![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Катрин94 |
Дата 12.09.2012 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
страшно-нестрашно,проблемы касаемы уже яроблтура, и это на их совести
![]() |
|
REEF_TRAVEL |
Дата 12.09.2012 - 11:12
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 ![]() |
Катрин94
никогда не думал,что буду их защищать.вся проблема решаема на уровне руководителя офиса,так то. Наделали непонятного-пообщайтесь и придите к консенсусу.Тут главное честность в работе с клиентом и все.А проверками пугать-может кто и боится... Для глобальных проверок нужны глобальные основания,а переписка "вопрос-ответ",как принято в этом государстве,ну я Вас умоляю,кто же от этого трястись будет ![]() |
nina65 |
Дата 12.09.2012 - 11:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Пользователь №: 55202 Регистрация: 4.08.2010 - 09:19 ![]() |
оля-ля-ля
Поддерживаю Вас. Сталкивалась. Потраченные нервы и испорченное настроение никто не вернет! |
Катрин94 |
Дата 12.09.2012 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
я согласна с Вами,что в нашем государстве этим не запугать,но кто знает.может на словах они слишком активны,а в глубине души возможно и задевает эта тема.если же конечно они хоть в какой-то степени уважают себя и турфирму.а нервы из-за каких-то неопытных руководителей и прочих работников,я не вижу смысла тратить,в данной ситуации по-крайней мере.
|
|
Катрин94 |
Дата 12.09.2012 - 11:30
|
Unregistered ![]() |
да и судя по описанной ситуации,создатель темы не преследовал цель-напугать,а совсем даже наоборот-делился происшедшим с читателями.я считаю,что каждый человек прочитав эту проблему будет крайне аккуратным.
|
|
BoosT |
Дата 12.09.2012 - 11:33
|
||
No Turbo - No party ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49091 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 ![]() |
![]() ![]() Это сообщение отредактировал BoosT - 12.09.2012 - 11:33 |
||
maksim_76 |
Дата 12.09.2012 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
Не повезло Вам с офисом ЯрОблТура
![]() В главном офисе тоже видать не особо думают о своем бренде, раз позволяют так вести себя франчайзи |
|
оля-ля-ля |
Дата 12.09.2012 - 12:00
|
||
Unregistered ![]() |
Как раз к Рыбинскому офису ( как Вы говорите- франчайзи)претензий никаких, они даже извинялись за вечерний звонок Ярославского офиса. Без согласования с главным офисом франчайзи, как я убедилась, ничего не делают. Вся "каша" была заварена в Ярославском офисе, не могу судить в главном или нет, но господин Игорь, занимавшийся данным беспределом представлялся как директор. Так что судите сами, кто управляет. |
||
|
maksim_76 |
Дата 12.09.2012 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
Согласен, офисы разные бывают. И люди в них разные работают. Я всегда только в один офис ЯрОблТура обращаюсь, никогда нареканий не было, а в другом даже уходят всегда на час раньше положенного.
Думаю Рыбинский напрямую через главный работает. Поди и договор так составлен, что найдут лазейку выкрутиться ![]() |
|
оля-ля-ля |
Дата 12.09.2012 - 13:19
|
||
Unregistered ![]() |
Да собственно, договор-то составлен на автобусную перевозку, которой не было. О том, что догор необходимо было переоформлять, видимо в Яо узнали только из моей темы)) |
||
|
konno |
Дата 14.09.2012 - 09:52
|
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
Вообще дикость конечно все это,
![]() ![]() ![]() |
konno |
Дата 14.09.2012 - 10:03
|
||
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
+1000 |
||
Коробейников |
Дата 17.10.2012 - 20:16
|
Unregistered ![]() |
Есть такое место Яроблтур реклама.
И вот однажды приходит девочка из этой конторы и предлагает разместить мою рекламу у них в буклете . Цена была по-моему чуть больше шести тысяч деревянных. Я согласился , хрен его знает зачем . Я сделал макет и , интернет у меня временно не работал но девочка сказала что ей не трудно забрать его на диске . Дизайнер переделал малость макет- повернул его на бок. Ситуация изменилась и надобность в рекламе отпала. Оплату я не производил , и что бы они не разместили ненужную мне рекламу, пришел в офис фирмы дабы расторгнуть договор. Руководитель взяла калькулятор, очень лихо что-то посчитала и сказала что согласно договору я должен возместить понесенные ими затраты в размере три с половиной тысячи - Ну как же ! Наш сотрудник к вам ездил !!! А дизайнер !? Наш дизайнер макет делал !!! - Ваша девочка по делу только один раз приходила, тут пятнадцать минут ходьбы, а дизайнер макет на девяносто градусов повернул, даже полный дебил сделает это за две минуты. - Все равно - плати !!! - Раз уж в договоре написано выплатить неустойку, значит так и быть. Высылайте счет на оплату , что было написано сколько и за что надо платить. Тетка скривила лицо - Мы на тебя в суд подадим! Счет на оплату так и не пришел, а что они могли там написать ... Принос договора :1750 рублей Переворачивание макета :1750 рублей ??? Редкостные наглецы , с тех пор у меня изжога от слова Яроблтур. |
|
Русалочка |
Дата 17.10.2012 - 22:17
|
||
![]() *Я - Ангел, пока мужчина кажется мне Богом* ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 33039 Регистрация: 18.09.2008 - 18:41 ![]() |
Вымогательство это и шантаж... ![]() |
||
Рекламный офис Яроблтур |
Дата 19.10.2012 - 16:37
|
||
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! Относительно ситуации - она конечно описана мастерски, эмоционально, критично, с "красивыми литературными " оборотами: - "]Я согласился , хрен его знает зачем , ". - "Ситуация изменилась и надобность в рекламе отпала." ??? - "Пришел в офис фирмы дабы расторгнуть договор ,". - "Тетка скривила лицо " Мы на тебя в суд подадим" Года 2 назад у нас был похожий случай. И он нас многому научил. Поэтому - если это были Вы - мы Вам очень благодарны. С того времени, мы , как впрочем и большинства других организаций, оказывающих услуги, прописали в договоре " условия оплаты - 100% предоплата". И теперь начинаем свою работу, только после поступления оплаты, чтобы исключить бесполезной работы для тех, кто "хрен его знает зачем" заключает договоры на рекламу услуг. В настоящее время вышеуказанная ситуация исключена полностью. И для тех кто хочет разобраться в ситуации, приведу такой образный пример. " Вы испытываете голод, поэтому пришли в кафе, заказали например комплексный обед, покушали салат и...."ситуация изменилась и надобность в еде отпала" ,. И вы решили ..... "дабы расторгнуть договор" , и уйти не заплатив. Что вам скажет "тёткв" , - директор кафе??? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)