Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Требуется специалист по рекламе, Срочно!!!

kate4ka
Дата 28.02.2008 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Срочно требуется специалист по рекламе.
З/п от 12000
Требования: профильное образование, либо опыт работы не менее года, владение Photoshop.
Звоните 38-63-97 (Светлана Викторовна)
Top
shurka
Дата 28.02.2008 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












kate4ka дизайнер? верстальщик? менеджер? сейлс-мендежер? вы бы определились...
Top
kate4ka
Дата 28.02.2008 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Знание фотошопа на среднем уровне - чтобы несложные макеты делать. А основное - заказ рекламных материалов, их утверждение и контроль, планирование рекламных кампаний, организация участия в выставках.
Top
shurka
Дата 28.02.2008 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота. и все это за 12 т.р.
нда...
после таких объявлений не удивляет убогость ярославской рекламы.
Top
kate4ka
Дата 28.02.2008 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Объем работ в целом небольшой, работа ненапряжная и разнообразная... Как начало пути для начинающих рекламистов в самый раз.
Top
Котейка
Дата 28.02.2008 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












kate4ka
кадры для нормальных компаний куете?
Похвально...
Top
kate4ka
Дата 28.02.2008 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Котейка
есть ощущение, что вы что-то знаете о нашей компании, не зная даже названия...хм... ph34r.gif
Top
Котейка
Дата 28.02.2008 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












kate4ka
Цитата
есть ощущение, что вы что-то знаете о нашей компании, не зная даже названия...хм...

Конечно....
Есть "очень хитрые" HR-менеджеры, выбирающие персонал по принципу экономии.
Они совершают ряд обычных ошибок типа:
1. Менеджер обучится и мы прибавим ему зарплату
2. реклама не так важна для нашего бизнеса, объем ее мал.
3. Нам не нужен квалифицированный специалист для того, что мы собираемся предложить нашей ЦА.
На самом деле получается следующе:
1. По опыту знаю, что пеервоначальную ставку не повышают НИКОГДА. И специально обученный вами за ваши денюшки человек, надеящийся на реальную оплату своего труда, просто уйдет на более высокоплачиваемую (нормально оплачиваемую в прелелах региона) должность в другой компании.
По вопросам 2 и 3 (их можно объединить) вам гораздо лучше и выгоднее воспользоваться профессиональной помощью какой-либо маркетинговой фирмы (могу подсказать координаты). Ибо вопросы коммуникаций с потребителем слишком важны, чтобы доверять их непрофессионалам. отдайте их на аутсорсинг тем, кто в этом соображает. По деньгам вам может быть более выгодно...
Так более доступно?
Top
лытдыбр
Дата 28.02.2008 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












уффф...
шипите-не шипите, а вот так вот в 99% случаях и есть))
это я про соотношение зп/обязанности.

я еще встречала такое: солидная федеральная компания размещает вакансию пиарщика, требуя от него знания и фотошопа, и корела))
а еще он у них наружку должен рисовать, размещать и согласовывать rolleyes.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 28.02.2008 - 16:32
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





лытдыбр

+100
знаю таких, многих москвичей натянули липовыми документами согласования, с печатями и подписями напечатанными на струйнике)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
romalo
Дата 29.02.2008 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












В рекламе все ниши должны быть заняты. Кто-то берет специалистов, кто-то их обучает. У каждого своя политика. Работа за 5-10 тр. без опыта у работодателей некоторых понимается так: опыт вроде человек накопит-начнет права качать, от него и избавляются, находят следующего на туж зарплату. Благо студентиков дочерта щас выпускается... и все хотят опыт накопить... Мой вам совет найдите опытного чела и "вложитесь" а потом собирайте плоды. А самый прикол, что какому то опытному товарисчу или нескольким-его учить, тратить свое драгоценное время. Кому-то разгребать косяки неопытного новобранца... Обидно когда ты выкладываешься, а человек потом уходит из-за вышестоящих...
Top
Rumata_муж_
Дата 29.02.2008 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












о чем вы вообще говорите? вот пришел рекламист допустим...он знает законы и как их приминять...вот этим он занимается года 3...потом надо бы повышения ...а как он может занимать должность выше, если он не знает хотя бы эти преславутые корелы и шопы?!...изначально придерживался мысли, что человек, работающий в рекламе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь навыки работы в смежных областях...а просто узкий спец кому нужен?!...тут некоторые про специфику яр бизнеса написали, так это вам не москва с мегакорпорациями где есть даже люди которые только разносят по столам сотрудников канцелярские принадлежности....так что я вполне понимаю стартера топика


kate4ka
20-ку ставьте..и найдете се такого чела
Top
Rumata_муж_
Дата 29.02.2008 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












удивляюсь на это профессиональное сообщество...все ниипацца профи...и 10 лет не проработали в сфере рекламы, а строят из себя
Top
shurka
Дата 29.02.2008 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_ кому-то и 20 лет не хвататет чтобы понять принципы работы отрасли... это не показатель...
Top
Total
Дата 29.02.2008 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












блин как некоторые не могут понять, что очень часто гораздо лучше и выгоднее брать на работу специалистом по рекламе неопытного человека.
причин может быть много

во-первых - объемы работы для специалиста или самого бизнеса не позволяют нанимать опытного а значит дорогостоящего человека
во-вторых – у начинающего рекламиста мотивация в основном неденежная, мотивация самореализации и т.д.
т.е. меньше вероятность, что он через пару месяцев свалит увидев зарплату на пару тыщ рублей больше
в-третьих – рекламист, специалист по рекламе – достаточно взяткоемкая профессия. Соответственно понятно, что начинающий рекламист вряд ли с самого начала своей работы начнет брать откаты
в-четвертых, пусть на меня не обидится никто из местных рекламистов, для того, чтобы работать успешно на местном рынке (рекламироваться, продвигаться) очень часто хватает ума и сил владельца (директора) бизнеса, который он может удачно передать смышленому новичку в виде общей концепции.
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru