Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

что с инетом от ЦТК?

Basil IV
Дата 8.01.2008 - 00:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krot @ 7.01.2008 - 20:55)
А почему три с половиной опсоса?У четвертого куда половина делась?;-)

Три основных - МТС, Билайн, Мегафон. И примкнувший к ним какой-то Смартс.
Top
дядя Саша
Дата 8.01.2008 - 03:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Basil IV @ 7.01.2008 - 17:04)
Опсосы, бедные, конкурируют промеж себя, за абонентами бегают, сопли им подтирают. А всё почему?
Нужда их заставляет. Они бы и рады не тратиться на лишнюю рекламу, да не получится у них.
Цитата (Basil IV @ 7.01.2008 - 17:04)
И ежели девушка-оператор - упаси боже - буркнет по телефону или лично клиенту что-нибудь недовольное, иметь её будут потом всем менеджерским отделом во всех позах, кроме миссионерской.
Ежели девушка проститутка, её в любом случае будут иметь как хотят. Если у девушки есть чувство собственного достоинства, она будет посылать и таких абонентов - "я вам деньги плачу, давай, быдло, отрабатывай", и такой менеджерский отдел.
Цитата (Basil IV @ 7.01.2008 - 17:04)
И только монополистам на всех насрать. smile.gif
На самом деле конкурирующим опсосам ещё более насрать, на всех и всё, кроме денег, и "за абонентами бегают, сопли им подтирают" опсосы только из-за денег. Было бы выгодно - хамили бы за милу душу, только слушай.
Top
krot
Дата 8.01.2008 - 09:09
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Basil IV если быть точным,то операторы большой тройки примкнули к Смартсу,он первым из GSM операторов пришел на ярославщину в 99г.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 8.01.2008 - 09:17
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





дядя Сашасогласен.Опсосы вытирают сопли только ключевым клиентам,которыми дорожат.Это випы и корпоратив.
ОСТАЛЬНЫЕ В НАГРУЗКУ;-) Например,у меня на рабочем МТС в данный момент 2500$ вот тут попу по полной лижут...без намека на хамство,да и личный менеджер хамить вряд ли будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 8.01.2008 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
Цитата
Нужда их заставляет. Они бы и рады не тратиться на лишнюю рекламу, да не получится у них.

Пра-а-авильно. Нужда. Она же - конкуренция.
Цитата
Ежели девушка проститутка, её в любом случае будут иметь как хотят. Если у девушки есть чувство собственного достоинства, она будет посылать и таких абонентов - "я вам деньги плачу, давай, быдло, отрабатывай", и такой менеджерский отдел.

Ежели девушка хамло, то её после первого же инцидента пошлют куда подальше. А при должном обращении самих опсосов к абоненту, недовольных абонентов у него практически не остаётся.

Я лично тебе рекомендую позвонить, например, в справочную службу Мегафона (789000) и в неё же ЦТК (069) и сравнить уровень обслуживания. В первом случае ты можешь терзать девушку вопросами любой степени идиотизма и она вынуждена будет - вежливо - на них отвечать. Потому что разговоры записываются, и - повторюсь - стоит девушке хоть раз кому-то нахамить или наврать, она тут же потеряет работу. Причём - подчеркну - вне зависимости от того, насколько вы VIP. У VIP-ов персональные менеджеры есть, а это, так сказать, общий.

Во втором случае тебе могут врать, могут недоговаривать, могут дословно сказать "ну а чё вы меня-то спрашиваете, я-то откуда это знаю?", кормить обещаниями оставить мифическую заявку в мифический технический отдел и уверять, что вам перезвонят (сколько раз обещали - ни разу не перезванивали). При личной встрече вам могут порекомендовать купить модем D-Link DSL-200, который потом товарищи из ЦТК будут откровенно, не стесняясь, называть говённым. И это считается нормальным.

krot
Цитата
дядя Сашасогласен.Опсосы вытирают сопли только ключевым клиентам,которыми дорожат.Это випы и корпоратив.
ОСТАЛЬНЫЕ В НАГРУЗКУ;-) Например,у меня на рабочем МТС в данный момент 2500$ вот тут попу по полной лижут...без намека на хамство,да и личный менеджер хамить вряд ли будет.

Я выше и вам ответил. cool.gif
Цитата
Basil IV если быть точным,то операторы большой тройки примкнули к Смартсу,он первым из GSM операторов пришел на ярославщину в 99г.

Я говорю про текущую ситуацию. Смартс практически не вкладывается в рекламу и имеет в связи с этим несравнимо меньше абонентов.
Top
krot
Дата 8.01.2008 - 12:52
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Basil IV а МТС операторы проще делают,зная,что разговор пишется,но на вопрос ответить не могут,говорят,что плохо слышно и кладут трубку-это общение с рядовыми абонентами;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 8.01.2008 - 14:39
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





В середине декабря написал жалобу в ЦТК, т.к. с моего счета таинственным образом вычли сумму в пару с половиной т.р.
Сходил поговорить к девушке за Волгой на Орджоникидзе (там заключал договор). Попросила написать заявление, что я и сделал. Обещала, что разберутся в течение двух месяцев!!! Жесть!!! Самое интересное, что ЦТК всегда отключал доступ при отрицательном балансе. У меня же инет есть при балансе "-2 т.р". Просто очень неприятно осознавать, что меня хотят обдурить на хорошую сумму. Возникает вопрос, если при проверке они ничего не выяснят, то за эту ошибку будет платить клиент?
March, Вы не в курсе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 8.01.2008 - 15:01
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Slava_ku @ 8.01.2008 - 14:39)
Самое интересное, что ЦТК всегда отключал доступ при отрицательном балансе. У меня же инет есть при балансе "-2 т.р".

тебе очень повезло что поставили кредит.наверное потому что они прекрасно знают про сбой этот...
я их кредитовал на сумму порядка 5к в течение этих 2х месяцев...
PM
Top
March
Дата 8.01.2008 - 16:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Slava_ku @ 8.01.2008 - 14:39)
В середине декабря написал жалобу в ЦТК, т.к. с моего счета таинственным образом вычли сумму в пару с половиной т.р.


Повторю и тут. В середине декабря производился переход на новый биллинг. В связи с этим у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы в виде пропадания денежных средств или наоборот, там могли появиться лишние деньги. Вот ссылка на тему, где это активно обсуждалось в то время.

Цитата (Slava_ku @ 8.01.2008 - 14:39)
Сходил поговорить к девушке за Волгой на Орджоникидзе (там заключал договор). Попросила написать заявление, что я и сделал. Обещала, что разберутся в течение двух месяцев!!! Жесть!!!


А жесть потому, что, видимо, не знаете закона. Вот тут дядя Саша уже цитировал его.

Цитата
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ
"О связи".

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.



Цитата (Slava_ku @ 8.01.2008 - 14:39)
Просто очень неприятно осознавать, что меня хотят обдурить на хорошую сумму.


Никто никого не хочет обдурить. Просто перенос нескольких тысяч абонентов из одного биллинга в другой достаточно нетривиальная задача.

Цитата (Slava_ku @ 8.01.2008 - 14:39)
Возникает вопрос, если при проверке они ничего не выяснят, то за эту ошибку будет платить клиент?


Смотрите пункт 9 в вышеприведённой цитате из закона. Вообще говоря, те, кто в то время обращался по телефону 72-71-90 с этой проблемой, были оперативно занесены в специальные списки, которые были переданны соответствующим специалистам, для устранения проблемы. Что характерно, с жалобой, что ему начислили лишние деньги на счёт по этому телефону никто не обращался. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 8.01.2008 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krot @ 8.01.2008 - 12:52)
Basil IV а МТС операторы проще делают,зная,что разговор пишется,но на вопрос ответить не могут,говорят,что плохо слышно и кладут трубку-это общение с рядовыми абонентами;-)

В частности поэтому я на Мегафоне. smile.gif
Top
Slava_ku
Дата 8.01.2008 - 17:04
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





March
Цитата
Вообще говоря, те, кто в то время обращался по телефону 72-71-90 с этой проблемой, были оперативно занесены в специальные списки, которые были переданы соответствующим специалистам, для устранения проблемы.

Звонил неоднократно. Везде идет футбол в отделения связи. Мол, работаем только по письменным заявлениям и точка.
Меня просто радует то, как трепетно ЦТК относится к своим клиентам. Когда из-за их ошибки я должен искать время для похода в агентства связи, писать неприятные заявления. При этом мне никто не гарантирует того, что эту ошибку исправят, а пару дополнительных тысяч рублей я отдам просто так.
И еще, мы же не на Луне живем. Если я еще буду бегать с исковыми по судам, платить госпошлины, ждать решения суда, относить их к приставам, контролировать его выполнение. И все еще будет съедать кучу времени, сил и нервов. Вы сами себе это представляете?
А законы я знаю, не переживайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 8.01.2008 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
перенос нескольких тысяч абонентов из одного биллинга в другой достаточно нетривиальная задача

Гы... Ага... Именно поэтому она не поддаётся тестированию на копии БД, а тестируется сразу на живой. Гы, гы и ещё раз гы. laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru