Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, советы

blessk
Дата 25.09.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












я понял. фаня хочет гранту на автомате...
омг. blink.gif
Top
vanches
Дата 25.09.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (blessk @ 25.09.2012 - 13:02)
я понял. фаня хочет гранту на автомате...
омг. blink.gif

кстати, заруль о ней нормально отозвался, мол она ЕДЕТ. из явных недостатков отметили, что "трясучка" большая, когда держишь тормоз во время остановки при включенном D
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 25.09.2012 - 12:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Иногда бывает устанешь на работе и во время парковки или разворота в несколько движений втыкаешь N при этом даешь газу - по мануалу не рекомендуют сразу переключать на D или R ибо можно нанести коробасу неисправимый вред).

Надо типо подождать чуть чуть. Дать упасть оборотам.

Из косяков которые делал также крутил стартером на заведеной машине, ездил на стояночном, парковался на пригорках без стояночного и продолжаю, буксовал в сугробах...ну и конечно святая святых не особо прогревал.

Но вот что никогда не делал и осуждаю тех кто делает - переключение на N или P в пробках и на светофорах - это безумие убивает коробку быстрее разовых и допущенных по ошибке тупняков.

Это сообщение отредактировал KBE - 25.09.2012 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 25.09.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Цитата (blessk @ 25.09.2012 - 13:02)
я понял. фаня хочет гранту на автомате...
омг. blink.gif

ну я не особо и скрывал) надо попробовать чо там как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 25.09.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (ддв @ 25.09.2012 - 11:13)
Цитата (ICAR @ 25.09.2012 - 10:46)



выйти и подтолкнуть? ну теоретически можно...но надо ли? мозгами надо "подтолкнуть" авто, а не руками))) 
и так то надо что нить кидать на педаль газа - кирпич к примеру, ибо тяги не хватит в свободном положении поехать, просто будет шлифовать, а чуть зацепившись - встанут из за нехватки тяги.


Считаю что на АКПП сложнее застрять.
Я пару раз толкал, в таком положении, правая нога на педаль газа, правое плечо в стойку опирается, рука руль поддерживает, левая нога от земли толкает. захочешь выехать в безлюдном месте не так раскорячишься. biggrin.gif

х@йня, у меня карбюратор, вытащил подсос и выходи толкай., правда она без тебя, при первом же случае, уехать сможет..... biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал outsayder - 25.09.2012 - 14:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 25.09.2012 - 14:58
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (KBE @ 25.09.2012 - 13:24)
Но вот что никогда не делал и осуждаю тех кто делает - переключение на N или P в пробках и на светофорах - это безумие убивает коробку быстрее разовых и допущенных по ошибке тупняков.

+1. этого не надо делать никогда laugh.gif
я еще что летом, что зимой обязательно прогреваю. летом в районе 1-2 минут с утра.
недавно нашел в сети совет - переключать и держать в разных положениях по 15 секунд. типа маслецце быстрее оживет.
PM
Top
rer
Дата 26.09.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Здрасте всем.
Все верно.
И прогревать надо, по 10-15 сек на каждом положении.
Дело не долгое, но очень нужное.

По косякам.
Один раз прикис ручник (точнее, колодки после 2-х недельного простоя)- левое заднее юзом шло.
Дергался, дергался- не отпускает. Проехал юзом метров 10 вперед, решил обратно запарковаться задом и ехать на другой машине.
В самом конце парковки с звоном колодки отклеились.
Потом разобрал, почистил грамотно, все ОК.

По поводу проверки жидкости.
Я привел тему с сайта хондоводов (я из этой компашки)
Для Хонды особый порядок замеров-ТОЛЬКО в течении 60 сек ПОСЛЕ остановки горячего движка.
Многие не знают, особенно в гаражных сервисах, переливают жидкость, начинаются проблемы.
На других машинах меряют при работающем движке, там 2 метки.
На некоторых-на холодную.
Есть коробасы и без щупов- как правило, для потребителей, не занимающихся сервисом кроме как на авторизованных станциях.
Наверно, это оправданно лишь в цивилизованных странах.

Это сообщение отредактировал rer - 26.09.2012 - 19:41
Top
Billy the Kidd
Дата 1.10.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (PHANTOM @ 24.09.2012 - 22:44)
да я еще не купил) хочу просто ошибок не допускать dry.gif

Да нормально там все. Не фтыкать заднюю, пока авто полностью не затормозило. На парковке перед постановкой на "P" - ручник, как справедливо было замечено. Не газовать тапок в пол первые 2-3 минуты на холодной машине. N включать только если надоело держать тормоз (остановка минут 4-5 и более). Не пытаться тормозить левой ногой biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 1.10.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





кстати на гранте можно включать любую передачу в движении и заднюю тоже)

А как использовать левую ногу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 1.10.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
А как использовать левую ногу?

В пробке она ставится поближе к сиденью, на колено опирается локоть, а на локоть подбородок. сидишь и скучаешь

Это сообщение отредактировал vanches - 1.10.2012 - 18:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 1.10.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





vanches
оо ты пересел, чо как ощущения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 1.10.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
оо ты пересел, чо как ощущения?

так-то я думал, ты в курсе, что я с середины июня пожирателя катаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 1.10.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





vanches
дак я знаю, "оо типа я вспомнил" что ты пересел, поделись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 1.10.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ощущения от автомата или пожирателя?
автомат штука интересная. пару недель приноравливался. но в пробках автомат рулит, а на трассе рулит круиз, хотя там ваще пофиг, автомат или ручка. лишь бы мощи хватало. и даже старый гидратрансформатор вовсе не так туп, если правильно пользоваться.
левой ноге занятие найдешь. рука через месяц успокоится.
в механике есть свои плюсы, но и свои минусы. и для повседневной езды их больше, нежели плюсов. недаром же весь мир пересаживается на автоматы, зачем против течения плыть? главное, элементарные правила автоматосбережения, ну и чтоб сама конструкция надежной была. на DGS я смотрю очень много нареканий, а к старому гидротрансформатору основных два: туповат и много потерь мощности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 1.10.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (PHANTOM @ 1.10.2012 - 19:38)
кстати на гранте можно включать любую передачу в движении и заднюю тоже)

А как использовать левую ногу?

Можно и заднюю, только зачем?

А левую ногу лучше всего поставить на специально обученную площадочку. Некоторые в окно высовывают. Я эпизодически пытаюсь научиться притормаживать левой ногой - плохо получается, а когда с ручки на автомат пересел, один раз "сцепление нехило выжал". Дотормаживатель он такой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru