Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
blessk |
Дата 25.09.2012 - 12:02
|
Unregistered |
я понял. фаня хочет гранту на автомате...
омг. |
|
vanches |
Дата 25.09.2012 - 12:12
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
кстати, заруль о ней нормально отозвался, мол она ЕДЕТ. из явных недостатков отметили, что "трясучка" большая, когда держишь тормоз во время остановки при включенном D |
||
KBE |
Дата 25.09.2012 - 12:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3604 Пользователь №: 103063 Регистрация: 15.04.2012 - 08:28 |
Иногда бывает устанешь на работе и во время парковки или разворота в несколько движений втыкаешь N при этом даешь газу - по мануалу не рекомендуют сразу переключать на D или R ибо можно нанести коробасу неисправимый вред).
Надо типо подождать чуть чуть. Дать упасть оборотам. Из косяков которые делал также крутил стартером на заведеной машине, ездил на стояночном, парковался на пригорках без стояночного и продолжаю, буксовал в сугробах...ну и конечно святая святых не особо прогревал. Но вот что никогда не делал и осуждаю тех кто делает - переключение на N или P в пробках и на светофорах - это безумие убивает коробку быстрее разовых и допущенных по ошибке тупняков. Это сообщение отредактировал KBE - 25.09.2012 - 12:25 |
PHANTOM |
Дата 25.09.2012 - 14:37
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
ну я не особо и скрывал) надо попробовать чо там как. |
||
outsayder |
Дата 25.09.2012 - 14:40
|
||||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15873 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
х@йня, у меня карбюратор, вытащил подсос и выходи толкай., правда она без тебя, при первом же случае, уехать сможет..... Это сообщение отредактировал outsayder - 25.09.2012 - 14:41 |
||||
Balu_active_sky |
Дата 25.09.2012 - 14:58
|
||
ярославский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 |
+1. этого не надо делать никогда я еще что летом, что зимой обязательно прогреваю. летом в районе 1-2 минут с утра. недавно нашел в сети совет - переключать и держать в разных положениях по 15 секунд. типа маслецце быстрее оживет. |
||
rer |
Дата 26.09.2012 - 19:39
|
Unregistered |
Здрасте всем.
Все верно. И прогревать надо, по 10-15 сек на каждом положении. Дело не долгое, но очень нужное. По косякам. Один раз прикис ручник (точнее, колодки после 2-х недельного простоя)- левое заднее юзом шло. Дергался, дергался- не отпускает. Проехал юзом метров 10 вперед, решил обратно запарковаться задом и ехать на другой машине. В самом конце парковки с звоном колодки отклеились. Потом разобрал, почистил грамотно, все ОК. По поводу проверки жидкости. Я привел тему с сайта хондоводов (я из этой компашки) Для Хонды особый порядок замеров-ТОЛЬКО в течении 60 сек ПОСЛЕ остановки горячего движка. Многие не знают, особенно в гаражных сервисах, переливают жидкость, начинаются проблемы. На других машинах меряют при работающем движке, там 2 метки. На некоторых-на холодную. Есть коробасы и без щупов- как правило, для потребителей, не занимающихся сервисом кроме как на авторизованных станциях. Наверно, это оправданно лишь в цивилизованных странах. Это сообщение отредактировал rer - 26.09.2012 - 19:41 |
|
Billy the Kidd |
Дата 1.10.2012 - 16:56
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Да нормально там все. Не фтыкать заднюю, пока авто полностью не затормозило. На парковке перед постановкой на "P" - ручник, как справедливо было замечено. Не газовать тапок в пол первые 2-3 минуты на холодной машине. N включать только если надоело держать тормоз (остановка минут 4-5 и более). Не пытаться тормозить левой ногой |
||
PHANTOM |
Дата 1.10.2012 - 18:38
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
кстати на гранте можно включать любую передачу в движении и заднюю тоже)
А как использовать левую ногу? |
vanches |
Дата 1.10.2012 - 18:40
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
В пробке она ставится поближе к сиденью, на колено опирается локоть, а на локоть подбородок. сидишь и скучаешь Это сообщение отредактировал vanches - 1.10.2012 - 18:40 |
||
PHANTOM |
Дата 1.10.2012 - 18:45
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
vanches
оо ты пересел, чо как ощущения? |
vanches |
Дата 1.10.2012 - 18:46
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
так-то я думал, ты в курсе, что я с середины июня пожирателя катаю. |
||
PHANTOM |
Дата 1.10.2012 - 18:49
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
vanches
дак я знаю, "оо типа я вспомнил" что ты пересел, поделись. |
vanches |
Дата 1.10.2012 - 18:56
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ощущения от автомата или пожирателя?
автомат штука интересная. пару недель приноравливался. но в пробках автомат рулит, а на трассе рулит круиз, хотя там ваще пофиг, автомат или ручка. лишь бы мощи хватало. и даже старый гидратрансформатор вовсе не так туп, если правильно пользоваться. левой ноге занятие найдешь. рука через месяц успокоится. в механике есть свои плюсы, но и свои минусы. и для повседневной езды их больше, нежели плюсов. недаром же весь мир пересаживается на автоматы, зачем против течения плыть? главное, элементарные правила автоматосбережения, ну и чтоб сама конструкция надежной была. на DGS я смотрю очень много нареканий, а к старому гидротрансформатору основных два: туповат и много потерь мощности. |
Billy the Kidd |
Дата 1.10.2012 - 18:57
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Можно и заднюю, только зачем? А левую ногу лучше всего поставить на специально обученную площадочку. Некоторые в окно высовывают. Я эпизодически пытаюсь научиться притормаживать левой ногой - плохо получается, а когда с ручки на автомат пересел, один раз "сцепление нехило выжал". Дотормаживатель он такой. |
||
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)