Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kate4ka |
Дата 28.02.2008 - 12:46
|
кицуня Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2602 Пользователь №: 15353 Регистрация: 20.02.2007 - 08:37 |
Срочно требуется специалист по рекламе.
З/п от 12000 Требования: профильное образование, либо опыт работы не менее года, владение Photoshop. Звоните 38-63-97 (Светлана Викторовна) |
shurka |
Дата 28.02.2008 - 12:52
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
kate4ka дизайнер? верстальщик? менеджер? сейлс-мендежер? вы бы определились...
|
kate4ka |
Дата 28.02.2008 - 12:57
|
кицуня Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2602 Пользователь №: 15353 Регистрация: 20.02.2007 - 08:37 |
Знание фотошопа на среднем уровне - чтобы несложные макеты делать. А основное - заказ рекламных материалов, их утверждение и контроль, планирование рекламных кампаний, организация участия в выставках.
|
shurka |
Дата 28.02.2008 - 13:10
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота. и все это за 12 т.р.
нда... после таких объявлений не удивляет убогость ярославской рекламы. |
kate4ka |
Дата 28.02.2008 - 13:22
|
кицуня Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2602 Пользователь №: 15353 Регистрация: 20.02.2007 - 08:37 |
Объем работ в целом небольшой, работа ненапряжная и разнообразная... Как начало пути для начинающих рекламистов в самый раз.
|
Котейка |
Дата 28.02.2008 - 14:41
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
kate4ka
кадры для нормальных компаний куете? Похвально... |
kate4ka |
Дата 28.02.2008 - 15:02
|
кицуня Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2602 Пользователь №: 15353 Регистрация: 20.02.2007 - 08:37 |
Котейка
есть ощущение, что вы что-то знаете о нашей компании, не зная даже названия...хм... |
Котейка |
Дата 28.02.2008 - 15:45
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
kate4ka
Конечно.... Есть "очень хитрые" HR-менеджеры, выбирающие персонал по принципу экономии. Они совершают ряд обычных ошибок типа: 1. Менеджер обучится и мы прибавим ему зарплату 2. реклама не так важна для нашего бизнеса, объем ее мал. 3. Нам не нужен квалифицированный специалист для того, что мы собираемся предложить нашей ЦА. На самом деле получается следующе: 1. По опыту знаю, что пеервоначальную ставку не повышают НИКОГДА. И специально обученный вами за ваши денюшки человек, надеящийся на реальную оплату своего труда, просто уйдет на более высокоплачиваемую (нормально оплачиваемую в прелелах региона) должность в другой компании. По вопросам 2 и 3 (их можно объединить) вам гораздо лучше и выгоднее воспользоваться профессиональной помощью какой-либо маркетинговой фирмы (могу подсказать координаты). Ибо вопросы коммуникаций с потребителем слишком важны, чтобы доверять их непрофессионалам. отдайте их на аутсорсинг тем, кто в этом соображает. По деньгам вам может быть более выгодно... Так более доступно? |
||
лытдыбр |
Дата 28.02.2008 - 15:48
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
уффф...
шипите-не шипите, а вот так вот в 99% случаях и есть)) это я про соотношение зп/обязанности. я еще встречала такое: солидная федеральная компания размещает вакансию пиарщика, требуя от него знания и фотошопа, и корела)) а еще он у них наружку должен рисовать, размещать и согласовывать |
ЙоПтИть |
Дата 28.02.2008 - 16:32
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
лытдыбр
+100 знаю таких, многих москвичей натянули липовыми документами согласования, с печатями и подписями напечатанными на струйнике))) |
romalo |
Дата 29.02.2008 - 00:12
|
LOS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 21162 Регистрация: 20.07.2007 - 12:40 |
В рекламе все ниши должны быть заняты. Кто-то берет специалистов, кто-то их обучает. У каждого своя политика. Работа за 5-10 тр. без опыта у работодателей некоторых понимается так: опыт вроде человек накопит-начнет права качать, от него и избавляются, находят следующего на туж зарплату. Благо студентиков дочерта щас выпускается... и все хотят опыт накопить... Мой вам совет найдите опытного чела и "вложитесь" а потом собирайте плоды. А самый прикол, что какому то опытному товарисчу или нескольким-его учить, тратить свое драгоценное время. Кому-то разгребать косяки неопытного новобранца... Обидно когда ты выкладываешься, а человек потом уходит из-за вышестоящих...
|
Rumata_муж_ |
Дата 29.02.2008 - 11:52
|
Unregistered |
о чем вы вообще говорите? вот пришел рекламист допустим...он знает законы и как их приминять...вот этим он занимается года 3...потом надо бы повышения ...а как он может занимать должность выше, если он не знает хотя бы эти преславутые корелы и шопы?!...изначально придерживался мысли, что человек, работающий в рекламе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь навыки работы в смежных областях...а просто узкий спец кому нужен?!...тут некоторые про специфику яр бизнеса написали, так это вам не москва с мегакорпорациями где есть даже люди которые только разносят по столам сотрудников канцелярские принадлежности....так что я вполне понимаю стартера топика
kate4ka 20-ку ставьте..и найдете се такого чела |
|
Rumata_муж_ |
Дата 29.02.2008 - 11:53
|
Unregistered |
удивляюсь на это профессиональное сообщество...все ниипацца профи...и 10 лет не проработали в сфере рекламы, а строят из себя
|
|
shurka |
Дата 29.02.2008 - 14:36
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ кому-то и 20 лет не хвататет чтобы понять принципы работы отрасли... это не показатель...
|
Total |
Дата 29.02.2008 - 20:29
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
блин как некоторые не могут понять, что очень часто гораздо лучше и выгоднее брать на работу специалистом по рекламе неопытного человека.
причин может быть много во-первых - объемы работы для специалиста или самого бизнеса не позволяют нанимать опытного а значит дорогостоящего человека во-вторых – у начинающего рекламиста мотивация в основном неденежная, мотивация самореализации и т.д. т.е. меньше вероятность, что он через пару месяцев свалит увидев зарплату на пару тыщ рублей больше в-третьих – рекламист, специалист по рекламе – достаточно взяткоемкая профессия. Соответственно понятно, что начинающий рекламист вряд ли с самого начала своей работы начнет брать откаты в-четвертых, пусть на меня не обидится никто из местных рекламистов, для того, чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)