Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





например, при строительстве Керченского моста в 1944 г. использовались деревянные сваи. Правда и простоял он недолго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 11:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Деревянные сваи до сих пор стоят в основании мостов СПб, но это сваи, с мостом не путайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 11:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Вот, что нашел в сети, из истории завода 50 (https://yargid.ru/blog/history_bridges/43.html):
22 июня враг напал на нашу землю. В этих условиях значительно возросла угроза налетов на Ярославль фашистской авиации. Возникли трудности и пропуска непрерывного потока грузов на фронт, и движущегося на восток эвакуированного населения, и имущества предприятий по однопутному мосту через Волгу. Все это вызывало настоятельную необходимость сооружения моста-дублера. Решено было строить его у поселка Павловское — выше по течению Волги.

В это время завод обладал уже опытными инженерно-конструкторскими кадрами. В начале войны сюда прибыли специалисты с расформированных мостопоездов, строивших перед войной мосты в западных районах страны. Таким образом, создался мощный «мозговой центр».

Активно участвовал в проектировании и строительстве моста инженер Ф. Е. Козлянский (в то время начальник производственно-технического отдела, будущий директор завода). Были спроектированы и изготовлены нетиповые, разных конструктивных решений пролетные строения. В частности, самые ответственные опоры под пролетные строения длиной 109,2 м (для прохода судов), весом более 600 тонн судоходного моста-дублера были выполнены по проекту Ф. Е. Козлянского.

В цехах завода срочно изготовили более десятка малых пролетных строений разной длины, клепаные элементы опорных раскосов судоходного пролетного строения длиной более 109 м. Кстати, большую часть работ, в том числе наиболее ответственных, инженеры и рабочие завода были вынуждены в сверхкратчайшие сроки выполнять самостоятельно, так как планировавшиеся к прибытию из эвакуации оборудование и комплектующие опоздали. В сжатые сроки временный мост-дублер был сооружен силами строителей Мостотреста и железнодорожного мостового полка, дислоцированных в Ярославле. Он был испытан и обкатан поездными нагрузками на обходном железнодорожном пути и всю войну являлся резервным сооружением на случай разрушения постоянного моста через Волгу в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 19.07.2017 - 13:25
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13384
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (АЛТЫН @ 19.07.2017 - 11:54)
например, при строительстве Керченского моста в 1944 г. использовались деревянные сваи. Правда и простоял он недолго.

Там, по-моему, не только сваи, но и мост был деревянный в Крым.
Но его унесло ледоходом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 19.07.2017 - 14:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





АЛТЫН
Да,мост не для декорации.
Не было никаких гарантий, что действующий мост не пострадает, как бы его не маскировали,потому и пути ко второму мосту были, и насыпь, чб в кротчуйшие сроки навести новый мост.
Мне про это когда-то говорил отец. А он все же был человеком военным, всю войну прошёл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 19.07.2017 - 14:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





АЛТЫН
Вот!
Очень хорошая информация, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





rest
Тема завязалась из-за этой фразы:
Цитата
...что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста.


А вопрос из-за материала из которого (якобы) его построили, существовали ли в природе деревянные ж/д мосты вообще, не говоря уж о мостах через реки (Волга)???

То что мероприятия проводились по альтернативной переправе (как говорится на случай) так это вопросов нет)), единственное связующее звено.

Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 14:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 14:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





А что с канализацией то, опять почему то (нужная/нужниковая) smile.gif тема стыдливо умалчивается?

Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 14:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 19.07.2017 - 14:51
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





postscriptum
Эта тема ждет своего Колумба...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 14:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Цитата
А вопрос из-за материала из которого (якобы) его построили, существовали ли в природе деревянные ж/д мосты вообще, не говоря уж о мостах через реки (Волга)???

как бывший армейский плотник-мостовик ответственно заявляю - существовали, сам участвовал в их сооружении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 14:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Цитата
Эта тема ждет своего Колумба...


Ну вот тебе и Юрьев день!

Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 14:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 14:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Цитата (АЛТЫН @ 19.07.2017 - 14:52)
Цитата
А вопрос из-за материала из которого (якобы) его построили, существовали ли в природе деревянные ж/д мосты вообще, не говоря уж о мостах через реки (Волга)???

как бывший армейский плотник-мостовик ответственно заявляю - существовали, сам участвовал в их сооружении.

Действующих, аль бутафорских?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 14:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





учебных
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 14:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Вот с этого и начинай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 14:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





это что-то меняет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0543 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru