![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
Evo |
Дата 31.08.2013 - 08:24
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5394 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Evlynec паренька вздрючат. Руководство там адекватное.
|
Клара Кореевна |
Дата 2.09.2013 - 08:55
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пользователь №: 120152 Регистрация: 13.11.2012 - 14:19 ![]() |
Обедали вчера днем, девочка Валерия, кт нас обслуживала, без конца за что-то извинялась-''меню можно забрать? спасибо-извините, ваш кофе-спасибо-извините, я чашку заберу? спасибо-извините'' и так все полтора часа нашего пребывания в кафе. Под конец уже так поднадоело это порядком. Чрезмерная любезность и услужливость сыграла плохую службу((
|
mihpet |
Дата 2.09.2013 - 09:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
посетил ваше заведение 31.08.13. все понравилось. быстро, вкусно, вежливо и недорого. спасибо.
|
sniper682 |
Дата 2.09.2013 - 09:35
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 129545 Регистрация: 4.03.2013 - 14:00 ![]() |
Вчера сдачу не принесли.Ждали 10 минут.60 рублей-мелочь,но неприятно..хочется самим чаевые оставлять,а так...Сколько раз в Maneki не были - в первый раз такое(
|
sinner |
Дата 6.09.2013 - 13:57
|
||
![]() в анабиозе сцуко ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 36817 Регистрация: 17.03.2009 - 17:17 ![]() |
есть другая фишка - счет чуть ли не бегом несут, а если сдача есть, то засыпают ![]() |
||
Maneki |
Дата 9.09.2013 - 11:02
|
||||||||||||||||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
долго не отвечал тут, в виду длительного отсутствия в РФ
вообще предполагалось, что ожидание счета/сдачи увеличится именно на время, которое нужно официанту, чтобы дойти до верха и обратно. Скорее всего именно в тот день на веранде работал всего один официант а не два, вот и получилось чуть дольше. Но в любом случае, веранда была в этом году эксперементальная, ошибки ясны, в следующем сезоне будет понятно, как работать.
скорее всего официант не отметил в терминале двойную остроту. Не почувствовать то ее было бы невозможно.
Бонусы указываются на фискальном чеке.
там была непростая ситуация, когда оператор доставки отлучился на несколько минут и заказ принял официант, и не сообщил, что заволгу мы доставку не возим, пока закрыт мост. Потом и оператор доставки и менеджер в течение всего времени пытались дозвониться по указанному телефону, чтобы сообщить об этом, но безрезультатно, ну а потом, оба услышали о себе много нового от Вас, когда Вы позвонили сами. При чем звонили c двух разных номеров и я видел исходящие звонки. Дозвонились бы, не возникло бы никаких проблем.
недавно работает, пройдет это со временем.
отлично, спасибо Вам)
неправильная тенденция. Исправим! |
||||||||||||||||
Maneki |
Дата 9.09.2013 - 11:15
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вчера нам исполнился 1 год!
![]() Всю эту неделю мы презентуем новые блюда по кухне и бару, большинство из которых войдет в наше основное меню в новом сезоне. |
Воскресшая |
Дата 9.09.2013 - 11:26
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Пользователь №: 43254 Регистрация: 9.11.2009 - 14:27 ![]() |
но в счет он ее включить не забыл))) Копейки, конечно, но неприятно. |
||||
Maneki |
Дата 9.09.2013 - 11:50
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
если в счете 10р было плюсом, значит официант в терминале отметил, а на кухне не добавили остроту. Сейчас этот момент еще раз напомню на кухне, чтобы внимательнее относились. |
||
Evlynec |
![]() |
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 491 Пользователь №: 81596 Регистрация: 30.08.2011 - 11:14 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Evlynec - 9.09.2013 - 13:02 |
Evlynec |
Дата 9.09.2013 - 13:06
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 491 Пользователь №: 81596 Регистрация: 30.08.2011 - 11:14 ![]() |
там была непростая ситуация, когда оператор доставки отлучился на несколько минут и заказ принял официант, и не сообщил, что заволгу мы доставку не возим, пока закрыт мост. Потом и оператор доставки и менеджер в течение всего времени пытались дозвониться по указанному телефону, чтобы сообщить об этом, но безрезультатно, ну а потом, оба услышали о себе много нового от Вас, когда Вы позвонили сами. При чем звонили c двух разных номеров и я видел исходящие звонки. Дозвонились бы, не возникло бы никаких проблем. Согласитесь, что это не наши проблемы, что кто - то у Вас отлучается, кто-то не может дозвониться, а кто - то может просто телефон не правильно записал. Праздник Благодаря Вам был испорчен!!!!!!!!! И моё мнение, что Вы должны были, хотя бы просто извиниться, за предоставленные неудобства, а не обвинять меня. Я недавно кстати стёрла в телефоне разговор с Вашим "чудо -менеджером" надо было привезти Вам послушать, чтобы Вам стало стыдно за своих сотрудников, и за хамство, которое они себе позволяют!!!!!! Ещё раз очень жаль, что Вот так Вы(((((........... А когда то я писала положительный отзыв о Вас))) времена меняются!!! Это сообщение отредактировал Evlynec - 9.09.2013 - 13:09 |
||
Maneki |
Дата 9.09.2013 - 17:11
|
||||||||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Evlynec Ваша ситуация была рассмотрена и изучена достаточно тщательно. Выслушали всех, кто как-то в ней был задействован в тот день. Безусловно, за официанта,который принял заказ и не сообщил, что доставки Заволгу нет, приношу извинения. Но еще раз повторюсь, проблемы бы не было, если бы Вы подняли трубку, когда в течение всего времени с двух разных телефонов Вам пытались дозвониться по номеру, который Вы продиктовали.
Жаль конечно, что стерли разговор. Потому что это один из лучших наших сотрудников, и что-то я с трудом верю, что он способен кому-то хамить. Он спокойно пытался Вам объяснить сложивщуюся ситуацию, а в ответ получал монолог в подобном тоне, как вы и здесь общаетесь:
|
||||||||
Evlynec |
![]() |
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 491 Пользователь №: 81596 Регистрация: 30.08.2011 - 11:14 ![]() |
Я понимаю что Вы защищаете своих сотрудников, я точно так же поступаю на рабочем месте. Удачи Вам в работе!!!!!!!!!!
P.S. Просто учитесь на своих ошибках!!!!!!!!!!!! Это сообщение отредактировал Evlynec - 10.09.2013 - 09:00 |
СЮЗИ |
Дата 10.09.2013 - 10:47
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
сайт не работает?
|
Maneki |
Дата 10.09.2013 - 12:04
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
СЮЗИ
пока нет доделывают его с возможностью онлайн-заказа доставки с октября по идее должны запустить |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)