Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Требуется специалист по рекламе, Срочно!!!

PRezidentka
Дата 1.03.2008 - 13:48
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Цитата (Total @ 29.02.2008 - 21:29)
чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции.

2 Total
По-вашему, получается, что владелец бизнеса может самостоятельно правильно выбрать эту общую концепцию? Вы думайте, что ему больше заняться нечем? Или тот, кто создал свой бизнес, знает, как его нужно рекламировать и продвигать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vasya Shu
Дата 1.03.2008 - 16:38
Цитировать сообщение




Тут что-то должно быть?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2398
Пользователь №: 9186
Регистрация: 17.07.2006 - 21:09





Цитата (PRezidentka @ 1.03.2008 - 13:48)
Цитата (Total @ 29.02.2008 - 21:29)
чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции.

2 Total
По-вашему, получается, что владелец бизнеса может самостоятельно правильно выбрать эту общую концепцию? Вы думайте, что ему больше заняться нечем? Или тот, кто создал свой бизнес, знает, как его нужно рекламировать и продвигать?

а почему бы нет? что по вашему ему может в этом помешать?

или вы думаете что мальчик который вчера из вуза, одновременно и верстает макеты, и занимается покупкой рекламных площадей, сделает принципиально лучше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 2.03.2008 - 00:32
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Цитата
для того, чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса

это да.
но зачем манагеру по рекламе самому рисовать макеты в кореле - нипанятна ph34r.gif
или владелец бизнеса и этому его может обучить?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 2.03.2008 - 00:47
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





лытдыбр ну у вас и вопросы. чтобы не платить дизайнеру, неужели не понятно. а так манагер сляпает и нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 2.03.2008 - 15:28
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (PRezidentka @ 1.03.2008 - 13:48)
Цитата (Total @ 29.02.2008 - 21:29)
чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции.

2 Total
По-вашему, получается, что владелец бизнеса может самостоятельно правильно выбрать эту общую концепцию? Вы думайте, что ему больше заняться нечем? Или тот, кто создал свой бизнес, знает, как его нужно рекламировать и продвигать?

на определенном этапе развития бизнеса или в определенных отраслях - да, владелец бизнеса, его идеи и видение развития этого бизнеса ценнее чем опыт специалиста по рекламе.
и кстати - насчет заняться нечем. зачастую именно в рекламе и маркетинге своего бизнеса их хозяева и самореализуются. читают книжки по рекламе и маркетингу, изучают рынок. гораздо реже им нравится знаиматься логистикой например.

насчет знания фотошопа и корела для специалиста по рекламе.
совершенно конкретный пример - фирма отправляет макеты 20-ти разных размеров в СМИ.
изначально макет в двух-трех разных пропорциях сделан профессиональным дизайнером. расскажите мне, о ратующие за то, чтобы специалист по рекламе не дотрогался до графических редакторов, кто конкретно и на каком этапе должен слегка изменить пропорции макетов и подвигать там текст? отченно интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 2.03.2008 - 18:06
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





нетслов.
если коммуникации для бизнеса не имеют решающей роли - нахрен брать для человека для их развития?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 2.03.2008 - 19:11
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Total не поверишь, но профессиональный дизайнер должен сделать 20 ресайзов)

в больших и серьезных агентствах бывает еще круче, дизайнер рисует концепцию, а потом верстальщики делают ресайзы. роль специалиста по рекламе тут одна - утвердить это все безобразие)

я тебе даже обосную почему человек знающий только самые основы иллюстратора, индизайна и прочих программ не должен ничего трогать. потому что нажав не туда, можно отлинковать картинки, нечаянно поменять шрифты и произвести еще ряд незаметных, но малоприятных манипуляций с макетом.

пару раз в довольно крутых изданиях, на макетах вместо хайрезов видела превьюшки (это когда вместо красивой бутылке абсента на макете нечто страшное в пикселях). видимо эти макеты ресайзил тот самый специалист по рекламе, который еще немножко умеет делать фотошоп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 2.03.2008 - 20:04
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 2.03.2008 - 19:11)
Total не поверишь, но профессиональный дизайнер должен сделать 20 ресайзов)

в больших и серьезных агентствах бывает еще круче, дизайнер рисует концепцию, а потом верстальщики делают ресайзы. роль специалиста по рекламе тут одна - утвердить это все безобразие)


во первых ты рисуешь идеальную ситуацию когда никто никуда особо не торопится и дизайнер с самого начала сделал все размеры и других больше не появится
во вторых и главное - ты рисуешь ситуацию для московского рынка и пишешь как должно быть а я говорю о реальной ситуации которую вижу каждый день
в ярославле я практически не знаю нормальных рекламных агентств полного цикла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 2.03.2008 - 20:25
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Цитата
а я говорю о реальной ситуации которую вижу каждый день

вот.
и денег мало(((
грустно все это...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 2.03.2008 - 22:05
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





вообще для меня все вырисовывается в одну достаточно простую формулу
больше рынок - Уже профессиональная специализация
меньше рынок - больше потребности в специалисте широкого профиля

не надо требовать в ярославле наличия мощных медиапланнеров и копирайтеров
их существование здесь лишь подтверждение закономерности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 3.03.2008 - 01:02
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Total я рисую реальную картину. мы в москве всегда имеем один дедлайн - вчера. ресайз макета кстати далается от 5 минут максимум до часа. так что 20 ресайзов в среднем это ну.... 3-4 часа... и пишу я , не как должно быть, а как есть..... в Москве)))))

понимаешь, чтобы быть медиапланером в ярославле не нужно иметь семи пядей во лбу, нужен здравый смысл, понимание своей ЦА и отрасли, и хорошее знание возможностей местной ATL-индустрии... а вот макеты.. пусть все же делают люди, которые умеют линковать правильные картинки....)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 3.03.2008 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Total @ 29.02.2008 - 20:29)
1)...специалист по рекламе – достаточно взяткоемкая профессия...

2)...очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции...

1)в точку)))

2)вот пример мне нравится...720000...сначала одна услуга -такси, а потом вон как разошлись...мне тамошний директор очень импанирует-своими идеями и концепциями сам двигает свой бизнес, а есть парочка человек, которые в этом ему помогают своим профессионализмом...помоему отличный пример в поддержку Ваших слов!

3)московскую специфику работы в любой из отраслей можно выводить в отдельное бизнес-направление...там все по "диплома оф юниверсети оф щикаго" (или любимые многими три буквы...МВА я имею ввиду wink.gif ), то бишь абсолютные штатовские форматы работы...мы же все таки чуть поодаль будем...а чем дальше от столицы, то и своя, региональная, "корректировка позицианирования"
Top
Rumata_муж_
Дата 3.03.2008 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
про дедлайн в москве это да..."вчера в 7.30"...одна девушка мне мозг выносила напрочь своими постоянными дедлайнами))
Top
Total
Дата 3.03.2008 - 17:13
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 3.03.2008 - 01:02)
понимаешь, чтобы быть медиапланером в ярославле не нужно иметь семи пядей во лбу, нужен здравый смысл, понимание своей ЦА и отрасли, и хорошее знание возможностей местной ATL-индустрии... а вот макеты.. пусть все же делают люди, которые умеют линковать правильные картинки....)

поэтому то чистый медиапланнер и мало нужен в ярославле, а нужен медиапланнер + дизайнер, маркетолог и т.д.
медиапланнер в ярославле будет работать 2 часа в день, а платить ему надо как специалисту.
я могу пересчитать по пальцам рук и ног рекламнын компании или рекламные отделы крупных фирм, где необходим медиапланнер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 3.03.2008 - 18:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Total
во-во... smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru