![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (749) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rydi |
Дата 18.07.2017 - 01:08
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 ![]() |
Был ещё возивший пассажиров поезд. Ярославль Главный-Тутаев.В моей памяти сохранился даже паровоз таскавший этот состав.Это был паровоз "Л"("Лебедянка").
|
Алексей Волков |
Дата 18.07.2017 - 04:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Канализационный вопрос как-то заглох. Но я тут вспомнил любопытный момент. При строительстве здания Государственного банка на пл. Подбельского в 1929 году в комплексе с ним были устроены собственные очистные сооружения - ввиду отсутствия канализации в прилегающих кварталах.
А вот любопытно, как этот вопрос был решён в Бутусовском посёлке? Просто туповывели стоки в засыпанный Епшов ручей, или всё-таки применили более современные технологии? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 08:53 |
Алексей Волков |
Дата 18.07.2017 - 04:38
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Действительно, спутали две линии. Под Петровском идёт промышленная добыча песка в карьерах, который по ж/д пути вывозят на станцию Сильницы (если ездите через неё, то обратите внимание, что там всегда стоят составы думпкаров). Эта ветка чисто промышленная, подъездной путь, она продолжает использоваться, но пассажирского движения по ней никогда не было. Теоретически, если постоять возле путепровода через М-8, то можно будет увидеть на нём поезд. Но простоять можно неизвестно сколько времени. Другая линия ведёт от станции Берендеево к Переславлю. Эта линия уже не ведомственная, а МПС/РЖД. В последние десятилетия она порядком заглохла, но не умерла, редкое движение по ней так же продолжает осуществляться. Пассажирское движение первоначально, при строительстве предполагалось, но так и не было реализовано. А жаль: было бы интересно пустить туда прямые электрички из Ярославля и Москвы, правда, тогда пришлось бы линию откапиталить и электрифицировать. Зато пассажирское движение было на сети узкоколеек под Переславлем. Увы, в течение 90-х и первой половины 2000-х вся эта сеть была выкорчевана полностью. Остался только музей в Купанском - одна станция, с которой уже никуда не выедешь. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 04:40 |
||||||
Sol75 |
Дата 18.07.2017 - 09:36
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 672 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 ![]() |
Помнится несколько лет назад была передача по телевизору где рассказывалось, что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста. Рассказывала одна из зенитчиц прикрывавших этот мост. Их батарея находилась на крыше Успенской церкви Норского посада.
|
Ficher7 |
Дата 18.07.2017 - 10:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 ![]() |
Спасибо. Теперь понятно. |
||
V.Саныч |
Дата 18.07.2017 - 20:29
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
|
||
postscriptum |
Дата 18.07.2017 - 20:48
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 981 Пользователь №: 189843 Регистрация: 23.01.2016 - 19:43 ![]() |
Вернусь ещё раз:
коль вопрос о канализации ещё не заглох, то интересно зачем сделано так и в таком месте: ![]() Естественно, что эти сооружения имеют отношение к канализации, но зачем их нужно было размещать здесь (на карте красными точками): ![]() Скорее всего, что избыточная высота шахты, сделана с учётом весеннего поднятия уровня воды Которосли, но зачем их было нужно городить "на острове", и куда они могли вести вести сброс нечистот? Как не прямо в реку? |
postscriptum |
Дата 18.07.2017 - 21:38
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 981 Пользователь №: 189843 Регистрация: 23.01.2016 - 19:43 ![]() |
Но этот суперсекретный деревянный мост, скорее всего всё равно имел понтонную основу, а иначе как? |
||
Sol75 |
Дата 18.07.2017 - 22:25
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 672 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 ![]() |
Кто то на ярпортале несколько лет назад выкладывал подводные съемки на месте где был мост в Норском. Там видны остатки деревянных свай. |
||||
Макс И |
Дата 19.07.2017 - 00:13
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Мост-дублёр разве в Норском был, а не на Мостоотряде?
|
postscriptum |
Дата 19.07.2017 - 09:22
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 981 Пользователь №: 189843 Регистрация: 23.01.2016 - 19:43 ![]() |
Быть конечно могло всё? Но проясните, дублирование деревянным мостом ж/д моста, как то вызывает вопрос, ведь Волга не Дунайка.
Сваи тоже были деревянные? Или я, что то недопонимаю? |
АЛТЫН |
Дата 19.07.2017 - 09:29
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 21616 Регистрация: 1.08.2007 - 16:13 ![]() |
Так война ж была, не до гламура.
|
Kvakin |
Дата 19.07.2017 - 10:26
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Как рассказывала мне моя бабка, этот мост был декорацией - чтобы бомбы ложились на него, а не на настоящий, тщательно замаскированный Николаевский.
Так что почему бы ему не быть на деревянных сваях? |
АЛТЫН |
Дата 19.07.2017 - 10:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 21616 Регистрация: 1.08.2007 - 16:13 ![]() |
Наверно, всё-таки двойное назначение - и как декорация, для привлечения к себе части бомбардировщиков, и как резерв - была насыпь, подведены ж.д. пути
|
postscriptum |
Дата 19.07.2017 - 10:43
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 981 Пользователь №: 189843 Регистрация: 23.01.2016 - 19:43 ![]() |
Вот как муляж, здесь возражений нет. А как замена ж/д? Да ещё через Волгу? Редкий поезд дойдёт до середины реки
Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 11:10 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)