![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lightning99x |
Дата 29.10.2012 - 01:07
|
Unregistered ![]() |
Airin
имхо в любой программе на начальном этапе участие родителей необходимо. Все эти "бояться идти с несделанным" - внешняя мотивация, на ней далеко не уедешь. А вот как привить внутреннюю... сложный вопрос |
|
Veronika |
Дата 29.10.2012 - 01:15
|
Unregistered ![]() |
Мамино участие - безусловно да, но пару лет плотно, а не 11... И надо-таки хоть пару детей того уровня, что ребенок, в классе... Или - сложно не регрессировать... Собственно, дело в том и есть - хочется развития, пусть не интеллектуального
![]() |
|
Veronika |
Дата 29.10.2012 - 01:18
|
||
Unregistered ![]() |
А, да, на нашем примере - лет до 10, пока работает "автопилот" - изначальная одаренность... Потом все подравнивается, и ребенок остается у разбитого корыта - пока другие прогрессировали по мере сил, он (она) - увы... |
||
|
annna890 |
Дата 29.10.2012 - 01:31
|
Unregistered ![]() |
меня мама, кстати в этой же 18 школе, перевела в другой класс просто с углубленным изучением языка к учительнице Исаевой Н.П. Меня брать не хотели, кстати, так как много народу было в том классе, но все же через год мама добилась своего и меня перевели в новый коллектив. Конечно, жалко было расставаться с подружками, но на перемене же все равно виделись, и всякие общие мероприятия тоже были... Перед переводом мы все лето с мамой самостоятельно изучали англ. язык, так как Надежда Павловна сказала, что уровень у меня не очень (я ходила тогда на внеклассные уроки к ней). Ну в итоге в конце первой четверти в этом новом классе делали таблицу успеваемости, и я заняла первое место по количеству пятерок по всем предметам, включая английский. Гордости моей не было предела, особенно, когда Надежда Павловна хвалила меня - новую ученицу - перед всем классом..
К чему мой рассказ - хочу посоветовать автору перевести дочь, возможно не на год старше, а в параллельный класс к той учительнице, которая нравится... При правильном подходе дочь, думаю, все поймет и быстро приспособится к новым условиям. Если психолог, завуч, директор - адекватные, с ними стоит посоветоваться. Ну и напоследок, хочу выразить благодарность Исаевой Н.П. за ее талант в области обучения англ.языку!!! Именно благодаря ей я сама теперь преподаю английский))) |
|
Airin |
Дата 29.10.2012 - 09:10
|
||
Unregistered ![]() |
вот как раз в начальной школе меня держали в ежовых рукавицах, я переделывали уроки не по одному разу, потому что в постсовесткой школе очень серьезно относились к чистописанию, любая помарка и исправление приводили к тому, что я переписывала всю домашку заново. так что как раз в начальной школе уроки занимали не 10 минут. помню как я получила четверку и не пошла домой, думала мама обязательно будет ругать, мама ругала, да, но вечером , когда нашла меня таки, и за то, что она весь район на уши подняла, а вовсе не из-за четверки. я после школы и в универе сначала училась по привычке "на отлично" с четвертого курса только решила что мне нах не сдались эти оценки и "хорошо" тоже сойдет. не могу вот так вот сказать, что ребенок обязательно останется у разбитого корыта, если не гнать его безумно. все-таки задача родителей, не школы, научить ребенка "трудиться" и контролировать его успехи. тут важна правильная постановка мотивации, как верно заметила lightning99x . ребенок в начальной школе не способен мыслить на десятилетнюю перспективу, перспектива должна быть в пределах года. не исключено, что мамино " я хочу в гимназию" ребенку нафиг не нужно, особенно, если ее подружки остаются в 18й школе. вот тоже задача мамы объяснить ребенку, зачем ей гимназия, какой уровень знаний ей нужен и т.д.найти компромисс, решить что они будут делать вместе, как поработают и для каких целей в ближайшей, а не десятилетней перспективе это все именно ребенку нужно. |
||
|
Veronika |
Дата 29.10.2012 - 09:58
|
||
Unregistered ![]() |
Как-то без школы оно бессмысленно и беспощадно: ребенок не дурак и видит, что в школе успешен вне зависимости от приложенных усилий. Здесь мало просто авторитета мамы. В первом классе, м.б. во втором еще прокатывает, и только. |
||
|
nnn1 |
Дата 29.10.2012 - 10:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3165 Пользователь №: 36751 Регистрация: 15.03.2009 - 18:26 ![]() |
Belka-76
У меня ребенок перешел в следующий класс. Правда только во второй ![]() Решать вопросы по переводу не в компетенции завуча. Эти вопросы решает директор. Вам необходимо сначала обсудить ситуацию с классным руководителем - педагогу все-таки виднее целесообразно ли переводить ребенка. Затем поговорить с психологом. Если Вам принципиально к какому преподавателю идти, то подойти к возможному будущему преподавателю на предмет его согласия (хотя не знаю будет ли директор спрашивать согласия у преподавателя. Вынесут решение на педсовете, утвердят, директор приказ подпишет и все). В общем, если решили переводить, то идите к директору. Там напишете заявление (директор продиктует. Я писала, правда уже не помню что. Это не экстернат, это как бы индивидуальная схема обучения. В общем не заморачивайтесь.) Далее ребенка собеседует психолог, проводятся тесты по основным предметам. На основании этих тестов на пед совете принимается решение о переводе ребенка в следующий класс. И ВСЕ. Кстати, если Вы действительно считаете, что Вашей девочке НУЖНО на класс старше, то не слушайте никого. Вам реально виднее, чем другим. Почему Вы только гимназию рассматриваете в порядке перехода в 5 класс? Если ребенок больше к математике склонен, то 86 лицей будет лучшей альтернативой. Это сообщение отредактировал nnn1 - 29.10.2012 - 10:23 |
ekatena |
Дата 29.10.2012 - 10:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
Прочитала все посты,хочу сказать ,девочка действительно у Любы умная и сообразительная.
Сами родители математически очень сильные.Автор ни капельки не хвастается ребёнком.Всё как есть,так и пишет. Теперь про советы психолога,зауча и директора.Конкретно в нашей школе психолог не авторитет для меня с высказываниями. Моё мнение пойти к учителю четвёртых классов,попросить тестирование и послушать её мнение,ну а дальше директор и т.д. Про занятия плаванием,танцами и рисованием тоже идеи всех поддерживаю,но решать конечно родителям. |
ekatena |
Дата 29.10.2012 - 10:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
а,вот тоже удивлена,конечно 86 лицей |
||
Veronika |
Дата 29.10.2012 - 11:50
|
||
Unregistered ![]() |
Если места в классе у выбранного преподавателя есть, тогда да, возьмут, с учителем переговорить стоит, конечно - но решать администрации. |
||
|
atdhfkm |
Дата 29.10.2012 - 11:51
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
lightning99x
Вот почему бы и нет...Вот не то чтобы мамой, но Нобелевская премия еще никому не мешала ![]()
Совершенно "криминальный подход". Школа - это то место где учится РЕБЕНОК. делать он это должен сам при помощи учителя. А мне развиваться, например, уже хватит. Лучшее - враг хорошего , знаете ли... ![]() |
||||
Маруся 59 |
Дата 29.10.2012 - 14:07
|
||
Unregistered ![]() |
Veronika
С этим соглашусь, да. К концу началки уже внутренний интерес, мотивация д. созреть. Школы сейчас(любые) не мотивируют(им за это не платят, учителя по некот. предметам м. б. откровенными не профи вовсе(соответ. не интересно), в классе ребзь м. б. сильнее всех по успеваемости, м. не быть никакой дисциплины(оч. плохо, районные школы грешат этим)--все так, со всем согласна, но..... именно в такой ситуации и нужно, чтоб он смог учится, смог замотивироваться и хорошо написать ЕГЭ, не потеряв интереса к самому процессу. От как нужно. Иначе вы будете его в институте сами учить, т. к. там точно его никто нянчить не будет, даже если он супер гений. А если честно, то истинно одаренных детей единицы, остальные середнячки+-(что-то лучше). И, если чо, дарованию ничто не мешает: ни скучный учитель, ни одноклеточные однокласники. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 29.10.2012 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
Кстати по поводу уроков на коленке, чтения темы в переменку.
![]() |
|
Маруся 59 |
Дата 29.10.2012 - 14:35
|
||
Unregistered ![]() |
atdhfkm
В элитной школе, оч. дорогой, да, согласна. У нас такого нет. ![]() |
||
|
Belka-76 |
Дата 29.10.2012 - 21:08
|
![]() Мне 18. Всё остальное - стаж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17696 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 ![]() |
lightning99x
![]() ![]() Учитель толком и не может организовать - нет дисциплины. Очень много ценного времени уходит на замечания и прочее. Постоянно кто-то стоит в углу - даже девочки (шок для меня, если честно). С этого года другой учитель - ещё моложе предыдущей, наверное, сразу с институтской скамьи. Ей очень тяжело. А тут ещё я со своими претензиями - типа "займите моего ребзю по максимуму". Когда я училась в 8-11 классе мои любимые учителя по химии и математике отсаживали меня за последнюю парту и там я решала доп.номера из личных книг-тетрадей учителей. Контрольные писала по тематическим газетам. Просто мне тоже очень хочется такого индивидуального подхода, но в начальной школе, конечно, такого не будет. Airin У нас семейство очень даже активно учится вместе с дочкой. На мне основные уроки, на папе - английский. Именно это постоянное "влезание" в школьное обучение (тем более я сейчас в декрете) и поставило нас перед выбором: надо что-то менять. Это сообщение отредактировал Belka-76 - 29.10.2012 - 21:14 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)