Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Перевести дочь на класс старше, как это сделать?

lightning99x
Дата 29.10.2012 - 01:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Airin
имхо в любой программе на начальном этапе участие родителей необходимо. Все эти "бояться идти с несделанным" - внешняя мотивация, на ней далеко не уедешь. А вот как привить внутреннюю... сложный вопрос
Top
Veronika
Дата 29.10.2012 - 01:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Мамино участие - безусловно да, но пару лет плотно, а не 11... И надо-таки хоть пару детей того уровня, что ребенок, в классе... Или - сложно не регрессировать... Собственно, дело в том и есть - хочется развития, пусть не интеллектуального wink.gif , так хоть развития "делания" качественно, стараясь... Если это делает только мама - на фиг такую школу... А в школе и не стараясь ребенок в первых по успеваемости. Учебники же прочитываются в день получения... С чего бы ему учиться?
Top
Veronika
Дата 29.10.2012 - 01:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А в школе и не стараясь ребенок в первых по успеваемости

А, да, на нашем примере - лет до 10, пока работает "автопилот" - изначальная одаренность... Потом все подравнивается, и ребенок остается у разбитого корыта - пока другие прогрессировали по мере сил, он (она) - увы...
Top
annna890
Дата 29.10.2012 - 01:31
Цитировать сообщение




Unregistered












меня мама, кстати в этой же 18 школе, перевела в другой класс просто с углубленным изучением языка к учительнице Исаевой Н.П. Меня брать не хотели, кстати, так как много народу было в том классе, но все же через год мама добилась своего и меня перевели в новый коллектив. Конечно, жалко было расставаться с подружками, но на перемене же все равно виделись, и всякие общие мероприятия тоже были... Перед переводом мы все лето с мамой самостоятельно изучали англ. язык, так как Надежда Павловна сказала, что уровень у меня не очень (я ходила тогда на внеклассные уроки к ней). Ну в итоге в конце первой четверти в этом новом классе делали таблицу успеваемости, и я заняла первое место по количеству пятерок по всем предметам, включая английский. Гордости моей не было предела, особенно, когда Надежда Павловна хвалила меня - новую ученицу - перед всем классом..
К чему мой рассказ - хочу посоветовать автору перевести дочь, возможно не на год старше, а в параллельный класс к той учительнице, которая нравится... При правильном подходе дочь, думаю, все поймет и быстро приспособится к новым условиям. Если психолог, завуч, директор - адекватные, с ними стоит посоветоваться.
Ну и напоследок, хочу выразить благодарность Исаевой Н.П. за ее талант в области обучения англ.языку!!! Именно благодаря ей я сама теперь преподаю английский)))
Top
Airin
Дата 29.10.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А, да, на нашем примере - лет до 10, пока работает "автопилот" - изначальная одаренность... Потом все подравнивается, и ребенок остается у разбитого корыта - пока другие прогрессировали по мере сил, он (она) - увы...

вот как раз в начальной школе меня держали в ежовых рукавицах, я переделывали уроки не по одному разу, потому что в постсовесткой школе очень серьезно относились к чистописанию, любая помарка и исправление приводили к тому, что я переписывала всю домашку заново. так что как раз в начальной школе уроки занимали не 10 минут. помню как я получила четверку и не пошла домой, думала мама обязательно будет ругать, мама ругала, да, но вечером , когда нашла меня таки, и за то, что она весь район на уши подняла, а вовсе не из-за четверки.
я после школы и в универе сначала училась по привычке "на отлично" с четвертого курса только решила что мне нах не сдались эти оценки и "хорошо" тоже сойдет.
не могу вот так вот сказать, что ребенок обязательно останется у разбитого корыта, если не гнать его безумно. все-таки задача родителей, не школы, научить ребенка "трудиться" и контролировать его успехи. тут важна правильная постановка мотивации, как верно заметила lightning99x . ребенок в начальной школе не способен мыслить на десятилетнюю перспективу, перспектива должна быть в пределах года. не исключено, что мамино " я хочу в гимназию" ребенку нафиг не нужно, особенно, если ее подружки остаются в 18й школе. вот тоже задача мамы объяснить ребенку, зачем ей гимназия, какой уровень знаний ей нужен и т.д.найти компромисс, решить что они будут делать вместе, как поработают и для каких целей в ближайшей, а не десятилетней перспективе это все именно ребенку нужно.
Top
Veronika
Дата 29.10.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
все-таки задача родителей, не школы, научить ребенка "трудиться" и контролировать его успехи

Как-то без школы оно бессмысленно и беспощадно: ребенок не дурак и видит, что в школе успешен вне зависимости от приложенных усилий.
Здесь мало просто авторитета мамы. В первом классе, м.б. во втором еще прокатывает, и только.

Top
nnn1
Дата 29.10.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3165
Пользователь №: 36751
Регистрация: 15.03.2009 - 18:26





Belka-76
У меня ребенок перешел в следующий класс. Правда только во второй smile.gif.
Решать вопросы по переводу не в компетенции завуча. Эти вопросы решает директор. Вам необходимо сначала обсудить ситуацию с классным руководителем - педагогу все-таки виднее целесообразно ли переводить ребенка. Затем поговорить с психологом. Если Вам принципиально к какому преподавателю идти, то подойти к возможному будущему преподавателю на предмет его согласия (хотя не знаю будет ли директор спрашивать согласия у преподавателя. Вынесут решение на педсовете, утвердят, директор приказ подпишет и все). В общем, если решили переводить, то идите к директору. Там напишете заявление (директор продиктует. Я писала, правда уже не помню что. Это не экстернат, это как бы индивидуальная схема обучения. В общем не заморачивайтесь.) Далее ребенка собеседует психолог, проводятся тесты по основным предметам. На основании этих тестов на пед совете принимается решение о переводе ребенка в следующий класс.
И ВСЕ.

Кстати, если Вы действительно считаете, что Вашей девочке НУЖНО на класс старше, то не слушайте никого. Вам реально виднее, чем другим.

Почему Вы только гимназию рассматриваете в порядке перехода в 5 класс? Если ребенок больше к математике склонен, то 86 лицей будет лучшей альтернативой.

Это сообщение отредактировал nnn1 - 29.10.2012 - 10:23
PM
Top
ekatena
Дата 29.10.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3728
Пользователь №: 74889
Регистрация: 21.05.2011 - 12:28





Прочитала все посты,хочу сказать ,девочка действительно у Любы умная и сообразительная.
Сами родители математически очень сильные.Автор ни капельки не хвастается ребёнком.Всё как есть,так и пишет.

Теперь про советы психолога,зауча и директора.Конкретно в нашей школе психолог не авторитет для меня с высказываниями.
Моё мнение пойти к учителю четвёртых классов,попросить тестирование и послушать её мнение,ну а дальше директор и т.д.

Про занятия плаванием,танцами и рисованием тоже идеи всех поддерживаю,но решать конечно родителям.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ekatena
Дата 29.10.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3728
Пользователь №: 74889
Регистрация: 21.05.2011 - 12:28





Цитата (nnn1 @ 29.10.2012 - 11:21)
[

Почему Вы только гимназию рассматриваете в порядке перехода в 5 класс? Если ребенок больше к математике склонен, то 86 лицей будет лучшей альтернативой.

а,вот тоже удивлена,конечно 86 лицей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 29.10.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если Вам принципиально к какому преподавателю идти, то подойти к возможному будущему преподавателю на предмет его согласия (хотя не знаю будет ли директор спрашивать согласия у преподавателя

Если места в классе у выбранного преподавателя есть, тогда да, возьмут, с учителем переговорить стоит, конечно - но решать администрации.
Top
atdhfkm
Дата 29.10.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





lightning99x
Цитата
если у Вас твёрдое намерение стать мамой нобелевского лауреата ...

Вот почему бы и нет...Вот не то чтобы мамой, но Нобелевская премия еще никому не мешала biggrin.gif
Цитата
родитель и должен контролировать"кое-как" или "на отлично". сам развиваться, читать по теме, заинтересовывать ребенка. искать интересное в неинтересном вместе, сложное в простом и простое в сложном. ну не в состоянии учитель индивидуальный подход обеспечить, это задача мамы.

Совершенно "криминальный подход". Школа - это то место где учится РЕБЕНОК. делать он это должен сам при помощи учителя. А мне развиваться, например, уже хватит. Лучшее - враг хорошего , знаете ли... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 29.10.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Veronika
Цитата
Как-то без школы оно бессмысленно и беспощадно: ребенок не дурак и видит, что в школе успешен вне зависимости от приложенных усилий.
Здесь мало просто авторитета мамы. В первом классе, м.б. во втором еще прокатывает, и только.

С этим соглашусь, да. К концу началки уже внутренний интерес, мотивация д. созреть. Школы сейчас(любые) не мотивируют(им за это не платят, учителя по некот. предметам м. б. откровенными не профи вовсе(соответ. не интересно), в классе ребзь м. б. сильнее всех по успеваемости, м. не быть никакой дисциплины(оч. плохо, районные школы грешат этим)--все так, со всем согласна, но..... именно в такой ситуации и нужно, чтоб он смог учится, смог замотивироваться и хорошо написать ЕГЭ, не потеряв интереса к самому процессу. От как нужно. Иначе вы будете его в институте сами учить, т. к. там точно его никто нянчить не будет, даже если он супер гений. А если честно, то истинно одаренных детей единицы, остальные середнячки+-(что-то лучше). И, если чо, дарованию ничто не мешает: ни скучный учитель, ни одноклеточные однокласники.
Top
Маруся 59
Дата 29.10.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати по поводу уроков на коленке, чтения темы в переменку. wink.gif У меня так тоже делает, и? Много они запомнят из этого? Да нифига не запомнят или запомнят на день-два, а потом напрочь забудут. Попросите после разового прочтения параграфа, лит. текста не пересказать(это уже почти все могут), а выделить главную мысль/мысли/темы/дать определения терминам. Не сможет? Увы, вы только в начале пути. Мой так бесился, когда я его со второго класса дрессировать начала, в школе этого не просят, там просто пересказ, главное, чтоб гладко и без"вот", "ну" и т.д. Зато сейчас и анализ есть(начатки, конечно), и интерес(не просто лопатит, а осмысливает, выводы делает).
Top
Маруся 59
Дата 29.10.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Цитата
Школа - это то место где учится РЕБЕНОК.

В элитной школе, оч. дорогой, да, согласна. У нас такого нет. sad.gif
Top
Belka-76
Дата 29.10.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17696
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





lightning99x
blink.gif куда там лауреат, нам уж лучше замуж по любви tongue.gif . Кто ж возьмёт "заучку"?
Учитель толком и не может организовать - нет дисциплины. Очень много ценного времени уходит на замечания и прочее. Постоянно кто-то стоит в углу - даже девочки (шок для меня, если честно). С этого года другой учитель - ещё моложе предыдущей, наверное, сразу с институтской скамьи. Ей очень тяжело. А тут ещё я со своими претензиями - типа "займите моего ребзю по максимуму".
Когда я училась в 8-11 классе мои любимые учителя по химии и математике отсаживали меня за последнюю парту и там я решала доп.номера из личных книг-тетрадей учителей. Контрольные писала по тематическим газетам. Просто мне тоже очень хочется такого индивидуального подхода, но в начальной школе, конечно, такого не будет.
Airin
У нас семейство очень даже активно учится вместе с дочкой. На мне основные уроки, на папе - английский. Именно это постоянное "влезание" в школьное обучение (тем более я сейчас в декрете) и поставило нас перед выбором: надо что-то менять.

Это сообщение отредактировал Belka-76 - 29.10.2012 - 21:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru