Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

rydi
Дата 18.07.2017 - 01:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Был ещё возивший пассажиров поезд. Ярославль Главный-Тутаев.В моей памяти сохранился даже паровоз таскавший этот состав.Это был паровоз "Л"("Лебедянка").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.07.2017 - 04:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Канализационный вопрос как-то заглох. Но я тут вспомнил любопытный момент. При строительстве здания Государственного банка на пл. Подбельского в 1929 году в комплексе с ним были устроены собственные очистные сооружения - ввиду отсутствия канализации в прилегающих кварталах.

А вот любопытно, как этот вопрос был решён в Бутусовском посёлке? Просто туповывели стоки в засыпанный Епшов ручей, или всё-таки применили более современные технологии?

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 08:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.07.2017 - 04:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (OldDevil @ 18.07.2017 - 00:10)
Цитата (Ficher7 @ 16.07.2017 - 23:10)
Цитата (postscriptum @ 16.07.2017 - 20:46)
Все так или иначе, сводится к какой то рельсовой теме? smile.gif 
Как тут не вспомнить  В.Качана -  Хренникова/Матусовского, с его "Дорожной песней"
... И ожиданьем новых встреч, куда-то вдаль зовут нас шпалы, был гениальным человек, который выдумал вокзалы....

Для "обсуждения" ещё одна географическая точка 56.951379, 39.178806 (на трассе Яр. -Мск., она же Трасса М8 Мск-Холмогоры) по которой тоже бегал "паровозик" от Ярославля до Переславля, во всяком случае в Совдеповские времена.
И может в народе, тоже как то назывался?
user posted image

Только не понял почему от Ярославля до Переславля.
Ветка идет в леса. Видимо был какой-то рабочий поселок, вот и провели ветку. Раньше таких много было. По таким веткам и пассажиров возили.
У меня отец раньше также ездил на родину в село Гагарино (на границе с Костромской областью) по такой же ветке. Но там не только паравозы ездить перестали, но и дорогу давно разобрали.

Ни в какие леса ветка не ведёт. По ней из карьеров песок и прочие стройматериалы вывозят.

Действительно, спутали две линии. Под Петровском идёт промышленная добыча песка в карьерах, который по ж/д пути вывозят на станцию Сильницы (если ездите через неё, то обратите внимание, что там всегда стоят составы думпкаров). Эта ветка чисто промышленная, подъездной путь, она продолжает использоваться, но пассажирского движения по ней никогда не было. Теоретически, если постоять возле путепровода через М-8, то можно будет увидеть на нём поезд. Но простоять можно неизвестно сколько времени.

Другая линия ведёт от станции Берендеево к Переславлю. Эта линия уже не ведомственная, а МПС/РЖД. В последние десятилетия она порядком заглохла, но не умерла, редкое движение по ней так же продолжает осуществляться. Пассажирское движение первоначально, при строительстве предполагалось, но так и не было реализовано. А жаль: было бы интересно пустить туда прямые электрички из Ярославля и Москвы, правда, тогда пришлось бы линию откапиталить и электрифицировать.

Зато пассажирское движение было на сети узкоколеек под Переславлем. Увы, в течение 90-х и первой половины 2000-х вся эта сеть была выкорчевана полностью. Остался только музей в Купанском - одна станция, с которой уже никуда не выедешь.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 04:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 18.07.2017 - 09:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Помнится несколько лет назад была передача по телевизору где рассказывалось, что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста. Рассказывала одна из зенитчиц прикрывавших этот мост. Их батарея находилась на крыше Успенской церкви Норского посада.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 18.07.2017 - 10:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Цитата (Алексей Волков @ 18.07.2017 - 05:38)
Ни в какие леса ветка не ведёт. По ней из карьеров песок и прочие стройматериалы вывозят. [/QUOTE]
Действительно, спутали две линии. Под Петровском идёт промышленная добыча песка в карьерах, который по ж/д пути вывозят на станцию Сильницы (если ездите через неё, то обратите внимание, что там всегда стоят составы думпкаров). Эта ветка чисто промышленная, подъездной путь, она продолжает использоваться, но пассажирского движения по ней никогда не было. Теоретически, если постоять возле путепровода через М-8, то можно будет увидеть на нём поезд. Но простоять можно неизвестно сколько времени.

Другая линия ведёт от станции Берендеево к Переславлю. Эта линия уже не ведомственная, а МПС/РЖД. В последние десятилетия она порядком заглохла, но не умерла, редкое движение по ней так же продолжает осуществляться. Пассажирское движение первоначально, при строительстве предполагалось, но так и не было реализовано. А жаль: было бы интересно пустить туда прямые электрички из Ярославля и Москвы, правда, тогда пришлось бы линию откапиталить и электрифицировать.

Зато пассажирское движение было на сети узкоколеек под Переславлем. Увы, в течение 90-х и первой половины 2000-х вся эта сеть была выкорчевана полностью. Остался только музей в Купанском - одна станция, с которой уже никуда не выедешь.

Спасибо. Теперь понятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 18.07.2017 - 20:29
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
Канализационный вопрос как-то заглох.

http://yanlev.livejournal.com/95596.html
Эти "грибы" всегда вызывали интерес.
PM
Top
postscriptum
Дата 18.07.2017 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Вернусь ещё раз:
коль вопрос о канализации ещё не заглох, то интересно зачем сделано так и в таком месте:
user posted image
Естественно, что эти сооружения имеют отношение к канализации, но зачем их нужно было размещать здесь (на карте красными точками):
user posted image
Скорее всего, что избыточная высота шахты, сделана с учётом весеннего поднятия уровня воды Которосли,
но зачем их было нужно городить "на острове", и куда они могли вести вести сброс нечистот? Как не прямо в реку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 18.07.2017 - 21:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Цитата (Sol75 @ 18.07.2017 - 09:36)
Помнится несколько лет назад была передача по телевизору где рассказывалось, что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста. Рассказывала одна из зенитчиц прикрывавших этот мост. Их батарея находилась на крыше Успенской церкви Норского посада.

Но этот суперсекретный деревянный мост, скорее всего всё равно имел понтонную основу, а иначе как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 18.07.2017 - 22:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (postscriptum @ 18.07.2017 - 21:38)
Цитата (Sol75 @ 18.07.2017 - 09:36)
Помнится несколько лет назад была передача по телевизору где рассказывалось, что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста. Рассказывала одна из зенитчиц прикрывавших этот мост. Их батарея находилась на крыше Успенской церкви Норского посада.

Но этот суперсекретный деревянный мост, скорее всего всё равно имел понтонную основу, а иначе как?

Кто то на ярпортале несколько лет назад выкладывал подводные съемки на месте где был мост в Норском. Там видны остатки деревянных свай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.07.2017 - 00:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Мост-дублёр разве в Норском был, а не на Мостоотряде?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 09:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Быть конечно могло всё? Но проясните, дублирование деревянным мостом ж/д моста, как то вызывает вопрос, ведь Волга не Дунайка.
Сваи тоже были деревянные?
Или я, что то недопонимаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 09:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Так война ж была, не до гламура.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 19.07.2017 - 10:26
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Как рассказывала мне моя бабка, этот мост был декорацией - чтобы бомбы ложились на него, а не на настоящий, тщательно замаскированный Николаевский.
Так что почему бы ему не быть на деревянных сваях?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛТЫН
Дата 19.07.2017 - 10:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Наверно, всё-таки двойное назначение - и как декорация, для привлечения к себе части бомбардировщиков, и как резерв - была насыпь, подведены ж.д. пути
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
postscriptum
Дата 19.07.2017 - 10:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 189843
Регистрация: 23.01.2016 - 19:43





Вот как муляж, здесь возражений нет. А как замена ж/д? Да ещё через Волгу? Редкий поезд дойдёт до середины реки

Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 11:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0588 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru