Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PRezidentka |
Дата 1.03.2008 - 13:48
|
||
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
2 Total По-вашему, получается, что владелец бизнеса может самостоятельно правильно выбрать эту общую концепцию? Вы думайте, что ему больше заняться нечем? Или тот, кто создал свой бизнес, знает, как его нужно рекламировать и продвигать? |
||
Vasya Shu |
Дата 1.03.2008 - 16:38
|
||||
Тут что-то должно быть? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2398 Пользователь №: 9186 Регистрация: 17.07.2006 - 21:09 |
а почему бы нет? что по вашему ему может в этом помешать? или вы думаете что мальчик который вчера из вуза, одновременно и верстает макеты, и занимается покупкой рекламных площадей, сделает принципиально лучше? |
||||
лытдыбр |
Дата 2.03.2008 - 00:32
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
это да. но зачем манагеру по рекламе самому рисовать макеты в кореле - нипанятна или владелец бизнеса и этому его может обучить?))) |
||
shurka |
Дата 2.03.2008 - 00:47
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
лытдыбр ну у вас и вопросы. чтобы не платить дизайнеру, неужели не понятно. а так манагер сляпает и нормально.
|
Total |
Дата 2.03.2008 - 15:28
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
на определенном этапе развития бизнеса или в определенных отраслях - да, владелец бизнеса, его идеи и видение развития этого бизнеса ценнее чем опыт специалиста по рекламе. и кстати - насчет заняться нечем. зачастую именно в рекламе и маркетинге своего бизнеса их хозяева и самореализуются. читают книжки по рекламе и маркетингу, изучают рынок. гораздо реже им нравится знаиматься логистикой например. насчет знания фотошопа и корела для специалиста по рекламе. совершенно конкретный пример - фирма отправляет макеты 20-ти разных размеров в СМИ. изначально макет в двух-трех разных пропорциях сделан профессиональным дизайнером. расскажите мне, о ратующие за то, чтобы специалист по рекламе не дотрогался до графических редакторов, кто конкретно и на каком этапе должен слегка изменить пропорции макетов и подвигать там текст? отченно интересно. |
||||
Котейка |
Дата 2.03.2008 - 18:06
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
нетслов.
если коммуникации для бизнеса не имеют решающей роли - нахрен брать для человека для их развития? |
shurka |
Дата 2.03.2008 - 19:11
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Total не поверишь, но профессиональный дизайнер должен сделать 20 ресайзов)
в больших и серьезных агентствах бывает еще круче, дизайнер рисует концепцию, а потом верстальщики делают ресайзы. роль специалиста по рекламе тут одна - утвердить это все безобразие) я тебе даже обосную почему человек знающий только самые основы иллюстратора, индизайна и прочих программ не должен ничего трогать. потому что нажав не туда, можно отлинковать картинки, нечаянно поменять шрифты и произвести еще ряд незаметных, но малоприятных манипуляций с макетом. пару раз в довольно крутых изданиях, на макетах вместо хайрезов видела превьюшки (это когда вместо красивой бутылке абсента на макете нечто страшное в пикселях). видимо эти макеты ресайзил тот самый специалист по рекламе, который еще немножко умеет делать фотошоп. |
Total |
Дата 2.03.2008 - 20:04
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
во первых ты рисуешь идеальную ситуацию когда никто никуда особо не торопится и дизайнер с самого начала сделал все размеры и других больше не появится во вторых и главное - ты рисуешь ситуацию для московского рынка и пишешь как должно быть а я говорю о реальной ситуации которую вижу каждый день в ярославле я практически не знаю нормальных рекламных агентств полного цикла |
||
лытдыбр |
Дата 2.03.2008 - 20:25
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
вот. и денег мало((( грустно все это... |
||
Total |
Дата 2.03.2008 - 22:05
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
вообще для меня все вырисовывается в одну достаточно простую формулу
больше рынок - Уже профессиональная специализация меньше рынок - больше потребности в специалисте широкого профиля не надо требовать в ярославле наличия мощных медиапланнеров и копирайтеров их существование здесь лишь подтверждение закономерности |
shurka |
Дата 3.03.2008 - 01:02
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Total я рисую реальную картину. мы в москве всегда имеем один дедлайн - вчера. ресайз макета кстати далается от 5 минут максимум до часа. так что 20 ресайзов в среднем это ну.... 3-4 часа... и пишу я , не как должно быть, а как есть..... в Москве)))))
понимаешь, чтобы быть медиапланером в ярославле не нужно иметь семи пядей во лбу, нужен здравый смысл, понимание своей ЦА и отрасли, и хорошее знание возможностей местной ATL-индустрии... а вот макеты.. пусть все же делают люди, которые умеют линковать правильные картинки....) |
Rumata_муж_ |
Дата 3.03.2008 - 16:32
|
||
Unregistered |
1)в точку))) 2)вот пример мне нравится...720000...сначала одна услуга -такси, а потом вон как разошлись...мне тамошний директор очень импанирует-своими идеями и концепциями сам двигает свой бизнес, а есть парочка человек, которые в этом ему помогают своим профессионализмом...помоему отличный пример в поддержку Ваших слов! 3)московскую специфику работы в любой из отраслей можно выводить в отдельное бизнес-направление...там все по "диплома оф юниверсети оф щикаго" (или любимые многими три буквы...МВА я имею ввиду ), то бишь абсолютные штатовские форматы работы...мы же все таки чуть поодаль будем...а чем дальше от столицы, то и своя, региональная, "корректировка позицианирования" |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 3.03.2008 - 16:33
|
Unregistered |
shurka
про дедлайн в москве это да..."вчера в 7.30"...одна девушка мне мозг выносила напрочь своими постоянными дедлайнами)) |
|
Total |
Дата 3.03.2008 - 17:13
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
поэтому то чистый медиапланнер и мало нужен в ярославле, а нужен медиапланнер + дизайнер, маркетолог и т.д. медиапланнер в ярославле будет работать 2 часа в день, а платить ему надо как специалисту. я могу пересчитать по пальцам рук и ног рекламнын компании или рекламные отделы крупных фирм, где необходим медиапланнер. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 3.03.2008 - 18:26
|
Unregistered |
Total
во-во... |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)