Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 188 189 [190] 191 192 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

фибролит
Дата 26.05.2015 - 22:01
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Нет ли фотографий жд моста через Которосль,того который недалеко от нынешнего проспекта Толбухина?Я к тому,что возможно полукруг,виднеющийся с краю последнего дома-это этот мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 27.05.2015 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












фибролит
Цитата
возможно полукруг,виднеющийся с краю последнего дома-это этот мост.

Сегодня присмотрелся из автобуса утром, ж/д насыпь видна аж со Свободы, обзор моста закрывают постройки в р-не гостиницы "Которосль", в принципе это не плохой вариант, вопрос где стояла церковь - по одним источникам - на месте гостиницы, по другим - на месте двенадцатиэтажек. На обсуждаемом фото ее нет или не видно и это "настораживает" утверждать, что мы видим именно "нынешний" Горвал, если церковь за спиной фотографа, то опять таки - насыпь где, да и места маловато - справа на фото пустырь, но в то время это было обжитое место.
user posted image
PS. И еще - с Горвала хорошо просматривается Красноперекопский район, он на "высоте", а мы в низине, на фото мы это не видим...

Это сообщение отредактировал Вячеслав Александрович - 27.05.2015 - 18:02
Top
Sol75
Дата 27.05.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Ficher7 @ 26.05.2015 - 20:38)
И кстати в 20-е годы по современному горвалу трамваи не ходили, там была техническая ветка до революции. Я думаю не нужно говорить куда делись контактные сети и рельсы после 1918 года.

Две карты 1929 и 1940 года, трамваи по Горвалу прекрасно ходили.

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 27.05.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Спасибо за интересные схемы. Теперь буду знать, что ходили.
Хотя получается трамвай ходил и около фабрики-кухни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 27.05.2015 - 23:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Ficher7 @ 27.05.2015 - 23:03)
Спасибо за интересные схемы. Теперь буду знать, что ходили.
Хотя получается трамвай ходил и около фабрики-кухни.

Эта грузовая ветка была проложена для подвоза стройматериалов при строительстве домов РАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 27.05.2015 - 23:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Ficher7 @ 26.05.2015 - 20:38)
Мои вопросы:
1. Где доказательства, что в районе домов 4 и 6 была частная застройка в 20-е годы и с на противоположной стороне ее не было.
2. Почему солнце на которое вы так упираете как раз не сходится.
И кстати в 20-е годы по современному горвалу трамваи не ходили, там была техническая ветка до революции. Я думаю не нужно говорить куда делись контактные сети и рельсы после 1918 года.

И еще не могли бы вы, пожалуйста, ответить на мои комментарии по поводу второй фото - где поселок РАК. Все-таки от Волги лицом, или к Волге.


user posted image

user posted image

А что на фотографии вы частных домов не видите. Если они были в 1931-33гг. то и в 1920-х тоже. На снимке строительство 1-участка РАК, и именно дома 4 и 6, потому как дома 7 и 3 так освещатся солнцем в 3 часа утра, а 4 и 6 в 9 вечера.

Волга и ж\д мост за спиной у фотографа. Стрелкой обозначено направление съёмки.

Это сообщение отредактировал Sol75 - 27.05.2015 - 23:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 27.05.2015 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Давайте еще раз.
1. Фабрика-кухня имеет два этажа и сбоку кажется три этажа. Здание на снимке четыре этажа.
2. Первый дом на снимке достраивается, второй кажется уже построен. Стоящий перпендикулярно достроен.
Годы строительства:
Ленина, 4 - 1932 год.
Ленина 6 - 1933 год.
Фабрика-кухня 1933 год.
То есть, чтобы Ленина 4 строился, а Ленина 6 и фабрика-кухня уже были построены - такого не могло быть.
3. Возьмем дома напротив:
Ленина 7 (первый дом) - 1932 год.
Ленина 3 (второй дом) - 1931 год.
Ленина 1 (перпендикулярно) - 1930 год.
Наоборот полностью подходит.
4. Дом перпендикулярно стоит впритык ко второму дому. Между фабрикой-кухней и Ленина 6 большой зазор, там потом построили еще одну Сталинку
Наоборот, между домами Ленина 1 и 3 нет зазора и хотели сделать перемычку.
5. Посмотрите по карте, где должен стоять фотограф, по Ленина еще три частных дома и вдобавок солидное расстояние до них. Фотограф должен быть на самом обрыве, а точнее в самой реке. Но это уже так вдобавок.
6. Знаете, мне кажется после таких доводов рассуждения, где солнце, сколько времени и куда падают тени как-то неубедительны. Если следовать вашим доводам. то почему сейчас 9 часов вечера, а не три часа утра. Мы не знаем в какое время суток сделано фото. Кроме того,в 3 часа утра в наших широтах солнца не встает даже 22 июня.
Просьба ответить по этим пунктам.

Это сообщение отредактировал Ficher7 - 28.05.2015 - 09:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 28.05.2015 - 03:46
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Странно,что нет трамвайных путей ни применительно к одной версии,ни к другой.Хотя их могли построить к концу 1920-х,а фото - начала.Думаю,что всё таки это у Полушкиной рощи,от "Углича" до Мышкинского проезда не было таких пустырей.Хотя нет и точных данных,что было в 1920-х от Советской до Полушкиной по правую сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 28.05.2015 - 08:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Цитата (Ficher7 @ 24.05.2015 - 23:45)

user posted image

Судя по этой схеме 1925 года ничего не было.
Хотя около ЖД вокзала появились после революции новые жилые кварталы, так что схема вполне точная.
Строить там не было смысла, застраивали полностью рахрушенную центральную часть города, ремонтировали дома.
Плюс как мне кажется глобальные планы по строительству составляются за много лет вперед. Строительство РАК началось в 1929 году, вполне вероятно, что уже за несколько лет были планы об этом и место просто было зарезервировано под строительство. Частникам давали строить, там где свободно. Благо таких мест было много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malyshyar
Дата 28.05.2015 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа краеведы и картографы, нужна ваша помощь.
При составлении генеалогического древа, наткнулся на тот факт, что мои предки проживали по некоторым адресам в городе Ярославле:
а) ул. Некрасовская, д.56
б) Тутаевское ш, д.1а
С первым вроде понятно, улицу переименовали в ул. Некрасова, а этот дом и поныне стоит (если конечно не менялась нумерация sad.gif ). Или я не прав?
А вот со вторым - проблема. Насколько я помню, до постройки развязки нового моста там были авторемонтные мастерские, потом добавились РИО и АЗС (как раз, этот адрес сейчас и есть - Тутаевское ш, д.1а).

Кто может пролить свет? Что там за поселок был? Хотелось бы (в идеале) увидеть фото этого дома, ну, или какую бы то ни было информацию о нём.
Всем заранее спасибо.
Top
Ficher7
Дата 28.05.2015 - 12:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





1. Нет здесь ошибка. На пересечении Некрасова и Володарского стоит дом 64/56, построенный в 1957 году. Однако он 56 по улице Володарского. Дом 56 по Некрасова административное здание, сейчас там спортивная школа.
Так что нумерация домов похоже сильно поменялась.
2. С Тутаевским шоссе все гораздо сложнее и интереснее. Оно было гораздо длинее и находилось в других местах.
Почитайте здесь:
http://www.moi-jaroslavl.ru/ulizi-jaroslav...skoe-sosse.html
Насколько я понимаю время было давнее до 1965 года. Тогда вероятнее всего дом 1А находился в районе пересечения Октября и Ленина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 28.05.2015 - 12:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Ориентируясь на все данные могу с большой вероятностью предположить, что прежнее Тутаевское шоссе 1 А - это нынешний Октября 57.
Доводы:
1. Похоже это было Тутаевское шоссе (см. ссылку выше). Город заканчивался Городским Валом, дальше уже за городом, поэтому шоссе и называлось.
2. Если ехать из центра левая сторона - нечетные дома.
3. Нашел у Сапрыкиной:
"Однако проект трехэтажного многоквартирного дома, разработанный Г. В. Саренко, был утвержден в качестве типового решения для застройки города, и был принят за основу для проектирования четырехэтажного жилого дома на 48 квартир для работников Ярославского Государственного Авторемонтного (ныне моторного) завода, который начал строиться в ом же 1925 году по Тутаевскому шоссе близ заставы (пр. Октября, 55)".
То есть это было Тутаевское шоссе.
4. Логично дом Октября 55 - был Тутаевское 1, а 57 - 1А.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 28.05.2015 - 13:57
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Уважаемые краеведы, прошу помощи.
Как понимать такой адрес:
г. Ярославль, ф-ка "Кр. Перкоп", д. 151 кв. 21 ?
с фабрикой всё понятно, а вот номер дома ...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malyshyar
Дата 28.05.2015 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Ficher7
Как всё не просто оказалось biggrin.gif
Спасибо большое!!!

Цитата
Насколько я понимаю время было давнее до 1965 года

Да, начало 40-хх.

Цитата
Нет здесь ошибка. На пересечении Некрасова и Володарского стоит дом 64/56, построенный в 1957 году. Однако он 56 по улице Володарского. Дом 56 по Некрасова административное здание, сейчас там спортивная школа.

Я про это здание и имел ввиду, только почему то упустил, что оно теперь не жилое. Спасибо!

Это сообщение отредактировал malyshyar - 28.05.2015 - 14:35
Top
Ficher7
Дата 28.05.2015 - 14:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Цитата (malyshyar @ 28.05.2015 - 15:27)
Я про это здание и имел ввиду, только почему то упустил, что оно теперь не жилое. Спасибо!

Надо посмотреть поближе, но я чего-то сомневаюсь, что раньше это было жилое здание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 188 189 [190] 191 192 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0360 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru