в каждом немосковском регионе своя специфика работы рекламного бизнеса...вот реально,аж диву даюсь насколько можно извращать рекламу...такие порой бриф-листы увидешь или же опросник маркетинговый какой-нить, что прям думаешь-человек вообще понимаеет апчем пишет, может проще тупо написать "Санаторий Лагуна-Баня.Водные матрасы.Устраиваем зарницу."?...я както на форуме писал, что хочу, что бы на местном уровне развивалась реклама, есть люди с креативом и потенциально умеющие воплащать в жизнь накреативленное..уверен...а в москве уж не все такие мегамозги в рекламе, такие кексы и на таких постах попадались)но это совсем другая история))
Top
Rumata_муж_
Дата 4.03.2008 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












"МВА — на сегодняшний день одна из самых популярных, самых известных и самых дорогостоящих программ, по которым можно научиться управлять бизнесом. Диплом МВА получают уже после того, как позади останется студенческая скамья и несколько лет работы."- даж в гугль не стоило лезть)))и так понятно было)))

as offtop

Top
shurka
Дата 4.03.2008 - 18:09
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Rumata_муж_ @ 4.03.2008 - 17:42)
про штаты...я всегда считал, что штаты впереди планеты всей в плане рекламы, значит я верю, что огни боги в этом ремесле, а значит незабвенно верю в их "модель работы в рекламе"..."абсолютно штатовский-есть абсолютно правильный и логичный"...

так что за модель то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 4.03.2008 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












опишу ее как я ее понимаю...говорил умный чел, фамилию не помню..."американец всегда побеждает...почему?...потому что, когда американец встречается с соперником лицом к лицу, то перве доли секунды соперник обращает внимания не на сколько-нибудь серьезные данные американца (сила, оружие, мозг и тп), а на внешность...или внешний вид...у американца он всегда броский и вызывающий....этот пример можно привести для всех сторон жизни"...то бшь американцы умеют PRИВЛЕКАТЬ, а что главное в рекламе?помоему именно это...я не знаю как назвать эту модель, это помоему стиль жизни...а реклама-это жизнь...она везде и всюду...назовите любую вещь, действие или что угодно и я скажу вам где тут реклама
Top
graver
Дата 5.03.2008 - 09:34
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





чё-то вид заплывшего жиром манипулируемого американца мало prивлекателен для меня... blink.gif
PM
Top
Rumata_муж_
Дата 5.03.2008 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












graver , но ты же обратил внимание на то , что у него манипулируемый жир? biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru