![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 25.09.2012 - 00:07
|
||
Unregistered ![]() |
Совершенно точно. Только не декстрон давно и не в радиаторе кондиционера ![]() Это сообщение отредактировал rer - 25.09.2012 - 00:08 |
||
|
ICAR |
Дата 25.09.2012 - 00:15
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
rer
декстрон, атф...все одного порядка - масла. контур охлаждения в основной массе - в радиаторе кондея, по крайней мере скажу точно за айзин и вообще японские автоматы. Там пару витков в верхней\нижней части радиатора. Бывает отдельный радиатор на охлаждение |
Sank |
Дата 25.09.2012 - 06:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Возможно, не спорю(180 это со слов кристал). А сильно уступает в чем? В разгоне до 100км/ч? Так кому он нужен? В повседневной жизни интересней разгон с хода. Кому как, а мне мощь и момент нужен не для светофорных гонок, а для уверенных обгонов и перестроений. |
||
dvo |
Дата 25.09.2012 - 07:31
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75511 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Sank
Там оба движка турбированных поэтому сходу они будут оба норм ехать.Момент у них одинаковый. |
Пoльзователь |
Дата 25.09.2012 - 07:40
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ворчун |
Дата 25.09.2012 - 08:34
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Нету у меня на АКПП никакого щупа. Нету. И где там заливная горловина - хрен ее знает. Манагер сказал, чтоб сам я туда не лез: "Приедешь на ТО, сами все проверим". Езжу просто: "P"; "D"; "R" и не выёживаюсь тип-троником, хотя он имеется. И зимой также. Не нужно парить мозг ни себе, ни технике. Был, правда, случай, когда заглушил мотор, оставив селектор на "D". Завел, поставил на "P", заглушил. |
||
PHANTOM |
Дата 25.09.2012 - 09:14
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
ICAR
зимой на ручник на долго не поставишь. как выехать если не на брюхо сел? |
Ворчун |
Дата 25.09.2012 - 09:33
|
||||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Да, есть вероятность приморозить, но прошлой зимой ставил на ручник, проблем не было.
Если на брюхо сел - кран нада! А раскачка возможна, но нужно в верхних точках жать тормоз и переключать селектор на "R" или на "D". |
||||
PHANTOM |
Дата 25.09.2012 - 09:35
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
а если врубить 1 и самому толкать? главно ток успеть запрыгнуть
![]() |
Пoльзователь |
Дата 25.09.2012 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
|
|
PHANTOM |
Дата 25.09.2012 - 09:44
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
Crystal
ты же девачка |
ICAR |
Дата 25.09.2012 - 09:46
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
PHANTOM
у нас альпы что ли? я ручником редко пользуюсь, но если есть хоть какая то возможность машине скатиться - то обязательно ставлю, ничего и никогда не было с ручником, не примерзал. как выехать если сел на брюхо? так также как и на механике))) на брюхе все равны))) а если просто засел - то всегда есть возможность раскачаться, замирая в верхних точках, просто не дрочишь постоянно как на механике, а чуть медленнее умело выезжаешь))) на автомате быстро привыкаешь к тому, как дозировать газ. выйти и подтолкнуть? ну теоретически можно...но надо ли? мозгами надо "подтолкнуть" авто, а не руками))) и так то надо что нить кидать на педаль газа - кирпич к примеру, ибо тяги не хватит в свободном положении поехать, просто будет шлифовать, а чуть зацепившись - встанут из за нехватки тяги. у меня есть "зимний режим" на автомате - когда можно заблокировать 2 передачу принудительно, без дрочевания 1-2. Получается хорошая дозированная тяга и без букса. Обычно на нем проезжаю какие нить говна. Есть режим "погонять"))) когда каждая передача "выкручивается" есть эконом-режим))) Это сообщение отредактировал ICAR - 25.09.2012 - 09:50 |
||
ддв |
Дата 25.09.2012 - 10:13
|
||
![]() Модератор администратора ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 ![]() |
Считаю что на АКПП сложнее застрять. Я пару раз толкал, в таком положении, правая нога на педаль газа, правое плечо в стойку опирается, рука руль поддерживает, левая нога от земли толкает. захочешь выехать в безлюдном месте не так раскорячишься. ![]() |
||
ruslan3273 |
Дата 25.09.2012 - 10:36
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2787 Пользователь №: 79548 Регистрация: 1.08.2011 - 14:57 ![]() |
есть акпп заточенные под "погонять", они и буксований не боятся.
|
kazoom |
Дата 25.09.2012 - 11:24
|
||
![]() Бабло побеждает зло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3476 Пользователь №: 32237 Регистрация: 31.07.2008 - 18:07 ![]() |
Не сама акпп боится буксования, а масло в ней. Которое будет перегреваться. А так же буксование плохо тем, что при выскакивании колеса со льда например на асфальт, будет ударчик неплохой. А так если буксовать на однородной поверхности и не долго то ничего страшного не случится. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)