Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, советы

rer
Дата 25.09.2012 - 00:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 25.09.2012 - 00:04)
все ли мифы собрали тут?
1 чушь - в пробках с драйва в нейтраль переводить, ну если хотите убить коробку - то да. (в драйве коробка охлаждается посредством циркулирования декстрона в радиаторе кондиционера в основном, в нейтрале - нет)
2 - что паркинг замещает ручник. Не ну если хотите чтобы как нить авто укатилось и создало дтп - то да, вперед. Блокировка вала в паркинге происходит посредством запирания штырем на шестеренку. Штырь - ну везде разный, но везде маленький и дохлый. Масса авто может на горке и сорвать этот штырь, особенно если авто старое. Поэтому на горке - сначала ручник, потом переводим в паркинг. Ибо если сначала паркинг, а потом ручник - то потом при переводе с паркинга в драйв, этот блокирующий штырь на вал может без проблем закусить.
3,4,5,6.... - не помню

Совершенно точно.
Только не декстрон давно и не в радиаторе кондиционера wink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 25.09.2012 - 00:08
Top
ICAR
Дата 25.09.2012 - 00:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





rer
декстрон, атф...все одного порядка - масла.
контур охлаждения в основной массе - в радиаторе кондея, по крайней мере скажу точно за айзин и вообще японские автоматы. Там пару витков в верхней\нижней части радиатора.

Бывает отдельный радиатор на охлаждение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 25.09.2012 - 06:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 25.09.2012 - 00:21)
Sank
У Инсигнии дизель 160, а не 180 лошадей и он очень сильно уступает бензиновому 220.

Возможно, не спорю(180 это со слов кристал). А сильно уступает в чем? В разгоне до 100км/ч? Так кому он нужен? В повседневной жизни интересней разгон с хода. Кому как, а мне мощь и момент нужен не для светофорных гонок, а для уверенных обгонов и перестроений.
PM
Top
dvo
Дата 25.09.2012 - 07:31
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75511
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sank
Там оба движка турбированных поэтому сходу они будут оба норм ехать.Момент у них одинаковый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 25.09.2012 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Ворчун
Дата 25.09.2012 - 08:34
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Затем необходимо вытащить щуп и протереть его насухо. Вернуть щуп в маслозаливную трубку и снова вынуть — уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «Hot» (горячий).

Нету у меня на АКПП никакого щупа. Нету. И где там заливная горловина - хрен ее знает. Манагер сказал, чтоб сам я туда не лез: "Приедешь на ТО, сами все проверим".
Езжу просто: "P"; "D"; "R" и не выёживаюсь тип-троником, хотя он имеется. И зимой также. Не нужно парить мозг ни себе, ни технике.
Был, правда, случай, когда заглушил мотор, оставив селектор на "D". Завел, поставил на "P", заглушил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 25.09.2012 - 09:14
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





ICAR
зимой на ручник на долго не поставишь.

как выехать если не на брюхо сел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 25.09.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
зимой на ручник на долго не поставишь.

Да, есть вероятность приморозить, но прошлой зимой ставил на ручник, проблем не было.
Цитата
как выехать если не на брюхо сел?

Если на брюхо сел - кран нада!
А раскачка возможна, но нужно в верхних точках жать тормоз и переключать селектор на "R" или на "D".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 25.09.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





а если врубить 1 и самому толкать? главно ток успеть запрыгнуть laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 25.09.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
PHANTOM
Дата 25.09.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Crystal
ты же девачка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 25.09.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





PHANTOM
Цитата
ICAR
зимой на ручник на долго не поставишь.

как выехать если не на брюхо сел?

у нас альпы что ли? я ручником редко пользуюсь, но если есть хоть какая то возможность машине скатиться - то обязательно ставлю, ничего и никогда не было с ручником, не примерзал.

как выехать если сел на брюхо? так также как и на механике))) на брюхе все равны)))
а если просто засел - то всегда есть возможность раскачаться, замирая в верхних точках, просто не дрочишь постоянно как на механике, а чуть медленнее умело выезжаешь))) на автомате быстро привыкаешь к тому, как дозировать газ.
выйти и подтолкнуть? ну теоретически можно...но надо ли? мозгами надо "подтолкнуть" авто, а не руками)))
и так то надо что нить кидать на педаль газа - кирпич к примеру, ибо тяги не хватит в свободном положении поехать, просто будет шлифовать, а чуть зацепившись - встанут из за нехватки тяги.

у меня есть "зимний режим" на автомате - когда можно заблокировать 2 передачу принудительно, без дрочевания 1-2. Получается хорошая дозированная тяга и без букса. Обычно на нем проезжаю какие нить говна. Есть режим "погонять"))) когда каждая передача "выкручивается"
есть эконом-режим)))


Это сообщение отредактировал ICAR - 25.09.2012 - 09:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 25.09.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (ICAR @ 25.09.2012 - 10:46)



выйти и подтолкнуть? ну теоретически можно...но надо ли? мозгами надо "подтолкнуть" авто, а не руками)))
и так то надо что нить кидать на педаль газа - кирпич к примеру, ибо тяги не хватит в свободном положении поехать, просто будет шлифовать, а чуть зацепившись - встанут из за нехватки тяги.


Считаю что на АКПП сложнее застрять.
Я пару раз толкал, в таком положении, правая нога на педаль газа, правое плечо в стойку опирается, рука руль поддерживает, левая нога от земли толкает. захочешь выехать в безлюдном месте не так раскорячишься. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan3273
Дата 25.09.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





есть акпп заточенные под "погонять", они и буксований не боятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 25.09.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (ruslan3273 @ 25.09.2012 - 11:36)
есть акпп заточенные под "погонять", они и буксований не боятся.

Не сама акпп боится буксования, а масло в ней. Которое будет перегреваться.

А так же буксование плохо тем, что при выскакивании колеса со льда например на асфальт, будет ударчик неплохой. А так если буксовать на однородной поверхности и не долго то ничего страшного не случится.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru