Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 3.01.2008 - 21:19
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
У меня скорость скачки где-то 29 декабря упала до 24кб/сек и до сих пор держится на таком уровне? Это у всех сейчас так на ADSL или только у меня?
Тариф Трек с модификатором вечер, когда подключался специально уточнял распространяется ли на этот тариф ограничение на 256мег среднесуточно за 10 суток, было сказано, что нет тогда какого хрена у меня такая скорость? тем более уже новый месяц начался Это что в традициях ЦТК не уведомлять клиентов об особенностях тарифов? |
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:01
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
померяй тут
обычно в пределах 10% погрешности соответствует тому что выставлено у тебя на порту..( у тебя же не ппое да?) у меня сейчас Download speed: 113.35 (14.16) 7% Upload speed: 109.07 (13.63) 6% что в общем то соответствует моему анлиму... |
March |
Дата 3.01.2008 - 22:04
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
|
||||
madcat |
Дата 3.01.2008 - 22:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а у меня 54 кбс что как то мало похоже на 256кбс.
|
madcat |
Дата 3.01.2008 - 22:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
March
а почему я на сайт то обязан лазать? я в офисе на комсомольской, где подключался у девушки это специально уточнял, было сказано, что на треке с модификатором вечер+ никаких ограничений по трафику нет чо млин сотрудники тарифов не знают. и на какое время действует это ограничение? уже новый месяц начался ... |
March |
Дата 3.01.2008 - 22:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Зато это похоже на "25% от заявленной скорости доступа для данного тарифного плана". |
||
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:25
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
madcat
да они очень часто не знают тарифов... если заключать договор не на комсомольской.. то там могут не знать и названий тарифов... такое мне встречалось... спустя месяц или 2 после появления треков... на окраинах не знали что у них есть такие тарифы.... спорить теперь с ними тебе бесполезно... в лучшем случае у тебя попросят бумажку на которой написано что ограничений нет... поскольку у тебя ее нету.. то для телекомы ты какашка... чтобы не обещали тебе её представители устно... зы кстати это условие про 20% загрузку появилось у них задним числом... но ниче.. режут всем )))))) |
March |
Дата 3.01.2008 - 22:36
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Видимо так девушку заворожил, что она всё забыла. :) Сходи, напиши жалобу на неё.
А по тексту примечания это разве не видно? |
||||
madcat |
Дата 3.01.2008 - 23:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
March
я ваших хитрых примечаний не понимаю, говорите открытым текстом .... 10 дней чтоли? Вот когда я работал в МТС было достаточно абоненту придти и сказать, что вот де такой то сотрудник меня ввел в заблуждение сказал то то и то то и этого сотрудника лишили бы части премиальных ... причем без всяких бамажек ... может и телекому мепенять такую практику? Вычислить девушку легко, достаточно посмотреть дату смены мною тарифа, а место работы данной деушки я сказал ... офис на комсомольской, их там было 2 в тот день так вот та што сидела слева хотя наверное в телекоме видно какой конкретно оператор менял мой ТП. |
March |
Дата 3.01.2008 - 23:31
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Там написано открытым текстом. Человек, который закончил хотя бы школу поймёт, что там написано.
Вот придите и скажите.
Вы всерьёз думаете, что сейчас кто то кинется "вычислять эту девушку"? Кстати, там на стойке обычно листочки с тарифами лежат, с тем же треком. Там тоже есть это примечание. Пока в очереди стояли тоже не поизучали их? Или повезло и очереди в этот день не было? А может просто привыкли всё валить на других? |
||||||
Latygiev |
Дата 3.01.2008 - 23:38
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
пездец сервис так-то
чуваки, вы понимаете, что с таким подходом скоро дружно пройдете лесом? |
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:42
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Latygiev
а ты думаешь что они за те зарплаты что там.. работают что ли? я бы не стал... и они тоже не работают... одного не пойму.. какого хрена они там сидят... и нафига тут телекому защищают.... разве что им за каждый пост доплачивают к мизерной зарплате... |
Latygiev |
Дата 3.01.2008 - 23:46
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
_Andrew_
может месье пеарщег какой формирует благоприятный имидж, ведет просветительскую работу с ламьем) |
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:53
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Latygiev
вовсе нет.. самый прикол в том .. что он оттуда вроде как уже увольняется.. на днях... но суровая закалка полученная многочислеными посыланиями клиентов.. пригодится ему где нить...я думаю в гарантийном сервис центре.. или провинциальном продуктовом магазине... а из контор стремящихся работать для клиента...-- выпрут-с... |
madcat |
Дата 3.01.2008 - 23:54
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
March
я вам еще раз говорю, что то что написано в тарифе на листочке и то что то что есть на сайте нихрена не понятно. Обычно примечания нумеруют и сноски тоже с цифрами ставят, а у вас сноски идут под номерами, а в тексте тарифа просто звездочки. Из-за этого не понятно какое конкретно примечание к какому тарифу относиться... И для чего мне все эти листочки если я общался с живым представителем компании? Ну допустим зрение у меня плохое и я не вижу, что в листочках написано, а очков у меня с собой не было .. это теперь моя вина? Отстойное качество сервиса ЦТК в конце концов убъет эту компанию ... |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)